Lada Largus vs Octavia Combi (бу)

  
Посетитель
Сообщений: 79
Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации октавии? На авто ру за 500 тр как кажется, встречаются вполне адекватные предложения в плане года/состояния.
Посетитель
Житикара, Казахстан
Сообщений: 18
Пять лет эксплуатировал Октавию. Брал с нуля. Машина мне очень понравилась во всех отношениях. Продал месяц назад, что бы купить ЛЛ, так как семья уже 6 человек и мне Октавии мало.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Nash:
На авто ру за 500 тр как кажется, встречаются вполне адекватные предложения в плане года/состояния.
м-да в 2007 новая Октавия стоила 500 тыр ... дожили, через 6 лет б/у за эти же деньги покупаем ...
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Как продаван б/у авто с большим стажем, могу сказать что:
Любая новая иномарка - лучше любой Б/у иномарки (особенно, если они в одном классе).

лично я пересел на Бухлобус с Вольво С30 (2008 года, 1,6 механика). И я доволен :)

з.ы.
Но если Октавию брать кто надумает, то брать только А4 (Тур) - А5 (Октавия Нью) не такая удачная модель. Но при этом помните что Октавия Тур не выше классом и комплектацией чем Ларгус - скорее даже ниже ( Надёжность у них +/- одинаковая - если оглянуться на логан). А5 так же на самом деле Одноклассник Ларгуса, да топедка может по симпотнее, да морда по современне, но по факту... уровень оснащения, шумка, и т.д. = один класс, бюджетных авто (правда стоит новая октавия уже не бюджетно) - но за это спасибо ФГР (ФольцВаген Групп Русс) они умудрялись продавать новые Чешские Шкоды (после растаможки) ДЕШЕВЛЕ собранных в россии!! В конец обнаглели! Цены задирают на всё...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 22:22)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 1091
Zelgadich:


Но если Октавию брать кто надумает, то только А4 (Тур) брать - А5 (Октавия Нью) не такая удачная модель.

Дмитрий Вы не  правы. Именно А5 наиболее привлекательна, тк обладает просторным салоном, современной безопасностью, и в целом  куда интереснее идущего аж с 90-х Тура. А5-  современный С класс и по габаритам и по безопасности. ТУр- С класс из 90-х, по нынешним меркам весьма компактный  т.н. В+. Другой вопрос, что найти на вторичке А5 с атмосферным движком и ручной коробкой  не так просто, но кто ищет тот всегда найдет. А такое нехитрое  сочетание как атмосферник с ручкой-немалая составляющая  беспроблемной езды во вторых  руках. Покупать же за 500 тыс безумно тесный устаревший  ТУр - глупость, спасибо Вам не  скажут в первую очередь пассажиры второго ряда, им там совсем некошерно будет.
А уж сравнивать Октавию с Ларгусом или Логаном - извините не корректно, и посмотрите сколько стоят эти автомобили новыми, станет все ясно. Октавия вдвое дороже Ларгуса или ЛОгана, у нее великолепный прочный кузов и  уровень исполнения большинства агрегатов  на куда менее бюджетном уровне, например никому в голову не придет ее продавать с одной ПБ или без  СПУ..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 22:29)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
хмм.. отвечу так:
1. Я работал в шкоде в отделе трейд-ин с 2009-2010 годах. Видел, щупал, смотрел на гарантийные обращения...
моторы 1,4Турбо со слабыми моторами. подвеска на А5 стала слабее, управляемость на мой взгляд хуже. Качество сборки упало очень сильно. Комплекитация за 700т.р. даже без задних эл.стекло подъемников...  
2. Попробуй на вторичке продать А5 особенно не "нью" - это вообще вилы.  опять таки DSG... механика на 1,4 так же не удачная в первые годы по крайней мере. В общем брать только 1,6
3. Туры разменная монетка, купил - продал две минуты. Управляемость особенно на дороге с колейностью у тура в разы лучше чем у А5. Надёжность тура вообще из разряда фантастики! у таксистов по 180т.км на родной подвеске!
покажите мне А5 способный на такое...sadИ даже сидушки на туре по мне так удобнее чем на А5. А у ларгуса еще удобнее (по моей спине).

короче, А5 красивая машинка, потерявшая то за что любили шкоду октавию. и пускай она стала чуть чуть просторнее и симотичнее... но это уже не та машина что была легендой. А если ещё и на цену А5 нью посмотреть...sad
ещё как пример, на вторичке (в питере) А5 до ресталинговую продать можно только по цене А4 если не дешевле.


з,ы.
Цена новой октавии для меня вообще секрет как и цена на новый фокус.

Давай возьмём Октавию Амбиент 1,6МТ (я уже даже не говорю про актив)-  и сравним её с Ларгусом в комплектации люкс. забыв про цены. ты будешь удивлён.

чтобы было легче, у меня за 500 000руб есть:
1. ABS, BreakAssist
2. 2 подушки
3. музыка с хэндс-фри и МР3 + 4 динамика
4. подогрев сидений
5. полный электропакет (все 4 электро стекла + ЦЗ)
6. сигналка
7. парктроник
8. ДвД
9. Кондей
10. Литые диски
....

Я понимаю что на этом месте можно сказать много чего в защиту Октавии. но в моём понимании, как человека продающие машины как новые так и б/у:
Логан, Ларгус, Октавия, Нота, Тиида, Альмера, Фокус, Солярис, Рио, Поло, .... это всё одно классники - да среди них логан чутка подустарел по некоторым параметрам, но не по всем. Хотите более яркий пример - поглядите на новую Альмеру что будут собирать на Ладе вместе с Ларгусом и на платформе Логана. Что? она разве сильно отстала от Октавии а5 ?

Таких примеров если есть желание можно придумать массу! Когда класс в целом один, но одни уже подорожали до неприличия, а другие ещё не успели. Одни для обоснования своей цены нарисовали красивые фары и торпедо, другие нет.

Самый простой пример: Сравните Ети с Дустером. и тот и другой паркет. Оба не влезают в премиум сигмент да и из бюджета ещё по комплектациям и по сути не вышли. Шумка у них одинаковая, комплектации примерно схожи. в топе (разве что у ети за 1.2 ляма по больше будет... но это уже за 1.2 ляма. А то что покупает большинство схожи.

з.ы.ы.
Сейчас вообще, на рынке много нонсенсов, попробую привезти примеры:
1. ХС90, Ниссан Пасфандер, Туарег, соренто...
2. Тигуан, Хс60, Спортаж,..!
3. Пассат, Теана, камри, S80!!..
4. Крузер200, Лэндровер Диско и Рэнж, МЛ, Гран-чирокки, ХС90, Р4
- нормальный такой разброс, не так ли?!
5. Ларгус, Орландо... - читай на нашем форуме. Народ реально выбирает между этими машинами! И выбирает в пользу Ларгуса :)

это примеры того, между чем люди выбирают сегодня - Потому что разброс цены да, есть - а суть одна.

я Бухлобус свой вообще выбирал очень странно, после Вольво С30, нормальный такой скачек... но свои нищебродские мысли я оставлю при себе, скажу лишь что - Ларугс у меня уже толи 24 толи 25ая машина за 12 лет.. Это не считая того что отработав в 8 автобрендах и продавая б/у машины успел покататься много на чем. Просто я уже не вижу для себя смысла переплачивать за красивую торпедо. Мне нужна машина отвечающая по определённым параметрам. И все мои сигментные мысли строятся не вокруг формы торпедо и фар. А вокруг функционала того или иного автомобиля и того что я получу за эти деньги.

Ну если мысли мои не понятны.. значит не получилось их обрисовать. :(
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 23:27)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 1091
Дмитрий, это все из  разряда "вот раньше были машины", а теперь фуфло. Так идеалом может стать Ауди 80. Будто последние Туры не удешевляли? Все это из  разряда повезло- не повезло. Что тогда говориь по Пежо или Форды? Однако народ  ездит( в том числе и я) не парится.  Естественно если  машина нужна для такси, то нужна максимальная надежность  но вряд ли в этом случае вообще стоит смотреть БУ. Но разве просторный задний ряд не одно из  основных потребительских качеств машины? Апофеоз надежности самокат на шарикопошипниках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 23:10)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
Буду краток. Октавия нью в хорошей комплектации стоит около 1,0 это её делает похожей на теану которую можно купить за 900?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2012 в 23:29)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Казань
Сообщений: 6
Вот во многом согласен с Zelgadich. Вопрос только, что за ДвД у Вас в Ларгусе? Проигрыватель DVD как доп впарили или что ещё?
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Tuesok:

Вот во многом согласен с Zelgadich. Вопрос только, что за ДвД у Вас в Ларгусе? Проигрыватель DVD как доп впарили или что ещё?
При всем уважении к опыту Mikkи (у меня самого было-то за всю жизнь 3 машины), Zelgadich гораздо убедительнее, эмоции дело не заслоняют. Да и некоторое общение с ремонтниками говорит о снижении основных потребительских свойств новой Октавии.
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну я не  сказал бы что без  эмоций и не  предвзято
undefined:
Ларгус, Орландо... - читай на нашем форуме. Народ реально выбирает между этими машинами! И выбирает в пользу Ларгуса :)
Выбирают то что дешевле
, только и всего. Орландо по большинству характеристик  существенно превосходит Ларгус, но на 50% дороже.НА него скстати тоже    немалые  очереди, порядка квартала- нор тиакого давилова, как  за Ларгусом нет, впрочем, давилово за Ларгусом- заслуга ВАЗа, а не  Ларгуса.
undefined:
поглядите на новую Альмеру что будут собирать на Ладе вместе с Ларгусом и на платформе Логана. Что? она разве сильно отстала от Октавии а5 ?
она не  отстала, она и ее и не догоняла и никогда не  догонит, это совершено разные  автомобили  сделанные  с разным уровнем бюджетности для разных  рынков. Альмера по  сути такой же  эксперимент как Тагазовские  ремейки корейских  лачетти под  названием С 100. Могут на Октавию поставить короткие тормозные  шланги?
undefined:
Сравните Ети с Дустером. и тот и другой паркет. Оба не влезают в премиум сигмент да и из бюджета ещё по комплектациям и по сути не вышли. Шумка у них одинаковая, комплектации примерно схожи
нльзя все  мерять комплектацией, исходя из этого Приора или КАлина2- предел  мечтаний при  минимальных затратах. Дастер-  просто консервная  банка из  пивнобаночной жести, а если есрьезно опять возвращусь к прежнему - эти машины сделаны для разных  покупателей с разным уровнем бюджетности.
Точно также безумно приравнивать  ЛОган  и Фокус 2,  даже  в совершенно идентьичных  комплектаиях  Привеледж и Тренд, по основым ТТХ эти машины близки, но разница в качестве  автомобиля между ними очень большая, интереса ради, если будет возможность, посмотрите на толщину силового каркаса кузова у ЛОгана и у Фокуса, наприимер на срезе  задней стойки, да и вес автомобилей многое скажет сам за себя.

Напомню избитую истину-  дешево хорошо не бывает, или словами классика "Не гонялся бы ты поп за дешивизной".
А с ремонтниками будет обшаться, когда машину купите- они специфические люди, их  в машине интересует не потребительчские  качетва, а совершенно другое- насколько она ремонтопригодна, насколько   на ней можно зароаботать, легко ли найти зап. части и тд.. а как  вам на ней будет ездить-  им иммягко говоря чихать.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 5 июня 2013 в 10:06)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.