Здоровье
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки. | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Мужики!На закате жизни (63года) заимел сахарный диабет 2-го типа (таблеточный), сижу на диете жру почти одни овощи и мясо, хлеб и мучное исключены практически полностью (один кусок ржаного в день). Похудел на 15 кг, вешу 79кг. при росте 183см. Ну да ладно хватит "автобиографии". У меня вопрос такой. Может кто знает что-то про препарат от диабета "Диабенот". Может у кого друзья или родственники пользовали его. Вот ссылка: Диабенот.. Я понимаю, что может скорее всего фейк, но надежда умирает последней. Кто что скажет?Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 мая 2019 в 11:58) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Byrmistr, ДиабеНОТ-это стандартный развод типа спутникового интернета.ТОже смое-но с якобы чудодейственными свойствами...и только у них... Стандартные лекарства(таблеточные)-это ДИАБЕТОН(российский аналог глидиаб-подешевле)+МЕТФОРМИН(глиформин,сиофор).Отец принимал-при диабете 2 типа(когда до инсулина еще далеко пока). диабеТОН За рулем давно | ||||
DiabeNot стимулирует синтез инсулина в бета-клетках поджелудочной железы. -диабенот из рекламы тоже самое,только в аптеке российский аналог Форметин-Метформин-российского производства Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 мая 2019 в 12:53) За рулем давно | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Не алкоголик и в принципе потребляю в миллиГР. FSO15 - 02K платина | ||||
За рулем давно | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |