О, новая тема, какие детали установлены в Аркане, в смысле наше/импортное?))
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#602 - 17 ноября 2020 в 11:32
Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#603 - 17 ноября 2020 в 13:32
Зачем туда нырять каждые 15 ткм?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#604 - 17 ноября 2020 в 13:39
kanvlg:
Зачем туда нырять каждые 15 ткм?
Клапана регулировать. Вроде, такой интервал регулирования.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Zuf
Посетитель
Сообщений: 3824
#605 - 17 ноября 2020 в 14:27
Я в свой 8кл к7м ещё ни разу не лазил, 58тыс. А тут 16кл с гидрокомпенс...
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#606 - 17 ноября 2020 в 15:02
Denis2789:
Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
Там 16кл мотор но гидриков нет ,ругулировка раз в 100 как на к7м примерно.Регулировка зазоров делается стаканами,как на опелях,по идее,если не на газу ,то купил и забыл.Недавно смотрел видос :логан с таким мотором 192тыс пробега стоит гбо, такси ,пропала компрессия в первом цилиндре,проглрели клапана,не разу не регулировали .
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#609 - 17 ноября 2020 в 17:30
betmen:
Denis2789:
Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
Там 16кл мотор но гидриков нет ,ругулировка раз в 100 как на к7м примерно.Регулировка зазоров делается стаканами,как на опелях,по идее,если не на газу ,то купил и забыл.Недавно смотрел видос :логан с таким мотором 192тыс пробега стоит гбо, такси ,пропала компрессия в первом цилиндре,проглрели клапана,не разу не регулировали .
Смотрел этот видос...
Если и правда такой пробег - то мне такого мотора на газу до пенсии лет на 15+ хватит.
А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
У дочки старшей Сандера с Н4М.Нет там в сервисной книжке(она до 100000 км) ни проверки,ни регулировки клапанов.Какие 15 тыс?Клапана там регулируются стаканами.Гидриков нет.Клапана регулировать-тяжело.Но если учесть что она в год проезжает по 16-20 тыс то продаст скорее всего так и не порегулировав клапанов.
За рулем давно
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#611 - 17 ноября 2020 в 18:20
Zuf:
boris55:
купить "импортную"(Автофрамос) Рено Аркану
О, новая тема, какие детали установлены в Аркане, в смысле наше/импортное?))
Те же самые,что и в Дастере,Каптюре-Автофрамосовском.Скорее всего-тот же набор локализованный что и на ВАЗе.Н4М-вазовский.Комплектуха(шины,фары)-побогаче чем на ВАЗе.Но внешний вид достаточно молодёжный.Обычно молодёжь Рено не покупает.
Но всё таки если уж выбирать похожее за одни деньги ВАЗ или АВтофрамос-я безоговорочно за Автофрамос.
За рулем давно
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#612 - 17 ноября 2020 в 21:59
Denis2789:
Читал, что на H4M регулировка клапанов нужна раз в 100 тыс. км.... Это, считай, как с завода поставили зазор, так и езжай, пока не продашь. А по факту как? Наверное, как и всегда, раз в 15 тыс.км?
На бензине не надо там ничего регулировать, свои 300 ткм этот мотор выдержит честно, клапана там самые малюсенькие стоят из тех,что видел на 16тиклопах, диаметр штока 4 мм, благодаря малой инерционной массе и отличного качества комплектующих зазор будет мертво стоять заводской.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#613 - 18 ноября 2020 в 09:01
mumrik75:
Если и правда такой пробег - то мне такого мотора на газу до пенсии лет на 15+ хватит.
Так Серега там Н4М ,а у тебя к7м тебе лучше и проще заглядывать почаще под кл.крышку.
вот те на. У ларгуса токмо жизнь начинается после 200 000 км, а весту уже капиталить нужно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 12:07)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#617 - 18 ноября 2020 в 12:32
Denis2789:
после 200 000 км, а весту уже капиталить нужно
Для тебя это новость?не делают сейчас таких моторов как раньше на классику.Я поэтому наше боюсь брать,на выходные поеду в Питер с директором,у него отец шкоду октавию имеет 14го года,сам болеет давно не катает,пробег символический,машина в идеале,цену сказал договоримся если понравится.Если честно шкоду октавию не люблю,но шеф говорит салон большой и багажник приличный ,посмотрим и цвет еще черный Мне ларь как бы большой не очень ужо парит,в троем на моря можно и скатать если чего и без ларя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 12:32)
А для кого ещё существует понятие - САЛОН?
Про третий ряд Ларгуса у меня даже внуки говорят - едем в багажнике)))).
Но им там очень нравится.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5325
#624 - 18 ноября 2020 в 14:26
betmen:
у октавии разные кузова.
Да, седан он и в африке лежан. Ничего интересного. Вот я было дело на йети заглядывался, но багажника у него нет.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#625 - 18 ноября 2020 в 14:43
ярик:
А для кого ещё существует понятие - САЛОН?
Для меня,мне не прикольно катить на моря ,а вот дочке сзади на полке конечно комфортно,но она также ляжет на заднем сиденье
ярик:
Про третий ряд Ларгуса у меня даже внуки говорят - едем в багажнике)))).
Но им там очень нравится.
Про третий ряд я молчу,написал же мне ужо не парит особо.
Denis2789:
Да, седан он и в африке лежан. Ничего интересного
Вообще-то кому не интересно тот не покупает.Там багажничек то тоже не простой считается,для моих целей будет достаточно.Я раз только катал на такси по городу пассажиром,был удивлен просторному салону,да чего там говорить,если по теме говорить даже в весте места просторнее(багажник или третий ряд не имею ввиду)мне они уже пофиг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 14:44)