Ремень доп. оборудования - 8\16кл.

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А сейчас приготовил и его в сборе,,, и то чтобы в магаз не бежать  при замене.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
LarqusMen585:

А сейчас приготовил и его в сборе,,, и то чтобы в магаз не бежать  при замене.
А Серега на 50ткм подумывает исправную деталь менять   shock
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да Серега наивный человек laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Не меняя натяжитель после 6 лет с завода = старый натяжитель прослужит ещё лет 5-6?
Серега, он ходит по пол-миллиона, нафига его менять без показаний?
Прожженного спроси и Мена, меняли ли они с пробегами по 350ткм механизмы натяжения?

Спасибо, понял!  beer
А сам ролик новый легко ставится вместо старого ролика на елду эту "ролик с натяжителем"?
Выходит надо будет старый ролик снять, а новый поставить...
"нестандартная" операция получатся  laugh, новый ролик криво-косо поставить на елду могут или можно не волноваться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2020 в 10:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
старый ролик снять, новый поставить
- старый ролик с подшипником снять в него перепрессовать новый подшипник и поставить на натяж. механизм.
Так же и с паразитным роликом(перепрессовать в него новый подшип.)
Фото паразитного ролика
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот этот подшипник менять(если нужно)  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
натяжной ролик с механизмом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так понимаю, болт откручиваешь, ролик снимаешь, подшипник перепрессовываешь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Цена подшипников SKF у нас 280р=560, а в сборе -вон цену видать 760+1820=2580р...на 2т дороже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Цена подшипников SKF у нас 280р=560, а в сборе -вон цену видать 760+1820=2580р...на 2т дороже.

А зачем брать в сборе с натяжным механизмом,сам механизм "вечный",а ролики одинаковые,если менять то два ролика и всё. И в этих роликах подшипник потом менять нет смысла,они пластиковые в отличии от стока,ремень не на всю ширину ролика,пластик стачивается и получается бугорок с одной стороны
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
в этих роликах
в каких-то этих!? Что я фотнул- они железные.
Ну и с перебитыми подшипниками моим роликам уже 360ткм,,, мож буртик и есть, я не присматривался, работает и работает. Сча вот и посмотрю, если только подшипы дохнут, опять  перепрессую.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
И мы про "в сборе" Наоборот Мумрика отговариваем брать. Для этого и привел пример пере прессовки.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик, чет ты в посте, понаписал все в кучу. По твоему и подшипник пластиковый иshock ролик пластиковый?  
Ролик зачем менять- меняется подшип.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2020 в 14:19)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
если менять то два ролика
- два подшипника!
Ролики железные нх с ними не будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик, тут писали что болт на натяжном у них только с резьбой открутился,
пришлось нарезать новую резьбу в механизме под другой болт. Так что не все так гладко как пишут логановодцы.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi, не знаю ккк, но мне пару подшипов перебили, правда ккк он там откручивал нз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Вот 278пост мой от 27февраля 2017г
LarqusMen585:

LarqusMen585:
взял поляков
Все поменял ролики. Ролики Гейтс\металл с польским подшипником вернул в магаз(мастер сказал заскрипят через 2-3 недели)поэтому взяли подшиПники SKF, запрессовали в старые свои ролики и поставили. Завели все норм. ..(скрипел паразит, натяжной был норм- меняли оба сразу)..стояли правда поляки. Работа 1тр.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
LarqusMen585:
Вот 278пост мой
не, ну не у всех, но бывает ведь,

пост 322 стран13
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
Что я фотнул- они железные.
Ну и хорошо,по фотке не понятно,кажется что пластиковые
LarqusMen585:
чет ты в посте, понаписал все в кучу. По твоему и подшипник пластиковый и ролик пластиковый?  
Это ты опять не понял и прочитал одним предложением laugh  
Я тоже никого не уговариваю ролики менять,наоборот я сам поменял только подшипники
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:
Виталик, тут писали что болт на натяжном у них только с резьбой открутился,
пришлось нарезать новую резьбу в механизме под другой болт.
Так то с дуру можно и хрен сломать))
Но я бы сам механизм купил бы только в самом крайнем случае,резьбу восстановил бы,завтулил,наварил аргоном,и т.п и т.д Не рационально годную деталь выкидывать laugh
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик, какие ты подшипники использовал? на сколько хватило их?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Willi:
тут писали что болт на натяжном у них только с резьбой открутился,
пришлось нарезать новую резьбу в механизме под другой болт.
Это где такое писали?
Все, что есть в сети, обычно про срыв резьбы в алюблоке, но не в механизме ролика.
У нас блок чугуняка, бояться нечего. Да и ролик на механизме затягивается не как ГБЦ 13 килограммами, а все же полегче.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
ПРи замене ГРМ в начале 7го года жизни авто (октябрь 2020го = 6 лет), думаю стоит поменять и ремень генератора с роликами, НО!!
Помпа же ходит 200+тыс км... и есть-пить не просит..
надо ремень навесного чуть слабее нормы натягивать?? он вроде с авто-натяжкой на логане-2014..
или как и что надо делать - чтобы помпа не стала умирать после установке нового комплекта навесного??? ..  


scratch  stuk
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 марта 2020 в 17:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75:
что делать
да ничего, натягивать ккк обычно и все. Я в 139ткм поменял ремни, помпа осталась.
Потом следующую замену в 243ткм,поменял и ее, хотя по виду была еще отличная(побоялся на следующую сотню ее не хватит)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75:
надо ремень навесного чуть слабее нормы натягивать?? он вроде с авто-натяжкой на логане-2014..
или как и что надо делать - чтобы помпа не стала умирать после установке нового комплекта навесного??? ..  
а у тебя помпа на ремне допов висит? или на ремне грм?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Willi:

Виталик, какие ты подшипники использовал? на сколько хватило их?

Менял на 118т вместе с заменой ГРМ,сейчас 171т,подшипники SKF,пока ничего не шумит и не гремит,ремень заводской ещё
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
Менял на 118т
Не,обманул,на 118т я помазал стоковые подшипники,но видно поздно уже было,они были сухие и шелестели,смазка которая в них была то же задубела,поменял на 141т,#757
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
oapv:

mumrik75:
надо ремень навесного чуть слабее нормы натягивать?? он вроде с авто-натяжкой на логане-2014..
или как и что надо делать - чтобы помпа не стала умирать после установке нового комплекта навесного??? ..  
а у тебя помпа на ремне допов висит? или на ремне грм?

я не знаю  facepalm  zst  предполагаю что на ремне допов, мотор k7m 812  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2020 в 20:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.