Largus 5 мест люкс или Lifan x60

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Я думаю прав.X60-вроде и на вид ничего,краш.нормальный,цена,допы,.....Но это поднебесная!A предубеждения ещё пройдут нескоро.
К42-00L
Посетитель
Сообщений: 99
ЭДУАРД76:

PashtetIV:
Пока стоял в очередь за ЛЛ, смотрел в сторону Китая, пристально так смотрел и щупал и нюхал. Конечно настораживает надежность, но люди ведь ездят, а многие замечательно ездят. Так чуть было не купил, но ОД обрадовал. И многое мне в ЛЛ не нравится, а с некоторыми вещами мирится, прям, не хочется.
Годиков эдак через 4-6 Ларгуса продашь за эти-же деньги(если не дороже), а с Китайцем(любым) всё будет наоборот, за копейки. И никого не волнует, что он ещё бодряком, и что ещё походит. shock ))))Или я не прав?! glasses

Честно говоря, мне сама по себе идея не очень близка - брать авто, что бы потом его легко спихнуть. Встречал пару чудаков на форуме, которые экономили пробег, говорят кто ж потом с большим пробегом купит. Имхо, нужно брать машину под себя, то что нравиЦо. Зато то, что нравиться и заплатить не жалко, а ездить лет 5 терпеть, в надежде что выгодно продашь... ну не знаю.. это философия... ))

За весь Китай не скажу, первые авто 2-3 поколения возможно полный хлам и их ни кто ни купит, но на Тигго и Грейтволлы (в частности) я бы не сказал, что цена вкусная на вторичке, вполне адекватное снижение, но не более.
С х60 будет также, если пойдет в массы и не вылезут принципиально-конкструктивные проблемы.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
MDD:
Честно говоря, мне сама по себе идея не очень близка - брать авто, что бы потом его легко спихнуть. Встречал пару чудаков на форуме, которые экономили пробег, говорят кто ж потом с большим пробегом купит. Имхо, нужно брать машину под себя, то что нравиЦо. Зато то, что нравиться и заплатить не жалко, а ездить лет 5 терпеть, в надежде что выгодно продашь... ну не знаю.. это философия... ))

За весь Китай не скажу, первые авто 2-3 поколения возможно полный хлам и их ни кто ни купит, но на Тигго и Грейтволлы (в частности) я бы не сказал, что цена вкусная на вторичке, вполне адекватное снижение, но не более.
С х60 будет также, если пойдет в массы и не вылезут принципиально-конкструктивные проблемы.Неплохо сказано!
К42-00L
Посетитель
Сообщений: 52
ЭДУАРД76:

PashtetIV:
Пока стоял в очередь за ЛЛ, смотрел в сторону Китая, пристально так смотрел и щупал и нюхал. Конечно настораживает надежность, но люди ведь ездят, а многие замечательно ездят. Так чуть было не купил, но ОД обрадовал. И многое мне в ЛЛ не нравится, а с некоторыми вещами мирится, прям, не хочется.
Годиков эдак через 4-6 Ларгуса продашь за эти-же деньги(если не дороже), а с Китайцем(любым) всё будет наоборот, за копейки. И никого не волнует, что он ещё бодряком, и что ещё походит. shock ))))Или я не прав?! glasses
Абсолютно согласен!А по-поводу предыдущего высказывания,хочу сказать,что в футболе как только его любимая команда проиграла так сразу тема про "договорняк"...И согласен с другим форумчанином,о том что икс60 надо было на тест 60часов!Думаю,что многие вопросы отпали бы сами собой,спасибо!
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
ЭДУАРД76:
Годиков эдак через 4-6 Ларгуса продашь за эти-же деньги(если не дороже), а с Китайцем(любым) всё будет наоборот, за копейки. И никого не волнует, что он ещё бодряком, и что ещё походит.  ))))Или я не прав?!
Конечно, есть некоторые опасения, что цена на Китай(этих годов) через 4-6 лет будет меньше на вторичке, чем ЛЛ. Но опять же не стоит сбрасывать со счетов бренд LADA который уже не одно десятилетие выпускает "ведра", а через 4-6 лет многие забудут, что это RENAULT (об этом будет лишь напоминать потертая надпись на моторе) и как бы не пришлось продавать "жигули". Так уже сегодня бытует мнение, что КИТАЙ(пусть не все) лучше ВАЗ и с каждым годом ВАЗ теряет позиции в этом отношении (а у нас все же ВАЗ!!!). Ко всему тому авторынок постоянно насыщается громадными темпами и уже сегодня "выгодно" продать б/у автомобиль крайне сложно, а что будет через 4-6 лет на вторичке (еще и в нашей непредсказуемой стране, где запросто могут ввести большие налоги на авто старше 5 лет или еще что в таком ключе)?
Т.ч. на 5 лет вперед точно угадать какой бренд будет востребован... К тому же что будет с ЛЛ через такое время?!
Не то что бы я это все так вижу, но как вариант развития событий.  
Не наштампуй ВАЗ Ларгуса, мне ничего бы не оставалось, как купить КИТАЙ. НЕ будь цена такой "привлекательной" клуб бы наш назывался GEELY....... или LIFAN......, а может быть FAW...... ну и т.д.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
PashtetIV, да будет Вам известно, что на вторичном рынке различные модели волжского автопредприятия занимают всю первую десятку самых покупаемых автомобилей.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Василич, Покупка всегда связана со стоимостью покупаемого. От того и спрос такой. Не?
Посетитель
Сообщений: 99
Василич:

PashtetIV, да будет Вам известно, что на вторичном рынке различные модели волжского автопредприятия занимают всю первую десятку самых покупаемых автомобилей.
Из любопытства, кто источник? По логике, чем больше предложение, тем ниже цена. Т.к. всегда существует большой выбор... Если открыть карс.ру, ВАЗов там действительно много на вторичке, но лишь означает что покупатель может взять точно такую же как у вас, но только дешевле, за углом.

Я вот думаю, что будет когда ЛЛ будет стоять в каждом дворе, а через год два смениться тренд в дизайне или допустим начнут котироваться микролитражки, в связи с увеличением накладных расходов. Кому продашь большой квадратный авто, с начинкой начала века?  Вопрос риторический )
***
Что по поводу "наших" - наши уже в Лифан-X60-клубе трут эту тему )) Да и не только, я лично еще на нескольких сижу )) Познавательно.

PS: время время вериться фраза на языке, скажу здесь: как показывает практика, ВАЗ не только свои машины выпустить нормально не может, но и по чужим лекалам-чертежа - запустить производство. Ни так, ни так не могут, просто беда какая-то help
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
На вторичке хорошо продаётся только то что дешевле новой машины, а именно наши вазы и являются дешевле, дальше борьба идёт за брэнд и комфорт (осознаная покупа комфортной иномарки которая стоит дороже чем наш новый ваз, я вот жду трэйд ин кинул обьявления о продаже калины на всякий, Она у меня в люксе 1.6 16кл, так вот стоимость её на вторичке такаяже как и пустой новой калины с 8клапанным двиглом, не очень много звонков, + ещё и сарай! хз люди смотрят хэтчи и седаны, сараи покупают обычно для себя практичные люди. А китайцы не продаются потому что они даже новые были говно, но вот китай сильно двинулся по линии прогресса, и если новые китайцы покажут свою пригодность и дешовую эксплуатацию то они и на вторичном рынке пойдут, грейтвол уже довно пошёл, Чери м11 уже довольно таки много обратила на себя внимания.Чери тигго тоже идёт ну цена на него падает, хотя за счёт роста нынешней цены не так уж и сильно падает, кто помнит рантше сколлько он стоил
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
PashtetIV:
...еще и в нашей непредсказуемой стране, где запросто могут ввести большие налоги на авто старше 5 лет...
Оказалось, ждать таких новостей совсем недолго  rofl
Минпромторг настаивает на повышении транспортного налога для старых машин
Посетитель
Арзамас
Сообщений: 110
А вот первые отзывы счастливых обладателей Lifan X60. Думаю, что я скоро к ним присоединюсь, так как ЛЛ в нашей губерне только пахнен, надежд купить до марта месяца не осталось...

http://www.lifan-x60.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
Посетитель
Пермь
Сообщений: 81
saddovij:
Почитал их форум, сначала злорадствовал, потом офигевал от множества косяков черкесской сборки и сервиса ОД, под конец жалко стало людей, купивших Х60. Но парни молодцы не унывают и в конце всегда пишут-машина класс! Удачи им.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.