Largus 5 мест люкс или Lifan x60
Посетитель Сообщений: 198 |
Доброго времени суток увидел в интернете сие чудо Китайско-черкеского автопрома, Lifan x60, посмотрел краш тест китайский впечатлило. Глянул характеристики похожи на Ларгус почти 1 в 1 длина почти одинакова клиренс, одинаков и т.д. ток двигло 1.8 и больше похож на кроссовер )) Вопрос может кто видел в оочию этот агрегат и может сказать как он посравнению с ЛЛ | ||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
По мне так это больше конкурент переднеприводному Дастеру. По вместимости до Ларгуса этот китаец не дотягивает я уже не говорю про тех кому нужны 7 мест. Да и цена начинается там где кончается у Ларгуса с допами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 23:02) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
У меня есть один товарищ,так вот он мне рассказывал про соседа,который после недели эксплуатации Lifan solano сказал:ни в каких случаях не брать "этот портвейн"-в смысле 777-наоборот.В подробности не вдавался,но и так понятно-китаец.Я думаю лучше переболеть,чем локти кусать.Хотя...Сколько людей-столько фломастеров. К42-00L | ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Сегодня не удержался сам поехал помотрел, впечатление приятное очень оставил, правда наши типо дилеры не хрена сами про авто не чё не знают, кривых зазоров не уаидел, вид шикарный, багажник маловат, ну всё спасаюи складывающие сидения с образованием ровного пола. Единственое это китаец, ну прогресс на лицо
Ларгус 7 ми местный не расматриваю много внимания уделяю безопасности (на 3 ряду сидушки для смертников, а кто туда первым делом лазить будет естественно дети, Да и вообше посещают меня сомнения о Ларгусе в плане безпасности, а Лифан очень достоино прошёл краш тест. Да и до черкеска мне меньше 100 км Принципиально с допами не буду брать нахрена я расматриваю бюджетный авто чтоб за него переплачивать и он выходил на сумму гораздо большую! и так есть куда бабки суватью Тем более допы не пойдут в цену при продаже! | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Видел-щупал живьем. Скажу честно, первый китайский авто который понравился, реально. Можно сказать даже больше чем понравился, зацепил )) Смотрел дорогую комплектацию за 560. Базовой пока нет на рынке. Выглядит очень представительно. Сборка аккуратная, кожаный салон, полный (почти) фарш. Люк, парктроник, музыка, кондей и пр. Умилило наличие светодиодных огней ДХО в передних фарах. Ночью будет красиво )) Задний ряд складывается в ровный пол. Места много. Посадка высокая, джиперская. Капот виден почти весь. Общее ощущение - что сидишь в более дорогом авто. В салон ни чем не пахнет (!) К чему придраться не нашел. Не знал бы что китаец, решил бы что как минимум кореец. С Солано сравнивать бы не стал, все-таки китайцы очень быстро прогрессируют, а солано достаточно давно на рынке. С Ларгусом сравнивать в принципе бесполезно )) ЛЛ - утилитарен, скучен, архаичен и практичен. Дажа ДВС ему достался не первой свежести. Сидя в Ларгусе понимаешь, что его можно купить только умом. X60 - реально может понравиться. На стороне ЛЛ - надежность, в рамках Рено. Лифан - для нас темная лошадка, не смотря на то, что в Китае это крупнейший производитель, хорошо известен в мире как производитель мототехники (которая котируется). По одним источникам на X60 гарантия 5 лет, но в салоне почему-то говорят три ) Сборка наша, в Черкесске. Известно, что уже УАЗ предложил его собирать у себя... Полагаю, если ему сменить шильдик, то рынок он просто порвет. Тигго тоже не охотно брали, пока ТАГАЗ его не освоил ) Про начинку известно, что двиг разрабатывался совместно с англичанами, фирмой Рекардо. Много запчастей в нем от известных производителей типа Valeo. В общем и целом двс экономичный, хорошо тянет (хотя и не ракета), приличная шумка. В этом плане по динамике и экономичность он выиграет у ЛЛ. Что еще... рядом был салон Тойты, зашел. Если внешний дизайн имеет существенные различия с RAV4 (последней), то салон почти 1:1, возможно этим и понравился. Все удобно, под рукой, ни каких вопрос к эргономике или спорных решений нет. Доставка 2 недели. Любых цветов... хорош чертяка в белом )) Покурил отзывы, но их достаточно мало. В основном отзываются положительно и даже восхищаются. Напряг только один отзыв, где чел жаловался что на первых тысячах стало давить масло из сальников - вот это конечно повод задуматься, с другой стороны пока тока один такой отзыв и авто гарантийное. Интересно, что даже на форуме Дастера признают в нем конкурента, особо ни кто не хаит ) Кстати, имхо, именно с Дастером его и есть смысл сравнивать. Базовый Лифан начинается от 500, Дастер за эти деньги будет пуст, уныл и конструктивно дешев. Явно рассчитан на людей не притязательных. Даже кожа в топе кардинально не меняет ситуацию. Ну собсно как все Логано-семейство. Чес-гря сам в раздумьях... брать или нет... Сегодня был в салоне Лады, с Ларгусами все грустно, предложили временно купить Приору-вагон, покататься, сдать им обратно через полгодика(!) и взять ЛЛ. Лично у меня ЛЛ не вызывает ровным счетом ни каких эмоций, ни плохих, ни хороших. Большой авто, за 400 тр - честная цена. Но во первых его нет в наличии, а второй момент все-таки хочется, что бы авто нравилось. Вот X60, чем-то зацепил )) Возможно ценой ))) Вчера поехал, хотел его еще раз посмотреть, но в салоне его уже не было. Менагер сказал что купили с утра. Короче, держу руку на пульсе, мониторю отзывы. На Драйв-2 пока только один владелец есть, но можно ему в личку вопросы задать. ЗЫ: еще его, Х60, можно сравнить с рестайлинговым тинго... так вот тинго да, стал красивее, но все нутро осталось предыдущей версии, а там были свои заморочки. ну и плюс х60 больше и исполнение, имхо лучше. Если народ распробует, то пойдет не хуже ГрейтВолла, а их уже много продано. (имхо) фотки: http://avto-blogger.ru/kitaj/lifan-x60.html Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 09:10) | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
НЕ знаю как это авто по какчеству... но его сравнивать с ЛЛ что с матизам разные авто в принцыпе Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Сравнили ужа и ежа! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Ну по мне и то и то авто удовлетворяет понятию универсала с увеличенным клиренсом, у лл 180 и у Lifana 179, длина практически одинакова, только у Лифана растояние для задних пасажиров больше а у ЛЛ багажник. (повторюсь я сравниваю только ЛЛ 5 мест люкс а не 7 мест) поэтому разница лишь в цене, опциях, форме кузова и вроде как Лифан прошёл на 4 звезды C-Ncap краш тест. а так эти обе машины являются зарубежнымы и производятся у нас. С учётом того что лифан суют без допов даже типо серые дилеры (он у них просто дороже на 6 т.р. и с птс) то в зависимости от допов цена тоже не такя большая становится, а конкретно на ларгус надо сигналку , там в базе, на ларгус желательно парктроники, там в базе, брызговики, там тоже есть ну и приятные мелочи. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 20:35) | ||||||
Посетитель Сообщений: 24 |
Пока сырой , придет время и его можно покупать . Я выбрал Тигго родной сборки. | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
| ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
