Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1 - 15 декабря 2014 в 15:42 | |
Dacia Logan MCV Фронтальный удар: 8,3 балла из 16
Кузов универсала выдержал фронтальный удар, но на пределе: эксперты применили пенализацию за складки металла в районе передней стойки и за разрывы в области порогов. Вкупе со штрафами за сместившуюся назад на 144 мм педаль сцепления (пенализируется смещение более чем на 50 мм) и за потенциально опасные для коленей жесткие грани передней панели это снизило оценку за защиту груди и ног водителя. При боковых краш-тестах соответствующая подушка раскрылась чуть впереди головы манекена, а при ударе о столб водительское сиденье сместилось к центру салона, заблокировав замок ремня безопасности, — чтобы извлечь манекен, ремень пришлось разрезать. А сиденья второго ряда практически не защищают шеи седоков от хлыстовых травм при наезде сзади.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=5B9OfHfL4pg&list=UUqbqVFErhI8HbqSerYFIn7Q&index=7
Полный текст http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142495&SECTION_ID=7998FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 334 | #2 - 15 декабря 2014 в 18:48 | |
А удар сзади для пассажиров третьего ряда как обычно не тестировали?
Если уж "А сиденья второго ряда практически не защищают шеи седоков от хлыстовых травм при наезде сзади", то что творится с пассажирами третьего ряда и представить страшно. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus... |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #3 - 15 декабря 2014 в 18:52 | |
ErichHonacker: |
А удар сзади для пассажиров третьего ряда как обычно не тестировали?
Если уж "А сиденья второго ряда практически не защищают шеи седоков от хлыстовых травм при наезде сзади", то что творится с пассажирами третьего ряда и представить страшно.
|
Лучше об этом и не думать , при толщине элементов силовых конструкций ЛЛ - точно не поздоровится Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #4 - 15 декабря 2014 в 18:57 | |
dust14: |
ErichHonacker: |
А удар сзади для пассажиров третьего ряда как обычно не тестировали?
Если уж "А сиденья второго ряда практически не защищают шеи седоков от хлыстовых травм при наезде сзади", то что творится с пассажирами третьего ряда и представить страшно.
|
Лучше об этом и не думать , при толщине элементов силовых конструкций ЛЛ - точно не поздоровится
|
Так нет у него третьего ряда. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5 - 15 декабря 2014 в 19:00 | |
ErichHonacker: |
А удар сзади для пассажиров третьего ряда как обычно не тестировали?
Если уж "А сиденья второго ряда практически не защищают шеи седоков от хлыстовых травм при наезде сзади", то что творится с пассажирами третьего ряда и представить страшно.
|
Основной массе Россиян не до жиру как говорится(мну из их числа), быть бы живу! А выживание это движение, рамные и прочие не ширпотребные конструкции не по корману, как бы не хотелось. Рады тому что есть, авось в статистику аварийности не попадем и семью накормим, у нас так. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 | #6 - 15 декабря 2014 в 19:08 | |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #7 - 15 декабря 2014 в 19:08 | |
Kuzovlev, говорил что есть. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 844 | #8 - 16 декабря 2014 в 18:03 | |
dust14: | при толщине элементов силовых конструкций ЛЛ - точно не поздоровится |
А если на пол багажника прикрутить лист 5мм? Понятно, что от высокой машины и удара по дверям не спасёт, но от "зубил" будет несминаемая зона. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #9 - 16 декабря 2014 в 18:14 | |
наивный: | А если на пол багажника прикрутить лист 5мм? |
хана второму ряду,эт как с колесом под капотом в оке... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Сосногорск Сообщений: 488 | #10 - 16 декабря 2014 в 20:38 | |
ErichHonacker: | А удар сзади для пассажиров третьего ряда как обычно не тестировали? |
У Логана МСиВи второго покаления НЕТ третьего ряда. Это обычный универсал.
Идеологический перемник Dacia Logan MCV 1 поколения Dacia Lodgy
Вот у него есть третий ряд. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2014 в 20:56) Lada Largus RS0Y5-42-02D |