Датчик подушки Безопастности
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Фото передка выложи Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
у жены чмт но она сзади не пристегнутая была | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
| ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
Извините за качество фото | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
на 4м фото это согнутый подрамник за стабилизатором | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Удар был ,даже не с 40% перекрытием.скорее по касательной и или под что то.радуйтесь,что подушки не сработали.ушерба было бы гораздо больше-нежели пользы от их открытия... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
да по касательной вы правы но ОБА ланжерона пострадали, как так? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я не видел масштабных фоток,по тем что тут выложено трудно судить о характере удара и том,под что вы возможно заскочили -наскочили . судя по погнутой правой стойке и деформированному подрамнику снизу была приложена сила - деформирововшая,как раз второй лонжерон и приложена она была явно снизу.скорее всего, скользящий удар произошел левой стороной,потом машину развернуло вокруг оси и она уперлась правой стороной -во что то твердое и не высокое.на это наталкивает то,что правая фара целая.а значит то,что привело к такому повреждению стойки и подрамника,было не высоте примерно до 30 см от уровня земли,как предположение бордюрный камень. п.с. интересно было бы посмотреть -правый колесный диск -фото есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2015 в 13:05) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
ехал по главной за городом ограничение скорости 90 на неоживленном перекрестке где у меня преимущество выехал автомобиль в попутном направлении произошел удар в его переднюю правую дверь после чего лагрус ушел под откос вправо, на котором сделана насыпь для того чтобы автомобили не объезжали заторы по полям(у некоторых есть такая привычка), соответственно удар и пришелся справа снизу об эту насыпь. фото колес есть оба квадратные левое аналогично | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
по лонжеронам -тоже,левый смят об выехавшие авто,правый вместе с подрамником о насыпь.сочувствую Вам. хорошо,что не перевернулись,жене скорейшего выздоровления. Рекомендую найти хорошего адвоката по ДТП и взыскать по полной со страховой,если не хватит ,то подать иск на виновника дтп+ попытаться взыскать утерю товарной стоимости авто.В любом случае УДАЧИ и скорейшего восстановления машинки и здоровья. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
спасибо большое за пожелания! жена уже пролечилась дтп было в начале января. вызывал две независимые оценки результаты их расчетов мило улыбнули первые насчитали 70 000р вторые 136 000 еще приезжал оценщик со страховой,оказалось учились вместе в технаре, говорит могут признать что она не подлежит восстановлению и порекомендовал обязательно обратиться в независимую. но вот после первых оценок что то желания к ним обращаться нет вовсе. приезжали два мастера по ремонту оба назвали сумму за работу в 50 000 рублей на материалы по моим расчетам очень примерно 100-130 тр. так что пока жду решения страховой по выплате после буду уже дальше шевелиться. подскажите как выбить потерю рыночной стоимости? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. сейчас многие -просто выкупают дела у пострадавших,расплачиваясь наличкой.но это менее выгодный вариант,но более быстрый по времени. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
да есть и такой вариант только просят 30 процентов. спасибо за рекомендации будем искать ХОРОШЕГО АДВОКАТА))))))) | ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 106 |
еще вопрос. насколько я понимаю если бы в момент столкновения скорость была бы выше то подушки бы открылись? просто сужу по прошлому дтп стоял на обочине а навстречу мне прилетел в усмерть пьяный дибил, и подушки сработали, это другое авто! | ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 6 |
Кольцо контактное подушки безопасности с каталожным номером 255678753R фото можно глянуть по ссылке https://yadi.sk/d/6rQdxkjgnhU5p Согласно данному ресурсу - http://detallada.ru/publ/prajs/zapchasti_largus/kupit_shlejf_pod_rulevoj_dlja_lada_largus/6-1-0-126 вышеуказанное кольцо от Лады Ларгуса Вопрос - подойдет ли данное кольцо для Логана, фаза1, год выпуска январь, 2007г.? | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Набережные Челны Сообщений: 72 |
Начали гореть лампы подушек безопасности в течении месяца. Пробег 140 тыщ.В начале загорались обе лампы, теперь только водительская .Иногда помогает включить -выключить зажигание,через какое то время вновь загорается .Что может быть? Не знаю связано нет или это другая тема стал зажигаться салонный свет при тряске либо резком повороте автомобиля и еще соответственно моргает индикатор двери.Перебрал все концевики, подергал провода фишек концевиков -вроде пропала проблема.Я уж думаю не общая ли проблема может провода перетерлись где то? Подрулевой выключатель как то связан с датчиком подушек? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2017 в 08:44) | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 169 |
Доброго всем здоровья!Такая проблема,зимой стали загораться подушки безопасности -обе.Пробовал лечить выдергиванием разъема на рулевой колонке,на какое-то время помогало.Затем стали гореть постоянно.Со шлейфом порядок,вскрывал,прозванивал.Предпологаю датчики удара наверное тоже соединены с основным кабелем разъемами.Кто подскажет где они находятся и как к ним подобраться? охотник | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Второй раз за 180 т.км. заменил "улитку" (см. сообщение #15). На этот раз ездил в "Прагматика" Купчино LADA - долго прозванивали провода и пришли к выводу, что "сломан контакт" при установке предыдущей детали. Проблема полностью решена заменой контактной группы ("улитки") на оригинальную! У кого временами горит лампа со стороны водителя - на заметку. Ещё раз спасибо мастерам LADA Купчино. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник