Учимся тормозить двигателем

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 25
vitos:

Торможение двигателем — это очень полезный прием, которому стоит научиться каждому водителю. Более того, мы рекомендуем довести его до автоматизма для применения в повседневной практике

Торможение двигателем-полезная вещь, особенно зимой.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
Зимой обычно торможение происходит сначала бампером, потом радиатором, и только затем уже двигателем.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
KPOTOJIOB:

Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки?
глупый вопрос сцепление не изнашивается при растормаживании
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? Для этого есть велосипед, а зимой лыжи.
А в гололёд на машине с АБС вообще рекомендуется тормозить с выжатым сцеплением, особенно экстренно. Боюсь, щас набегут "спецы", выросшие на "Учебнике шофёра 3 класса" от 1963 года и будут доказывать, что тормозить на льду надо и двигателем. Ага, с АБС он очень сильно будет помогать  laugh
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MOTOP:
Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота?
Ерунда. ПомниЦа  инструктор по вождению, за каждое лишнее нажатие на педаль тормоза, снижал оценку на один балл. На трассе только и вижу горящие стопы перед каждым поворотом, когда можно чуть раньше просто сбросить газ. На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.  yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 1201
alexei:

На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.  yes

Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки laugh  А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи
8-кл. 7-мест Евро-2  + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Кабанчик:

alexei:

На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.  yes

Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки laugh  А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи

В нашем городишке пробки есть ...только утром и вечером , в соседнем мегаполисе - еще в обед бывают , это - когда доширак кушать едут домой- а по приезду говорят о сьеденных славных устрицах, порционных судачках и пр.деликатесных излишествах..
а по местным пробкам я не езжу (график работы сменный)- поэтому передача №4 при  стоковой №5 не нужна, 3-5 ....
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кабанчик:
Это называется движением внатяг
Какой такой натяг scratch  Торможение двигателем, самое настоящее. Обороты не опускаются ниже 2000, зависит от условий. Подмена понятий, маешь ли. smile У меня и сцепа и колодки ходят долго.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Кабанчик:

alexei:

На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.  yes

Это называется движением внатяг, что смертельно для двигателя при небольших оборотах. Лучше уж потратиться на тормозные колодки и накладки laugh  А если по существу- для городского режима достаточно и 3-4 передачи

ну в Уфе может быть. а в Москве есть достаточно трасс с ограничением 80, т.е 100 можно идти спокойно
на 3 или на 4 пойдём сотку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2014 в 20:00)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
dust14:

- поэтому передача №4 при  стоковой №5 не нужна, 3-5 ....

от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
alexei:

MOTOP:
Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота?
Ерунда. ПомниЦа  инструктор по вождению, за каждое лишнее нажатие на педаль тормоза, снижал оценку на один балл. На трассе только и вижу горящие стопы перед каждым поворотом, когда можно чуть раньше просто сбросить газ. На Ларгусе вообще песня, включил пятую и забыл про коробку (почти автомат) и тормоз.  yes

Зачотный ответ !
я по тупости своей раньше думал- что у иномарок при сбросе газа автоматом стопы загораются, ан нет- ...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Инженегр:

dust14:

- поэтому передача №4 при  стоковой №5 не нужна, 3-5 ....

от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней

№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ...
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
dust14:

Инженегр:

от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней

№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ...

№5 стоковая. Менять пока не хочу. С одной стороны гул надоедает, да и на трассе на №5 не наобгоняешься, я всегда перетыкаю на №4 и кручу двигло. С другой стороны в городе на 60 км/ч воткнул №5, она и тянет. Хочешь 60 хочешь 100, а потом опять 60, никуда перетыкать ненадо. Да и стоимость операции отпугивает.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Инженегр:

dust14:

Инженегр:

от это точно, я частенько на 3 передаче кручу до 70-80. а потом сразу втыкаю 5 и дальше на ней

№5 - сток, я так думаю ?..
а поменять не тянет ?
Приятно видеть простой подход к сложностям,навязанным извне ...

№5 стоковая. Менять пока не хочу. С одной стороны гул надоедает, да и на трассе на №5 не наобгоняешься, я всегда перетыкаю на №4 и кручу двигло. С другой стороны в городе на 60 км/ч воткнул №5, она и тянет. Хочешь 60 хочешь 100, а потом опять 60, никуда перетыкать ненадо. Да и стоимость операции отпугивает.

+1 по городу  наша 5-вещь! По трассе конечно не то...
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Сообщений: 11
MOTOP:

Зачем?, вместо лёгкого нажатия на педаль тормоза педалировать и рычагировать до пота? Для этого есть велосипед, а зимой лыжи.
А в гололёд на машине с АБС вообще рекомендуется тормозить с выжатым сцеплением, особенно экстренно. Боюсь, щас набегут "спецы", выросшие на "Учебнике шофёра 3 класса" от 1963 года и будут доказывать, что тормозить на льду надо и двигателем. Ага, с АБС он очень сильно будет помогать  laugh


Все зависит от ситуации, но на машине с АБС действительно не обязательно тормозить двигателем.  Лет 10 назад у нас выпал снег в конце апреля и на летней резине невозможно было тормозить, двигатель глох, колеса блокировались даже на небольших скоростях на 3 передаче. Приходилось тормозить используя штатную тормозную систему, а трогаться без нажатия на педаль газа.
Посетитель
Сообщений: 15
Что дешевле поменять - диск сцепления или тормозные колодки?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.