Ларгус Сервис в СПб
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
Во как..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 15:04) Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Всем привет! Сандеро Степвей: ...печалька: ...по пробегу то (70тык) ремень ГРМ уже пора было поменять...теперь ремонт, достаточно дорого... Всем удачи на дорогах! Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Блин всего-то 70 ткм??? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 355 |
AlexAuto, а ремень грм разве не на ТО-60 меняется?? Руководитель отдела пиар менеджеров АлексАвто, по совместительству прессекретарьhttp://alexautospb.ru/ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Грм с роликом- меняется на 60000! Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 3 |
на 60 тысячах меняется ремень агрегатов ( генератор/кондей ). а ГРМ по книжке меняется на 120 тысячах - но большинство меняет на 100 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
У k4m ГРМ меняется именно через 120 ткм или 6 лет. А уж Ларгус это, Сандеро, Логан или Альмера - дело уже второе. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Ну-ну Видимо ВАЗ собирает свои двигатели к4м с ремнями ГРМ собственного производства. Гейтс отдыхает Интересно послушать профи,автора темы... За рулем давно | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:05) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Я не профи,пусть вам ответит свою статистику автор темы. Я его знаю уже лет 8 по форуму Логан. Спорить не буду. Мануал на Ларгус придумал ВАЗ,чтобы не пугать экономных владельцев. Нынешний мануал на Логан К4 м производства ВАЗ 90 тыс и 4 года За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
oapv, двигатели к4м ВАЗ производит по лицензии с 2013 г. А на моделях Рено Меган,Флюэнс, Клио, Дастер, Логан он ставится начиная с 2003 года( Меган и Клио). И Рено имеет своё мнение о сроках.там не экономят на расходниках. Ларгус- не модель Рено.формально он за неё не отвечает.даже за дачию Логан мцв отвечает не Рено,а Дачия Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:31) За рулем давно | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
еще раз прошу привести примеры или статистику, иначе Вы превращаетесь в открытого пиздобола RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
т е мне, как владельцу не ВАЗовского ДВС следует бояться? ))) зы Андрей Борисович, идите на логан форум и там пугайте людей/владельцев Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:32) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
oapv, ещё раз повторяю,я не профи ремонтник,каким является Алекс авто. Пусть он вам ответит. А вы извинитесь за мат в форуме. За рулем давно | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
даже здесь - 192 пост ремень выдержал Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 21:37) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
boris55, "За рулём", к сожалению, всё больше и больше - развлекательный журнал. Тут надо размахивать оф.документацией. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Ещё раз говорю,я не профи автомеханик как Алекс.Он вполне может всем привести свои соображения и статистику. За рулём всего лишь цитирует офф мануал Рено. С момента изобретения двигателя К4М новых ремней на ВАЗе не появилось. Колхоз дело добровольное. Я поменял ремни на своём К7М не по пробегу,а по сроку службы... Они были в идеальном состоянии. Но раз в 4 года можно отдать 5-7 тыс за замену. И читать дискуссию тех кто успел с теми кто не успел. Но без мата и обзывалок. Мне фиолетово, когда их поменяет тот кто научился вежливости в пивной. Подождём ответов уважаемого Алекс Авто? Он не из За рулём. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:01) За рулем давно | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Упс!!! Ребята!!! Тормозим, Братцы, тема создана для информации, обмена опытом и знаниями!!! Други мои, охолоньте и перемиритесь, извините друг друга и попростите прощения, каждый может оказаться не прав - это раз. Пока"перетряхивалась башка" успели перессорится - зря...это два. Дядю Борю я знаю очень давно, и мы с ним Реноводы тоже давненько - это три. А теперь по существу - и так: моторам серии "К" уже под сорок лет(если не ошибаюсь), технологии ремонта, с тех пор особо не менялись. На наших с вами моторами, ни чего особенного не изменилось, за исключением, что на 8-ми клаппанник, стали устанавливать модифицированный насос охлаждения и демпферный ролик натямня...Надеюсь ни кому не открою тайну, что приобретая оригинальный ремень от Рено(грм всмысле), вы покупаете ремень всё того же Гейтца (на ремешке именно их логотип)...от сюда вопрос: как вы будете контролировать год производства того ремня? Он мог пролежать в каких нибудь эмиратах, ну пусть пять лет...что случается с резинотехническими изделиями? А вы уверены что взяли оригу... Погнали далее - соглашусь, статистики по отказу (читай обрыву ремня) у нас нет...наши меняют его на 60-ти. (опять же регламент Рено) Опять же соглашусь, может компания Гейтс выпустила модифицированную версию ремней, которые "выхаживают" по 150 тык...я об этом не слышал, все фото и случаи привожу натурально, то что есть, о том и рассказываю. Ни к чему этим не обязывая владельцев, и Боже упаси пугать - каждый Сам себе - злобный буратино. Ещё раз призываю Вас Всех ребята - тема для дружеского общения и устанорвления истины -0 Все мы хотим понимать, расчитывать, решать - для этого и коллективный Разум!!! Постарайтесь это понять, и найдите в себе силы - успокоится...да бли просто помиритесь... Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:18) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
К стати, это всё она - та самая "бошке", "А клапана гнёт?...гнёт мать, ещё как, и все!!!" ...эххх...таких бы грибасов в леса... Всем Удачи на дорогах, Ваши АлексАвто! Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
А как бы вот взглянуть на этот регламент Рено. На анг.языке я нашел только про дизельный мотор. Там написано - 160 ткм. 40 лет к4м? Это гипербола? У них модельный ряд моторов очень широкий. Вряд ли 40 лет будут штамповать одно и то же. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
Да...и ещё, вот по поводу регламента...у мну полноприводный агрегат, на автомате...вроде как по пробегу, масла менять не надо было, а по годам, уже пора...спросите что я сделал - правильно, заменил везде, в акпп, в раздатке и мостах,(было залито всё супер пупер +супротек в каждую еденицу) Заменил всё!!!Салонник и воздушник меняю два раза в год, свечи выбрал "простецкие" и меняю раз в 10-ть 15-ть(хотя по регламенту: платиновые раз в 60т) Ребзя, я люблю свою машину...чего и Вам желаю, за сим всё, с Уважением, Александр. Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
kanvlg,...я прошу прощеня Вы моторист? Моторы серии "Е" в руках держали? И чем они от серии "К" отличались? Гильзованым блоком, применением подшипников в кулачковом приводе клапанов...и некоторыми незначительными изменениями... Помните такую "штуку" - "...а мне не нужен вечный примус, я не собираюсь жить вечно"... Ребят - каждый в меру способностей и по потребнорстям...повторюсь - выдаю только "голые факты". P.S. - согласитесь: сквернословить и поносить друг друга, регламент рено или ваза не призывал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:47) Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
40 лет всей серии К ,пишет Алекс. Там и еще были движки кроме К7. А К4м как попал на Автофрамос и ВАЗ-так лишился фазовращателя и части мощности и прибавил в расходе. Его упростили для аборигенов. Для нас то есть для всех.фазовращатель был не сильно удачный. К4М урезанный ставили и ставят и на Логаны и на Флюэнсы и на Дастеры и на так называемую " Ниссан Альмеру" от ВАЗа. Что в ней от Ниссана( видимо эмблема) и что от альмеры- вопрос к рено- Ниссана и ВАЗу. и на Ларгус. И только на Ларгусе почему то регламент 120 тыс. Какое тут обсирательство- это просто факт! Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2017 в 23:56) За рулем давно |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя