Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96731
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
Если знаешь место где левак не сунут. Хотя делать левак в вязкости 0-30 вряд-ли кто-то будет.
На 150р дороже у официала, но оно того стоит, кмк

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
На 150р дороже у официала, но оно того стоит, кмк
Попробуй, после фдс тугим покажется, вязкость при 100С, если верить паспортным данным, всего на 1 сантистокс меньше ssl, а оно то 0-40. Вобщем крепенькая тридцадка.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
после фдс тугим покажется, вязкость при 100С, если верить паспортным данным, всего на 1 сантистокс меньше ssl
Смотрел я. И анализ у него весьма неплохой.
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 августа 2019 в 16:25)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
лишь бы содержимое было не в подвале намешано.
втом то и дело,многие из за этого и слезли с эльфа.
Svo:
если какой то недорогой гидрокрекинговый 5-40
его и имею,че еще есть у него?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
че еще есть у него?
В вязкости 5-40, из доступного, кроме немцев вообще ни у кого нет ПАО масел.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Svo:
В вязкости 5-40, из доступного, кроме немцев вообще ни у кого нет ПАО масел.
А как же Татнефть LUXE PAO
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Виталик:
А как же Татнефть LUXE PAO
facepalm  обсуждений еще на 300 страниц
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Виталик:
А как же Татнефть LUXE PAO
А там говорилось "из доступного". Его вроде опять  не выпускают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2019 в 20:13)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Виталик:
А как же Татнефть LUXE PAO
А там говорилось "из доступного". Его вроде опять  не выпускают.
У нас на заправках стоят,бери не хочу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
У нас на заправках стоят,бери не хочу
Никак не спасает. Это не доступность, точнее не всеобщая. Да и у вас сегодня есть, завтра не будет. В емексах и т.д уже нет, и когда появится и появится ли вообще и самое главное что появится,не известно. 2 попытки пришествия этого масла уже были, за скромные 15 лет. Подождём 3 -й попытки, ещё лет...
А пока, нужна фул синтетика из 5-40, смело и не принужденно берём рове, ликви, равенол.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Тема надоела уже  facepalm  zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Надоела не надоела, но уже приличное кол-во наших соконфетников выбрали синтетику (в смысле настоящую)  кто то в постоянство, кто то только пробует и сомневается, считает разницу в цене, но сразу же видит, буквально с первой заливки разницу в работе и масла и в целом мотора. И это только первая разница, чисто тактильная, она заметна, конечно, но, присев на хорошую синтетику, вся истинная разница будет видна
потом. Спустя тысячи пройденных километров, в числе которых и жара, и мороз, и, как тут в соседней теме прицепы о двух осях с 10 м3 груза, и семь человек на борту, и работа движка внатяг, и наоборот, в красной зоне тахрметра (хотя красным на ларгусе она не отмечена). Классная синтетика в моторе все это нивелирует по максимуму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 00:07)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
в соседней теме прицепы о двух осях с 10 м3 груза, и семь человек на борту,
Одна  ось, одна.  hoho , но 10 кубов,  v но 2 человека при этом. laugh
В ДВС, МКПП, ТС, ГУР - синтетика Мотюль. 147 0000 км. - полёт нормальный.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
В ДВС.... - синтетика Мотюль
У них её нет. О кромя чего то там спортивного.
ярик:
Одна  ось, одна.   , но 10 кубов
Даже с одной осью, 10 кубов вися на хвосте в такой телеге не превращаются в "энергетический напиток"))
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
разницу в работе и масла и в целом мотора
Каким образом видит?У нас тут деятели есть тока языком пробу снимают или на запах.
Svo:
вся истинная разница будет видна
потом. Спустя тысячи пройденных километров
Не уверен,можно почаще менять и все,тоже самое.Если бы жона зимой на работу не катала,то мне бы этот равенол и накуй не нужен был бы.фдс 5-30 конечно крутит в мороз неплохо,даже с автозапуска.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
Каким образом видит?У нас тут деятели есть тока языком пробу снимают или на запах.
Вкус и запах тоже, кстати, тактильные ощущения. Увидит просто, в чистоте мотора (причём это не под крышкой под крышкой, там особо побоку) которая, является залогом здоровья не только для людей, но и для машин, у машин она переростает в более длительный ресурс. Увидит и в том, опять же касаясь ресурса, что износ мизерный, так как масло держало удар, когда ты давил тапку, тянул телеги, катал по 7 фейсов да ещё с грузом на крыше, запускал, притом на коротко,  мотор в 25-35С.
Помню,на одном ларе меняли ремни, помпы-ролики, прокладки, и прочее там что то, с пробегом что - то в районе там 270, так опытнейший спец, знаю много лет которого, мягко говоря удивился состоянию башковой части мотора, собрав все, у него сами руки потянулись компрессию мерить... Три раза перемерял, с комментариями да ну нах! Я че, первый логан что ли вижу!? Как вердикт, вот порой люди просят при покупке диагностику сделать... да сматывай этот экземпляр на 50 тыс, делай полировку кузова и химию салона, и хоть обпроверяйся. Сказал ему, не лукавь  мой друг, сколы на капоте куда денешь? Да и порванные снизу уплотнители пассажирский дверей говорят о том, что в эту машину туда-сюда залазили толпами, притом, безалаберно - шарк-шарк о пороги, отсюда вывод, лазили чужие, не моё, похрену, а раз чужие, значит какая то коммерция, а какая коммерция, с пробегом в 50 тыс?  Сколы говорит тебе Серёга в соседнем боксе уберет за сутки ни один прибор не покажет, а три целые резинки на двери купить и заменить это 7 копеек стоит (условно) окрас родной стекла родные, хрен предъявишь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
,можно почаще менять и все,тоже самое
Чаще менять не наш метод. Экономный человек, экономный во всем. Производитель сказал 15 тыс, значит 15 тыс. Ну, или как раньше когда-то все катались 10 тыс. Хрен кто тебе побежит в 3-5 тыс менять. Имеется в виду в массе своей. А 90 % продающейся минералки уже к этому сроку умерли или полуумерли, смотря как маслали авто.
Инагда такой подход логичен,конечно, зачем мне менять и думать о чем то, производитель сказал раз в 15 тыс, значит раз в 15 тыс. Он, производитель, все знает. И таким образом отказал 5-6 смен масла, за 4-5 лет, и скинул машину. Все логично, незачем вкладываться и думать о чем то.
betmen:
,то мне бы этот равенол и накуй не нужен был бы.фдс
читал тебя, у тебя за это время какое масло только не заливалось, в че  смысл прыгать с одного на другое?
betmen:
5-30 конечно крутит в мороз неплохо,даже с автозапуска
Да любое нормальное масло крутит в мороз легко с автозапуска, любое. Если не крутит, то здесь проблема не масла. Повторюсь, имеем в виду нормальное масло.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
Увидит и в том, опять же касаясь ресурса, что износ мизерный, так как масло держало удар,
когда ты давил тапку, тянул телеги, катал по 7 фейсов да ещё с грузом на крыше,
Очень даже видно - масло не уходит совсем, мотор работает и тянет как с завода,
за фильтром нет масляного налёта, на РХХ нет нагара и отложений, внутри сверкает
мотор чистым металлом...свечи выкидываю чистыми и красивыми.....
Если катал жену и сумки меняю через 12500, если приходилось напрягать бибику -
через 8000 км. Резинку водительской двери, кстати, менял уже. Не дорого это.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
ярик:
Очень даже видно - масло не уходит совсем
Мотюль (по крайней мере ранее)  выделялся на фоне себе подобных "100% синтетик" большей живучестью и какой-то непонятной изюминкой, которая не чувствовалась в других маслах того-же уровня.
Х цесс 5-40?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
Х цесс 5-40?
Да. Несмотря на странное название никаких эксцессов не было. Работает тихо.
Темнеет своевременно и предсказуемо, гидриков не слышно. "Чего же ещё" (С).
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
гидриков
у меня как раз на мотюле гидрик и слышен был поотчетливее, чем сейчас на ШХ Ультра 5/30.
Хотя на мотюль, за 300ткм  на нем- не в обиде
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
порванные снизу уплотнители
так и есть у меня,,,слабые какие то laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ярик:
Мотюль ,,147000
300 прошел на нем ,тож все норм.
Сча на шелле все хваляткатают,,,и я ушел на него
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
Да любое нормальное масло крутит в мороз легко с автозапуска, любое
Ну каждый по своему понимает как крутит,для меня нормально крутит это когда практически так же как и на горячую,а то,что там проворачивает еле это ужо хреново.По неопытности купил когда мобил 0-40,ожидал от нулевки большего,а в итоге не чем не лучше зика,да по моему зик 5-30 и то лучше крутил.Хоть ты и говоришь,что индекс вязкости не влиеет,но если посмотреть и сравнить характеристики разныз индексов,то от него(индекса) и меняются все показатели масла.
Svo:
, в че  смысл прыгать с одного на другое?
Я стараюсь на зиму залить пожиже масло,авто не в гараже,утором нада заводить,а морозы быват нехилые,на зиму лучше не экономить,хотя и на лето,но мля не мог удержаться купил по акции на лето лучка преславутого поробовать,о котором не могу не чего сказать не плохого не хорошего- масло маслянное,вроде не чернеет как мобил,вот тока мож подьело трози хотя не уверен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2019 в 13:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
LarqusMen585:
Сча на шелле все хваляткатают,,,и я ушел на него
Я стараюсь не ходить туда куда все - за всеми подтягивается слишком много "рукоделов"
спешащих удовлетворить всеобщий спрос и заинтересованность фасуя помои на базах.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.