На днях побывал в новом открывшемся автосалоне официального дилера LADA в Пушкино Алан-Авто.
Салон уже официально открыт и работает - продажа автомобилей происходит.
Сервис-центр и отдел запчастей заработают в ближайшие дни - уже все для этого готово.
Оборудование завезено, сотрудники набраны - сейчас они на стажировке в другом автосалоне Алан-Авто.
Как мне сказали представители Алан-Авто, изначально здание этого автоцентра строилось под салон иностранного автомобильного бренда.
Поэтому, автоцентр сделан по мировым стандартам - по моему, это одно из лучших зданий дилерских автоцентров LADA в Москве.
Сейчас готовятся к оформлению автосалона по новому брендбуку LADA!
Со слов представителей автоцентра, основной упор в развитии будут делать на качество обслуживания.
Кстати, 24-25 ноября в автоцентре Алан-Авто в Пушкино пройдет презентация автомобиля LADA Vesta!
Будет достаточно масштабная и интересная шоу-программа! Приглашаются все желающие!
25 ноября стартуют продажи автомобиля LADA Vesta!
Адрес и телефоны:
МО, г. Пушкино, Ярославское шоссе, 2В
График работы ЕЖЕДНЕВНО с 9-00 до 21-00
Единый телефон: (499) 135-00-35
Далее немного фотографий автоцентра:
Эко-парковка для автомобилей:
Алан-Авто - новый дилер Lada в Пушкино
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 ноября 2015 в 12:26) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Внутри автосалона Алан-Авто Пушкино | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Зона отдыха посетителей: Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2015 в 11:38) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Через эту дверь будет отлично видно, что делают с вашим автомобилем в сервисе | ||||
Посетитель Екб Сообщений: 527 |
У нас такой ЛакиМоторс строил, под ренаульт. Потом также, в Ладу перекрасили. А сейчас он апще Сузуки. RS0Y5-42-02D, 0,795 | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Тут почти тоже самое, только Сузуки не пустят) | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Сервис-центр Алан-Авто Пушкино | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
24 ноября 2015 года в дилерском центре «Алан-Автомибили» состоится уникальное для нашего города событие – в 19:00 часов здесь начнутся официальные продажи новинки российского рынка LADA Vesta с объявлением цен и комплектаций. Спешите, у нас будет всего 16 автомобилей! LADA Vesta – первый автомобиль, созданный в новой дизайн-концепции LADA, является первым по-настоящему новым российским автомобилем за последнее десятилетие. Мы приглашаем вас лично встретить новинку в нашем дилерском центре по адресу: Московская область, город Пушкино, Ярославское шоссе, 2В #Vestanight стартует в 19:00 часов. Приходите пораньше! ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В #VESTANIGHT http://alan.lada.ru/vestanight Подробнее http://alan.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=3373214 | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Сегодня зашел в салон Алана в АТЦ Москва. Про Весту мне глаза открыли, что будет презентация только в 2-х салонах, Пушкино и на Шоссе Энтузиастов. По мне крайне не удобно. В салоне стоял Ларгус кросс, краем уха послушал что о нем говорил продавец уши вянут. Вот пример ляпов: КПП стоит от Дастора- вопрос покупателя 6 передач значить? Диаметр колес вопрос ответ 15. Стоит климат контроль ответ да. От меня вопрос есть ли фильтр салона ответ нет, пришлось его нагнуть и показать, трапеция стеклоочистителя изменена ответ с чего? Спрашиваю сами на чем ездите краснея ответ на Фокусе. Если руководство Алана просматривает наш сайт проверьте своих сотрудников АТЦ Москва на знание авто которые они продают. СТЫДНО. Про Ларгус я рассказал покупателю сам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 12:49) | ||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Плюсанул за доброе дело ... =========================== А неудивительно это - молодняк пошел туповатый, но зато ленивый Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||
Посетитель Московская Обл.,г.Королёв Сообщений: 69 |
Посетил сегодня сиё мероприятие.Артисты там,конкурсы,призы и всё такое. Было две машины.Полностью излазил,искрутил,изнюхал,испробовал всё на зуб.Могу сказать что машинёнка смотрится прилично.Внутри места много и даже отодвинутые полностью назад передние сидухи мне не мешали спокойно сзади сидеть.А вот высоты сзади для моего роста 187 очень мало.Упирался головой в потолок нехило. Максималка с роботизированной коробкой(читай гуано) будет стоить 670 косарьков.С механикой пятиступкой дешевле.Минималка будет стоить 514 кусков.Катки стоят 195/55/16 на резине Матадор.Мне машинка в целом понравилась.И если бы я рассматривал отечественный именно седан,то взял бы Весту. Во дворе стоял Кросс уже на зимней резине ICEGUARD STUD IG35 PLUS.Машина свободная в белом цвете.Если есть ждуны на Кросс,приезжайте берите. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2015 в 23:57) Suum Quique ! (лат.) Edem Das Seine ! (нем.) | ||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Кстати на Обручева их больше нет. | ||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||
Посетитель Пушкино Сообщений: 1 |
Алан-Авто г. Пушкино. Являюсь счастливым обладателем Лады Калины 2 2014г.в. с АКПП в максимальной комплектации которую я приобрел в Алан-Авто на Академической. ТО-1 и ТО-2 машина проходила в неавторизованном сервисном центре. Тут надо сразу оговориться – то что прохождение ТО неофициального дилера как то связанно с гарантией на автомобиль – это наглый обман самих дилеров ст.16 ЗоПП РФ четко разъясняет что: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Иными словами производитель не может заставлять вас проходить ТО у дилера, и даже если вы вообще не прошли то, то есть не поменяли например масло в двигателе, то с гарантии могут снять только двигатель, а не весь автомобиль в целом, как в прочем и с двигателем надо доказать, что поломка произошла от того что масло не поменяли. Но вернемся к машине. Все в машине хорошо кроме громкой работы кондиционера виновником чего является трубка кондиционера старой конструкции которую в предписании 74-15 АвтоВАЗ постановил менять по гарантии на трубку нового образца. Вот и решил я эту трубку поменять. Позвонил в Алан-Авто г. Пушкино, записался на 24 апреля 2016 на 9 утра. В назначенное время приехал в автосалон, на приёмке девушка сказала мне что мастер еще не подошел, и надо подождать. Ждать мне записанному за 9 утра пришлось больше часа. Когда мастер Сергей Тархов наконец соизволил появиться, то он тут же сделал кислую мину и недовольно начал листать сервисную книжку со словами Сергей: – что за сервис такой где вы ТО проходили они не оф дилеры поэтому никакой гарантии не будет! Я- на основании ст. 16 ЗоПП пункта 2 я имею право проходить ТО в любом сервисе, а не только у оф дилера. Сергей: в пункте 3.3 гарантийного талона написано, что только у официалов Я: - а в пункте 1 ст. 16 ЗоПП написано, что все пункты гарантийного талона противоречащие ЗоПП считаются недействительными! Сергей: Ну а с чего вы взяли что эту трубку надо менять? У вас есть доступ в внутренним документам АвтоВАЗа? Я: а это предписание ни для кого не секрет и его можно легко найти в интернете Сергей: ну и что что можно найти – продемонстрировать шум сожжёте? Я: он возникает только в сильную жару, а сейчас не жарко Сергей: тогда не будем менять – когда зашумит тогда и приезжайте Я: в предписании ясно написано менять при появлении машины у оф дилера, вин мой машины есть в приложении – берите и меняйте в чем проблема. После этого Сергей все же забрал машину – по дороге в резону выдернул шнур из видеорегистратора (кстати выдергивать шнур из видеорегистратора это свинство, так делают когда хотят от хозяина машины что то срыть, и вообще никто не разрешал трогать мои личные вещи) Машину мне вернули через два часа и то только после того как я сам уже позвонил и спросил, что с машиной и можно ли за ней приезжать (звонить клиентам по готовности в неправилах сервиса) Отдавая машину Сергей мне сообщил что трубку на мою машину заказал и надо ее ждать, что она будет долго идти и вообще может быть мне ее в другом сервисе проще поменять? На что я ответил, что никуда не тороплюсь – заказывайте трубку буду ждать. До 21 июля трубка так и не пришла, но зато появилась неисправность датчика педали тормоза, рассинхранизация правого и левого датчика (в одном корпусе там сразу два датчика) из за чего загорелся индикатор неисправности системы курсовой устойчивости и чек. Кроме того АКПП периодически машина не видела датчик и не хотела сниматься с паркинга. Кроме того наступила жара и при долгом стоянии в пробках при сильном нагревании подкапотного пространства начали хрустеть опорные подшипники. Позвонил все в тот же Алан-Авто г. Пушкино, и Сергей записал меня на 25 июня в 17:00 на диагностику. Приехал в автосалон к назначенному времени. Девушка на приемке говорит – А вы не записаны! Говорю, как так? Записывался! Зовите Сергея будем разбираться. Позвонила девушка Сергею которого не оказалось на месте, тот под дурачка скосил что ничего не знает. Но раз уж я приехал в ремонт машину все же взяли. В заявке написал – посторонние шумы при повороте руле и замена датчика педали тормоза горят ошибки. Отдал ключи от машины, попросил позвонить мне как будет сделана диагностика и уехал домой. Через час так никто и не позвонил. Звоню сам, Сергей появился на работе. Я: что с машиной? Сергей: Она еще в работе! Я: что за час не делали диагностику? Сергей: пока нет, через полчаса закончат, я вам позвоню Проходит еще больше часа – звонка все нет. Звоню сам. Я: что с машиной? Сергей: Она ГОТОВА! Я: в смысле? Отремонтировали? Сергей: Нет! Диагностику сделали. Тут как в театре наступает пауза, но Сергей дальше ни в чем признаваться не собирается все надо клещами тянуть. Я: И что диагностика показала? Сергей: Датчик Я: И? Я и сам знаю, что датчик! Давайте его менять! Это надо с АвтоВАЗом согласовывать а они только в понедельник начнут работать. Я: ну ок я сейчас за машиной приеду, а вы согласовывайте. Через 15 минут я приезжаю в автосалон, а Сергей уже ушел домой! Девушка на рецепшене говорит я вам сама машину отдам Сергей уже ушел. Я- ну хорошо а по хрустам то что? Девушка: Ой я не знаю пойдемте у механиков спросим Идем в рем зону Механик мне сообщает что хрустит левый опорный подшипник. Спрашиваю – А вы Сергею об этом сообщили? На что получаю утвердительный ответ что все и сказано и записано. (А Сергей мне про это ничего не сказал) Ладно черт с ним в понедельник поговорю с ним. К стати вот так на отъе***сь (запись с моего регистратора) - https://www.youtube.com/watch?v=lO8OrQxDrZU ttps://www.youtube.com/watch?v=lO8OrQxDrZU делается диагностика ходовой в Алан-Авто. Я просто в шоке!В понедельник звоню Сергею: Я – вы отправили на согласование заявку по моей машине? Сергей – да! Я – а что еще кроме датчика нашли на диагностике? Сергей – Ничего! Я – а опорный подшипник? Сергей – ну да и опорный Я – и его отправили на согласование? Сергей – да Ну ок. Ждем. Вечером звоню – ну как там? Согласовали? Пока нет. Ну ладно во вторник вечером звоню. Согласовали? Пока нет ответа. В среду вечером звоню. Согласовали? Сергей – а вам отказано. Я – по какой причине? Сергей – по причине пункта 3.3 в гарантийном талоне вы не прошли ТО у дилера Я – тогда я подъеду сделайте мне отметку в сервисной книжке что вы мне отказали в гарантийном ремонте. Сергей: сделаем но не сейчас, надо что бы сначала кто то там (мне помню какую он фамилию назвал) подписал отказ. Я – это кто такой? Сергей – это инженер на АвтоВАЗе Я – и когда вы мне письменно напишете отказ? Сергей- не знаю в следующую среду наверно. Ок. Звоню на горячую линию АвтоВАЗа – объясняю ситуацию что в гарантийном ремонте отказали и что отказываются делать об этом запись в сервисной книжке. Там мне сообщают что запись обязаны сделать. В итоге 04 августа приехал в салон, встретился с руководителем. Тот тоже уперся, на своем вы нарушили пункт 5.2 гарантийного талона – не прохождение ТО в уполномоченном сервисном центре. Сделал запись об отказе в сервисную книжку. Сейчас с юристом готовим претензию и документы в суд. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя