Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #26 - 30 июля 2014 в 16:49 | |
александр: |
В жаркую погоду, когда долго едешь на первой-второй передаче, после остановки двигателя и выключения зажигания, через пару минут начинает работать вентилятор охлаждения. Странно, машина обесточена, а охлаждение вдруг начинает работать. Считал, что это только на моей машине. Полистал форум, оказалось, что такое бывает и у других.
Что могут сказать по этому поводу умные люди ?
|
Это изначально так задумано. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 3 | #27 - 22 октября 2015 в 11:30 | |
Mishania29: |
Здравствуйте, у меня Ларгус пробег 3000 км, начала скакать температура двигателя, сначала прогревается до четырех палок потом скидывает до двух. Останавливаешся 4 поехал опять 2, походу датчик температуры ОЖ глючит.
|
здравствуйте как решили проблему? |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #28 - 22 октября 2015 в 11:34 | |
den2407,
набери в поиске яндекса проблема 4-2-4 логан..решение есть универсальное и давно известное.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 3 | #29 - 25 октября 2015 в 13:23 | |
Дима: |
den2407,
набери в поиске яндекса проблема 4-2-4 логан..решение есть универсальное и давно известное..
|
Спасибо! Проблема решена заменой термосата на 89 градусов. Теперь стабильно 4 деления. Вкратце проблема: В августе месяце начался скачок делений температуры ож с 4 до до 2 и обратно до четырех в зависимости от темпа движения. В сентябре, октябре при движении уровень делений не поднимался выше 2 делений. Обратились к официальному лидеру, осмотрели: термостат открывается на 72-73 градусов. Сообщили, что впервые сталкиваются, инструкций от французов нет, сообщим о проблеме на завод в течении 5 дней. В тот же день звонок от дилера, у вас ТО-2 просрочен, заявку отложили до ТО-2. С момента покупки 2,5 года, пробег 29300 км, сам собирался на ТО-2 при 30000 км. В результате купил термостат за 300 руб, сам поменял. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #30 - 25 октября 2015 в 14:06 | |
den2407: | , что впервые сталкиваются, инструкций от французов нет, сообщим о |
по ушам проехали..у них есть списки технол.инструкций..они даже на нашем форуме есть) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сообщений: 107 | #31 - 27 мая 2016 в 20:52 | |
Всем привет. У меня тоже машина стала перегреваться. Но у меня на скорости 120 повышается до 6 палок, снижаешься до 110км/ч и температура вниз идёт. Когда идёшь в гору то и при 110 греется двиг. Это термостат шалит? В прошлом году менял терморезистор , видимо от перегрева он сгорел, также менял реле вентилятора, т.к. не работала одна скорость, вроде малая. Может это как то связано... У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
|
Посетитель Астана Сообщений: 4 | #32 - 25 июня 2016 в 18:51 | |
Добрый день. У меня на трассе начинает двигатель греться, когда больше 60км еду. По городу таких проблем нету . Вентилятор работает . Менял помпу по гарантии и термостат тоже поменял. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #33 - 25 июня 2016 в 19:12 | |
FoX: | повышается до 6 палок |
пока ни разу не видел, хоть и с прицепом и жара. ТТТ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #34 - 25 июня 2016 в 19:18 | |
если по теме то тут- Nurkenusmanov: | начинает двигатель греться, когда больше 60км еду. |
-не понятно. Как, с чего решил?............. здесь-
FoX: | на скорости 120 повышается до 6 палок |
-скорее всего проблема есть(у меня на 09 также было). ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #35 - 25 июня 2016 в 19:20 | |
Nurkenusmanov: | Менял помпу по гарантии и термостат тоже поменял |
Аднака ...
Помпа- термостат были поменяны по причине перегрева ?
Долбить гарантийцев !
Пусть ищут ..
А то поменяли термостат на ТАКОЙ же "кривой", снятый с другого гарантийщика и
думают ..."авось проканает"...
Там мож автотазовцы перчатку засунули в патрубок радиатора ..
Надо прощупывать шланги- когда темп-ра "полезет"..
===========================
К слову...
Жалились жильцы соседнего подъезда - что стояк не греет нихрена..
Искали-искали жековцы - нашли !
Кусок лома был искуссно вварен в стояк- хер догадаешься Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #36 - 25 июня 2016 в 19:24 | |
Nurkenusmanov: |
Добрый день. У меня на трассе начинает двигатель греться, когда больше 60км еду. По городу таких проблем нету . Вентилятор работает . Менял помпу по гарантии и термостат тоже поменял. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Может прокладка меж горшками прогорела? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #37 - 25 июня 2016 в 19:25 | |
2: | Помпа- термостат были поменяны по причине перегрева ?
Долбить гарантийцев |
... если это они меняли 2: | Кусок лома был искуссно вварен в стояк- хер догадаешься |
тут круто. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #38 - 25 июня 2016 в 19:26 | |
Заречный: |
Nurkenusmanov: |
Добрый день. У меня на трассе начинает двигатель греться, когда больше 60км еду. По городу таких проблем нету . Вентилятор работает . Менял помпу по гарантии и термостат тоже поменял. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Может прокладка меж горшками прогорела?
|
Тады бы булькало в бачке - пробку если расслабить.... Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #39 - 25 июня 2016 в 19:28 | |
2: | Тады бы булькало в бачке |
А, то он услышит? Увидит когда сорвет и белый пар повалит из под капота. |
Посетитель Астана Сообщений: 4 | #40 - 25 июня 2016 в 19:29 | |
2: |
Nurkenusmanov: | Менял помпу по гарантии и термостат тоже поменял |
Аднака ...
Помпа- термостат были поменяны по причине перегрева ?
Долбить гарантийцев !
Пусть ищут ..
А то поменяли термостат на ТАКОЙ же "кривой", снятый с другого гарантийщика и
думают ..."авось проканает"...
Там мож автотазовцы перчатку засунули в патрубок радиатора ..
Надо прощупывать шланги- когда темп-ра "полезет"..
===========================
К слову...
Жалились жильцы соседнего подъезда - что стояк не греет нихрена..
Искали-искали жековцы - нашли !
Кусок лома был искуссно вварен в стояк- хер догадаешься
|
Помпа изначальна была бракована. Термостат поменял потому что грелась, но не в нем причина оказалась, гарантийный срок уже прошёл |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #41 - 25 июня 2016 в 19:30 | |
И не лень ведь было так напакостить ...
Стояк- то квартирный , в "зальной" комнате ,
надож хозяев отлавливать... простукивать- сверлить- заделывать засверленное Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #42 - 25 июня 2016 в 19:33 | |
Nurkenusmanov: | Помпа изначальна была бракована. |
с чего решил?
Nurkenusmanov: | Термостат.. не в нем причина оказалась |
обычно с помпой они-наоборот. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #43 - 25 июня 2016 в 19:36 | |
Nurkenusmanov: | Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? |
Радиатор чистый? |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #44 - 25 июня 2016 в 19:36 | |
Nurkenusmanov: | гарантийный срок уже прошёл |
Что-то в патрубках радиатора ..или в самом радиаторе "прижилось" некошерное тогда .
Слить охлаждалово - снять радиатор.. для его и патрубков ревизии ...
Ябы так тыкался , при условии ИСПРАВНОГО термостата Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Астана Сообщений: 4 | #45 - 25 июня 2016 в 19:37 | |
Евгений: |
Nurkenusmanov: | Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? | Радиатор чистый?
|
Советуют радиатор промыть, просто машине всего 2 года |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #46 - 25 июня 2016 в 19:43 | |
Nurkenusmanov: | Советуют радиатор промыть |
Снаружи ..
Слоем глины и шершней с капустницами ...- не ЗАЛЕПЛЕН ?
Нет?
Тогда внутри надо искать - чем его залепило ...
Мож Клаву за небрежность с автоваза уволили- она и засунула
затычку "молочницы" своей от злости в патрубок Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #47 - 25 июня 2016 в 19:44 | |
Nurkenusmanov: |
Евгений: |
Nurkenusmanov: | Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? | Радиатор чистый?
|
Советуют радиатор промыть, просто машине всего 2 года
|
Ну, блин, насоветовали, пол-машины разобрать. Мож попробовать головку цилиндров протянуть, раз помпа исправна, резиновые трубки пожамкать руками |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #48 - 25 июня 2016 в 19:52 | |
Заречный: | резиновые трубки пожамкать руками |
Я так понял- что все это "с новья" пошло ...
Херлиф трубки - Клаву бы со сборки пожамкать в полуподвале Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #49 - 25 июня 2016 в 19:57 | |
2: | Клаву бы со сборки пожамкать в полуподвале |
А, мож Клавина критическая помпона в трубопроводе Тады в подвале жамкать бесполезно... |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #50 - 25 июня 2016 в 20:12 | |
Заречный: | Тады в подвале жамкать бесполезно.. |
Ее жамкать БЫ нужно..
Но чревато !
Потом от дрына заборного "ее васи" уворачиваться ..
Онаж - сдаст пароли и явки Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |