Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #26 - 8 апреля 2016 в 22:03 | |
bolbatAV: |
North77, в каталмзаторе догарает несгоревшее топливо в цилиндрах. После его удаления можно ничего не делать но постоянно может выскакивать ошибка... У нас стоит два датчика кислорода один на входе в катализатор, а другой на выходе из него и идет постоянное сравнение параметров... Сигнал с датчиков поступает в блок управления двигателя, а из блока идет команда на датчик массового расхода воздуха, т.е. происходят каректеровки... При отсутствии катализатора загорается ошибка так как сигналы от ДК1 и ДК2 получаються одинаковыми.
|
А как идеально поступить, если все же удалить катализатор.., то что еще необходимо сделать..? Ну что бы ошибок всяких не было и.т.п.? «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #27 - 8 апреля 2016 в 22:05 | |
Шнауцеровод: |
North77: | Я слышал, какие то обманки ставят? Прошивка вроде как нужна обязательно. |
У меня прошивка под евро 2, второй лямбда отключен, который на катализаторе. Чиповщик сказал, что при желании или когда катализатор накроется, его можно просто выкинуть, поставив пустышку
|
Такая же хрень!
Только непонятно как определить когда он накроется...
И если катик удалить, то вонять будет из выхлопной трубы... Или бензином или деодорантом(у газированных типа меня)... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #28 - 8 апреля 2016 в 22:07 | |
North77: | А как идеально поступить |
На перепрошивку, отключать программно 2-ой ДК. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #29 - 8 апреля 2016 в 22:07 | |
bolbatAV: | а из блока идет команда на датчик массового расхода воздуха, |
а он у тебя в натуре на К4М установлен или ты злорадствуешь? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #30 - 8 апреля 2016 в 22:08 | |
North77: | если все же удалить катализатор. |
зачем на новой машине удалять кат? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #31 - 8 апреля 2016 в 22:08 | |
orlik: |
North77: | А как идеально поступить |
На перепрошивку, отключать программно 2-ой ДК.
|
Спасибо. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #32 - 8 апреля 2016 в 22:11 | |
oapv: |
North77: | если все же удалить катализатор. |
зачем на новой машине удалять кат?
|
Вы читали мои комментарии в другом посте. Думаю, вы поняли зачем.. Если дилер установит причину- неисправность катализатора (на что он и намекает собственно), то мне ничего другого не останется как вырезать его к чертям и больше не думать о нем. Нехочу оказаться в такой же ситуации, как сегодня на МКАДе, только где-нибудь за 1000 верст от дома. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #33 - 8 апреля 2016 в 22:18 | |
oapv: |
North77: | если все же удалить катализатор. |
зачем на новой машине удалять кат?
|
У подруги на Ситроен С4 Пикасо через 1,5 года умер кат.. Заправка только 95-ыи,. Официалов долго не могли понять в чём дело. Сняли сканом логи, отправили во Францию. Да, да во Францию. Потому что у них не было поломок с такими симптомами. Вердикт, кат забит. На холостом работает а на педаль газа не отзывается. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #34 - 8 апреля 2016 в 22:25 | |
North77: | Если дилер установит причину- неисправность катализатора |
читайте гарантийный талон !!! особенно про гарантию на катализатор!!! ОД вас может обвинить только в использовании некачественного топлива!!! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #35 - 8 апреля 2016 в 22:31 | |
North77: | Вы читали мои комментарии в другом посте. Думаю, вы поняли зачем.. Если дилер установит причину- неисправность катализатора (на что он и намекает собственно), то мне ничего другого не останется как вырезать его к чертям и больше не думать о нем. Нехочу оказаться в такой же ситуации, как сегодня на МКАДе, только где-нибудь за 1000 верст от дома. |
North77, как бы тебе на развод не нарваться. Не плотно закрученный лямбд. могут тебе приподнести как угодно. KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #36 - 8 апреля 2016 в 22:33 | |
если КАТ умер при таком пробеге
North77: | Пробег ничтожный.. |
, то это явный его брак! устранение данной неисправности лежит на плечах ОД , но не на владельце Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 22:35) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 8318 | #37 - 8 апреля 2016 в 22:39 | |
North77, из за катализатора не будет машина дергатся и глохнуть,просто ЭБУ перейдёт в "аварийный" режим и все настройки будут по усередненным параметрам,ты почти не почувствуеш по динамике,не думай про катализатор |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #38 - 8 апреля 2016 в 22:46 | |
Ты не прав. Представь что у машины запор. Именно это и приходит мне на ум. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #39 - 8 апреля 2016 в 22:49 | |
orlik: | На холостом работает а на педаль газа не отзывается. |
на педаль газа отзывается , НО тяга не та! - вот это про запор! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 22:49) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 8318 | #40 - 8 апреля 2016 в 22:50 | |
orlik: |
Ты не прав. Представь что у машины запор. Именно это и приходит мне на ум.
|
Какой там запор за 700км |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #41 - 8 апреля 2016 в 22:51 | |
orlik, North77, вам обоим!!!
30 000 КМ ПРОБЕГА
Выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода
это ж блин на каком говне надо ездить чтоб через 700 км забить катализатор? Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 22:53) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #42 - 8 апреля 2016 в 22:52 | |
oapv: |
orlik: | На холостом работает а на педаль газа не отзывается. |
на педаль газа отзывается , НО тяга не та! - вот это про запор!
|
Как обычно, сам себя заболтал. Главное все поняли. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #43 - 9 апреля 2016 в 20:53 | |
oapv: | а он у тебя в натуре на К4М установлен |
Вот у меня тоже такой вопрос возник про ДМРВ )) Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 20:54) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #44 - 9 апреля 2016 в 21:02 | |
Водила: |
oapv: | а он у тебя в натуре на К4М установлен |
Вот у меня тоже такой вопрос возник про ДМРВ ))
|
Какой ДМРВ, вы о чем? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #45 - 9 апреля 2016 в 21:51 | |
прожженный: | Какой ДМРВ, вы о чем? |
болбат зажигал ))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #46 - 9 апреля 2016 в 21:53 | |
oapv: |
прожженный: | Какой ДМРВ, вы о чем? |
болбат зажигал )))
|
Коллега, имеет право! |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | #47 - 10 апреля 2016 в 00:49 | |
как удалял расскажи. просто потроха выкинуул? ничего внутрь не вваривал? чем варил - проволока\ электрод? Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #48 - 10 апреля 2016 в 00:55 | |
rodof, выкинул просто и проволкой заварил, хотя зря, кат был живой ( |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #49 - 12 апреля 2016 в 15:21 | |
прожженный: | Какой ДМРВ, вы о чем? |
Дык я про это и говорю |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #50 - 12 апреля 2016 в 17:15 | |
orlik: | Ты не прав. Представь что у машины запор. Именно это и приходит мне на ум |
Когда у машины запор, выкручивают первый ДК и меряют давление, результат сравнивают с мануалом, на иномарках так, если не ошибаюсь до 0,6bar норма, если выше забит. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |