Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
vent:
Все равно твою логику не пойму причем здесь ГАЗ ГБО
Машина подстраивается под кривые настройки газа. Коррекции в большой + или -. Для езды на газе это стало нормой, а переключаем на бенз, и бензина согласно этих настроек до х или ни х.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
praktic:

vent:
Все равно твою логику не пойму причем здесь ГАЗ ГБО
Машина подстраивается под кривые настройки газа. Коррекции в большой + или -. Для езды на газе это стало нормой, а переключаем на бенз, и бензина согласно этих настроек до х или ни х.

Вывод : забить на все и заправляться пропаном  bayan
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
vent:
Вывод : забить на все и заправляться пропаном 
Глянуть коррекции и настроить газ. И бензинку промыть для профилактики.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Глянуть коррекции и настроить газ.
+1.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

praktic:
Глянуть коррекции и настроить газ.
+1.
+1 мой газовик все время корректирует, правда не знаю зачем, не всегда наката карты на бензине хватает.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
vent, когда последний раз заправлялись бензином?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
Не в бензине дело, болячка присутствует давно, заправлялся как 92так и 95 разницы нет, думаю правильно дали совет чтобы промыть форсы и сделать коррекцию . Спасибо !!!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Сегодня утром завел машину, у нее обороты до 1000 упали, через секунды 3 поднялись до 1500 тысяч. Что за ерунда, такого раньше не было??? Кольцо? На прогретом двигателе вроде нормально. Пробег 79 000км, 8 кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2015 в 09:01)
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Сообщений: 48
Вчера приехал с рыбалки и во дворе просто стоя на месте вдруг упали обороты ХХ ниже 500 и начало потряхивать ... заглушил, а он еще пару раз дрыгнулся и потом заглох. Сегодня днем на красном стоял и обороты наоборот подскочили чуток до 650 где-то, но при этом машину всю потряхивать начало. Вечером включаю кондей - обороты под 1000, потом почти сразу до 800 и всю машину трясет ... причем как то совпадает с включением эл.вентилятора.
Чеза беда такая не пойму ... гарантийный сервис зараза только в другом городе. То ли паниковать, то ли для наших машин это нормально.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Nik:
гарантийный сервис зараза только в другом городе

А диагностические мастерские есть у вас?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Nik, начните с простого, проверьте массовые соединения.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Кольцо?
Да  yes
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Сообщений: 48
Willi:

Nik:
гарантийный сервис зараза только в другом городе
А диагностические мастерские есть у вас?
Да есть ... сижу уже изучаю отзывы ... у нас в городе с ларгусом какие то проблемы - в вазовских магазах говорят это иномарка и вам в иномарочный магаз, а в иномарочных наоборот что это тазик и вам надо в тазиковский магаз. Как бы с мастерскими такого не было.

PS: вообще в авто какая то напруга нестабильная ... эл.стеклоподъемник опускаешь и свет плафона притухает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:05)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Шкипер:

Сегодня утром завел машину, у нее обороты до 1000 упали, через секунды 3 поднялись до 1500 тысяч. Что за ерунда, такого раньше не было??? Кольцо? На прогретом двигателе вроде нормально. Пробег 79 000км, 8 кл.

У меня на новом кроссе тоже иногда случается. Сомневаюсь, что сразу и кольцо, да ещё ключевое слово  ИНОГДА. Замечал сразу с новья, когда авто заводишь, обороты подскакивают при пуске больше тысячи, потом останавливаются на 1000 и по мере прогрева плавно опускаются до рабочих ХХ. Но если в этот момент прогрева чуть газонуть или покрутить рулём и ли много электрооборудования включить, короче сделать что либо чтоб обороты изменились, то тогда могут на время залипнуть на 1500 или начать немного плавать, но через небольшое время всё успокаивается и держатся об ХХ. Заметил эту особенность с новой машины  почти 3 месяца назад. Теперь когда даю чуть прогреться 1-2 минуты не беспокоя обороты, уже какое-то время не замечал вообще. ИМХО это какой то несовершенный алгоритм работы двигателя на холодную. Подсос воздуха должен проявлять постоянно и не только на ХХ,
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Nik:
номарочных наоборот что это тазик и вам надо в тазиковский магаз.

Знакомо.

Nik:
Как бы с мастерскими такого не было.

Не, там знают этот двигатель, во всяком случае в бльменее нормальной мастерской.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Nik:
Вчера приехал с рыбалки и во дворе просто стоя на месте вдруг упали обороты ХХ ниже 500 и начало потряхивать ... заглушил, а он еще пару раз дрыгнулся и потом заглох. Сегодня днем на красном стоял и обороты наоборот подскочили чуток до 650 где-то, но при этом машину всю потряхивать начало. Вечером включаю кондей - обороты под 1000, потом почти сразу до 800 и всю машину трясет ... причем как то совпадает с включением эл.вентилятора.
Чеза беда такая не пойму ... гарантийный сервис зараза только в другом городе. То ли паниковать, то ли для наших машин это нормально.

Ниже 500 это как? Или подскочили до 650, это как? У нас в ларгусе самая нижняя метка 500, второая 750, треться 1000. А ХХ 750+. Я про двиг К4М
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:10)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
sergsap:
Подсос воздуха должен проявлять постоянно

Не, тут вы не правы.

sergsap:
не только на ХХ,

У меня было только на хх, уплотнил и все пошло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:11)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 48
sergsap:

Ниже 500 это как? Или подскочили до 650, это как? У нас в ларгусе самая нижняя метка 500, второая 750, треться 1000. А ХХ 750+. Я про двиг К4М
ну на моем тахометре до 1000 еще 2 деления и чета я думал, что самое нижнее 0, а среднее 500 ... а там уж в зависимости от среднего деления, которое как опять же мне кажется 500, либо падает ниже либо чуток больше 500 (как мне кажется около 650-700).
Если ввести поправку на то что 1-500, 2-750, а 3-1000, то соответственно падают чуток ниже 750 или подскакивают до 850-900 и т.п.

PS: я только не понял - че у французов помимо этой жуткой эргономики, еще и обороты не с 0 начинаются, а сразу с 500?

PPS: ну и вцелом - машину на таких оборотах (особенно повышенных) не должно потряхивать (возникла мысль что один циллиндр выпал из работы)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:26)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Nik:
и чета я думал, что самое нижнее 0, а среднее 500
http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/-veselye-kartinki-dlja-novichkov-tahometr.html


ps
Nik:
че у французов помимо этой жуткой эргономики, еще и обороты не с 0 начинаются, а сразу с 500?
еще и скорость не с нуля)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:29)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 48
oapv:

Nik:
и чета я думал, что самое нижнее 0, а среднее 500
http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/-veselye-kartinki-dlja-novichkov-tahometr.html
да я охотно верю ... особенно зная что это французская машина ... они извращенцы еще те ... но проблема в другом

PS: чета на форуме даже кнопки спасибо нет ... так что просто спасибо, буду знать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2015 в 19:29)
Посетитель
Сообщений: 48
Сегодня на работе бегло мужики глянули машину и порекомендовали аккумулятор первым делом зарядить и потом дальше глядеть (при включении эл.вентилятора появляется эта вибрация и говорят напруги не хватает).
Хотел на ночь снять аккум и дома подзарядить, а у нашего чудо авто оказывается все двери вручную закрываются кроме 5-6 двери ... шикарное решение
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Nik:

Сегодня на работе бегло мужики глянули машину и порекомендовали аккумулятор первым делом зарядить и потом дальше глядеть (при включении эл.вентилятора появляется эта вибрация и говорят напруги не хватает).
Хотел на ночь снять аккум и дома подзарядить, а у нашего чудо авто оказывается все двери вручную закрываются кроме 5-6 двери ... шикарное решение
Все вручную и не вручную, если люкс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Nik:
мужики глянули машину и порекомендовали аккумулятор первым делом зарядить
Ерунда.
Nik:
при включении эл.вентилятора появляется эта вибрация и говорят напруги не хватает
Машина с кондеем?
Nik:
все двери вручную закрываются кроме 5-6 двери
Они тоже вручную закрываются, есть отдельная тема про это.
Посетитель
Сообщений: 48
прожженный:

Все вручную и не вручную, если люкс.

Максималка 7-ми местка ... чего то там 02D, но на задней двери только выштамповка пластиковая ... думал как в гольфе поддеть надо пластиковый кругляш и там будет личинка - ан нет ... просто отлив.
Может чето не так делал, но визуально как закрыть не нашел
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Nik:
кроме 5-6 двери ..
да не может быть? ))

https://yadi.sk/d/7DrzXE77Moxe8

ps а вообще машина сначала закрывается ЦЗ , а потом снимается АКБ и закрывается капот
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июля 2015 в 19:16)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.