Посетитель Сообщений: 38 | #76 - 24 февраля 2013 в 07:31 | |
Вообще верить "официальным ответам" можно только частично. Ну неужели менеджер фирмы в таком "ответе" скажет чистую правду ? (типа того, что у нас выявлена серьезная конструктивная ошибка поэтому мы перестали ставить стабы - ставим только на люксы, покупатели которых как правило не разбираются в конструкции, и не жалеют денег на обслуживание на СТО)
Конечно же не скажут (капитализм !) - придумают что-то другое.
А у нас вот ВАЗ почему-то не стал "экономить" на стабе даже на 2114. И конструкция там "с косточкой" - только у меня откатала помню более 7 лет без малейших проблем. И ни разу никаких вопросов (не то что неисправностей !) не было ни с полуосями, ни с пыльниками (хотя из и задевал об камни, и много раз "тыкали" инструментами при ремонте - все выдерживала их дубовая резина).
И главное : пыльники на ВАЗ конструктивно не связаны с сальниками ! Проверенная и надежная конструкция.
А тут инженерный маразм какой-то :(
Сальники на пыльниках да еще одноразовые :(
И по мануалу РЕНО (то есть КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ !) менять надо полуось в сборе при повреждении пыльников.
А то что наши умельцы предлагают менять только резинки - это НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Получается так :( Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 07:40) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #77 - 24 февраля 2013 в 08:06 | |
Трудновато упрекнуть 16кл Логан в принадлежности к "люксовым" моделям. А вообще, при продаже дешёвых моделей, видимо делается ставка на то, чтобы "навариваться" именно на таких нетрадиционных решениях, как замена всего привода целиком из за порванного чехла. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #78 - 24 февраля 2013 в 09:37 | |
snmak: | 14 Observer (Вчера 15:10)
А мне вот эта фоточка Ляргуса понравилась:
Это, если кто не понял - нижний рычаг передней подвески. |
Уж не тот ли это Observer, что на takie.org обитает?
Если он такой умный, то почему такой бедный и на китайском ведре ездит и восхваляет его? Почему, например, тойоту не купил или мерин?
Хотя по креплению стабилизатора он проехался грамотно, меня самого эта фотка в когнитивный диссонанс ввела. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сообщений: 38 | #79 - 24 февраля 2013 в 09:56 | |
Дядюшка: |
snmak: | 14 Observer (Вчера 15:10)
А мне вот эта фоточка Ляргуса понравилась:
Это, если кто не понял - нижний рычаг передней подвески. |
Уж не тот ли это Observer, что на takie.org обитает?
Если он такой умный, то почему такой бедный и на китайском ведре ездит и восхваляет его? Почему, например, тойоту не купил или мерин?
Хотя по креплению стабилизатора он проехался грамотно, меня самого эта фотка в когнитивный диссонанс ввела.
|
Да, видимо этот. Но может он убежденный аскет, а не нищий ? (судя по его публикациям)
А фотка действительно показывает, что конструкция дурацкая :(
Вот она покрупнее : http://www.lada-largus.com/upload/forum/33df087ea05cfb586bce5c9c96bfcb9a.jpg.jpg
И там еще есть : http://www.lada-largus.com/forum/thread443-1.html
Какая ржавчина жуткая ! Вообще эти штампованные рычаги мне сразу Москвич 2140 напомнили - почти один в один. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #80 - 24 февраля 2013 в 10:41 | |
Я вот о чём думаю! Ведь многие (60-80%) Ларгусоводов просто, тупо ездят на своих Ларгусах, не заглядывая на состояние пыльников, а так-же не зная о этой проблеме из интернета(из форумов) и т.д..Представляю, что станет с шрусами к 1-му ТО(15 тыс.км), они просто развалятся. И всё из-за, какой-то копеечной экономии АВТОВАЗА.
Просто тупость какая-то!!! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Вязники.Владимирская обл. Сообщений: 108 | #81 - 24 февраля 2013 в 10:45 | |
у меня все сухо 16000км 5-ти мес
тн.люкс сер.базальт |
Посетитель Сообщений: 38 | #82 - 24 февраля 2013 в 10:53 | |
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #83 - 24 февраля 2013 в 10:57 | |
snmak: | У моего друга есть знакомые на ВАЗе (работают на конвейере) - рассказывают просто ужастики (что много брака идет от зарубежных поставщиков и что конструкция сырая |
Простите, чья конструкция сырая? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #84 - 24 февраля 2013 в 14:31 | |
snmak: | Причина повреждения чехлов - неправильная конструкция узла крепления стабилизатора к рычагу : при износе втулки, запрессованной в рычаг (когда она начинает "болтаться" рычаге), болт крепления тяги к рычагу будет "выезжать" из сайлент-блока вниз и "протыкать" пыльник.
Посмотрите сами на фото ! |
Если честно говоря не понял, если бы пыльник был проткнут болтом крепления тяги, то повреждение пыльника имело следы взаимодействия с болтом. Проехал 4600км., пока стуков в подвеске нет. На своей фотографии поврежденного пыльника не увидел, что резиновая втулка развалилась и вывалилась из гнезда. |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #85 - 24 февраля 2013 в 15:05 | |
А гарантия на эти пыльники распространяется? Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #86 - 24 февраля 2013 в 15:26 | |
У меня вопрос ЛЛ 16 кл . Левый и правый наружные и внутренние ШРУСы одинаковые ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 15:39) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #87 - 24 февраля 2013 в 15:57 | |
Мне кажется ИМХО что это просто беда дубовых пыльников , у господина инженера snmak:
бурная фантазия , на фото порванных пыльников под воздействием внеших факторов не увидел .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 16:16) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #88 - 24 февраля 2013 в 16:04 | |
Volf, Мне левый ШРУС в сборе поменяли по гарантии, правый долны поменять на следующей недели.
Willi: | У меня вопрос ЛЛ 16 кл . Левый и правый наружные и внутренние ШРУСы одинаковые ? |
Наружние пыльники одинаковые, про внутренние не знаю но внешне одинаковые. Левый и правый ШРУС в сборе разные. |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #89 - 24 февраля 2013 в 16:18 | |
Серега: |
Volf, Мне левый ШРУС в сборе поменяли по гарантии, правый долны поменять на следующей недели.
Willi: | У меня вопрос ЛЛ 16 кл . Левый и правый наружные и внутренние ШРУСы одинаковые ? |
Наружние пыльники одинаковые, про внутренние не знаю но внешне одинаковые. Левый и правый ШРУС в сборе разные.
|
Ну и хорошо,порвётся-пусть меняют.Не поленился,сейчас у себя всё осмотрел с ямы-всё в первозданном виде,хотя и по морозам хорошим ездил.Может от партий приводов зависит? Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #90 - 24 февраля 2013 в 19:15 | |
Наверное, придется владельцам ЛЛ пользоваться следующим способом быстрой замены внешнего пыльника без снятия внутреннего с помощью конуса: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8924ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Протвино Сообщений: 265 | #91 - 24 февраля 2013 в 19:18 | |
господа форумчане, так какой напрашивается вывод:причина разрыва пыльника - морозы+дубовосто материала из которого сделан пыльник, или все таки другие факторы, и обидно что автоваз молчит, ведь машин с лета сошло с конвеера прилично, а проблемка может быть у каждого |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #92 - 24 февраля 2013 в 19:21 | |
Мой ЛЛ живет на улице. У нас морозы - 30 были. Может где потеплее - пыльники дольше проходят. ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #93 - 24 февраля 2013 в 19:21 | |
Привет всем. Может современем кто то наладит в России выпуск этих пыльников. Хотябы те-же поставщики автоВАЗа. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #94 - 24 февраля 2013 в 19:23 | |
На форумах логановодов встречал информацию, что от нивы пыльники подходят. Хотя проблем нет купить аналоги и оригиналы пыльников логана. Множество предложений по универсальным пыльникам на множество посадочных размеров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 19:27) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #95 - 24 февраля 2013 в 19:36 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #96 - 24 февраля 2013 в 20:17 | |
Да, в кино всё так просто оказывается. А за чем тогда меняют целиком привод? RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #97 - 24 февраля 2013 в 20:22 | |
nix1956: |
Да, в кино всё так просто оказывается. А за чем тогда меняют целиком привод?
|
Вы плохо понимаете эачем нужны пыльники , всего-лиш чтобы защитить гранаты от грязи и удерживать смазку ( которые ходят не менее 50 000 км) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 20:23) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #98 - 25 февраля 2013 в 03:45 | |
Если бы на ларгусе стояли такие пыльники то этой ветки наверно не было, проблема пыльников в их низкой эластичности, что усугубляется низкими температурами ниже -30. У ларгуса стоят пластиковые пыльники, их через конус не одеть. Пыльники на 16кл. двигателе (коробка JR5) со слов продавца магазина зап. частей Рено, как на Мегане. |
Посетитель Озерск Сообщений: 205 | #99 - 26 февраля 2013 в 04:57 | |
Серега: |
Если бы на ларгусе стояли такие пыльники то этой ветки наверно не было, проблема пыльников в их низкой эластичности, что усугубляется низкими температурами ниже -30. У ларгуса стоят пластиковые пыльники, их через конус не одеть. Пыльники на 16кл. двигателе (коробка JR5) со слов продавца магазина зап. частей Рено, как на Мегане.
|
Как я понял, таким образом одеваются универсальные достаточно эластичные пыльники ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #100 - 26 февраля 2013 в 05:48 | |
fall: | Как я понял, таким образом одеваются универсальные достаточно эластичные пыльники |
Да они( пыльники) специальные, если попробывать таким образом одеть обычный пыльник, хоть он будет сделан из резины, скорее всего он порвется. Специальные пыльники продаются вместе с конусами и стоят примерно 2500-3000р. |