Mikka: |
И самое главное- туда на второй ряд легко вмещаются два ребетенка на детских креслах и взрослый пассажир. |
Почему я не купил Ларгус.
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Это не гон, а факт- там три раздельных полноценных кресла на втором ряду, в отличии от лавки в Ларгусе на 2,5 человека. А что я забыл- не Ваше дело. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
демон123, Ну зачем же так сразу. В его постах много правды, просто каждый имеет право на собственное мнение. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Все зависит от общего ресурса машины и пробега на момент приобретения. Если за 3-4т года ее реальный пробег тысмясч 60-70, а ресурс не меньше 300, то бояться особо нечего. Я вот купил свой автомобиль вдвое дешевле нового, и даже не представляю что в нем должно такого сломаться, чтобы я пожалел о покупке- кузов на части развалиться должен или двигатель взорваться. А по факту за год на ремонты ушло тысяч 10 какие-то ремни менял в моторе, да колодки задние, у многих Ларгусов владельцев с новой машиной расходы куда больше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 12:00) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Я так думаю, что ответы можно обобщить:"Я не купил Ларгус потому что он мне не нужен" | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 97 |
| ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
Mikka Hakkanen,расскажи поподробнее про свою машину | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Изофикс 1. жрет дополниельно место в ширину тк крепления сознательно смешены ближе к центур авто( так безопасней) 2. передает все вибрации кузова прямо на всеьма жесткое детское кресло- лично я с эжтим долбюанным изофиксом напарился еще на КИА СИд- дети в изофимксных кресдлах очень быстро начяинали тошнить. ПОменял на обычные ременные кресла- как отшептьало. 3. Сейчас дети уже в другой весовой категории и изофикс им в принципе не нужен, они сидят на детских креслах, но пристегиваются обычным ременем безопасности. PS У меня на Максе изофыикс есть, но мне он без надобности. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/S-MAX/28082/ НЕ думаю, что это интересно потенциальным Ларгусоводам, тк машина существено дороже Ларгуса. Я не купил Ларгус не потому что он мнее не достался, а потому что полсе детального рассмотрения я выяснил, что по своим ТТХ он меня не утраивает, в первую очередь- по ширине салона Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 16:19) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Я думаю, что на другом сайте тебе интереснее будет, там где твои единомышленики! RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Спасибо, на профильном сайте владельцев Форд Smax я тоже бываю, но здесь весьма интересный сайт и люди такие душевные, почему не пообщаться. С уважением, Mikka | ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
nix1956, демон123, альтернативная точка зрения на сайте нужна. Без нее не получится представить боле-менее объективной картины. Хотя, не всегда эта точка зрения в корректных формулировках преподносится, но в целом, точка зрения понятна. А вот троллинг от свежезарегистрированных пользователей будет пресекаться. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
почитал финский отзыв,ниочем машина с расходом 14-17 литров бензина.Вот если бы дизельный с расходом 8 литров,тогда можно было сравнивать с ларгусом. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ну тогда Макс конечно дерьмо машина, куда там до Ларгуса с расходом 10-12 литров. Мама мия я целых лишних 3 литра трачу на сотку, в месяц 60 литиров итого целых 2000 рубленй!!! состояние, не иначе. Тут кому что нужно. Вообще если ты заметил то для экономии бензина в моем гараже есть Форд-Фокус с 1,4 и Лада-Калина с 1,6- вполне экономичяные такие машинки. А дизеля я вообще ненавижу- они воняют так, что можно просто сдохнуть, причем воняют и старые и современные. А еще хаерово греются на малых пробегах, а еще некошерно в мороз заводятся,и такого мотора как 2,5Т среди дизельных нет, и вот с этими чудесами мне дизель вообще не нужен. А Моя машина даже не ездит- она низко летает, и заплатить за это лишних пару тымссяч в месяц мне совсем не в падлу. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Но место то она также жрет бессовенстно тк крепится на крепления Изофикс. Подобне усторолйство для меня неактуально- дети уже подросли и сидят на сиденьях, которые не крепятся ничем, просто пристегиваются тем же ременем безопасности, который использует пассажир. С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Всегда слегка удивляет, когда начинают доказывать, что Ларгус лучше Зафиры, S-Max'а и т.д. S-Max без вариантов лучше автомобиль, конечно. Самое главное - безопаснее, что особенно важно при перевозке детей. И Ларгус большинство из нас покупает как раз по причине недостатка денег на что-то более хорошее. Если не секрет, во что обходится транспортный налог на такую машинку? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 08:50) | ||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
Дело не в налоге и не в цене - дело в оптимальном соотношении цена/машина/размер/качество/надёжность. кстати по надёжности я бы даже близко не стал сравнивать Зафиру и Мах с ларугсом. Ларгус по сравнению с ними - просто образец надёжности и в обслуге дешевле раз 5 минимум. (ступица на зафиру если чо около 17т.р. стоит и к 50-60 т.км кончается 1-2 в 99% случаев. ну и в целом, зафира машина на 80-120т.км (в зависимости от дорог) дальше сыпаться начинает жестко. S-max тоже нифига не эталон. Я всё "это" продавал С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
НЕа. Я имел 2 Логана и 1 Макс. Макс гораздо неадежнее Логана, просто конструктивно- узлы и агрегаты выполнены с куда большим запасом прочности, в целом ЛОган более бюджетен. Ларгус по надежности дай бог дотянет до планки ЛОгана. Я за год на Максе с пробегом 70 тыс км обращался для ремонта гораздо реже чем с новенькими Логанами. Что там дешевле раз в 5 минимум- не знаю( ИМХО такой разницы нет), официальные цены на детали Рено не гуманны, также как и цены официалов Форд, что до стоимости альтернативных зч- у меня нет статистики тк и не новый Макс и новый ЛОган мне ломались ни разу, чтобы на них покупать что-то существенное. Но опять же мое сравнение касется не нового Макса и нового Логана( Ларгуса), новым МАксом я не владел- он весьма дорог в покупке, ценник начинается от миллиона с хвостиком, а вот 5-ти летний крепкий экземляр в цене реально конкуренцию составляет тк покупается за 550-600 тыс.. зы Надежным Логан считать нельзя, он надежен лишь в стравнении с Ладами. Опять же не знаю, как сыпется Зафира(не имел), но Логан после 100 тыс км умирает весьма бодро- и текущая помпа к 60 тыс и отгнивание крепленйи глушителя, и подшипники ступиц- и много других обидных досадных мелочей- в общем то норма. Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 09:42) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
послушаем песни при замене турбины на форде.про размер каско неплохо услышать.Сравнение бу премиум иномарки и бюджетной нашемарки -глупость.Давай ауди -авант или бэху-туринг в студию . | ||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
нет настроения спорить... Микка для тебя инфа полезная: Так между прочим, у тебя мотор 2.5Т это мотор от вольво под индексом Т5 где-то к 80-120т.км может забиться система вентиляции картерных газов. Следи за ней (на заведённой машине щуп двигателя вынимай и смотри не идёт ли дым из трубки куда щуп втыкается) - если идёт. Срочно менять систему вентиляции картерных газов. Если запустить... то в моторе образуется избыточное давление, начинает поджирать масло... И где-то через 10 т.км +/- выдавливает сальники распедвала - нифига не приятная тема. Менять придётся вместе с ремнями. Если дальше запускать то либо мотор кончиться от того что в нём масла нет, либо мотор кончиться по причине обрыва ремня ГРМ. ну так, для информации. В остальном, мотор отменный! жрёт мало, едет бодро и долго С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Мой случай- это желданиеиметь и зажигалку и семйеный вагон, тк на 2 машины денег нет, то куплоенный автомобиль это состоявшаяся удачгная попытка совместить эти 2 в одном С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Мне все это прекрасно известно- корпус маслофильттра вместе с пресловутой мембраной поменян предыдущим владельцем по гаранти на изделие "нового образца", которое не допускает такого косяка, так что нет такой проблемы на моем движке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 10:02) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя