Нетрезвый базар за ПОЛИТИКУ на куфне (в гаражу)
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
Вот тебе то радость Бандера! И то что хохлам выплатили 2,9лярда зелени тоже радость!Теперь и дальше платить будем, твоих фашистов поддерживать.Разгон мирного митинга и избиение мирных людей - это путлеризм.Это в воспаленных головах фашистов, "московское дело" существует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2020 в 14:33) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Иди водички попей. Возбуждаться надо на бабе. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Я спокоен как никогда....а тебе хочу напомнить, что полицаев наш народ мягко говоря не уважает....а нонешних уважать не будет никогда. | ||||||
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |