Кто знает, что за машина на фото, история возникновения этой модели и конкретно этого рейстайлинга-варианта?
Опознаем модели прошлого века!
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 |
Не все то золото, что блестит! Еду без остановки 1100 км. | ||||
Посетитель Беларусь, Чериков Сообщений: 10 |
http://gpmar.ru/page99.php А мог бы и сам погуглить... | ||||
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 |
Александр, Не для этого тема создавалась, уж за вопросами пжл в "майл-ответы". История этой машины мне известна! Не все то золото, что блестит! Еду без остановки 1100 км. | ||||
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 |
Новая машинка, всего 2 места! Очень известный производитель! Не все то золото, что блестит! Еду без остановки 1100 км. | ||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
BMW Isetta 300 Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
конверсионный послевоенный мессершмит, далее все это забирает BMW и собирает Issetta она и есть на снимке. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
| ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Кстати в Греции в 10 году катался вот на таком малыше Все узнали? | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
И еще до кучи к малышам очень редкий авто Кто скажет как называется? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 22:33) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Сори тема авто прошлого века. Исправляюсь. Что за авто на фото? | ||||
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 |
Один из вариантов модернизации "Победы" Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 22:58) | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Точно. Уж как не люблю седаны но этот кузов просто класс. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Польская "Варшава". В последствии поляки дали агрегатам этой дочки "победы" вторую жизнь. "железные гены"( передняя и задняя подвеска. панель приборов, ручки дверей, двигатель(переделанный в верхнеклапанный, КПП) использовались при строительстве малотоннажных коммерческих грузовиков "ЖУК" и "НЫСА". Это был самый большой коммерческий автомобильный успех поляков за советское время. Почти вся продукция уходила в страны СЭВ. Такой успех повторила наша "газель" созданная из агрегатов "волги", но для внутреннего употребления. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 |
Классный, кстати Мессер! Фонарь дак точно с Мессершмита, для обзора, даже видно к то сверху пикирует!!! ))) Выпускать стали их, примерно, в 1950 году, ну типа запретили немцам самолеты делать, военные ))) Такой даже можно купить сегодня, вот голландский вариант, он дешевле, немецкий оригинальный просят на 15-20 тыр зеленых больше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 апреля 2015 в 10:16) Не все то золото, что блестит! Еду без остановки 1100 км. | ||||
Посетитель Геленджик Сообщений: 290 |
Не все то золото, что блестит! Еду без остановки 1100 км. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя