Прошу знающих и разбирающихся в теме сигнализаций и видеонаблюдения, если есть среди форумчан таковые, подсказать, что можно установить для защиты частной собственности.
В связи с тем, что у меня обокрали дачу и вынесли оттуда весь мой электроинструмент, а так же комплект летней резины Amtel (о горе! ) возникла у меня необходимость в установке охраны на дачу. Охрану с наличием абонентской платы - не хочу, до дачи 7 км от дома, при необходимости сам доеду за 10 мин.
С самой сигнализацией вроде разобрался - полно в продаже готовых комплектов GSM сигнализаций, но хочется чтобы охранная система запечатлела лицо злоумышленника. А вот тут вопросы...
Что для этого надо? Видеокамеру, какую и как ее подключить чтобы увидеть картинку (желательно в реальном времени)? Вроде бывают какие-то ip камеры? Не разбираюсь в этом. Потому и прошу помощи.
[РЕШЕНО] Сигнализация для охраны дачи
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Никто и ничто не заменит живого охранника и его злой собаки Если есть постоянно живущие соседи, оказывать им посильную материальную помощь взамен своего спокойного сна. 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Соседи бывают эпизодически. Сегодня были, я вечером заскочил на дачу, темно уже было, включил дальний свет, в одной руке фонарик в другой Beretta 92FS (шароплюй - на всякий случай). Так они (соседи) наверное не узнали меня или не слышали как я подъезжал к их даче и сигналил им и кричал. Хотел узнать все ли у них впорядке. | ||||||
3G модем с симкартой? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Нашел вариант который мне должен подойти. Сигнализация Sapsan GSM MMS. Как раз все в куче, и сирена и датчики и камера. Видео не будет, но серия MMS это тоже хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 20:45) | ||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 216 |