Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Eleat:
Но Рено_вская и Энгельсовские свечи  - новые.
а в старых свечах как-
Eleat:
-5,5 КОМ,  - 7 КОМ
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
Чемпионовские свечи - обрыв между колпачком и электродом. Нашел старый Бриск - сопротивление 7 КОМ. Получаестя, Чемпионовские свечи - брак.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а че энгельс  поставил- не нашел нжк?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Казань
Сообщений: 19
Не было уверенности, что проблема в свечах. А Энгельсы у меня в запасе, еще со старой машины были.
Посетитель
Сообщений: 26
Добрый день.Проблема с катушками на моторе к4м всегда была .У меня уже вторая машина с таким мотором .Катушки на предыдущем Рено Символ были вообще расходным материалом(особенно дешевые).К качеству свечей этот мотор тоже требователен(очень).Свечи типа бош, нжк, денсо больше 5-7 т.км не живут.Стараюсь ставить оригинал рено .А тысячам к 90 начнут форсунки мозги компосировать ,вот тогда помучаешься.Но эмперическим путем все решается .Но нужно иметь  запасную и катушку и форсунку.Как у кого троить будет расскажу подробно.Я это все на Символе прошел.А с газом дела никогда не имел про него ничего не знаю.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
С чего это не живут ,больше написанного вами срока?
Два символа с 1.4
16 кл. с пробегами за сотку,говорят об обратном-замена каждые 30т.км.и всего одна катушка накрылась...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Да и парней есть пробеги на ларгусах,далеко за сотку и все нормуль..так что не надо- батон крошить)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Извините за тон, это уже проходил.
Лечение долгое и возможно придётся кое что заменить
1Фосунки загажены но возможно не критично. Лечить можно 2 способами 1 Ленивый заливаете очиститель инжектора в бак и выезжаете бензин. Не всегда помогат ввиду того что может отьесть грязь с бака топливопровода. В случае удачи Ваши беды прекратятся, а нет то приступаем ко второму(лучьше с него и начать) Берёте паяльную лампу наливаете в неё пополам сольвент и керосин. На выход лампы шланг(8мм) дальше фильтр тонкой очистки и дольше в снятую рампу . Накачиваете лампу открываете . Дальше самое ответственное.На контакты форсунок кратко подаёте напряжение(чем короче импульс тем лучьше)12 вольт полярность не критична и так поочерёдно на каждую форсунку. Смесь можно использовать повторно. Моете до тех пор пока не увидите чёткий распыл из 2 струй причём одинаковый на всех пе 4х. Обычно страдает сильнее 1 т.к. вход в рампу напротив.
Сам отмывал благодаря "хорошей" заправке. При промывке чередовать промывку и пивасик. Не переборщите пивасика.
Не пожалейте на ELM327BT Прога есть бесплатно.
Машину перестанет колбасить и выхлоп станет негромким о одинаковым по цилиндрам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 16:43)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Вячеслав:
Свечи типа бош, нжк, денсо больше 5-7 т.км не жив
чет я сбился(неохота уточнять), но мои нжк 65т отмотали- какие 5-7???
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Странник,   good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 50
LarqusMen585:
у меня бош уже скоро как 30тыс отходят,все нормально.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
тихий:

LarqusMen585:
у меня бош уже скоро как 30тыс отходят,все нормально.
Ребята не экономьте на мелочах.
О том что свечи хандрят первым узнает катализатор(25т.р.) потом блок зажгет чек. А сколько комплектов свечей стоит кат?
Не проще ли менять свечи через 30т км. Или как я поставил vk20 от денсо и на 100 т.км. забыл в плюсе дополнительно небольшая экономия. Прошивка от Паулюса + свечи и итог 5,6-6 литров на сотню при 90 на 5 передаче.
Просто подумайте стоит ли того чтобы экономить на свечах. Они даже обычные недорого стоят(во всяком случае дешевле ката и датчиков кислорода)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Прошивка +свечи давно сделано ,где мой расход ,даже пусть 7литров?
П.с.
Дайте угадаю-инжектор помыть?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Странник:
катализатор(25т.р.)
Или 3 тыс. рэ у "Паулюса Е2", или бесплатно, плюс кусок трубы.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
где мой расход ,даже пусть 7литров?
Дайте угадаю - в мечтах! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Дима:

Прошивка +свечи давно сделано ,где мой расход ,даже пусть 7литров?
П.с.
Дайте угадаю-инжектор помыть?

ну почему так уж сразу на педальку давите немножко помедленней. ларгус не феррари.
давление в шинах довести до нормы.
И если всё это в норме смените заправку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2015 в 14:05)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Странник,
а если, все это, проделано уже,тогда уже промывка?
п.с.
beer
п.п.с.
мне на логане, такой расход даже и  не снился
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Не факт возможно  поможет заливка в бак очиститель топливной системы.
Хотя можете и промыть по времени это 1-1,5 часа.  Только аккуратней нажимайте на фиксаторы топливопровода. Включение в магистраль топливного фильтра считаю нужным мало чего там в паяльной лампе. Отворачиваете защиту топливной рампы(длинная головка на 13 и ложим на хранение(без неё удобно откручивать маслянный фильтр) ключом на 8 отворачиваете крепление рампы(предварительно сняв топливопровод (нажать с двух сторон на фиксаторы и потянув на себя) Разьёмы с форсунок нажав на пружину и потянуть вниз. Рампу тянем вперёд. Далее собираем лампа фильтр рампа . Заливаем смесь размещаем над ёмкстью(лично у меня обрезок 20 литрвой канистры для масла. И чередуя прмывку и перекуры(для того чтобы смесь отьедала грязь. Можете и другой способ очистителем корбюратора там прямо из баллончика в рампу. Сам не рискую ибо жидкость слишком ядрёная. На самом деле ничего сложного просто не спеша и аккуратно. Полярность подачи напряжения на форсунку не важна главное импульс не делать долгим.И поочерёдно до получения однородного распыла(две струи имеют одинаковую силу и чёткий след.
Если будут вопросы подскажу пишите в личку
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
Приветствую , проблема такова . Пробег 50000 км , 20т. бензин 30т газ., ALARM не едет на бензине ни как . Чек не горит , поэтому диагностировать ошибку не получается ! К чему готовиться - форсунки, катушка и насос . Пока данная проблема особо не напрягает т.к. в основном катаюсь на пропане, ну не должна машина на газу лучше бежать чем на бензине
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
vent:
Приветствую , проблема такова . Пробег 50000 км , 20т. бензин 30т газ., ALARM не едет на бензине ни как . Чек не горит , поэтому диагностировать ошибку не получается ! К чему готовиться - форсунки, катушка и насос . Пока данная проблема особо не напрягает т.к. в основном катаюсь на пропане, ну не должна машина на газу лучше бежать чем на бензине
Коррекции посмотреть сможете?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Коррекции это вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если долговременная в "космосе", в большом + или - , то во всём виноваты кривые настройки газа.
А так велкам в газовую тему.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
vent:

Приветствую , проблема такова . Пробег 50000 км , 20т. бензин 30т газ., ALARM не едет на бензине ни как . Чек не горит , поэтому диагностировать ошибку не получается ! К чему готовиться - форсунки, катушка и насос . Пока данная проблема особо не напрягает т.к. в основном катаюсь на пропане, ну не должна машина на газу лучше бежать чем на бензине
Помыть форсунки бы через бензин-присадку, прохватив по трассе на бензине км эдак 200.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2015 в 18:44)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный не напрягайся! Мы одним своим присутствием уже машину вылечили.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 133
praktic:

Коррекции это вот:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если долговременная в "космосе", в большом + или - , то во всём виноваты кривые настройки газа.
А так велкам в газовую тему.

Все равно твою логику не пойму причем здесь ГАЗ ГБО,  отключали мозги газовые и ездили с диагностом на бензине , по приборам у него все нормально , но провалы присутствуют . Не рано ли при таком пробеге умирают бензиновые форсунки ?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
vent, они не умирают,  а загаживаются. Еще можно давление в рампе замерить, тоже показатель, фильтр грубой очистки забит, а тонкой вроде и нет. yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.