Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96731
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
для меня нормально крутит это когда практически так же как и на горячую
Сам же понимаешь, что это в принципе не возможно, это из мира фантастики. Да, иногда употребляют такой эпитет, что в - 30 после двух дней простоя, крутит как в плюс 10, или как на горячий мотор.  На самом деле разумеется это не так. Всего лишь означает что стартер прокручиват уверенно, без эффекта "севшего аккумулятора": уау-уау, уау-уау, уау-уау, уххх ты! Схватила!
betmen:
По неопытности купил когда мобил 0-40,ожидал от нулевки большего
И правильно ожидал, вправе должен был ожидать, тем более от мобил. Ну не может она при пуске в серьёзный мороз слить маслу 5-30,причем так слить, что ты заметил. Более того, она не сливать должна, а нахлобучивать. И чем температура ниже 30, тем это нахлобучвание хорошей нулевки должно более выделяться. Видать паленка. Хочешь верь, хочешь нет, но ssl таких бед просто не имеет. Да, sso именно в зиму, будет на 2 миллиметра  лучше чем ssl. В прямом смысле на 2 мм. Стрит ли эта разница в цене, которую безоснованно заломили за sso этих 2 мм, хрен знает. В моем понимании нет. SSO первый раз пробовал ровно семь лет назад, в 12 году, классное масло, но и такого отрыва в цене от себе подобных из равеноловской линейки оно не имело. А за 5 тыс рублей пусть они сами на нем катаются в Германиях или Ростовах. Оно хорошее, классное, но этих денег не стоит.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
туда куда все
на мотюле меньше ездят конечно чем на шелле,но это не говорит ,что его точно не подделывают. Хотя повторю ,я на него не в обиде!
Рs- шелл берем у дилеров!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Сегодня emex уведомил по e-mail о том, что:...4014835851719 «МОТОРНОЕ МАСЛО RAVENOL VST SAE 5W-40 ( 4+1Л) NEW» доступен для заказа...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2 973 ₽
Дороже на 334,41 руб. по сравнению с прошлым годом.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2019 в 18:59)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
~ 600 руб. за литр
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
kanvlg:
Сегодня emex уведомил
https://ravenol.su/ravenol-so-skidkoy-20

фдс - 2800 за 5л

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2019 в 19:14)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Угу!
Тут виднее, что они включили в ультра-высокую вязкость.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Дороже на 334,41 руб. по сравнению с прошлым годом.
Цена прет ежегодно и дико, притом, на ровном месте. Курс $ вроде стабилен, объективных причин для роста нет. В том числе и нам всем "спасибо". Нахвалили по сети по форумам их масла, вот и плати теперь дороже))
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Тут виднее, что они включили в ультра-высокую вязкость.
в смысле?
pakhan74:
https://ravenol.su/ravenol-so-skidkoy-20
По этой ссылке 80% маркетологической лапши, причем, неумелой, касаемо этой чудной технологии USVO. нет никакого усво, есть чудные свойства ПАО+эфиры. Про то, что не содержат модификаторов вязкости, тоже, не совсем верно. ВСТ, ССЛ, ССО, ФДС - все содержат. Абсолютно. Особенный баг:
  
Если вы присутствовали при замене масла, то видели, что отработанное масло всегда стекает словно вода, в то время как новое масло, заливаемое в двигатель, выглядит более густым

Отработанное масло всегда стекает с температурой близкой к 80-100 С, в отличии от нового свежего, которое заливается с температурой 15-25 С. Ясно что горячее будет выглядеть как вода на фоне холодного.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
Я стараюсь не ходить туда куда все - за всеми подтягивается слишком много "рукоделов"
спешащих удовлетворить всеобщий спрос и заинтересованность фасуя помои на базах.
Дело даже не в этом, расфасованное на базе можно купить что угодно, и мотюль в том числе. Притом, в проверенном месте. Пока волатильность продукта меняется в сторону роста и есть стабильный спрос на него при высокой маржинальности  купить паленку легче легкого где угодно, и самое печальное что угодно (бренд). Естественно более подвержены этому топы списка популярности и узнаваемости. Остальные меньше. Дело в другом. При переходе с масла на масло, новое раскрывает свой потенциал не раньше чем с третьей смены. И то если две первые были своевременные. На этом фоне прыгать туда сюда нет смысла.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:

pakhan74:
https://ravenol.su/ravenol-so-skidkoy-20
нет никакого усво, есть чудные свойства ПАО+эфиры. Про то, что не содержат модификаторов вязкости, тоже, не совсем верно. ВСТ, ССЛ, ССО, ФДС - все содержат. Абсолютно. Особенный баг:
  
Если вы присутствовали при замене масла
Отработанное масло всегда стекает с температурой близкой к 80-100 С, в отличии от нового свежего, которое заливается с температурой 15-25 С. Ясно что горячее будет выглядеть как вода на фоне холодного.
По ссылке акция, а весь маркетинг в стороне, хотя акция и есть маркетинг.
Насчет жиже - гуще. У меня критерий не по визуальной оценке, а как мотор работает. Так на ПАО маслах замена не ощущается никак, в отличии от того же крекинга, когда залив свежее, мотор начинает работать мягче. Значит вязкость на нормальном масле просто не падает. Получается гидрокряк проседает по вязкости, а ПАО нет или совсем незаметно.
Зы. вот почти собрался Эльф 0-30 взять, а тут акция на Равенол, и Эльф уже не так интересен становится...
Ззы. головная боль, что брать, ВСТ или ФДС?
ФДС есть еще на одну или две замены, в зиму пойдет отлично, а к лету можно и турбо взять...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
pakhan74:
Насчет жиже - гуще. У меня критерий не по визуальной оценке, а как мотор работает. Так на ПАО маслах замена не ощущается никак, в отличии от того же крекинга, когда залив свежее, мотор начинает работать мягче. Значит вязкость на нормальном масле просто не падает. Получается гидрокряк проседает по вязкости, а ПАО нет или совсем незаметно.

У меня чет ни какая мягкость не пропала, 11 тышу пошло, может просто нормальное масло надо заливать а не уаз-оил.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Ззы. головная боль, что брать, ВСТ или ФДС?
Смотри сугубо на свой опыт использования. Если фдс устраивает твою эксплуатацию, бери его конечно, зачем тебе вст. Авто у тебя легче, грузить не грузишь, на трассе в красную зону не крутишь, двухосные 10 кубовые телеги не таскать, ФДС шикарное масло.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
, в зиму пойдет отлично, а к лету можно и турбо взять
откуда это пошло не понятно, что 5-30 в зиму лучше, чем 5-40, эти масла по позиции зима просто одинаковы. Просто равны. Одно если простым языком туже что летом что зимой второго, по понятной причине. HTHS выше. На морозный пуск - монописуально.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
грузить не грузишь, на трассе в красную зону не крутишь, двухосные 10 кубовые телеги не таскать, ФДС шикарное масло.
Гружу до 500кг, остальное да, не кручу, прицепы не таскаю.
Хотя что такое 500кг, это полная машина народу и все. И те 500кг раскидываются быстро, в основном полупустой езжу.
Про зиму и так знаю, я больше о летнем сезоне думал, почему-то все боятся на жидком летом ездить, хотя у меня мотор одинаково греется и не вижу разницы в работе ни летом ни зимой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Willi:
У меня чет ни какая мягкость не пропала, 11 тышу пошло, может просто нормальное масло надо заливать а не уаз-оил.
Уаз, лук, мотуль, на всех к концу интервала мотор громче работал.
На Несте, Равеноле вообще не вижу разницы. Откатал, слил-залил, как так и было - просто мягко работает и все.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:
У меня чет ни какая мягкость не пропала, 11 тышу пошло
Тактильные ощущения на то и тактильные, что воспринимаются по разному. Одному стакан с чаем горячий, он его без подстаканнка в руках не может держать, а второй этот чай залпом хлещет. Минералке ласты приходят начиная от 5 тысяч. В 11 тысяч даже крепкой Минералке ласты ластейшие.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
, я больше о летнем сезоне думал, почему-то все боятся на жидком летом
По простой причине, летом возрастает скорость,скорость без оборотов не растёт, обороты здесь конские. Охлаждение летом хуже. Вязкость постоянно на минимуме, притом, есть зоны (самые хреновые) где температура далеко не та которую ты видишь  на приборке,а раза в два выше. И к этому прибавьте например тележку ещё 10 кубовую.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
есть зоны (самые хреновые) где температура далеко не та которую ты видишь  на приборке,а раза в два выше.
Вот не пойму. Мотор облачен в водяную рубашку с температурой 90С, внутри горит топливо.
Рубашка, что летом, что зимой одинаково горячая - 90С.
Почему при одинаковой температуре снаружи, внутри будет разная?
Естественно при одинаковой нагрузке, скорости и оборотах.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Почему при одинаковой температуре снаружи, внутри будет разная?
Да потому, что чем больше разница температур между чугунной болванкой (мотором) и наружной температурой воздуха, тем больше теплосьем с этой самой чугунной болванки, без учёта того, есть у неё рубашка или нет. Физика, 7 класс. Соответственно и наоборот. Болванка 90 градусов, на улице 40. Разница 50. Болванка 90 на улице - 30. Разница 120.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Далее проще. Жижа меняет вязкость в зависимости от t. Потому, есть вероятность, прямопропорциональная разумеется нагрузке на мотор (6 касок посадил, багажник на крышу, плюс ещё у каждой каски по три чемодана в зубах и втоптал в красную зону тахометра на трассе) в подобном режиме, в самых стремных с точки зрения трибологии узлах перейти с режима гидродинамического трения, как минимум на режим граничного. Раз-два-три-сто и ничего страшного, мотор новый, многое прощает, никаких выводов. Они выводы появятся позже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2019 в 11:54)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Svo:
Минералке ласты приходят начиная от 5 тысяч. В 11 тысяч даже крепкой Минералке ласты ластейшие.
да не минералаке, а синтетики сделанной из нее, а не из каких-то полиэмильтуфтинов каторые не держатся на металле, и нужны Ларгусу как собаке пятая нога, разве что за полярным кругом.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:

pakhan74:
, я больше о летнем сезоне думал, почему-то все боятся на жидком летом
По простой причине, летом возрастает скорость,скорость без оборотов не растёт, обороты здесь конские. Охлаждение летом хуже. Вязкость постоянно на минимуме, притом, есть зоны (самые хреновые) где температура далеко не та которую ты видишь  на приборке,а раза в два выше. И к этому прибавьте например тележку ещё 10 кубовую.

Летом нагрузка на мотор у меня лично больше,т.к на моря катаю груженный типа,кондей т.д,пленочка на износ и трение нужна поплотнее зимой не так,катаю аккурат в спокойном режиме.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:
да не минералаке, а синтетики сделанной из нее
Сделать  синтетику из минералки можно только карандашом или ручкой. Написать на этикетке и все.  Больше никак. Что бы была синтетика, нужно синтезировать, синтетика - от слова синтез, синтезировать. А не очищать.

Willi:
Ларгусу как собаке пятая нога, разве что за полярным кругом
Однажды как то размышлял на тему почему именно немцы (штук наверное 100 фирм производителей) делают чуть ли не единственные в мире масла на ПАО в "вязкости не для полярного круга" например, 5-40 или 10-40. Вот найдите у кого нибудь масло 10-40 на Пао. Нету. В чем дело, почему? Так и не нашёл ответа. Может отсутствие знаков 90 в белом клуглешке с красной окантовкой на трассе этому причина?
Willi:
а не из каких-то полиэмильтуфтинов каторые не держатся на металле
Дык надо было при покупке сразу говорить в салоне, дайте Ларгус к которому липнут молекулы. Многие попросили дилера и у них все наиотличнейше  липнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2019 в 12:07)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Летом нагрузка на мотор у меня лично больше,т.к на моря катаю груженный типа,кондей т.д,пленочка на износ и трение нужна поплотнее зимой не так,катаю аккурат в спокойном режиме
Естественно, у 99% именно так.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Svo:
...При переходе с масла на масло, новое раскрывает свой потенциал не раньше чем с третьей смены. И то если две первые были своевременные. На этом фоне прыгать туда сюда нет смысла...
Предлагается промывка, чтобы не ждать 3+ замены... А ощущать сразу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2019 в 13:38)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.