Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1901 - 21 мая 2018 в 22:58 | |
прожженный: | Скоро и запаску в допы скинут? |
грудинину данный вопрос адресуй RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1902 - 21 мая 2018 в 23:00 | |
oapv: |
прожженный: | Скоро и запаску в допы скинут? |
грудинину данный вопрос адресуй
|
Упс, на АвтоВАЗ управленцем поставили? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1903 - 22 мая 2018 в 09:31 | |
oapv: |
прожженный: | Можно подумать на что то влияло. |
ну на состояние капота в осенне - зимний период, например, но речь ведь не об этом ...
|
Я хотел написать - теплоизоляцию... Мне казалось, что это больше тепло-, чем шумоизоляция была.
Не могу сказать - влияла ли она на что-то или нет, зимой на кроссе еще не ездил :) RS0Y5/42/02D |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1904 - 28 мая 2018 в 11:36 | |
Сегодня заметил, что перестал пищать индикация непристегнутого ремня безопасности... Это фишка такая, что она пищит только две недели после покупки??? А потом компьютер такой в ларгусе - "а, да и пофиг"... RS0Y5/42/02D |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #1905 - 28 мая 2018 в 11:46 | |
Радуйся, меня уже год за.бывает. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1906 - 28 мая 2018 в 14:28 | |
Denef: | меня уже год за.бывает. |
так отключи его под водительским сиденьем grenny: | перестал пищать индикация непристегнутого ремня безопасности. |
а на приборке индикатор исправно работает? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 14:28) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #1907 - 28 мая 2018 в 15:53 | |
oapv: | так отключи его под водительским сиденьем |
А что там, разъем разъединить? Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1908 - 28 мая 2018 в 16:14 | |
Denef: |
oapv: | так отключи его под водительским сиденьем |
А что там, разъем разъединить?
|
именно так - разъем на замок ремня безопасности, что приведет к отсутствию светового и звукового сигналов Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:14) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1909 - 28 мая 2018 в 16:23 | |
oapv: | а на приборке индикатор исправно работает? |
В том-то и дело что световой индикатор работает... У меня в старом ларгусе, 2013 года, кстати, вообще никаких датчиков не стояло - а тут вон какой прогресс за 5 лет выпуска:)
Я вот прикинул - а не мог звук пропасть в результате установки сигналки? Как-раз в конце той недели отдавал ставить, и как-раз вроде после этого он и пропал. Что за пищалка используется для озвучки датчика непристегнутого ремня безопасности? Какая-то своя? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:25) RS0Y5/42/02D |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1910 - 28 мая 2018 в 16:36 | |
grenny: | Что за пищалка используется для озвучки датчика непристегнутого ремня безопасности? Какая-то своя? |
смотри выше педали газа, на боковине остова крепления отопителя увидишь пищалку, может ее тупо отключили Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:37) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #1911 - 28 мая 2018 в 20:16 | |
oapv: |
Denef: |
oapv: | так отключи его под водительским сиденьем |
А что там, разъем разъединить?
|
именно так - разъем на замок ремня безопасности, что приведет к отсутствию светового и звукового сигналов
|
Спасибо Олег! Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1912 - 30 мая 2018 в 11:29 | |
oapv: | смотри выше педали газа, на боковине остова крепления отопителя увидишь пищалку, может ее тупо отключили |
смотрел-смотрел, ничего не увидел :(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2018 в 11:32) RS0Y5/42/02D |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1913 - 30 мая 2018 в 11:55 | |
grenny: | смотрел-смотрел, ничего не увидел :( |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2018 в 13:00) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #1914 - 31 мая 2018 в 09:34 | |
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #1915 - 6 июня 2018 в 21:55 | |
Накатал 1000 за 2,5 недели - немного, конечно, но мне и ездить-то никуда особо не надо.
Увы, но ощущения от нового авто пока портит работа двигателя ваз 21129. Раньше (на обычном семиместном ларгусе, но с движком к4м) я и представить не мог, что означают такие выражения, как "не едет", "будто за жопу придерживают". Сейчас я в полной мере познал эти "прелести" на низких оборотах на второй и третьей передаче И это еще без включеного кондея! Мне приходится довольно много каждый день ездить по дворам - на к4м я на непрогретом движке сразу ставил вторую передачу, убирал ногу с газа и машинка плавно и не спешно преодолевала наши "послевоенные" полигоны, сейчас, на непрогретом 21129 даже на первой передаче какие-то рывки, особенно когда с места трогаешься. Чтобы не было провалов и дерганий приходиться держать обороты повыше, чем на к4м.
Раньше я постоянно на 5ой ездил, а сейчас я до неё только за городом добираюсь - чаще приходится мкпп переключать.
Сам двигатель тарахтит гораздо громче, если стоишь рядом с машиной, то как будто там восьмиклапанник какой-то. И еще - к4м заводился с "полоборота" (или как это называется, вообщем после поворота ключа было так - тык-бррррррр), ваз21129 делает 4, и по звуку это теперь так - тык-тык-тык-тык-бррррррр.... Это что, теперь придется изучать тему доработки дроссельной заслонки, чип-тюнинга и т.п.? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 21:59) RS0Y5/42/02D |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1916 - 6 июня 2018 в 22:14 | |
А реновские моторы всегда хорошо схватывают. Только стартер нужен не вялый. У моего Святогора мотор f3r. 19 лет машине. Этой зимой я перебрал стартер - так движок, как молодой с "полоборота". АКБ может полудохлая?
И у вас - может мотор обкатать надо? k4m на сборку вроде уже как обкатанные шли. Об этом писали в 2012-2013 г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 22:15) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #1917 - 7 июня 2018 в 09:23 | |
kanvlg, начала 2017 машинка, к4м, после 20ткм только ожила. Супротека баночку ахнул сразу и до 5 ткм ездил с требухой в масле, может по этому. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1918 - 7 июня 2018 в 09:28 | |
Maklay, ну вот зачем вы это сделали? для чего?
Всё что нужно у хороших производителей есть в масле. И у современных хороших производителей всё, что нужно - есть в топливе.
Всё остальное - от лукавого. Для того, чтобы смочь доехать до сервиса и сделать ремонт.
Когда нужна хирургическая операция - таблетки уже не помогут. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #1919 - 7 июня 2018 в 10:54 | |
kanvlg, Точка зрения мне ваша понятна. Сделал я это для того, что бы снизить Ктр в начальном, непритёртом, состоянии узлов трения, что бы увеличить время притирки их, что бы меньше потерять металла с пятна контакта. Так же и в гур залил немного, а на 20ткм масло в кпп поменял и супротек добавил. Масло в двс меняю часто, 5,15,22 ткм последующие замены были без тириб-состава и только первую замену на 5 произвёл на 5W30, сейчас и постоянно лью 5W40. Эксперимент решил поставить- "качественная обкатка". Плюс до 3ткм мотор не нагружал, разгонялся плавно, выше 3000 (90 км/ч) не ехал. Люблю я свою машину, что тут скажешь. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1920 - 12 июня 2018 в 22:41 | |
grenny: |
Накатал 1000 за 2,5 недели - немного, конечно, но мне и ездить-то никуда особо не надо.
Увы, но ощущения от нового авто пока портит работа двигателя ваз 21129. Раньше (на обычном семиместном ларгусе, но с движком к4м) я и представить не мог, что означают такие выражения, как "не едет", "будто за жопу придерживают". Сейчас я в полной мере познал эти "прелести" на низких оборотах на второй и третьей передаче И это еще без включеного кондея! Мне приходится довольно много каждый день ездить по дворам - на к4м я на непрогретом движке сразу ставил вторую передачу, убирал ногу с газа и машинка плавно и не спешно преодолевала наши "послевоенные" полигоны, сейчас, на непрогретом 21129 даже на первой передаче какие-то рывки, особенно когда с места трогаешься. Чтобы не было провалов и дерганий приходиться держать обороты повыше, чем на к4м.
Раньше я постоянно на 5ой ездил, а сейчас я до неё только за городом добираюсь - чаще приходится мкпп переключать.
Сам двигатель тарахтит гораздо громче, если стоишь рядом с машиной, то как будто там восьмиклапанник какой-то. И еще - к4м заводился с "полоборота" (или как это называется, вообщем после поворота ключа было так - тык-бррррррр), ваз21129 делает 4, и по звуку это теперь так - тык-тык-тык-тык-бррррррр.... Это что, теперь придется изучать тему доработки дроссельной заслонки, чип-тюнинга и т.п.?
|
В соседней ветке не крос, кто то писал, что и ВАЗ и тянет лучше и передачи длинее и всё, короче, супер. И это ,ещё, мотору ВАЗ не 4-5 лет!
Если, вдруг, рестайлинговый, вдруг, Ларгус выпустят да и с мотором Рено (что уже маловероятно) -тогда можно будет смотреть на него. А так -всё, первая и последняя ЛАДА, что можно было взять себе. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1921 - 12 июня 2018 в 22:44 | |
Maklay: |
kanvlg, Точка зрения мне ваша понятна. Сделал я это для того, что бы снизить Ктр в начальном, непритёртом, состоянии узлов трения, что бы увеличить время притирки их, что бы меньше потерять металла с пятна контакта. Так же и в гур залил немного, а на 20ткм масло в кпп поменял и супротек добавил. Масло в двс меняю часто, 5,15,22 ткм последующие замены были без тириб-состава и только первую замену на 5 произвёл на 5W30, сейчас и постоянно лью 5W40. Эксперимент решил поставить- "качественная обкатка". Плюс до 3ткм мотор не нагружал, разгонялся плавно, выше 3000 (90 км/ч) не ехал. Люблю я свою машину, что тут скажешь.
|
Купил я авто в соседнем городе, сел и погнал в свой город (750 км), ехать 90 км\ч и плавно разгоняться, чтобы пилить часов 12, мне было не охота, посему ехал на новом авто и 120 и 130 и разгонялся\обгонял, как надо и в пол, ибо не на ОКЕ же я двигался, народ то тоже лётает мимо.
И ,ничего не обкатывая, не доливая, прекрасно езжу три года и мотор -жив здоров и работает, как часы.
Поэтому, Вам надо не в мотор жидкость доливать и любить его, а витамины для себя купить или зубной камень ,дучше, удалить -100% нужнее и важнее, чем лить какое то гумно в двиглон, который проработает ,всё равно, 7-8 лет минимум. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #1922 - 12 июня 2018 в 23:22 | |
Maklay: | после 20ткм только ожила |
т.е. Порше со светофора уже делаете? Правильно, пусть знают наших. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Курск Сообщений: 234 | #1923 - 13 июня 2018 в 19:04 | |
daalev, Да ну Вас! Деньги я честно зарабатываю и нечего меня упрекать. И зубы у меня очень хорошие, так к слову)
Denef, сцепление берегу )) для ферари |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1924 - 13 июня 2018 в 19:09 | |
Maklay: | Люблю я свою машину, |
правильно делаешь! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1925 - 14 июня 2018 в 01:35 | |
Denef: |
Maklay: | после 20ткм только ожила |
т.е. Порше со светофора уже делаете? Правильно, пусть знают наших.
|
Ларгусу -что ни делай, его похоронный, печальный разгон ничего уже не спасёт. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |