Если знаешь место где левак не сунут. Хотя делать левак в вязкости 0-30 вряд-ли кто-то будет.
На 150р дороже у официала, но оно того стоит, кмк
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#7802 - 25 августа 2019 в 12:37
pakhan74:
На 150р дороже у официала, но оно того стоит, кмк
Попробуй, после фдс тугим покажется, вязкость при 100С, если верить паспортным данным, всего на 1 сантистокс меньше ssl, а оно то 0-40. Вобщем крепенькая тридцадка.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13880
#7803 - 25 августа 2019 в 14:12
Svo:
после фдс тугим покажется, вязкость при 100С, если верить паспортным данным, всего на 1 сантистокс меньше ssl
Смотрел я. И анализ у него весьма неплохой.
Спойлер
Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB-Freigabe 229.5, 226.5; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; Ford WSS-M2C937-A; GM-LL-A/B-025.
1) Elf удовлетворяет стандарту SAE по вязкости 12.22.
2) Вязкость при 40С = 69,13 - это густое масло в своем классе A3/B4 0W-30, больше в сторону защиты от износа вязкостью, нежели топливной экономичности.
3) Вязкость при 100С = 12,22 - на горячую масло тоже густое. Кто помешан на дополнительной защите от износа - на заметку. Это будет крепкая по HTHS, 0W-30. (особенно если учесть ПАО в составе).
4) Высокое щелочное число (9,35), обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Щелочное немного не дотягивает до допуска MB 229.5 2012 года, должно быть 10. Но возможно щелочное у масла в норме, просто так получилось при измерении в лаборатории - разница то не большая. А возможно масло еще поддерживает старый вариант MB 229.5 2009 года, где щелочное > 8. В любом случае, эти мелочи не принципиальны - у масла хорошие моющие свойства.
5) Кислотное число = 1,63 - норма.
6) Зольность сульфатная = 1,09 - этот полнозольник еще и с невысокой зольностью. Прекрасно!
7) Температура вспышки = 240С - температура вспышки хорошая. ПАО синтетика в составе, добавляет маслу термостабильности при высоких температурах.
8) Температура застывания -58С - обладает очень хорошими низкотемпературными характеристиками. Можно использовать в суровых условиях Сибири.
9) При этом масло содержит мало серы (0,267) - это прилично мало.
10) Пакет присадок состоит из противоизносных присадок ZDDP (фосфор и цинк), моющих присадок на основе кальция (кальция салицилат), дисперсантов на основе бора.
11) Судя по параметру окисление - эстеров нет.
ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI. (синтетика).
ПАО синтетика 1-decene 68037-01-4 40-50%
гидрокрекинг VHVI C20-C50 72623-87-1 20-30%
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 августа 2019 в 16:25)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#7804 - 25 августа 2019 в 18:44
Svo:
лишь бы содержимое было не в подвале намешано.
втом то и дело,многие из за этого и слезли с эльфа.
А там говорилось "из доступного". Его вроде опять не выпускают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2019 в 20:13)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#7809 - 25 августа 2019 в 20:52
Svo:
Виталик:
А как же Татнефть LUXE PAO
А там говорилось "из доступного". Его вроде опять не выпускают.
У нас на заправках стоят,бери не хочу.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#7810 - 27 августа 2019 в 00:01
прожженный:
У нас на заправках стоят,бери не хочу
Никак не спасает. Это не доступность, точнее не всеобщая. Да и у вас сегодня есть, завтра не будет. В емексах и т.д уже нет, и когда появится и появится ли вообще и самое главное что появится,не известно. 2 попытки пришествия этого масла уже были, за скромные 15 лет. Подождём 3 -й попытки, ещё лет...
А пока, нужна фул синтетика из 5-40, смело и не принужденно берём рове, ликви, равенол.
Надоела не надоела, но уже приличное кол-во наших соконфетников выбрали синтетику (в смысле настоящую) кто то в постоянство, кто то только пробует и сомневается, считает разницу в цене, но сразу же видит, буквально с первой заливки разницу в работе и масла и в целом мотора. И это только первая разница, чисто тактильная, она заметна, конечно, но, присев на хорошую синтетику, вся истинная разница будет видна
потом. Спустя тысячи пройденных километров, в числе которых и жара, и мороз, и, как тут в соседней теме прицепы о двух осях с 10 м3 груза, и семь человек на борту, и работа движка внатяг, и наоборот, в красной зоне тахрметра (хотя красным на ларгусе она не отмечена). Классная синтетика в моторе все это нивелирует по максимуму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 00:07)
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#7813 - 29 августа 2019 в 06:58
Svo:
в соседней теме прицепы о двух осях с 10 м3 груза, и семь человек на борту,
Одна ось, одна. , но 10 кубов, но 2 человека при этом.
В ДВС, МКПП, ТС, ГУР - синтетика Мотюль. 147 0000 км. - полёт нормальный.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#7814 - 29 августа 2019 в 08:14
ярик:
В ДВС.... - синтетика Мотюль
У них её нет. О кромя чего то там спортивного.
ярик:
Одна ось, одна. , но 10 кубов
Даже с одной осью, 10 кубов вися на хвосте в такой телеге не превращаются в "энергетический напиток"))
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#7815 - 29 августа 2019 в 08:50
Svo:
разницу в работе и масла и в целом мотора
Каким образом видит?У нас тут деятели есть тока языком пробу снимают или на запах.
Svo:
вся истинная разница будет видна
потом. Спустя тысячи пройденных километров
Не уверен,можно почаще менять и все,тоже самое.Если бы жона зимой на работу не катала,то мне бы этот равенол и накуй не нужен был бы.фдс 5-30 конечно крутит в мороз неплохо,даже с автозапуска.
Каким образом видит?У нас тут деятели есть тока языком пробу снимают или на запах.
Вкус и запах тоже, кстати, тактильные ощущения. Увидит просто, в чистоте мотора (причём это не под крышкой под крышкой, там особо побоку) которая, является залогом здоровья не только для людей, но и для машин, у машин она переростает в более длительный ресурс. Увидит и в том, опять же касаясь ресурса, что износ мизерный, так как масло держало удар, когда ты давил тапку, тянул телеги, катал по 7 фейсов да ещё с грузом на крыше, запускал, притом на коротко, мотор в 25-35С.
Помню,на одном ларе меняли ремни, помпы-ролики, прокладки, и прочее там что то, с пробегом что - то в районе там 270, так опытнейший спец, знаю много лет которого, мягко говоря удивился состоянию башковой части мотора, собрав все, у него сами руки потянулись компрессию мерить... Три раза перемерял, с комментариями да ну нах! Я че, первый логан что ли вижу!? Как вердикт, вот порой люди просят при покупке диагностику сделать... да сматывай этот экземпляр на 50 тыс, делай полировку кузова и химию салона, и хоть обпроверяйся. Сказал ему, не лукавь мой друг, сколы на капоте куда денешь? Да и порванные снизу уплотнители пассажирский дверей говорят о том, что в эту машину туда-сюда залазили толпами, притом, безалаберно - шарк-шарк о пороги, отсюда вывод, лазили чужие, не моё, похрену, а раз чужие, значит какая то коммерция, а какая коммерция, с пробегом в 50 тыс? Сколы говорит тебе Серёга в соседнем боксе уберет за сутки ни один прибор не покажет, а три целые резинки на двери купить и заменить это 7 копеек стоит (условно) окрас родной стекла родные, хрен предъявишь.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#7817 - 29 августа 2019 в 10:34
betmen:
,можно почаще менять и все,тоже самое
Чаще менять не наш метод. Экономный человек, экономный во всем. Производитель сказал 15 тыс, значит 15 тыс. Ну, или как раньше когда-то все катались 10 тыс. Хрен кто тебе побежит в 3-5 тыс менять. Имеется в виду в массе своей. А 90 % продающейся минералки уже к этому сроку умерли или полуумерли, смотря как маслали авто.
Инагда такой подход логичен,конечно, зачем мне менять и думать о чем то, производитель сказал раз в 15 тыс, значит раз в 15 тыс. Он, производитель, все знает. И таким образом отказал 5-6 смен масла, за 4-5 лет, и скинул машину. Все логично, незачем вкладываться и думать о чем то.
betmen:
,то мне бы этот равенол и накуй не нужен был бы.фдс
читал тебя, у тебя за это время какое масло только не заливалось, в че смысл прыгать с одного на другое?
betmen:
5-30 конечно крутит в мороз неплохо,даже с автозапуска
Да любое нормальное масло крутит в мороз легко с автозапуска, любое. Если не крутит, то здесь проблема не масла. Повторюсь, имеем в виду нормальное масло.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#7818 - 29 августа 2019 в 11:06
Svo:
Увидит и в том, опять же касаясь ресурса, что износ мизерный, так как масло держало удар,
когда ты давил тапку, тянул телеги, катал по 7 фейсов да ещё с грузом на крыше,
Очень даже видно - масло не уходит совсем, мотор работает и тянет как с завода,
за фильтром нет масляного налёта, на РХХ нет нагара и отложений, внутри сверкает
мотор чистым металлом...свечи выкидываю чистыми и красивыми.....
Если катал жену и сумки меняю через 12500, если приходилось напрягать бибику -
через 8000 км. Резинку водительской двери, кстати, менял уже. Не дорого это.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#7819 - 29 августа 2019 в 11:43
ярик:
Очень даже видно - масло не уходит совсем
Мотюль (по крайней мере ранее) выделялся на фоне себе подобных "100% синтетик" большей живучестью и какой-то непонятной изюминкой, которая не чувствовалась в других маслах того-же уровня.
Х цесс 5-40?
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#7820 - 29 августа 2019 в 13:21
Svo:
Х цесс 5-40?
Да. Несмотря на странное название никаких эксцессов не было. Работает тихо.
Темнеет своевременно и предсказуемо, гидриков не слышно. "Чего же ещё" (С).
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#7821 - 29 августа 2019 в 13:50
ярик:
гидриков
у меня как раз на мотюле гидрик и слышен был поотчетливее, чем сейчас на ШХ Ультра 5/30.
Хотя на мотюль, за 300ткм на нем- не в обиде
Да любое нормальное масло крутит в мороз легко с автозапуска, любое
Ну каждый по своему понимает как крутит,для меня нормально крутит это когда практически так же как и на горячую,а то,что там проворачивает еле это ужо хреново.По неопытности купил когда мобил 0-40,ожидал от нулевки большего,а в итоге не чем не лучше зика,да по моему зик 5-30 и то лучше крутил.Хоть ты и говоришь,что индекс вязкости не влиеет,но если посмотреть и сравнить характеристики разныз индексов,то от него(индекса) и меняются все показатели масла.
Svo:
, в че смысл прыгать с одного на другое?
Я стараюсь на зиму залить пожиже масло,авто не в гараже,утором нада заводить,а морозы быват нехилые,на зиму лучше не экономить,хотя и на лето,но мля не мог удержаться купил по акции на лето лучка преславутого поробовать,о котором не могу не чего сказать не плохого не хорошего- масло маслянное,вроде не чернеет как мобил,вот тока мож подьело трози хотя не уверен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 13:59)
Я стараюсь не ходить туда куда все - за всеми подтягивается слишком много "рукоделов"
спешащих удовлетворить всеобщий спрос и заинтересованность фасуя помои на базах.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.