АВТОВАЗ «разбил» Lada Kalina Cross

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross появилось на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте». Это не классические краш-тесты по системе EuroNCAP, а сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Kalina Cross эти испытания прошла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


АВТОВАЗ проводит краш-тесты по EuroNCAP, но как производитель автомобиля не имеет права официально присваивать «звезды». Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94-01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно.

Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога.

Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95-02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден.

Итак, Lada Kalina Сross выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ.

За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
бахнули б ее по европейским нормам, вот это был бы поворот.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
vitos:

Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross появилось на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте». Это не классические краш-тесты по системе EuroNCAP, а сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Kalina Cross эти испытания прошла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


АВТОВАЗ проводит краш-тесты по EuroNCAP, но как производитель автомобиля не имеет права официально присваивать «звезды». Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94-01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно.

Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога.

Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95-02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден.

Итак, Lada Kalina Сross выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ.

За Рулем
Как это не пострадали ?
А на сколько т.руб пострадает потенциальный участник-владелец авто  всамделишного дтп ?
Сумму- в студию  !
И так - по всем моделям и фирмам !
Вот это и будет, кроме всего-прочего (кровавого), причиной размышлений и принятых потом решений (без каско)
типа краш-тест 2107   Х руб,
краштест  ЛЛ 3Х руб,
краштест солярис 10Х руб и тд
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 17:08)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.