явная негативная заказуха, да еще и от женщины. Интересно бы было почитать ее "обзор" о ЛЛ! | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Я люблю задавать продавцам один и тот же вопрос - взяли бы они себе данный авто? Так вот менагер лифана, немного подумав сказала, что после наших машин или подержанной иномарки - 100% "да". А те кто пишут про машинки, часто либо сами пересаживаются с более дорогих авто, либо, извините за не литературный эпитет - зажрались. Много на чем ездил, сложно удивить, претензии растут... Полагаю, что за 500-560 это конечно не кусок торта, но как и в Ларгусе цена оправдывает некоторые ньюансы. Лишь бы с надежностью проблем не было. А для этого нужны бетта-тестеры )) | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Желаю Вам стать бетта-тестером, а мы посмотрим со стороны. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
Как мы уже смотрим на вас с Ларгусом ), на самом деле считаю что каждый ищет свои плюсы и минусы, для когото чей то минус неважен, а комуто минус это плюс, дело каждого Лижбы авто оправдывало выложенную за него сумму и радовало! Читаю теперь попутно форум Лифан х60 )) если ларгуса недождусь может тоже стану бэта тестером время покажет | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Печкин и то добрее сделался получив велосипед )) Кстати я был тестером одной известной иномарки, гоняли полгода по 300 км за смену. Так что имеючи некоторый опыт могу сказать, что авто нельзя брать первые полгода не конвейере и последние. Если не хотите проблем. Только там мне платили, а тут вы своим кошельком ) А судя по затянувшимся перипетиям с запуском покрасочного цеха у ВАЗа, этот период займет годик. Это так сказать ответный камень в ваш огород )) Ну а теперь свежий обзор, кому интересно. Сам еще не читал, вечером у камина заценю: http://carsguru.net/reviews/322/view.html ЗЫ: похоже на агрегатор новостей, клуб lifan-x60-club.ru Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 15:47) | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 13:48) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 22 |
Lifan Breez 2008 г. всю душу вынул и кошелек выпотрошил. Больше с китайцами не связываюсь. Жду Ларгус. | ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Дядя Коля, новый брали и сколько проехали? До этого мне китайцы вообще ни как не нра... а этот как-то подрос в глазах... вопрос лишь к надежности | ||||||
Посетитель Сообщений: 52 |
Добрый день!Хотел бы высказать свое мнение по данной теме.Считаю,Лада Ларгус очень достойным авто в своем классе.Более того скажу,что конкурентов у него нет,а нюансы типа расход топлива и шума коробки или двигателя пустой болтовней.Почему?Обосную,Во-первых ,если сравнивать с какой-нибудь Лачетти по расходу,то там может быть она и будет есть на литр бензина меньше,но...сколько нужно проехать тысяч км чтобы компенсировать разницу в изначальной стоимости машин?!Шум?!Покрутите Приору!Недавно ехал на такси(китаец),так водитель мне рссказал про эту машину такого ,что у меня желание умерло в принципе!Три коробки(поменяно),подвеска,все гремит!Короче машина сырая!А с виду супер!Я владею Ларгусом уже 3месяца или 6500км.Машиной доволен,даже очень.Надоели "недоуниверсалы" типа 2111 или 2171,тоже можно сказать о некоторых иномарках подобного класса.Только когда пересаживаешься с такого типа машин можно оценить все достоинства Ларгуса.Этот автомобиль заряжает внутренней уверенностью.что все в нем надежно!Последней машиной которая внушала мне такое чувство был мой Пассат Б3 универсал.Поэтому считаю данную тему неактуальной и несостоятельной.Спасибо. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 22 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 99 |
Не за ради троллинга, а да бы скоротать вечер )) Алексей, ну вы нашли с чем сравнить,с Приорой. Как говорил Жванецкий "Если других ботинок не знаешь, то наши вот такие *большой палец вверх*" Я смотрю тут большинство на ЛЛ пересаживается с классики или зубил. А после более-мене приличной иномарки ощущения уже другие. И согласитесь, что три тысячи месяца владения - ни о чем, на таком пробеге любая машина будет как новая. В свою очередь, как владелец рено-марки, могу сказать, что авто не поражает сверх надежностью или дешевым обслуживанием, оно такое же как на авто более высокого класса или более именитого бренда. Кроме того в конструктиве очень много вещей на которых с экономили, да и сама технология сборки не предполагает быстрого ремонта на коленке. Когда полезете крутить гайки, поймете о чем я. Я понимаю ваш негатив по поводу Китая, но в свою очередь есть такая же пословица о французских авто... Вопрос личного снобизма и толщины кошелька. Если бы речь шла о 600-650 т.руб, вы (я полагаю) в сторону ЛЛ даже не посмотрели бы. А тут еще отечественная сборка и локализация з/ч... думаю качество будет только падать... В конце концов качество классики то же во много зависело от поставщиков. А там узлов более 4000 и подрядчики по всей стране... да че говорить, на месте ВАЗа я бы Так вот по поводу китая.. я смотрел почт ивсе авто которые выходили.. и это был полный шлак, еще какие-то сомнения вызывало тигго, но как в дальнейшим показала история - кому как с ним везет. Т.е. качество нестабильное. И я ехал смотреть икс-60 с очень большой долей скепсиса. Но какого же было мое удивление, когда во первых ни что не резануло глаз, а во вторых, когда оказался за рулем, не поверите, почему пришло ассоциация с Мерином ML ))) самому смешно.... и вся это красота, с музыкой, кондеем, выразительной внешностью от 500 тр... Тут жадность берет вверх )) Тем более, как вы поняли от рено-семейства я не в восторге.... Единственное что останавливает, это отсутствие сколько-нибудь значимых тестов. Даже те статьи, которые выходят, достаточно противоречивые. ВОт если бы ЗР взял его на тест 60 часов... Я считаю, что есть определенный снобизм и эффект стаи... Все берут, значит авто хороший.. если очередь на него... а будет стоять в свободном доступе, появиться новый кумир... значит ни кому не надо. Когда мы брали Сида в семью, я встречал мнение людей- как, вы что... корейца не в жисть... а это уже было 4е или 5 поколение, с европейским качеством. Сейчас корейские машины и по ценнику и по качеству стоят рядом с европейскими... ну так они и стоят нынче.. Рано или поздно, их место должны заняться китайцы. Пикуленко по Эхе еще год назад говорил, что ГрейтВолл в частности уже годный авто.. не без тараканов, но и без криминала... Так вот разглядывая Лифана, посещает мысль что этот день наступил... Да возможно он не на столько обладает драйверскими манерами как более именитые четырехколесные, но это уже заявка,имхо... время покажет,с чем его едят... Ну а ЛЛ.. я бы его взял исключительно за полезный объем, все остальное ... не доставляет. но его нет в наличии, как можно обсуждать вообще то, чего нет ))??? Даже при всем моем отношении к рено, я бы взял скажем Степвей.. но не поверите, вчера был в салоне, на него очередь до мая. Какой смысл капать слюной на то что будет через полгода, там уже совсем другая будет расстановка сил... так можно будет ждать модернизации, потом рестайла... Приходиться выбирать из того что есть в наличие, а т.к. ценовой диапазон этих авто почти смежный... то обсуждать это есть смысл.. И тем более делиться личным опытом, за сим мы все здесь и тусуемся ) Ни кого ни в чем не убеждаю, ни уговариваю, это частное мнение. Буду ли сам брать X60 еще вопрос, как альтернативу рассматриваю Лачетти вагон или С3Пикассо (с учетом предновогодних скидок). Спасибо за внимание ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 23:16) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Пока стоял в очередь за ЛЛ, смотрел в сторону Китая, пристально так смотрел и щупал и нюхал. Конечно настораживает надежность, но люди ведь ездят, а многие замечательно ездят. Так чуть было не купил, но ОД обрадовал. И многое мне в ЛЛ не нравится, а с некоторыми вещами мирится, прям, не хочется.
| ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
| ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька