Болты защиты картера
Посетитель Сообщений: 48 |
Скажите ребяты, а чеза закладные гайки в подрамнике должны стоять (не могу нигде их найти)? в которые собственно и прикручивается болт крепления защиты. А то мне официалы профукали куда то их и защита на 3 из 7 болтов держалась, но ехать к ним далеко и забил. Тут просто глянул а там огромные дыры и резьбы нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2017 в 17:52) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Официалы гайковертом откручивали эти болтики и им закручивали результат у 4 х резьбу сорвали, пробывал востонавливать резьбу опять сорвали, забил на это поставил кровельный саморез и все держится. | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
дык некуда саморез то вкручивать ... там ровная пустота ... дыра ... не представляю каких размеров саморез должен быть. почему и предположил, что там какие то закладные гайки были. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Nik, можно примерно ттак "заколхозить" | ||||||
Посетитель Сообщений: 48 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Вот - следы от лужицы ТЖ, разлитой на защите картера ДВС. Снял, содрал щёткой вздувшуюся краску, обработал оголенный металл "Цинкарём" и покрыл пару слоями черной эмали из аэрозольного баллончика. Заодно прошёлся в очередной раз метчиком по резьбе крепления защиты (шесть отверстий) и поставил новые болты (нашёл какие были). Как-то с завидной постоянностью у болтов срывается резьба. По краям - оригинальные реновские болты. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Самый простой и быстрый способ (но не долговечный) - сверлить по краю защиты отверстие и через шайбу на саморез. Более надёжный , но трудоёмкий способ - перерезать резьбу на М8 (место есть) ну и болты смазывать графиткой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2018 в 22:44) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2018 в 22:28) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2018 в 22:44) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Почитал тему и в недоумении насчет особенной резьбы родных болтов. Этим летом заменил родные болты на наши М6, закручиваются без проблем, пробовал в начале закручивать рукой, идут по резьбе без всяких усилий. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Перенесу сюда пожалуй.
Усовершенствовал и мазал литиевой нестареющей синей смазкой - еще лучше. Сейчас для сборки таких мест использую морскую смазку известного производителя : " Область применения: Как высокоэффективная консистентная смазка для лодок для любых мест смазки на судне и катере, которые подвергаются воздействию соленой, морской воды, с высокой степенью защиты от ржавления и коррозии (например, механизмы водной и судовой техники, водяные ворота и шлюзы). Для наружного смазывания тяжело нагруженных промышленных механизмов и сельскохозяйственной техники подвергающиеся воздействию воды. Для смазывания механически и термически нагруженных подшипников скольжения и качения, направляющих, рулевого управления и водяных насосов. Также подходит для смазывания и защиты от коррозии деталей различных транспортных средств (моторного отсека, дверей, багажника, и др). Перед применением смазки очистить узел смазки, при необходимости удалить ржавчину. При широком диапазоне рабочих температур, обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами, сверхустойчивостью к вымыванию водой и механической стабильностью. " Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2018 в 23:27) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Сегодня оборвало вторую гайку крепления защиты к подрамнику,причем с одной стороны (сначала переднюю, сегодня ПС. Буду пробовать гайку - заклепку. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька