Ремень доп. оборудования - 8\16кл.
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
у меня со всеми ремнями ДО все норм, что сток, поменял в 139ткм(хороший был) потом в 243ткм поменял второй(тоже по виду -норм) и счас 3й стоит уже 42ткм....ходят без проблем. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Ндаааа, ремешки на фото прям ащще! )) Хотя сбоку вроде даж корд просматривается, практически оригинал.Вот реально, ток у дилеров штоль брать? Отовсюду палево продают Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 13:24) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 18:20) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
надписи на упаковке Гейтс,,, у меня такой ремень стоит у Кузовлева такой...самый крутой получается ну и для познания, есть еще такие ну и у всех с 15года так- Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 18:41) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 2131 |
Ремонт ГСТ, МКШ. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 22:57) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
продавец прав А здесь у меня сомнения А зачем ему придумывать себе же в минус? Значит есть рекомендации. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Понятия не имею, я не знаю всех его предпосылок к таким рассуждениям. Может он не обладает всей полнотой информации по этому вопросу, может какие-то "рюшки" с этого имеет и т.д. Честно, гадать не хочу даже. Опять же, я не утверждаю, что он прям совсем не прав, а говорю лишь о том, что линейная зависимость между условиями хранения и целостностью ремня вряд ли существует (за исключением, конечно же, каких-либо крайностей) | ||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 2131 |
Ремонт ГСТ, МКШ. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Забрал ремень Гейтс со всеми роликами за 2900. А то что-то на холодную поскрипавыть стало. Ещё и ГРМ с помпой. А правда, официалы говорят, что при разрыве проводного ремня, ГРМ тоже страдает? Или брешут, собаки? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Я не собираюсь углубляться в этот вопрос, выяснять почему он так сказал, чем руководствовался и т.д., я ж выше писал. Выразил своё мнение, и только. Убеждать никого не собираюсь, все большие, взрослые, и сами могут для себя что-то решить и сделать выбор. Поскольку с производством полимеров знаком не понаслышке, то могу сделать для себя определённые выводы об их стойкости и изменении характеристик с течением времени. Могу высказать свои сомнения вслух, написать о них, но вот разжёвывать это, объяснять позицию с определением химических формул и др., честно, лениво. Да и смысл? Кому интересно, сам вглубь темы нароет, кому хочется подискутировать, тому и суть-то как правило не нужна, ну а кого мучают сомнения, купит ремешок посвежее да и всё. Процитирую своё - "Не, это понятно в том плане, что если пару лет полежал в жёстких условиях, то это отнимает время у эксплуатации ремня установленного на авто, НО.. Это точно не может объяснить обрывы и лохматки на 20-30 тыс. км при использовании ремня на машине не более двух лет". Неправильное хранение (за исключением крайностей, прям совсем уж жёстких условий; я вроде писал об этом, но для невнимательных могу и повторить разок) не может вызывать разрушение ремня на пробеге тысяч так около 30 и работой на авто в течение пары лет. Поэтому, на мой взгляд, разговоры что ремень не так хранился и т.д., не может объяснить его настолько раннее разрушение при работе на авто Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 февраля 2018 в 15:52) | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 |
Водила, Я так вообще снял запаску после 5 лет с машины, докупил такое же колесо-езжу и разницы не чувствую. Но сейчас на меняюопять северные колхозники набросятся | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
каким боком запаска с ремнем ДВС связана? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 |
oapv, Старение резины, бла бла бла | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
...что хотел сказать- колесо было 2010г.выпуска,на машину не ставилось, думал на 100лет хватит. а-
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 |
Интересный Вы человек. То кроме гейтца-нини что либо ставить. А тут на прицеп 2 разных колеса. Насколько знаю, ваз 2107 уже небыло в 2010. Уж если речь зашла за прицеп, то у нас прицеп 2001г. И колеса родные стоят, при том что надпись на них made in USSR. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2018 в 17:57) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Да лан, на Логанах есть и старше ремни, и ходят. )) Хотя пробеги при этом до сотки. Знаю машины с колесьями старше 10 лет, и нормально бегают (дубовее новых канешн), правда они ино. Может дело в самой Ярославке?НО.. Если есть выбор при сравнимой цене, разумеется лучше взять поновее. А материал у колёс и ремней различается - у ремней не резина (не каучук), там полимер. Старению подвержен и он, но интенсивность этого процесса другая Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 февраля 2018 в 23:15) | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 |
| ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Таки сколько ремням лет, и какого они производителя? От этого многое зависит, поскольку производители неоригиналов используют другие полимеры как по составу, так и по качеству, и потому они часто менее стойкие как к агрессии среды, так и к возрасту |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник