Сразу не завелся и косячки ларгуса!

  
Посетитель
Сообщений: 9
Доброе утро всем форумчанам. Хотя для меня это утро не такое уж и доброе. У нас в Воронеже за окном всего лишь -10градусов. Я утром как всегда опаздываю на работу и сажусь в свой любимый ларгус, и... а он возьми и не заведись. Минут пять я мучал стартер и только после этого ура..он завелся. Прогрел двигатель вставляю заднюю передачу что бы сдать назад, загорается камера заднего хода а машина не едет!!! Как часто бывает не вставляется задняя передача. Разговаривал с еще одним владельцем ларгуса, у него тоже самое. Всё бы ничего но машине всего 4 месяца и проехал я на ней всего 13000. Что делать? От чего моя машина могла не завестись! Правда что диллеры говорят, если в течении первого года владения у вас возникают проблемы то можно вызывать их эввакуатор за счет диллера в приделах 50 км от ближайшего ОД?
Так же у нас в автомагазинах есть акция покупаешь масло и фильтр и замена бесплатная. Я в воскресенье так и сделал, простоял в очереди 3 часа, но мне отказали. Сказали что фильтр маслянный находится в таком месте что к нему тяжело подлезть и открутить его. В субботу поеду к ОД менять масло. Мелочь, но тоже не приятно. Вот такие три неприятности мне дал ларгус за последние 4 дней!
Так же начинает раздражать дизельный звук работы двигателя!!! =(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 09:24)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Apost:
Сказали что фильтр маслянный находится в таком месте что к нему тяжело подлезть и открутить его.
Халявщики. Лень две гайки защитного кожуха открутить. Полагаю, что у Вас 16-кл двигатель.
По поводу "не завелся" может быть куча причин. Самый простой вариант - считать ошибки, если будет такая возможность. Может быть что-то проявится. Если проблема не будет повторяться, то предлагаю забить.
С задним ходом проблем не было. Если не включается, можно попробовать воткнуть 1 или 2-ю, затем снова з.х.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 09:53)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 9
MihPuch:

Apost:
Сказали что фильтр маслянный находится в таком месте что к нему тяжело подлезть и открутить его.
Халявщики. Лень две гайки защитного кожуха открутить. Полагаю, что у Вас 16-кл двигатель.
По поводу "не завелся" может быть куча причин. Самый простой вариант - считать ошибки, если будет такая возможность. Может быть что-то проявится. Если проблема не будет повторяться, то предлагаю забить.
С задним ходом проблем не было. Если не включается, можно попробовать воткнуть 1 или 2-ю, затем снова з.х.

Да, у меня 16-и клапанный.
Какие именно гайки открутить? Защитного кожиха спереди между двигателем и радиатором?
У меня на ниссане ошибки можно было считать когда чек загорался. Сейчас на ларгусе чек не горит, но в памяти всё равно должны ошибки сохранится и их можно считать? Или только когда они будут повторятся тогда можно их увидеть в этот момент?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Apost:
Какие именно гайки открутить? Защитного кожиха спереди между двигателем и радиатором?
Да. Нужно длинную готовку на 13, чтобы их открутить.
Apost:
Сейчас на ларгусе чек не горит, но в памяти всё равно должны ошибки сохранится и их можно считать?
Ошибки сохраняются в памяти до момента обнуления. Обнулить можно программно, либо скинув клемму с АКБ минут на 15-20. Ошибки умеют считывать нештатные БК, при подключении к ODBII разъему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 10:15)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 9
Т.е. я поеду к ОД в эту субботу на ТО-1 и он сможет без проблем считать мои ошибки?
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Мне уже не однократно меняли масло и к фильтру всегда подлазят снизу, сняв защиту двигателя.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Apost, сразу вопросы. Заправлялись ли вы вчера? Было ли вчера перед ночной стоянкой, чтобы завели двигатель чтобы допустим перепарковаться и сразу заглушили не прогрев хотя бы 5 минут? Может с утра при первой попытке слишком мало подержали стартер (так сказать дернули и отпустили), а уже при последующих попытках пришлось мучать стартер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 10:55)

Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Была такая проблемка один раз(через пару месяцев после приобретения) - стартер крутит, дрыгатель схватывает а машина не заводится.. так вот, втопил педаль газа в пол и ..завелась, потроила с минутку и прочихалась. С тех пор подобное не повторялось. По  поводу задней скорости тоже бывает периодически не включается но если выжать сцепление повторно, то всё включается нормально (на предыдущей машине тоже было такое).
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Apost:
Т.е. я поеду к ОД в эту субботу на ТО-1 и он сможет без проблем считать мои ошибки?
Теоретически - да.
Syber:
Мне уже не однократно меняли масло и к фильтру всегда подлазят снизу, сняв защиту двигателя.
Сверху удобнее откручивать фильтр, ИМХО. А на 8-кл вообще ничего не нужно снимать, сверху без проблем откручивается.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
я вчера заезжал задним ходом на бордюр - парковался, и машина какое то время стояла под углом + с раскачки не большой заехал передним колесом на бордюр. Потом уже сидя дома и посмотрев через окно увидел на свежевыпавшем снегу полосу метров 10 от машины. Оделся пошёл смотреть. Дотронулся на асфальте до лужи, понюхал - незамерзайка.
Открыл капот, шугнул kрысу с движка - греются падлы:) Осмотрел все и пришел к мнению, что часть незамерзайки из бачка каким то образом вылелась причем капли были и на трубках под капотом и на коробке в районе привода переключения.
Вообщем не понятно, вообщем не понятно, что произошло.
Трубки все целы, жидкость льется на стекло не где не чего не подтекает.
ЕстЬ предположение, что жидкость вылелась из под крышки бочка , когда машина стояла под углом. Бачек был почти полный 5л залил за несколько дней до этого.
Может у кого было такое?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 12:04)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Тема постепенно перерастает во флудильню.
Через пару дней, после получения ТС ответов на его вопросы, данная тема будет закрыта!
И ещё, просьба ко всем. Прежде чем открыть новую тему, пожалуйста, заполните свой профиль ПОЛНОСТЬЮ! glasses
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
замена фильтра - все это страхи, ничего сложного нет, купи в логан-шопе крышку-съемник (я брал меньше 200р отдал), и будет счастье через съем защиты движка (я от ТО отказался, замену масла и фильтров сделал на яме неспешно не более чем за полчаса), а по задней товарищи уже написали - выжми повторно сцепление (я к этому привык и не обращаю внимание)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Аналогично, бывает что задняя нормально втыкается только после повтоного выжима сцепления. Смирился.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Сообщений: 9
Pirat:

Apost, сразу вопросы. Заправлялись ли вы вчера? Было ли вчера перед ночной стоянкой, чтобы завели двигатель чтобы допустим перепарковаться и сразу заглушили не прогрев хотя бы 5 минут? Может с утра при первой попытке слишком мало подержали стартер (так сказать дернули и отпустили), а уже при последующих попытках пришлось мучать стартер?

Ты прям как будто моё пошлое видишь!! Я реально вчера ночью выходил перепарковать машину и не прогрев ее проехал 3 метра! Что могло произойти с ней?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Apost:
Что могло произойти с ней?
Свечи заср..сь богатой смесью. Холодно на улице было?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 16:00)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
dfcbkmtdbx:

По  поводу задней скорости тоже бывает периодически не включается но если выжать сцепление повторно, то всё включается нормально (на предыдущей машине тоже было такое).

На всех машинах была такая хрень -ЛЛ не исключение ( но редко), уже автоматический навык выработался на это дело -еще разок и все нормуль !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Apost:
Ты прям как будто моё пошлое видишь!! Я реально вчера ночью выходил перепарковать машину и не прогрев ее проехал 3 метра! Что могло произойти с ней?

Подглядываю )))
Почти на всех инжекторных автомобилях такая ерунда.
На лачике например после такой же манипуляции удается завести двигатель долгим кручением стартера, то потом секунд 30 двигатель троит с немного черным дымом - не работает один цилиндр.
Просто свечи заливаются от богатой смеси как написал MihPuch. Кстати не обязательно чтоб было холодно.
Так что забей. Все у тебя с автомобилем в порядке.

Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Pirat:
Так что забей. Все у тебя с автомобилем в порядке.
+1  yes
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум: