Подножка для ларгуса
Посетитель башкортостан Агидель Сообщений: 158 |
С другом баловались с фотошопом и пришли к результату что подножка на ларгусе очень даже смотрится.Какие есть мнения? А может кто и уже поставил? Как насчет установки в отверстие для установки домкрата? | ||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 |
Вы бы хоть выложили свое произведение | ||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Смотрится может и хорошо, вот только пачкатся об нее будеш при выходе много, не та высота у Ларгуса что бы подножка нужна была, по крайней мере мне с ростом выше среднего Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Не вижу надобности. Только на джипах для ралли по бездорожью. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Для легкового автомобиля баловство, да и при длинной базе уменьшение дорожного просвета, увеличивающее шанс зависнуть при преодолении изломов дороги и поребриков(вспомните кортеж Обамы... http://www.youtube.com/watch?v=qdjRgXACG4U ). И остается вопрос использования домкрата. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 11:25) 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
ларгус с подножкой - спасибо! поржал С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Не ну а чо. Если использовать критерий "смотрится" можно и паровозную трубу на него прикрутить. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||