Доп. оборудование

  
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Добрый день всем!
Долго собирался написать на форум свой опыт и так сказать визуализацию чего у меня получилось из Ларгуса в итоге.
Далее тем, кому интересна суть доработок, предлагаю перейти к следующему моему сообщению, ниже пояснение для тех, кто не понимает, зачем же я потратил столько денег в Ларгус (на данный момент на доработки машины ушло больше 200 тыс. руб).
Сама тема будет не формат, это не одна и даже не две локальных доработки машины, а комплексное решение.
Сразу скажу, моя мотивация в написании этой темы одна - сказать Вам всем участникам форума спасибо, т.к. обдумывая что и как я буду делать безусловно черпал информацию с форумов, а непосредственно этот как наиболее крупный и качественный, так что хочу поделиться с вами своим опытом, может что-то из этого кому пригодится.
До Ларгуса у меня были машины (за последние 10 лет):
Фокус 2 3-х дверный 1.4л бензин РКП
Фокус 2 5-дверный 1.8л бензин    РКП
Фокус 2 универсал 2л. бензин АКП
Каптива 2.2л дизель АКП
Суперб универсал 2л. битурбо бензин с ДСГ
ну и собственно Ларгус 7 мет 14 года 102 л.с. кашемир в предпоследней комплектации + есть еще Матизка (для жены)
Ларгус брал " не в слепую" последние несколько лет езжу на служебном Ларгусе, т.е. их было даже два, пробег первого уже приблизился к 200 тысячам, но пересел с него на второй служебный Ларгус при пробеге 50 тысяч, пробег второго 45 тысяч., моего личного Ларгуса всего 10-ть (машина выходного дня).
Поменял Суперб как ни странно по причине недостатка места в салоне ))). У меня 2 маленьких ребенка, жена+ часто с нами ездит одна бабушка, иногда даже две, а еще в багажник надо впихнуть детский велосипед и еще какое-нибудь барахло.... В супербе на заднем сиденье при установке 2-х детских сидений взрослый человек третьим садится очень сильно зажатым, при этом в Ларгусе все три средних места полноценные, я уж молчу про третий ряд, в который без проблем помещаюсь даже я (мой рост 190см) В общем формат Ларгуса самое оно.
Конечно были и опасения. Последние 8 лет в моих машинах в обязательном порядке присутствовали следующие функци: АКП, парктроник, круиз, ксенон, климат, курс. стабилизация, обогрев лобового стекла, опциональная штатная музыка с усилком и кучей динамиков, мультрирули + много еще всего, а в супербе еще сиденья с памятью, автоматическая задняя дверь и движка разгоняющая сарай до первой сотни меньше чем за 8 секунд.
В общем думал, что на ручке ездить вообще разучился, а перечисленных опций будет настолько не хватать, что тоска одолеет очень быстро.
Собственно все переделки машины и связаны с тем, чтобы не испытывать большого контраста по комфорту в сравнении с предыдущими машинами.
Забегая вперед скажу, что достигнутым результатом доволен и я езжу на Лагусе получая большое удовольствие.

Моя машинка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 мая 2015 в 09:03)
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Перейдем к доработкам:
Первое, это конечно установка ГБО BRC.
Ларгус одна из немногих машин идеально подходящих для газификации:
баллон на 60 литров вместо запаски;
заправочный сосок отлично умещается под лючок бензобака;
газовые трубки можно проложить по штатным местам по днищу;
на 16-ти клапанном двигателе применены гидрокомпенсаторы клапанов (при езде на газу седла клапанов намного быстрее просаживаются и требуют к себе внимания, если тепловой зазор регулируется шайбами)
Работает ГБО на машине отлично, с бензина на газ переключает автоматом не заметно, в динамике разница на уровне погрешности, т.е. если не посмотреть глазами на чем конкретно сейчас едешь, то безошибочно по ощущениям точно не определить + на газу на малых оборотах тяги точно больше, старт с места нагруженной машины гораздо приятнее
Собственно фото по этой теме пока две
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2015 в 01:54)
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Установка бортового компьютера Мультитроникс + передний и задний парктроники той же фирмы.
Борт. комп. ставил по трем основным причинам:
без парктроника я ездить конечно умею, но уж точно не хочу, на супербе очень подсел на круговой парктроник, поэтому сюда тоже воткнул на перед (на этом конечно можно смело экономить, работает далеко не как в супербе, от этого польза от переднего сомнительна)
датчик температуры наружного воздуха
расчет остатка газа в баке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Установка Круиз-контроля WAECO MS-50
По установке были следующие сомнения:
установка пульта управления как мне казалось в неудобном месте, там где магнитола
думал, что круиз будет нестабильно держать скорость
медленно реагировать на команды пульта
глючить
На удивление круиз работает великолепно, более того, даже лучше, чем заводские круизы на фокусах, каптиве и супербе!!!
Поясню:
основная тема в круизе, это подстроить ту скорость, какую хочешь, значит нужно иногда прибавить/убавить уже выставленную скорость, так вот в штатных круизах перечисленных машин это можно сделать - нажать кнопку + и отпустить на нужной скорости, тоже и с уменьшением, все это работает не очень, т.к. автомат иногда умудряется переключить скорость на пониженную, а лишние толчки и рев двигателя в это время как раз ни к чему.
у ваеко же есть память по количеству нажатий, т.е. к примеру зафиксировал скорость, получилась 75км/ч, а хочешь ехать 80-т, просто нажимаешь 5 раз на кнопку SET (+) и круиз сам увеличит скорость на 5 км/ч и будет ехать 80-т
Далее выяснилось, что правая рука отлично дотягивается до пульта, на кнопки нажимать удобно, они большие, при нажати боковым зрением видно руку, так что не промахнешься. Есть особенность включения девайся, при выключении зажигания круиз сам выключается и при следующем запуске нужно опять нажимать на кнопку ON, такой же алгоритм был на фокусе, на каптиве и супербе кнопка вкл/выкл была механической. На фокусе это было не удобно, при первом включении нужно сначала включить круиз и только потом зафиксировать скорость, здесь же можно нажать одновременно на две кнопки + и ON, круиз включиться и зафиксирует скорость
Так что всем рекомендую, очень удобно ездить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Конечно же сразу же купил комплект шестреней 5-ой передачи с коэффициентом 0,856.
Фотографировать нечего, на словах все и так понятно, машина стала трассовой, при 100км/ч движка не ноет на 3,5 тысячах оборотов, а тихо тихо (действительно не слышно) примерно на 2,8 тысячах
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Зимой выяснилось, что печка сильно напрягается нагреть большой салон и на трассе от дверей и стекол прилично дует холодным воздухом. В принципе это не было для меня большой новостью, я уже запланировал тотальную шумоизоляцию машины в первую очередь для сугреву, ну и попутно чтоб потише было.
В результате обе задачи выполнены, холодный воздух на трассе в салон не попадает, снижение шума приличное, постоянно езжу с боксом на крыше, так вот шум от него не различим даже на скоростях 140 км/ч, двигатель на трассе теперь почти не слышно даже в диапазоне оборотов более 3.5 тысяч
  
  
  
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
продолжение следует.....
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Так то норм.только,все  это- надо было делать в блоге.рядом такая надпись-рядом с ником,сообщениями в самом верху joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Alex:
конечно установка ГБО BRC.
В газовой ветке выложи пару фоток подкапотки  popcorm
П.с.
И совет прошей под газ и е2 от Паулюса
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Alex, +1
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
Продолжим...
Ночью очень не хватало света в салоне, при открытии горели всего две лампы Ильича на большой салон...
поставил 4 блочных светодиодных панели, со следующих алгоритмом работы, при открывании дверей загораются 4 панели, на передний и средний ряд + 2 в багажнике, при открытии багажника загораются только панели багажника.
Ночью при открытии дверей и багажника теперь светлее чем в кресле стоматолога )))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
кроме основного света заморочился с подсветкой в ногах и на среднем ряду сидений приглушенным светом при ночной езде.
Для этого купил блок управления RGB светодиодами и соответственно саму ленту, обратите внимание, блоки управления могут регулировать яркость, а вот светодиодные ленты не все могут, нужно проверять при покупке.
Собственно пустил ленту в ноги передних и средних рядов сидений + по бокам с верху под полку на средний ряд как фоновый свет.
Получилось очень удобно, включение от габаритов, далее пультом ДУ вкл/выкл, настройка яркости (использую минимальную яркость) и настройка цвета какой больше нравится
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
теперь о музыке.
у меня стоит пионер с блютуз, к нему подключил штатный реношный подрулевой пульт управления с адаптером переходником, чтобы пионер понимал команды, управление пульта полнофункциональное, крутилка как и все кнопки работают, даже можно с пульта выключать магнитолу.
к ней подключен усилок на 4 канала и 8 колонок, перед 16 см., зад 13см.
усилок разместил под сиденьем переднего пассажира, встал как родной
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
после шумки и особенно установки усилка штатные резиновые ковры не могли похвастаться идеальным соответствиям контурам.
нашел в Казани фирму ева комфорт мне изготовили их точно под мою машину с выполнением всех пожеланий как я хочу.ковры отличные, сразу же заказал такие в машину жены, очень удобные.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 34
продолжение следует...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Гуляя по китайскому Алиэкспрессу наткнулся на такие   уплотнители Мне кажется они должны хорошо подойти для закрытия щелей на всех дверях. Никто не пробовал ставить?
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Nru:
Гуляя по китайскому Алиэкспрессу наткнулся на такие   уплотнители Мне кажется они должны хорошо подойти для закрытия щелей на всех дверях. Никто не пробовал ставить?
Такие не покупал. Покупал с другим профилем. На Али. Через год эксплуатации теряют свою форму. В некоторых местах начинают пересыхать и трескаться. Не рекомендую. Китай, одним словом.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
serg_mur:

Nru:
Гуляя по китайскому Алиэкспрессу наткнулся на такие   уплотнители Мне кажется они должны хорошо подойти для закрытия щелей на всех дверях. Никто не пробовал ставить?
Такие не покупал. Покупал с другим профилем. На Али. Через год эксплуатации теряют свою форму. В некоторых местах начинают пересыхать и трескаться. Не рекомендую. Китай, одним словом.

А какие брали? с Д-образным профилем? С двухстороннем скотчем для крепления? Я брал у нас на сторйрынке подобный, но БЕЗ двухстороннего скотча, просто клеящий слой с какой то сеткой был нанесен. Так он отклеиваться начинает по жаре и под дождями... Думал это китаец получше будет.
Посетитель
СПб
Сообщений: 36
Alex:

Конечно же сразу же купил комплект шестреней 5-ой передачи с коэффициентом 0,856.
Фотографировать нечего, на словах все и так понятно, машина стала трассовой, при 100км/ч движка не ноет на 3,5 тысячах оборотов, а тихо тихо (действительно не слышно) примерно на 2,8 тысячах

... наверное 0,756.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 403
AlexisGut:
Alex:

Конечно же сразу же купил комплект шестреней 5-ой передачи с коэффициентом 0,856.
Фотографировать нечего, на словах все и так понятно, машина стала трассовой, при 100км/ч движка не ноет на 3,5 тысячах оборотов, а тихо тихо (действительно не слышно) примерно на 2,8 тысячах

... наверное 0,756.
Так какой коэфициент - то?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.