vent: |
Все равно твою логику не пойму причем здесь ГАЗ ГБО |
Провалы/рывки, нестабильный ХХ
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Вывод : забить на все и заправляться пропаном | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
vent, когда последний раз заправлялись бензином? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Не в бензине дело, болячка присутствует давно, заправлялся как 92так и 95 разницы нет, думаю правильно дали совет чтобы промыть форсы и сделать коррекцию . Спасибо !!! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 956 |
Сегодня утром завел машину, у нее обороты до 1000 упали, через секунды 3 поднялись до 1500 тысяч. Что за ерунда, такого раньше не было??? Кольцо? На прогретом двигателе вроде нормально. Пробег 79 000км, 8 кл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2015 в 09:01) Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!! | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Вчера приехал с рыбалки и во дворе просто стоя на месте вдруг упали обороты ХХ ниже 500 и начало потряхивать ... заглушил, а он еще пару раз дрыгнулся и потом заглох. Сегодня днем на красном стоял и обороты наоборот подскочили чуток до 650 где-то, но при этом машину всю потряхивать начало. Вечером включаю кондей - обороты под 1000, потом почти сразу до 800 и всю машину трясет ... причем как то совпадает с включением эл.вентилятора. Чеза беда такая не пойму ... гарантийный сервис зараза только в другом городе. То ли паниковать, то ли для наших машин это нормально. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А диагностические мастерские есть у вас? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Nik, начните с простого, проверьте массовые соединения. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
PS: вообще в авто какая то напруга нестабильная ... эл.стеклоподъемник опускаешь и свет плафона притухает Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:05) | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
У меня на новом кроссе тоже иногда случается. Сомневаюсь, что сразу и кольцо, да ещё ключевое слово ИНОГДА. Замечал сразу с новья, когда авто заводишь, обороты подскакивают при пуске больше тысячи, потом останавливаются на 1000 и по мере прогрева плавно опускаются до рабочих ХХ. Но если в этот момент прогрева чуть газонуть или покрутить рулём и ли много электрооборудования включить, короче сделать что либо чтоб обороты изменились, то тогда могут на время залипнуть на 1500 или начать немного плавать, но через небольшое время всё успокаивается и держатся об ХХ. Заметил эту особенность с новой машины почти 3 месяца назад. Теперь когда даю чуть прогреться 1-2 минуты не беспокоя обороты, уже какое-то время не замечал вообще. ИМХО это какой то несовершенный алгоритм работы двигателя на холодную. Подсос воздуха должен проявлять постоянно и не только на ХХ, Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Знакомо.
Не, там знают этот двигатель, во всяком случае в бльменее нормальной мастерской. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Ниже 500 это как? Или подскочили до 650, это как? У нас в ларгусе самая нижняя метка 500, второая 750, треться 1000. А ХХ 750+. Я про двиг К4М Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:10) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не, тут вы не правы.
У меня было только на хх, уплотнил и все пошло. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:11) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Если ввести поправку на то что 1-500, 2-750, а 3-1000, то соответственно падают чуток ниже 750 или подскакивают до 850-900 и т.п. PS: я только не понял - че у французов помимо этой жуткой эргономики, еще и обороты не с 0 начинаются, а сразу с 500? PPS: ну и вцелом - машину на таких оборотах (особенно повышенных) не должно потряхивать (возникла мысль что один циллиндр выпал из работы) Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:26) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:29) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
PS: чета на форуме даже кнопки спасибо нет ... так что просто спасибо, буду знать Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:29) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Сегодня на работе бегло мужики глянули машину и порекомендовали аккумулятор первым делом зарядить и потом дальше глядеть (при включении эл.вентилятора появляется эта вибрация и говорят напруги не хватает). Хотел на ночь снять аккум и дома подзарядить, а у нашего чудо авто оказывается все двери вручную закрываются кроме 5-6 двери ... шикарное решение | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
Максималка 7-ми местка ... чего то там 02D, но на задней двери только выштамповка пластиковая ... думал как в гольфе поддеть надо пластиковый кругляш и там будет личинка - ан нет ... просто отлив. Может чето не так делал, но визуально как закрыть не нашел | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
https://yadi.sk/d/7DrzXE77Moxe8 ps а вообще машина сначала закрывается ЦЗ , а потом снимается АКБ и закрывается капот Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2015 в 19:16) RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька