Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1 - 17 октября 2014 в 16:10 | |
Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Ярославль Сообщений: 25 | #2 - 17 октября 2014 в 18:17 | |
vitos: |
Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике |
Торможение двигателем-полезная вещь, особенно зимой. |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #3 - 17 октября 2014 в 18:33 | |
Зимой обычно торможение происходит сначала бампером, потом радиатором, и только затем уже двигателем. |
Посетитель Подольск Сообщений: 15 | #4 - 17 октября 2014 в 18:34 | |
Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #5 - 17 октября 2014 в 18:42 | |
KPOTOJIOB: |
Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки?
|
глупый вопрос сцепление не изнашивается при растормаживании |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 318 | #6 - 17 октября 2014 в 18:58 | |
Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? Для этого есть велосипед, а зимой лыжи.
А в гололёд на машине с АБС вообще рекомендуется тормозить с выжатым сцеплением, особенно экстренно. Боюсь, щас набегут "спецы", выросшие на "Учебнике шофёра 3 класса" от 1963 года и будут доказывать, что тормозить на льду надо и двигателем. Ага, с АБС он очень сильно будет помогать
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #7 - 17 октября 2014 в 19:40 | |
MOTOP: | Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? |
Ерунда. ПомниЦа инструктор по вождению, за каждое лишнее нажатие на педаль тормоза, снижал оценку на один балл. На трассе только и вижу горящие стопы перед каждым поворотом, когда можно чуть раньше просто сбросить газ. На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #8 - 17 октября 2014 в 19:48 | |
alexei: |
На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.
|
Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #9 - 17 октября 2014 в 19:58 | |
Кабанчик: |
alexei: |
На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.
|
Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи
|
В нашем городишке пробки есть ...только утром и вечером , в соседнем мегаполисе - еще в обед бывают , это - когда доширак кушать едут домой- а по приезду говорят о сьеденных славных устрицах, порционных судачках и пр.деликатесных излишествах..
а по местным пробкам я не езжу (график работы сменный)- поэтому передача №4 при стоковой №5 не нужна, 3-5 .... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #10 - 17 октября 2014 в 19:59 | |
Кабанчик: | Это называется движением внатяг |
Какой такой натяг Торможение двигателем, самое настоящее. Обороты не опускаются ниже 2000, зависит от условий. Подмена понятий, маешь ли. У меня и сцепа и колодки ходят долго. FSO15 - 02K платина |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #11 - 17 октября 2014 в 20:00 | |
Кабанчик: |
alexei: |
На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.
|
Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи
|
ну в Уфе может быть. а в Москве есть достаточно трасс с ограничением 80, т.е 100 можно идти спокойно
на 3 или на 4 пойдём сотку? Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2014 в 20:00) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #12 - 17 октября 2014 в 20:01 | |
dust14: |
- поэтому передача №4 при стоковой №5 не нужна, 3-5 ....
|
от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #13 - 17 октября 2014 в 20:08 | |
alexei: |
MOTOP: | Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? | Ерунда. ПомниЦа инструктор по вождению, за каждое лишнее нажатие на педаль тормоза, снижал оценку на один балл. На трассе только и вижу горящие стопы перед каждым поворотом, когда можно чуть раньше просто сбросить газ. На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.
|
Зачотный ответ !
я по тупости своей раньше думал- что у иномарок при сбросе газа автоматом стопы загораются, ан нет- ... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 | #14 - 17 октября 2014 в 20:11 | |
Инженегр: |
dust14: |
- поэтому передача №4 при стоковой №5 не нужна, 3-5 ....
|
от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней
|
№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ... Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #15 - 17 октября 2014 в 21:21 | |
dust14: |
Инженегр: |
от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней
|
№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ...
|
№5 стоковая. Менять пока не хочу. С одной стороны гул надоедает, да и на трассе на №5 не наобгоняешься, я всегда перетыкаю на №4 и кручу двигло. С другой стороны в городе на 60 км/ч воткнул №5, она и тянет. Хочешь 60 хочешь 100, а потом опять 60, никуда перетыкать ненадо. Да и стоимость операции отпугивает. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Moscow (Russia) Сообщений: 231 | #16 - 18 октября 2014 в 01:10 | |
Инженегр: |
dust14: |
Инженегр: |
от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней
|
№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ...
|
№5 стоковая. Менять пока не хочу. С одной стороны гул надоедает, да и на трассе на №5 не наобгоняешься, я всегда перетыкаю на №4 и кручу двигло. С другой стороны в городе на 60 км/ч воткнул №5, она и тянет. Хочешь 60 хочешь 100, а потом опять 60, никуда перетыкать ненадо. Да и стоимость операции отпугивает.
|
+1 по городу наша 5-вещь! По трассе конечно не то... Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей |
Посетитель Сообщений: 11 | #17 - 18 октября 2014 в 06:36 | |
MOTOP: |
Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? Для этого есть велосипед, а зимой лыжи.
А в гололёд на машине с АБС вообще рекомендуется тормозить с выжатым сцеплением, особенно экстренно. Боюсь, щас набегут "спецы", выросшие на "Учебнике шофёра 3 класса" от 1963 года и будут доказывать, что тормозить на льду надо и двигателем. Ага, с АБС он очень сильно будет помогать
|
Все зависит от ситуации, но на машине с АБС действительно не обязательно тормозить двигателем. Лет 10 назад у нас выпал снег в конце апреля и на летней резине невозможно было тормозить, двигатель глох, колеса блокировались даже на небольших скоростях на 3 передаче. Приходилось тормозить используя штатную тормозную систему, а трогаться без нажатия на педаль газа. |
Посетитель Сообщений: 15 | #18 - 6 ноября 2014 в 21:39 | |
Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки? |