Eleat: |
Но Рено_вская и Энгельсовские свечи - новые. |
Eleat: |
-5,5 КОМ, - 7 КОМ |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 19 |
Чемпионовские свечи - обрыв между колпачком и электродом. Нашел старый Бриск - сопротивление 7 КОМ. Получаестя, Чемпионовские свечи - брак. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
а че энгельс поставил- не нашел нжк? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 19 |
Не было уверенности, что проблема в свечах. А Энгельсы у меня в запасе, еще со старой машины были. | ||||||
Посетитель Сообщений: 26 |
Добрый день.Проблема с катушками на моторе к4м всегда была .У меня уже вторая машина с таким мотором .Катушки на предыдущем Рено Символ были вообще расходным материалом(особенно дешевые).К качеству свечей этот мотор тоже требователен(очень).Свечи типа бош, нжк, денсо больше 5-7 т.км не живут.Стараюсь ставить оригинал рено .А тысячам к 90 начнут форсунки мозги компосировать ,вот тогда помучаешься.Но эмперическим путем все решается .Но нужно иметь запасную и катушку и форсунку.Как у кого троить будет расскажу подробно.Я это все на Символе прошел.А с газом дела никогда не имел про него ничего не знаю. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
С чего это не живут ,больше написанного вами срока? Два символа с 1.4 16 кл. с пробегами за сотку,говорят об обратном-замена каждые 30т.км.и всего одна катушка накрылась... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Да и парней есть пробеги на ларгусах,далеко за сотку и все нормуль..так что не надо- батон крошить) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Извините за тон, это уже проходил. Лечение долгое и возможно придётся кое что заменить 1Фосунки загажены но возможно не критично. Лечить можно 2 способами 1 Ленивый заливаете очиститель инжектора в бак и выезжаете бензин. Не всегда помогат ввиду того что может отьесть грязь с бака топливопровода. В случае удачи Ваши беды прекратятся, а нет то приступаем ко второму(лучьше с него и начать) Берёте паяльную лампу наливаете в неё пополам сольвент и керосин. На выход лампы шланг(8мм) дальше фильтр тонкой очистки и дольше в снятую рампу . Накачиваете лампу открываете . Дальше самое ответственное.На контакты форсунок кратко подаёте напряжение(чем короче импульс тем лучьше)12 вольт полярность не критична и так поочерёдно на каждую форсунку. Смесь можно использовать повторно. Моете до тех пор пока не увидите чёткий распыл из 2 струй причём одинаковый на всех пе 4х. Обычно страдает сильнее 1 т.к. вход в рампу напротив. Сам отмывал благодаря "хорошей" заправке. При промывке чередовать промывку и пивасик. Не переборщите пивасика. Не пожалейте на ELM327BT Прога есть бесплатно. Машину перестанет колбасить и выхлоп станет негромким о одинаковым по цилиндрам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 16:43) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Странник, ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 50 |
| ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
О том что свечи хандрят первым узнает катализатор(25т.р.) потом блок зажгет чек. А сколько комплектов свечей стоит кат? Не проще ли менять свечи через 30т км. Или как я поставил vk20 от денсо и на 100 т.км. забыл в плюсе дополнительно небольшая экономия. Прошивка от Паулюса + свечи и итог 5,6-6 литров на сотню при 90 на 5 передаче. Просто подумайте стоит ли того чтобы экономить на свечах. Они даже обычные недорого стоят(во всяком случае дешевле ката и датчиков кислорода) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Прошивка +свечи давно сделано ,где мой расход ,даже пусть 7литров? П.с. Дайте угадаю-инжектор помыть? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
ну почему так уж сразу на педальку давите немножко помедленней. ларгус не феррари. давление в шинах довести до нормы. И если всё это в норме смените заправку Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2015 в 14:05) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Странник, а если, все это, проделано уже,тогда уже промывка? п.с. п.п.с. мне на логане, такой расход даже и не снился Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 |
Не факт возможно поможет заливка в бак очиститель топливной системы. Хотя можете и промыть по времени это 1-1,5 часа. Только аккуратней нажимайте на фиксаторы топливопровода. Включение в магистраль топливного фильтра считаю нужным мало чего там в паяльной лампе. Отворачиваете защиту топливной рампы(длинная головка на 13 и ложим на хранение(без неё удобно откручивать маслянный фильтр) ключом на 8 отворачиваете крепление рампы(предварительно сняв топливопровод (нажать с двух сторон на фиксаторы и потянув на себя) Разьёмы с форсунок нажав на пружину и потянуть вниз. Рампу тянем вперёд. Далее собираем лампа фильтр рампа . Заливаем смесь размещаем над ёмкстью(лично у меня обрезок 20 литрвой канистры для масла. И чередуя прмывку и перекуры(для того чтобы смесь отьедала грязь. Можете и другой способ очистителем корбюратора там прямо из баллончика в рампу. Сам не рискую ибо жидкость слишком ядрёная. На самом деле ничего сложного просто не спеша и аккуратно. Полярность подачи напряжения на форсунку не важна главное импульс не делать долгим.И поочерёдно до получения однородного распыла(две струи имеют одинаковую силу и чёткий след. Если будут вопросы подскажу пишите в личку | ||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Приветствую , проблема такова . Пробег 50000 км , 20т. бензин 30т газ., ALARM не едет на бензине ни как . Чек не горит , поэтому диагностировать ошибку не получается ! К чему готовиться - форсунки, катушка и насос . Пока данная проблема особо не напрягает т.к. в основном катаюсь на пропане, ну не должна машина на газу лучше бежать чем на бензине | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Коррекции это вот: Если долговременная в "космосе", в большом + или - , то во всём виноваты кривые настройки газа. А так велкам в газовую тему. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2015 в 18:44) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
прожженный не напрягайся! Мы одним своим присутствием уже машину вылечили. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ульяновск Сообщений: 133 |
Все равно твою логику не пойму причем здесь ГАЗ ГБО, отключали мозги газовые и ездили с диагностом на бензине , по приборам у него все нормально , но провалы присутствуют . Не рано ли при таком пробеге умирают бензиновые форсунки ? | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
vent, они не умирают, а загаживаются. Еще можно давление в рампе замерить, тоже показатель, фильтр грубой очистки забит, а тонкой вроде и нет. |
В начало страницы |