mumrik75: |
+24+25С жара стоит, на 5-30 наверно действительно скидка сейчас... |
А уж о сезонной смене вязкости знает лишь ничтожное количество читающий ойл-клуб, ну а меняющих вязкость еще меньше.
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96733 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
А уж о сезонной смене вязкости знает лишь ничтожное количество читающий ойл-клуб, ну а меняющих вязкость еще меньше. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
pakhan74, наверное всё же да. Именно так оно и есть "...у многих тока 5-30 и прописано, причем их со временем стало большинство..." Обычный маркетинг. И не зачем искать тут высокие технологии и т.п. Вот ещё свежачок из АШАНа: Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2018 в 19:20) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Други! Не реклама ! В один момент ,что то с подвигло меня подмешать в маслицо моторное одну хрень (специально не говорю что именно) читал до этого все возможные отзывы ,однозначного вывода не с делать. понял одно, что все ждут сразу и чуть погодя от своего авто болида,но это мягко говоря не то, что будет , а стало у меня вот что 1) мотор действительно стал тише и мягче работать,2)километров через 200 почувствовал ,что резвее подхватывает, что натолкнуло на переход на 92 в место 95, разницы не ощутил, ГУТ! 3)через определённое время повторил процедуру, эффект стал более выразительный, при переходе на зимнию эксплуатацию повторю ,что б сравнить при сильном минусе ,как двигло себя само чувствует.Резюмирую- хуже не стало, пришедшим эффектом доволен, с виду(визуально) на состояние масла ни как не отразилось. Свечи NGK уже не менял 27000км , воздушный фильтр столько же,раньше раз в год перед зимой менялось всё не зависимо от пробега Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 11:49) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
В общем узнал,он толи я тупой не понимаю толи на самом деле некуя не почувствал,заливал по инструкции два раза,не че не изменилось,деньги на ветер.пробег у него был 159тыс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 12:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Условия-4года только город,минимум прогрева,минимум ежедневного пробега примерно 10-15 км самое дальнее 50км туда до природы 50 обратно 5-6 раз в год общий пробег 42т.км . ну знаю , знаю сейчас, вой и ор ,,диванных,, спецов начнётся, Повторюсь не реклама, своими ,возможно и субъективными ощущениями поделился ,вольному воля,дружбан по моему пути пошёл на лачетти клан с пробегом 168т.км ,таксует, сказал- большой рахмат за приколюху-себе думаю на рабочую Ивеко провести сеанс что б до пенсии дотянуть без КР Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 12:13) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
А вот правильное масло, а так же верно выбранный интервал замены, точно могут капиталку оттянуть почти до бесконечности. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
А вот правильное масло, а так же верно выбранный интервал замены, точно могут капиталку оттянуть почти до бесконечности. Как знать дружище, как знать с нашим то дизелем и бензином а также ,,грамотным ,,обслуживанием.... , старо преданье, но каждый выбирает свой путь, я пошёл так, выбери свой и пройди до конца Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 15:55) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
Дело в том, что гипоидные масла окисляют цветмет, а наши гении с 2003 года заменили пару шестерен и синхронизаторы на латунь. В итоге имеем коробку, куда можно лить либо голимую минералку, которая летом кипит и обеспечивает сухое трение, или, что выяснилось путем сложных вычислений ойл клубов и других ресурсов, самая топовая синтетика, далеко не любая. масла, ценой под пару тысяч за литр, настоящая синтетика, с минимальным окислением и к тому же гипоидные. Самый дешман - NESTE Hypoidi S 75w90 GL-5, около тыщи за литр. Что дало. зимой не замерзает, летом не разжижается, включение передач легкое, независимо от прогрева. Надеюсь, что не кипит и перегрева на шестернях нет. Зы. все попытки заливать в эту КПП полусинтетику приводили к убийству синхронов, и ремонтк кпп в итоге. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Больше 200т прошла и надеюсь еще на столько же, как были косяки с новья, так и остались... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13840 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Друзья мои ,любое масло имеет комплекс присадок ,ну что мне Вам прописное то рассказывать! Где то больше ,где то меньше,а где и вообще отсутствует(контрафакт).Самый дешман - NESTE Hypoidi S 75w90 GL-5, около тыщи за литр. Что дало. зимой не замерзает, летом не разжижается, включение передач легкое, независимо от прогрева. Надеюсь, что не кипит и перегрева на шестернях нет. Я подчеркну всё что я сделал -это для себя-без рекламы,без названий,и личные ощущения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2018 в 09:19) стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Второе, недопонимание. Не будем касаться темы именно всяких присадок в масло. Это однозначно благо... Правильно разработанная присадка, произведенная правильно, благо. Но. Из 5 мильёнов всяко разного присутствующего на рынке, кто может сказать вон то благо, вон то не благо. Никто. Если покупаешь две канистры одинакового масла, одно на вид хорошее, второе красного цвета, и производитель заявляет что все хорошо и даже отлично, то что ждать от присадок, не пойми как, где, кем и из чего произведенных. За маслом (производство) хоть как то и кто то следит и то, мягко сказать так сяк. Кто следит за производством присадок? Никто, абсолютно. Производятся по принципу : намешать из дешевого, продать дорого. Вот и всё. Достоверно знаю случай, не из инета и безликий, а вживую, когда человек неглупый, грамотный, и необремененный отсутствием средств, начитавшись и наслушавшись, залил в новый дастер присадку из недешевых "для нового двигателя", чтоб тот века служил. На второй день поперся к дилеру, хотел просунуть вылезшую проблему (падение давления) как брак. Дилер не дурак - масло на анализ, вердикт инородная жижа, не имеющая ничего общего с тем, что залито на заводе. В принципе, кончилось успешно, мотор разобрали, промыли, залили эльф, за деньги, естественно, и побежал от отматывать свои км. Вовремя спохватился.
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Щас поменял,масло в коробасе и моторе,в мотре 0-40 мобил был,што меня удивило при сливе масло как уголь черное,я такого давно не видел,просто сажа чернозем,зик совсем не такое,залил зик 5-40,на лето.Оно у меня до этого было 👍.В коробасе слил зик на ктором проехал почти 90 тыс,маслр прозрачное и слегка потемнело,не какой стружки перлмутра,в 25 тыс сливал родное было перламутровое . Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2018 в 16:07) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Вся правда о маслах. Часть 1 Часть 2 Часть 3Во второй части замолвлено словечко о татарке,у них своя база масел 3 группы! Это ещё больше внушает доверия Мифы о маслах Часть 4 Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2018 в 16:13) | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Доверие внушать должна СМК и ПЧР при производстве. И нифига ничто иное. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2018 в 19:43) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Это доказательство чего? Качества масла, или того, что, у человека с экономикой в порядке? По барабану что лить, 37 на одометре есть, еще 50 откашляет хоть на чём, а там и трава не расти. Мильен раз сказано, если вы катаетесь на авто 5 тыс в год и не собираетесь больше 100 тыс км ее гонять, можно ездить хоть на чем. Абсолютно и справедливо. Первый собственник - барин, должен отжимать с телеги всё. Остальным, что достанется. Только это не ауди, а коммерческий фургон, нудный, мутный, некомфортный чтоб быть семейным и т.д, НО, достаточно надежный (правда был). А для такой техники сотка пробега, как на семейном авто и на базар, это семечки. Катается гораздо больше. Гораздо. От того, что и как льётся, зависит и то, сколько ремонтируется. Кругом экономика. А все беды наши, что до сих пор с ней не дружим. |
В начало страницы |