Admin: |
Отправил фотографии производителю. |
Оригинальные светодиодные ДХО на Лада Ларгус
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 17:58) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 19:14) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 |
скиньте координаты производителя,куда обращаться по гарантии.Ларгусшоп на вчерашнее письмо не отвечает,молчит как партизан. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
Вот ДХО и подключать не надо. Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 |
Приозёрск-4 1987-1989 Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 |
Вопрос к знатокам,где можно подключится к плюсу чтобы при отключении мой бракованный блок управления отключался полностью?.Подключился по рекомендованной схеме,а одна фара дхо подмигивает мне сцука | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Admin, ну что , так и будем утверждать что данные ДХО идеальны? или мне еще домыслов добавить? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Кировская обл. Сообщений: 109 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Р.с. кому надо остальное приколхозит по душе. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Я не утверждал, что данные ДХО идеальны. Точно также не утверждал, что Ларгус идеальный автомобиль, когда куча дерьма выливалась в интернетах еще до начала продаж. Все плюсы и минусы открываются со временем с накоплением статистики и отзывов. А вот кричать, что это полная х... до момента, когда еще в живую не видели и всего несколько отзывов было - вот именно такой подход не приемлю. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Admin, первая часть марлезонского балета (копирайт с др форума) Для начала хочу выразить благодарность Интей за предоставленную бесплатную возможность созерцать воочию и держать в руках такого рода комплект, но хочу сразу оговориться что даже если б я его купил, то все равно бы переделал т к алгоритмом его работы не доволен. Про внешний вид и качество ничего писать не буду, многие уже сами видели и щупали , поэтому в основном речь буду вести про блок управления. Итак плюсы - сделан добротно, качественно, на хорошей элементной базе, придраться в принципе не к чему. Минусы - плата не покрыта защитным лаком, на мой взгляд плохая герметизация блока, ток потребления не соответствует заявленному в таблице 3.1 Руководства по эксплуатации, не понятный алгоритм работы. Выходной каскад блока управления (в дальнейшем БУ) собран на драйвере XL6005, стоимостью около доллара. Согласно даташиту данный драйвер предназначен специально для светодиодов и имеет неплохие характеристики, сделан на основе ШИМ регулятора и с защитой выхода от КЗ. Выходной каскад БУ имеет защиту от обрыва линии светодиодов, сам БУ имеет защиту от переполюсовки и защиту от перенапряжения. Яркость ДРЛ в режиме работа/притухание регулируется транзистором, управляемого от микроконтроллера и коммутирующим в выходной каскад дополнительное сопротивление. Соотношение яркости работа/притухание соответствует 100%/70%, что лично я считаю для работы в режиме габаритов очень много. Схема управления изготовлена на микроконтроллере (в дальнейшем МК) STM 8L051F3P6 стоимостью из разных источников от 0.3 до 1.5 доллара, который работает по определенной микропрограмме. Очень доступно о нем написано здесь. Схемы опорного напряжения для МК, чтобы ДРЛ включались по наличию зарядки, я так и не увидел ни на плате БУ ни в самом МК, также не известно какой алгоритм работы заложен в прошивку , НО вчерашние испытания на столе привели только к одному выводу - МК чувствует только перепады напряжения, мне удалось зажечь ДРЛ как повышением напряжения так и его понижением (скачкообразно), иного или правильного алгоритма включения ДРЛ добиться не удалось. Не понятно одно - зачем для такого алгоритма работы было использовать 10 канальный МК с микропрограммой, когда для обычного включения/выключения ДРЛ достаточно драйвера, наличие питания и управление на отключение, что собственно и было сделано с минимальной доработкой на плате БУ. черными линиями показано какие дорожки следует перерезать, тем самым обесточиваем МК и отключаем от него управление драйвера, красными линиями показаны перемычки - в левом нижнем углу 100% яркость ДРЛ, по центру где перерезанные дорожки для управление драйвера на включение В итоге имеем включение ДХО при включенном зажигании (или при включении бензонасоса) и выключение от габаритов при помощи вложенного в комплект реле, т е согласно приложенной в Руководстве по эксплуатации схемы. Далее планируется сделать следующее - убрать с платы БУ микроконтроллер, добавить два транзистора и сделать следующий алгоритм - включение ДХО при включении зажигания/бензонасоса или при появлении зарядки и выключение от габаритов без установки доп реле. Заводская и доработанная схемы блока управления, а также фото будут выложены позже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 20:32) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Admin, продолжение следует!!! RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Не поливал, а приводил цитаты с другого форума, куда вы сами давали ссылку... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька