praktic: | ||
Вот такой вот дуализм. |
Да, да,я в курсе, какой ты вдуалисит,
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Да, да,я в курсе, какой ты вдуалисит, | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ну просто слов нет, одно сплошное наипалово, аж сквозит, по деньгам, хорошо хоть работу нормально делаете, удачи. | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
ded54, да я тут на форуме вообще подхалтурный замухрыжник если что, а ипэ интересная весчь, как и всё наипалово-сравнение регионов с питеро-московскими, если честно-пропасть! | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
прожженный, ну если вы, как сами заявляете
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Опачки, это где тут произошло? Вроде на себя только навесил, или это профессиональная солидарность? Где хамил и не уважительно относил? А что поллитры позволяют это делать? | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 616 |
вчера позвонил-договорился-заехал на диагностику,встретили-продиагностировали,денег ни в какую не взяли!! спасибо!!! не иначе поеду на ТО4 | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Ну, дык, а как иначе - только так... | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Пришла беда, отворяй ворота Одним из слабых мест машин марки Рено является выжимной подшипник, входящий в гидравлическую систему выжима сцепления. А система эта сейчас ставится практически на все модели - от Логана до Колеоса. Работает она почти так же, как тормозная система - при нажатии на педаль давление жидкости заставляет двигаться рабочие цилиндры. И если в тормозной системе цилиндры прижимают тормозные колодки к дискам, то в механизме сцепления цилиндр, входящий в состав выжимного подшипника, давит на лепестки корзины сцепления, отводя фрикционный диск от маховика и тем самым временно разъединяя коробку и двигатель. И проблема с гидравлическим выжимным точно такая же, как с тормозами - когда он начинает подтекать и в контур попадает воздух, система перестает работать. Только в одном случае перестают работать тормоза, а в другом - передачи при работающем двигателе не включаются и не выключаются. Но если проблемы в тормозной системе возникают достаточно редко, то течь выжимных подшипников - сплошь и рядом. Вот и на этот раз привезли Ларгус с упавшей педалью сцепления и не включающимися передачами. Подняли на подъемнике - вся коробка по стыку с двигателем мокрая от тормозухи (именно она является рабочей жидкостью в гидравлическом приводе сцепления и берется из того же бачка, что и для тормозов), а на защите картера даже небольшая лужа. Сомнений нет - выжимной потек. Вот только чтобы его поменять, надо снимать коробку. Когда сняли коробку, кроме текущего выжимного увидели, что из ведомого диска начали выпадать пружины демпферного механизма Красным обведены демпферные пружины, просто лежавшие в сцеплении. Такие пружины, свободно болтающиеся в сцеплении, могли натворить немало бед. Удивительно, что не произошло ничего страшного - только немного покоцаны соседние пружины, оставшиеся на своих местах. Видимо, выпали они из своих мест совсем недавно. Кстати, спросили у хозяина, не замечал ли он какого-то необычного поведения машины в последнее время. Сказал, что нет. Хотя, например, когда на дизельных машинах, где стоит так называемый "двухмассовый" маховик, выходят из строя демпфера крутильных колебаний (а эти пружины ими как раз и являются), машина начинает вибрировать так, будто ее поставили на вибростенд. Итак, что мы имеем - потекший выжимной, рассыпавшийся ведомый диск сцепления. Поэтому под замену пошел комплект целиком - корзина, ведомый диск, выжимной. Как говорится: "пришла беда, отворяй ворота". Зато нам не пришлось решать вечную дилемму, менять или не менять сцепление при замене потекшего выжимного. Что хочется добавить. Лично мне кажется, что поставить гидравлический выжимной подшипник, который явно не отличается надежностью, так, что для его замены требуется снимать КПП, была явно неудачная идея. Если уж отказались от простого и надежного тросового привода и захотели гидропривод сцепления, то лучше было сделать привод сцепления, как на том же Пежо или Киа, где гидравлический цилиндр стоит снаружи и при работе давит на вилку, которая толкает простой выжимной подшипник. В общем, оставить все, как на сцеплении с тросовым приводом, и просто заменить трос гидроприводом, не трогая вилку и выжимной. И тогда в случае проблем с гидравликой привода не надо трогать КПП - это раз. Не надо прокачивать гидравлический контур при замене сцепления и рисковать тем, что его плохо прокачают - это два. И выжимной будет недорогой - это три. Но что-то незаметно, чтобы эти мысли посещали инженеров Рено... | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Вот скажите мне, люди добрые, о чём думал европейский инженер , ставя на крепление переднего тормозного цилиндра болты с внутренним ПЯТИГРАННИКОМ ?.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 22:00) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 |
https://a.radikal.ru/a02/1809/57/0f4bfefb4a62.jpg Зы Так и не понял, как тут картинку вставить. Редактировалось: 4 раз (Последний: 17 сентября 2018 в 21:25) | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Я когда от них выехал - достал из багажника полторашку воды (всегда вожу с собой) и пролил район КПП - куда достал - с целью смыть ядовитую ТЖ. Однако в начале сентября, когда менял сам масло в гараже - снял и отмыл защиту картера. А там - здрасте! Лужица ТЖ всё же натворила "грязных дел" RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Посетил сервис-сделали нулевое ТО,ДХО поставили,пару мелочевок сделали. Мастер в процессе выловил уже начавший перетираться шланг от бачка рулевого (за что ему ещё раз спасибо). У кого вазовский двиг 16 клоповый-смотрите его,он не закреплён и трётся о кронштейн. Расходники у них пока только на реношные движки в наличии-уточняйте заранее,может со своими ехать нужно на вестамотор. И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
nik, а что такое " нулевое ТО"?? Хотя по просьбам клиента можно сделать и 00 ТО. За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Это ТО после обкатки двигателя. По мануалу при пробеге 2-3т.км замена масла и масляного фильтра. На реношных движках его некоторые тоже делают. Хотя по науке может и по другому называется Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2018 в 18:25) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Есть в мануале ТО при пробеге 2-3 т.км-я его и сделал. Хуже точно не будет) Двигатель то жигулёвский И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Деда,у вас какая трансмиссионная есть? Что-то то ли масло говнявое,то-ли коробку собрали через одно место.При выжиме сцепления ХХ на тысячу улетает-не по фен-шую для меня( в зимку уже переобулся-видно и маслице в коробасе поменять светитв зиму. Одна надежа-не как на большой пойдет-там вообще как водичку слили и передачи ещё хуже втыкаться начали(водятлы позаведовали,и ZF жить недолго по всему осталось) Ценник для себя-экономии на рабочих по уши хватает Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2018 в 18:00) И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
nik, ELF NFJ 75x80 по 460 | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 |
Ок, спасибо. Чутка разбогатею-приеду. Край,на ТО-1 поменяю. Да и холода не за горами-они покажут И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее | ||||||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Лайфхак от Политлекса
Замечено, что со временем на почти всех ключах от машины с кнопками отваливается кнопка закрывания машины и ключ начинает выглядеть примерно такВидя во все большем количестве такие проблемы с ключами мы стали держать на складе болванку ключа. Надо сказать, что она подходит не только к ключу от Логана, но и от Ларгуса, от Клио 3, от Кангу 2. В общем, очень полезная вещь. Причем от этой болванки нужна только верхняя крышка, которая снимается с болванки и переставляется на оригинальный ключ. Не надо ни переставлять жало, ни потроха. Единственное, на что стоит обратить внимание, что электронную плату ключа не стоит долго держать без питания батарейки, а то как бы электроника не забыла, от какой она машины. Цена болванки - примерно 250-300 руб. На здоровье! | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Этот для иммо. А плата для цз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2018 в 16:57) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно |
В начало страницы |