Уважаемые ларгусоводы!
Только что вступил в ваши ряды и хотел попросить совета по скоростным режимам при эксплуатации Ларгуса на определенных передачах.
Интуитивно и по шуму хочется как-то так:
1- до 10-15 км/ч
2- до 35-40
3 - с 40 до 50/55
4- с 55 до 80
5 - с 80
Пока езжу стандартно: 20-40-60-80, так как обкатка.
Насколько все вышеизложенное верно, просьба прокомментировать :)
Прошу рекомендовать скоростные режимы
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
| ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
lfortis, для двигателя лучше высокие обороты чем "натяг". 1- до 20 км/ч 2- до 40-45км/ч 3- до 60-65км/ч 4- 80-85 км/ч 5- выше Это в режиме умеренного разгона, педаль на 1/4 - 1/3 утапливается в пол. Если давить на газ сильнее, то и обороты нужно повышать до переключения. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
ясно, спасибо большое! Но по ощущениям кажется, что машина как бы легко идет когда немного "внатяг". Это субъективно, не стоит доверять такому ощущению? И еще вопрос, при данных режимах эксплуатации как у вас расхода бенза, не подскажете? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
При наличии тахометра, лучше пользоваться им. При неторопливой езде, переключаться можно, вполне себе, при 2500-3000об. Касаемо первой, дело "вкуса", можно пользоваться первой только для трогания с места и сразу на вторую. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
То есть чтобы при переключении передачи тахометр на падал ниже 2500 об? я правильно понял? или вы имели в виду, что в момент переключения тахометр стоял на 2500-3000? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Понял вас, спасибо большое за совет! | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 |
По городу с небольшими пробками ~9 литров. По трассе при частой езде 130 км/ч ~8,3 л. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Золотые слова! После обкатки не стесняйтесь крутить двигатель (в пределах разумного до 4500 об/мин вполне). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 15:30) | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
На обкатке лучше избегать как низких оборотов (особенно движения внатяг), так и высоких. Средние обороты - 2000 - 4000 - самое оно. Если хотите расход поменьше - аккуратнее на педаль давите, не крутите более 3000, тормозите двигателем на передаче. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
Буду знать! Но, похоже, что при таких оборотах и расход бенза подскочит хорошо за 11-12 литров на 100 км. А хотелось бы, как у Pirat, 9 по городу, 8 по трассе :))) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
ясно, спасибо! | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Временами поднимаю стрелку тахометра до таких оборотов для самоочищения от нагара в цилиндрах. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Кстати, при движении на включенной передаче (не менее 1500 об/мин) и отпущенной педали газа расход топлива составляет ноль литров | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
при таком режиме топливно-воздушная смесь в цилиндры не впрыскивается? :) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
В этом режиме не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель, смысла лить топлива системе нет (ЭБУ перестает впрыскивать топливо), поэтому его подача отключается, при падении оборотов до определенной величины 1500 об/мин. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
это примерно то, что на вазовской классике делал ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), небольшой электронный блок, соединенный с карбюратором вакуумным шлангом? :) | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Как пример еще одна функция: Если нужно "продуть" залитый инжекторный двигатель, в момент прокрутки стартера нужно на полную нажать педаль газа, и в этот момент впрыск отключается пока не отпустите педаль газа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 19:54) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14 |
ПонятноСпасибо за пояснения :) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор Москва Сообщений: 6704 |
программа считывающая расход показывает что при торможении двигателем расход в районе 3.7, при скидывании на нейтраль около 3.2 на сотку. был немало удивлен. но опыт повторил несколько раз. возможно глюки. если не торопишься то повышать передачи можешь и с 3000. я вообще при 60 км/ч 5 втыкаю когда не надо пулять. расхот у меня в подписи. на трассе около 6.2 на сотку без загрузки. лью 92 бенз. когда обгон нужно совершить пошустрее смело втыкай 4 и крути хоть до 5000. на 5 машина разгоняется как беременный бегемот, особенно груженая. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2014 в 13:33) FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник