Про техосмотр

  
Нужно проходить ТО Мне?
Сейчас то мы посмотрим сколько нас
ДА
7
НЕТ
11
Сам в таком же положении оказывается и поэтому в раздумьях
2
Всего голосов: 20
Дата окончания опроса: 01-05-2015
Опрос закончен.
Ваш ответ: НЕТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
samsa:

А кто им расскажет, что я на личном авто по служебным делам еду?!
Многие хитрожопые личное авто оформляют на ИП или на фирму-чтобы налоги не платить из личного кармана а отнести их на фирму.Вот это и есть авто используемое в служебных целях.А ездить ставить пластиковые окна на личных Жигулях или Ларгусе никто не запрещает и ТО на него не введет.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
А у меня казенная, но по договору аренды используется в личных целях.
Как быть?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
pakhan74:

А у меня казенная, но по договору аренды используется в личных целях.
Как быть?
Никак.Фирма будет проводить ТО.ИМХО.Новая-через 3 года
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2021 в 17:46)
За рулем давно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
А на сайте ЕдРа про техосмотр иначе написано, чем в СМИ говорили
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Инженегр:
А на сайте ЕдРа про техосмотр иначе написано,
Они те ещё сказочники
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Виталик, дык тебе надо ЕР свечку поставить.Теперь тебе ГБО не надо регистрировать.
Зато надо где то пропан сливать good может у машин со сметанной фабрики?
За рулем давно
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
boris55:

Виталик, дык тебе надо ЕР свечку поставить.Теперь тебе ГБО не надо регистрировать.
Зато надо где то пропан сливать good может у машин со сметанной фабрики?

Если действительно просто сдвинут срок с 4 на 8 то весной уже опять угроза узоканивания ГБО нависнет. Сдела ли бы они процедуру внесения изменений в системы машины попроще, без дурного гемороя и кучи бабок.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
весной уже опять угроза узоканивания ГБО нависнет
Эта угроза с 15 года висит. По газелям постоянно гайцы вопросы задают. Легковые пока им неинтересны. Но на Ларя буду ставить баллон 42л и прятать его в покрышку, как завещали тайцы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74:

Инженегр:
весной уже опять угроза узоканивания ГБО нависнет
Эта угроза с 15 года висит. По газелям постоянно гайцы вопросы задают. Легковые пока им неинтересны. Но на Ларя буду ставить баллон 42л и прятать его в покрышку, как завещали тайцы.

Эээ, т е. В корзину под днище, но в автомобильную шину упаковывать?

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


42 это же мало. На 350-400 км хода всего :(
У меня 53 л и когда гоню в Крым то явно хочется 63.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 сентября 2021 в 10:08)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Эээ, т е. В корзину под днище, но в автомобильную шину упаковывать?
Да.

Инженегр:
42 это же мало. На 350-400 км хода всего :(
У меня 53 л и когда гоню в Крым то явно хочется 63.
Знаю, ездил на 42л, очень было неудобно, поставил 53 и вздохнул с облегчением.
Но баллон снаружи - это палево. Оформлять точно не буду, придется маскировать.
Ну и 11182 ВАЗ жрет меньше к7м, по трассе литров 8 газа должен укладываться, и по городу в 11-12, против 9 и 13-14л на рено.
Зы. оборудование б/у хочу брать, а там выбор баллонов не так велик, в основном 42л и все с внутренней горловиной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2021 в 10:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74, а баллон не начнет усиленно гнить в такой обертке? Так то он хоть обдувается в корзине.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
а баллон не начнет усиленно гнить в такой обертке? Так то он хоть обдувается в корзине.
Думаю, если мовилем залить, то не должен.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Приветствую, форумчане! В сентябре 2021 честно проходил техосмотр для получения диагностической карты. Прошёл с третьего раза.
1. Сначала сунулся на Остаповский проезд, контора "Автостандарт". Полутухлое помещение в старозаводском корпусе. Там смотрели: бибикалку, фары, фонари, наличие аптечки и знака авар.ост., измеряли вонь выхлопа, вертели руль в поиске люфта, на огнетушитель просто глянули, дворники не смотрели. Самое интересное началось дальше: тормоза слева (и зад, и перед) на стенде оказались в 2 раза хуже (ого!), чем справа (машину не уводит в сторону)! Сервисмэны меня удивили))) Причём ручник на стенде показал что исправен. Затем подкатили поочерёдно к фарам какую-то подставку с зеркалом в коробочке и типа фары слишком низко светят... Взял при них выкрутил регулировку фар на максимум вверх (корректор естественно тоже на самый верх), крепления фар тоже сдвинул чтоб в небо светило, но блин нифига! По их зеркальной коробочке не хватало одного (!!!) миллиметра (!!!) до заветной отметки в подкатном чудо-стенде, а фары на ближнем свете уже лупят дальше дальнего... Вощем они написали что неисправны фары и тормоза.

2. В гараже извернулся как смог - фары выставил ещё чуть выше, но мой ближний стал светить в небо. Заменил ещё наполовину годные передние колодки (зад норм) и тормозуху, прокачал (ваще не было воздуха), в барабанах волшебные саморегулирующиеся планки проверил (всё ок), ручник подтянул, давление в шинах проверил (всё ок) - как тормозила раньше очень хорошо, так и тормозит.
3. Приезжаю на повторную проверку в этот Автостандарт. Фары почти по нужной сервисмэнам линии, но опять им не нравится. Говорю им что в небо светят, требую документы на фароизмерительную каталку - упс! Сразу фары стали нормальными))) Но на тормозах они опять нашли "проблему" - перед нормально, а зад типа опять слева в два раза хуже... Что за бред...
4. В третий раз поехал в контору "Расто" на Ташкентской. После поездки в "Автостандарт" принципиально ничего не делал с машиной, визит в "Расто" был через 2 дня после "Автостандарта", машина проехала между техосмотрами 20 км. В "Расто" зачем-то потребовали сигнальный жилет, повезло что у меня есть. Огнетушитель и аптечку под микроскопом изучали, ремни дёргали, все 3 дворника с омывателями им включи, фары/фонари смотрели, но куда фары светят не смотрели. Выхлоп не измеряли, руль не дёргали, бибикать не просили. Внезапно на тормозном стенде тормоза оказались исправными (привет "Автостандарту")!!! Вощем типа прошёл техосмотр, отправили оформлять документы и платить почему-то 1000р. Пришлось напомнить что в Москве диагностика стоит 720р, бодание с тыканием в телефон на сайт мос.ру с ценником 720р привело к результату - взяли 720р., на сайте гибдд.рф номер диагностической карты проверился, техосмотр до 2023 года.
....
Мои выводы: одни и те же тормоза в разных пунктах проверки показали разные значения. В двух конторах смотрят (не смотрят) по-разному на огнетушитель, аптечку, выхлоп, руль, фары, тормоза, омыватели, сигнальный жилет, оплату прохождения ТО для ДК. Везде фотографировали машину со всех сторон.
Посетитель
Москва
Сообщений: 13
Ещё вдогонку: нигде денег не вымогали, даже не намекали, сервисмэны изображают из себя очень честных. Я им тоже не намекал на деньги за прохождение. Всё по-честному, 2 раза по 720р платил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2021 в 23:05)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
GALVATRO:
В сентябре 2021 честно проходил техосмотр для получения диагностической карты
А зачем?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Инженегр:
А зачем?
За тем, что в случае наступления страхового случая по своей вине страховая компания имеет право взыскать понесенные расходы, т.к. нарушены правила страхования гражданской ответственности.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Василий_на_Ларгусе:

Инженегр:
А зачем?
За тем, что в случае наступления страхового случая по своей вине страховая компания имеет право взыскать понесенные расходы, т.к. нарушены правила страхования гражданской ответственности.

Т.е. страховая каждый раз будет заказывать дорогущую техническую экспертизу?
А как вас защитит техосмотр? Понесенные расходы с вас не взыщут? Вы перенаправите иск техосмотру?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Инженегр:
Т.е. страховая каждый раз будет заказывать дорогущую техническую экспертизу?
Нафига? Достаточно заглянуть в ЕАИСТО. Нет диагностической карты на момент наступления страхового случая - регресс.
Читайте правила страхования. К ТО это уже не относится.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Василий_на_Ларгусе:

Инженегр:
Т.е. страховая каждый раз будет заказывать дорогущую техническую экспертизу?
Нафига? Достаточно заглянуть в ЕАИСТО. Нет диагностической карты на момент наступления страхового случая - регресс.
Читайте правила страхования. К ТО это уже не относится.

Да, но для случая когда нет карты и причиной стала техническая неисправность ТС, а для этого страховая должна доказать, что ДТП произошло по причине неисправности транспортного средства, а это экспертиза.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Инженегр:
для этого страховая должна доказать, что ДТП произошло по причине неисправности транспортного средства, а это экспертиза.
Откудово ето взято? отвлечемся от тех.состояния
ДТП произойдёт из-за нарушения ПДД. Страховая возместит пострадавшему ущерб (ради этого и придумали осаго, якобы). А потом страховая проверит, есть ли ДК у виновника на момент события. И при её отсутствии сдёрнет с виновника понесенные расходы. Называется регресс. Ну не поленись, прочитай правила страхования и закон об ОСАГО.
Василий_на_Ларгусе:
К ТО это уже не относится.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Василий_на_Ларгусе:
Ну не поленись, прочитай правила страхования и закон об ОСАГО.
Не ленитесь читать больше и думать при этом.
Как стразовая докажет, что причиной ДТП стала техническая неисправность?

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;

Подпункт "и" рассказывает о регрессном требовании за отсутствие техосмотра. С 1 марта 2021 года оно будет возможно в двух случаях:

1. Для легкового такси, автобуса, грузовика для перевозки пассажиров, транспортного средства для перевозки опасных грузов отсутствие диагностической карты автоматически приводит к регрессу. Причем не имеет значения причина, по которой произошло ДТП. Это требования действует и в настоящее время.

2. Для всех остальных транспортных средств (в том числе личных легковых автомобилей, всех грузовиков и т.д.) действует другое правило. Регресс возможен лишь в том случае, если диагностическая карта отсутствует и причиной ДТП стала неисправность транспортного средства.

Например, Андрей стал виновником ДТП. Он ехал на личном легковом автомобиле и не уступил дорогу другому автомобилю при перестроении. Машина Андрея не прошла технический осмотр, то есть не имеет действующей диагностической карты.

В этом случае причиной ДТП стало нарушение требований ПДД, поэтому регрессное требование страховая предъявить Андрею не сможет.

Другой пример. Борис ехал на личном легковом автомобиле и у машины на ходу отвалилось левое переднее колесо. Колесо продолжило движение и совершило столкновение со встречным автомобилем. У машины Бориса техосмотр не пройден.

В этом случае причиной ДТП стала техническая неисправность, то есть страховая сможет предъявить Борису регрессное требование. Соответственно, за ремонт чужого автомобиля Борис заплатит "из своего кармана".

На самом деле, основной причиной ДТП в России является именно нарушение требований правил дорожного движения. Аварии из-за технических неисправностей происходят не так уж часто. Да и техосмотр у большинства водителей пройден своевременно. Поэтому рассматриваемое сегодня нововведение не приведет к колоссальному увеличению исков страховых компаний к водителям.

Обратите внимание, в новом подпункте и речь идет о любых технических неисправностях. В том числе и о тех, которые на техосмотре не проверяются.

Кроме того, хочу напомнить, что если техосмотр автомобиля пройден, а причиной ДТП стала техническая неисправность, которая могла быть выявлена на техосмотре, то в этом случае страховая компания может предъявить регрессное требование к оператору технического осмотра.

Таким образом, с 1 марта 2021 года страховые компании получат право взыскивать возмещение практически за все ДТП, причиной которых стали технические неисправности. Если техосмотр не пройден, то за ДТП заплатит владелец автомобиля. Если техосмотр пройден, то за ДТП заплатит пункт технического осмотра.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2021 в 08:14)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Инженегр:
#246 - Сегодня в 08:13
Оккэй.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Василий_на_Ларгусе:

Инженегр:
#246 - Сегодня в 08:13
Оккэй.

Ну я так не играю.
Есть же куча аргументов в вашу пользу. Например при дорогущем дтп проще найти трещины в тормозном шланге и доказать что это тезническая проблема или еще что-то.

А я скажу, что открутившееся колесо это технеисправность, но техосмотр не привлечешь к ответу и придется самому плотить и т.д.

Где эмоции, экспрессия, доказательная база и т.д.?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Инженегр:
А я скажу, что открутившееся колесо это технеисправность, но техосмотр не привлечешь к ответу и придется самому плотить
Зачем самому платить? можно перевести "стрелки" на шино монтажника который колесо прикручивал, мол пневмопистолет у него "не той системы" и не закручивает нужным моментом.)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:

Василий_на_Ларгусе:

Инженегр:
А зачем?
За тем, что в случае наступления страхового случая по своей вине страховая компания имеет право взыскать понесенные расходы, т.к. нарушены правила страхования гражданской ответственности.

Т.е. страховая каждый раз будет заказывать дорогущую техническую экспертизу?
А как вас защитит техосмотр? Понесенные расходы с вас не взыщут? Вы перенаправите иск техосмотру?

По даче сосед на ровере словил таксиста в зад.. Таксист заснул.
1) страховая насчитала на 50тр ремонта
2) независимая оценка насчитала на 180тр ремонта (больше деталей под замену).
3) цена новых деталей 400+ тр..
4) если ремонтировать я у страховой (а по другому не разрешат) то будет на 50тр ремонт из говна и палок... Ещё деталей с авто спиздят, и Поставят другие (сын соседа слышал разговор механиков мастерской "при страховой")..

Вывод: осаго это налог на воздух, нихера не даёт тому в кого въехали.
А вот тот кто въехал - ему как раз осаго даёт возможность "не паритца".
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.