Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross появилось на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте». Это не классические краш-тесты по системе EuroNCAP, а сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Kalina Cross эти испытания прошла.
АВТОВАЗ проводит краш-тесты по EuroNCAP, но как производитель автомобиля не имеет права официально присваивать «звезды». Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94-01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно.
Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога.
Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95-02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден.
Итак, Lada Kalina Сross выполняет обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ.
За Рулем
АВТОВАЗ «разбил» Lada Kalina Cross
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
бахнули б ее по европейским нормам, вот это был бы поворот. | ||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
А на сколько т.руб пострадает потенциальный участник-владелец авто всамделишного дтп ? Сумму- в студию ! И так - по всем моделям и фирмам ! Вот это и будет, кроме всего-прочего (кровавого), причиной размышлений и принятых потом решений (без каско) типа краш-тест 2107 Х руб, краштест ЛЛ 3Х руб, краштест солярис 10Х руб и тд Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 17:08) Провались земля и небо , я на кочке проживу ! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца