Почему я не купил Ларгус.

  
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
А почему сторонники Ларгуса (я в общем-то тоже сторонник ибо покупатель, но так яростно сравниваю с гораздо более простыми автомобилями) ничего не пишут о вероятности выживания в ДТП. Как думаете, где больше шансов остаться в живых? Вот в том числе и поэтому многие покупают Форд и Опель
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

послушаем песни при замене турбины на форде.про  размер каско неплохо услышать.Сравнение бу премиум иномарки и бюджетной нашемарки -глупость.Давай ауди -авант или бэху-туринг в студию .
КАСКо стоит 16 тысяч( балансовая цена авто 650) в Ресо Гарантии с франшизой в 15 тыс. Замена турбингы стиолти 35 тысяч+6  тыс замена, ниц грознего. Далась Вам эта турьина, она вообще ходит очень много- тысяч до 200,-  на авто куда больше уязвимызх и дорогих частей, тот же  привод  стоит тыс 30, кстати в Ларгусе он  тоже недешев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 09:56)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

karel:

Если не секрет, во что обходится транспортный налог на такую машинку?
НА мой турбовый(220  сил) 14 тыс в год.  НА обычный 2-х литровый(141сила)- 5100 тыс в год. НА Ларгус 102 силы 3500. Я не агитирую никого идти моим  путем- турбовый Макс в 220 сил далеко не для всех, ее нужно именно хотеть по  своим причинам, но вот  обычный 2-х литровый в качесте  семейного авто подходит лучше.
Мой случай- это желданиеиметь и зажигалку и семйеный вагон, тк на 2 машины денег нет, то  куплоенный автомобиль это состоявшаяся удачгная попытка совместить эти 2 в одном

Нет, мне-то такой автомобиль не нужен. Дорог и не уверен, что достаточно проходим для тех дорог, по которым приходится ездить. А вот для города и трассы - весьма интересен. Быстр, безопасен и наверняка полон всяких нужных (и не очень) "штучек".
Посетитель
Сообщений: 1091
Вы не  владели дизельным Максом 1,8 ТДИ- вот где "триумф жадины"! В плане проходимости-  ваши опасения напрасны, я на Массе  совершено счпокойнотезжу там, гдеи  на ЛОгане, даже  комфортней- Логан  на ухабах  подпрыгивает, а МАкс  переваливантся, хоят подвеска  в целом жестче..
Я бы не сказал, что какие  то штучки бсеполезны, ну вот разве что кожанный саолон-  но у него есть и вторая сторона-  гигиеничнеость, а с холодом зимой планирую ПП воткнуть что-то из  не6ддорогого типа Бинар5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 10:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
karel:

А почему сторонники Ларгуса (я в общем-то тоже сторонник ибо покупатель, но так яростно сравниваю с гораздо более простыми автомобилями) ничего не пишут о вероятности выживания в ДТП. Как думаете, где больше шансов остаться в живых? Вот в том числе и поэтому многие покупают Форд и Опель

Во-во по навшей талинской трассе , где периодлдически то классику то зубилу в ДТП  разрывает пополам, я езжу и вожу детей в садик 5 дней из  7-ми. Поэтому мощный и  безопаснвый авто- это серьезный шанс, который дорогого стоит.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
я бы взял турбодизельный макс с большим удовольствием,только они все привозные и с темной историей.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

Вы не  владели дизельным Максом 1,8 ТДИ- вот где "триумф жадины"! В плане проходимости-  ваши опасения напрасны, я на Массе  совершено счпокойнотезжу там, гдеи  на ЛОгане, даже  комфортней- Логан  на ухабах  подпрыгивает, а МАкс  переваливантся, хоят подвеска  в целом жестче..
Я бы не сказал, что какие  то штучки бсеполезны, ну вот разве что кожанный саолон-  но у него есть и вторая сторона-  гигиеничнеость, а с холодом зимой планирую ПП воткнуть что-то из  не6ддорогого типа Бинар5.
Я имею в виду дороги типа этой. Это последние километры к моей деревне. И еще не самый плохой участок. Не жалко будет?
Прикрепленные файлы:
IMG4718_bfc56.jpg | 2822,72 Кб | Скачали: 956
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 10:23)
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

я бы взял турбодизельный макс с большим удовольствием,только они все привозные и с темной историей.

Да нет,  они не  все  привозные., бв РФ они продавались офтицально, и по сей день присутсвуют на вторичке.
НО привозных конечно больше и  лучше их  не  брать.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
karel:

Я имею в виду дороги типа этой. Это последние километры к моей деревне. И еще не самый плохой участок. Не жалко будет?
Макс по этому вполне проедет, но его конечно жалко. НА такой дороге и Ларгус жалко,если у Вас  так часто и так мого откровенных  Говен,почему бы не купит внедорожник, тот  же  ПАтриот относительно недорог.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 11:15)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:
Макс по этому вполне проедет, но его конечно жалко. НА такой дороге и Ларгус жалко,если у Вас  так часто и так мого откровенных  Говен,почему бы не купит внедорожник.
Да немного, но есть и таких деревни у меня две. Ездил на Вазовской классике, сейчас езжу на Приоре. На всех добираюсь. До этой деревни 300 км, из них 250 км - асфальт разного состояния, около 40 - грунтовка (относительно неплохая), остальное грунтовка так себе. Ради этого покупать внедор не вижу смысла. Но нужно, чтобы здесь машина проезжала. Я в этом плане и о Ларгусе, с его огромной базой, всерьез задумываюсь. Но здесь подкупает относительная недороговизна и большой объем салона
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 11:19)
Посетитель
Сообщений: 1091
У меня по весне примерно такая ж распутица в последние 10  км. до дачи. Предпочитаю не мучать жопу и беру у коллеги УАЗ-Патриот на выходные. Машина со  всем этим  российсим разгильдяйством- бездорожьем справлется на ура, для нее такая грязюка-  семечки. Я бы не  сказал, что в остальных  случаях  по жизни внедорожность у Патра как -то мешает, или размеры напрягают( он  не больше  могл МАкса) машина очень достойная, одно хреново-  безопасность так себе, но это проблем многих  рамных внедорожников...
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

У меня по весне примерно такая ж распутица в последние 10  км. до дачи. Предпочитаю не мучать жопу и беру у коллеги УАЗ-Патриот на выходные. Машина со  всем этим  российсим разгильдяйством- бездорожьем справлется на ура, для нее такая грязюка-  семечки. Я бы не  сказал, что в остальных  случаях  по жизни внедорожность у Патра как -то мешает, или размеры напрягают( он  не больше  могл МАкса) машина очень достойная, одно хреново-  безопасность так себе, но это проблем многих  рамных внедорожников...
У Патрика сколько сторонников, столько и противников (модерю на одном автофоруме, посему приходится читать, причем как ребят с ДВ, которые ненавидят его по определению, так и отзывы настоящих и недавних владельцев этого автомобиля). Говорят, редко ломается по-крупному, зато постоянно- по-мелкому. Плюс ржавеет, плюс жрет не по-детски. А нужен чуть-чуть раз в год. Поэтому не вижу смысла
Посетитель
Сообщений: 1091
Патриот машина конечно спорная и я бы сказал нишевая, но то же самое можно сказать и про Ларгус.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Mikka:
Патриот машина конечно спорная и я бы сказал нишевая, но то же самое можно сказать и про Ларгус.
А чем Ларгус нишевый. Я вот такой автомобиль специально ждал 3 года, хотел Дачию, но узнал что у нас будут делать и дождался. На работу пожалуйста, за грибами, на дачу с грузом, в путешествие с семьёй - везде он при месте, может конечно не внедорожник только-то. Где нишевость - универсальный автомобиль?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Если нужна 7 местная, как мне, считаю Ларгус то, что надо. А переплачивать деньги только за название и типа качество лучше, я не собирался и не собрался. У кого есть возможность тратить больше, так и тратте.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Byrmistr:
Где нишевость - универсальный автомобиль?
   Согласен, автомобиль универсальный, и именно этим обусловлена его нишевость. Ларгус - это автомобиль для хозяйства, дачи, выездов на природу и путешествий. Далеко не каждый день нам нужен огромный багажник или 7 мест. Большую часть времени автомобиль везет двух человек, а то и одного водителя. В таком случае спрашивается, "а нафига нам все эти навороты в зоопарке"? Универсалы имеют свою потребительскую нишу, их количество меньше, чем седанов, хотя возможностей у универсала больше.
   Многим хочется иметь комфортный, компактный, экономичный автомобиль для передвижения по городу - на работу, в садик, школу. Для этих целей совсем не обязательно иметь вагон на колесах. Для перевозки швеллеров, бревен и утеплителя на баню можно и Газель заказать.
   Так что, Ларгус нам с Вами нужен, а многие автомобилисты в его сторону даже и не посмотрят - каждому свое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 13:40)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 1091
Byrmistr:

Mikka:
Патриот машина конечно спорная и я бы сказал нишевая, но то же самое можно сказать и про Ларгус.
А чем Ларгус нишевый. Я вот такой автомобиль специально ждал 3 года, хотел Дачию, но узнал что у нас будут делать и дождался. На работу пожалуйста, за грибами, на дачу с грузом, в путешествие с семьёй - везде он при месте, может конечно не внедорожник только-то. Где нишевость - универсальный автомобиль?
Нишнвоость его заключается хотя бы в том, что нужен он  гораздо меньшему количеству людей, чем торт же ЛОган  или Фокус. Мне вот на работу он не  нужен, да и никому из моих  коллег думаю тоже. И вряд ли кто то захочет на нем поехать в Маринку или в Финку на корпоратив. НЕ у всех необходимость возить кучу барахла и много пассажиров- поэтому вряд ли волзникнет необходимость в Ларгусе, скорее человек купит ЛОган. Так универсальным автомобилем можно обьявить любой, ну а че ездит- возит. Поэтому и серия подобных авто в целом невелика.
Ии я бы не наззвал ег универсалом- эж о что-то подрошенное вверх и крайне неепрезентабельное, то есть для дачи в самы раз, но что делать тем, кто на дачу ездить все6го на 2 дяня в гнодлу просто попить пивка?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 13:46)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
S150:

Если нужна 7 местная, как мне, считаю Ларгус то, что надо. А переплачивать деньги только за название и типа качество лучше, я не собирался и не собрался. У кого есть возможность тратить больше, так и тратте.

Так каченстов действительгно лучше- и комфорт,и безопасность и дизайн и современность- Логан с Ларгусом на этом всем жестко отдохнули, в угоду  практимчности.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

Патриот машина конечно спорная и я бы сказал нишевая, но то же самое можно сказать и про Ларгус.

Наверно. Но ниша Патрика мне не интересна, по г**нам особо ездить не прельщает. А Ларгуса - пожалуй. Была когда-то 2104 - возил в/из деревни всё, начиная от картошки и рыбы, заканчивая ПЛМ и бензопилой. Дрова в деревне и т.д. Потом купил Приору (хетч) и понял, что хоть машина и неплохая, но маловата. Тут вдруг и вырос Ларгус. А что и коляска (доча маленькая) и всякое прочее (причем много) влезет и дорожный просвет неплохой и в качество верить хочется.  Но жду уже скоро семь месяцев и слегка поднадоело
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 13:52)
Посетитель
Сообщений: 1091
дело в том что  настолькот же ошибочно мнение, что ПАтрики берут исключительно лдоя езд пор Говнам. Его берутпоту что нарвится, потому что много авто за мало денег. Также как и Ларгус нее всегда берут отцы многодетные.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,  Да и фиг с ними. Главное новая и я считаю надежная, имел Логан 6 лет и продал с пробегам 170.000 -  за 220.000 перекупам.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Mikka:

дело в том что  настолькот же ошибочно мнение, что ПАтрики берут исключительно лдоя езд пор Говнам. Его берутпоту что нарвится, потому что много авто за мало денег. Также как и Ларгус нее всегда берут отцы многодетные.

Помимо прочего, я не готов мириться с расходом под двадцатку зимой и пятнашку летом в городе. Многовато для перевозки большую часть времени одной задницы. Да и цена на него не так уж мала нынче, Лимитед около 650 тыр. Уже два человека с моего второго форума отказались покупать Патрика повторно в том числе и по этой причине
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 14:58)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Однако за Форд Smax 2,5 Turbo, полугодовалые очереди не выстроились ! Тебя послушать, Ларгуса только глупцы приобрели или собираются купить.Может тебе на себя по другому как то взглянуть?
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Сообщений: 1091
S150:

Mikka Hakkanen,  Да и фиг с ними. Главное новая и я считаю надежная, имел Логан 6 лет и продал с пробегам 170.000 -  за 220.000 перекупам.
Новая и надежная, не  синонимы. Новая - это всего лишь предстазуемость остаточного ресурса товара. А Не новая, это оценка этого ресурса путем вычитания из  полного ресурса новой.
То жен  самое я слышал от неожидано   радостных владельцев Лад-"Укатал до утиля( полставитьпробег со  смногтими нулями), а на рынке еще и неплохо продал за 50% цены гновой ", этот факт  вовобще никакого отношения к каяечству товара не имеет, это коньюнктура: например битого в хлам и востановленого японца продать гораздо легче и дороже  тех же годов француза, но будет ли это  хорошим приобретением?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 15:07)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
nix1956:

Однако за Форд Smax 2,5 Turbo, полугодовалые очереди не выстроились ! Тебя послушать, Ларгуса только глупцы приобрели или собираются купить.Может тебе на себя по другому как то взглянуть?

со мной все  в порядке. И я не наваязываю никому  свой автомобиль или такой же как мой, просто говорю, что для моих задач он  куда лучше, иначяе бы я  его не  брал. А очередей на такой Макс быть не может,  2.5Т не ставят с 2010- го года.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 15:11)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.