Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #101 - 13 июля 2014 в 18:21 | |
То-то у меня износа ноль, в основном мотор живет на 3000-4000 об/мин, как я рад
Процесс "аквапланирования" рулит, пары трения не соприкасаются, плюс интеллектуальное масло что можно пожелать моторчику любимому еще? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:27) |
Посетитель Сообщений: 8318 | #102 - 13 июля 2014 в 18:22 | |
HR64: |
Тогда потерпеть немного надо, руки двеоо, комп один
|
Ну теперь ссылка появилась,кагда писал небыло,вы посты по несколько раз редактируете,иногда путаница получается |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #103 - 13 июля 2014 в 18:24 | |
http://old.opel-club.ru/advice/dvigatel_parametr.htm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:26) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #104 - 13 июля 2014 в 18:30 | |
Опель- не наш мотор. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #105 - 13 июля 2014 в 18:33 | |
HR64: | ак меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы ДВС.
|
Забыли добавить, для двигателей семейства ВАЗ. Судя по всему, для наших двигателей будет несколько иной график. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #106 - 13 июля 2014 в 18:34 | |
А теперь, вооружившись знаниями, начинаем грамотно экономить, подбирая обороты и передачи.
Гонять и крутить никто не запрещает, личное дело каждого. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #107 - 13 июля 2014 в 18:35 | |
прожженный: | То-то у меня износа ноль, в основном мотор живет на 3000-4000 об/мин, как я рад |
Вечный двигатель,однако. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #108 - 13 июля 2014 в 18:41 | |
alexei: | Забыли добавить, для двигателей семейства ВАЗ. Судя по всему, для наших двигателей будет несколько иной график. |
А по нашему двигателю - САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Смотрите на вещи шире, ВСХ типовая, износ от Вазовского двигателя примерно одинакового объема вообще отличаться не будет. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #109 - 13 июля 2014 в 18:48 | |
alexei: | Вечный двигатель,однако. |
Долгоиграющий! |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #110 - 13 июля 2014 в 18:50 | |
HR64: | знос от Вазовского двигателя примерно одинакового объема вообще отличаться не будет. |
Видимо будет. У ВАЗа короткоходные двигатели, в отличие от Рено. Цитата из вашей ссылки: Есть такой параметр мотора – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на тридцать. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5…7 м/с. Это значит, что для «длинноходовых» двигателей, которых ход поршня больше диаметра, зона оптимальных режимов сместится в область более низких оборотов. Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #111 - 13 июля 2014 в 18:59 | |
alexei: | Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов |
Вот вот, этот момент интересен. Длинноходный К4М обороты любит как короткоходный, приятно был удивлен, хорошая балансировка к/в и облегченная ШПГ тому виной? |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #112 - 13 июля 2014 в 19:03 | |
А вы не брюзжите, а давайте сюда конкретные данные и сравним какие у нас длинноходные двигатели, про полки момента поговорим.
Сравним 8кл и 16 по моментам и оборотам, производительности масляных насосов и перестанем гнать пургу и обмениваться догадками. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #113 - 13 июля 2014 в 19:08 | |
HR64: | А вы не брюзжите, а давайте сюда конкретные данные и сравним какие у нас длинноходные двигатели, про полки момента поговорим. |
А вы не ленитесь, а гляньте и сравните характеристики лвигателей ВАЗ и Рено, без всяких догадок. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #114 - 13 июля 2014 в 19:10 | |
прожженный: | облегченная ШПГ тому виной |
Насколько я знаю облегчённая ШПГ присутствует в моторах ВАЗа, на Рено вроде нет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #115 - 13 июля 2014 в 19:15 | |
|
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #116 - 13 июля 2014 в 19:17 | |
HR64: | Сравним 8кл и 16 по моментам и оборотам, |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 19:22) |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #117 - 13 июля 2014 в 19:34 | |
alexei: | Насколько я знаю облегчённая ШПГ присутствует в моторах ВАЗа, на Рено вроде нет. |
Молодой человек, хватит гнать порожняк. Конкретно, по делу, цифры, графики.
Лидер в облегчении в серийных двигателях-Хонда.
Мне все это не нужно. Как инженер конструктор автомобилей, изучал все это будучи студентом. Применял в работе по специальности, а где были пробелы, помогали отесаться старшие товарищи, дай им бог здоровья.
В формате форума только пытаюсь вывести форумчан из зоны заблуждений в зону знаний.
Если вы имеете глубокие и устоявшиеся знания и опыт в данной области, нет проблем , делитесь, помогайте владельцам понять хотя бы принципы и пользоваться ими в их автомобильной жизни. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #118 - 13 июля 2014 в 19:48 | |
И все таки, после двух лет экплуатации ларгуса и несмотря на его массу и после осуждении всех аспектов двигателя, и после кучи сообщении на форуме мне кажется, что ларгусу нужен двигатель в 2.0 литра и не реношный, а на базе приорошного двигателя 21126. Он производится и ставится на ваз 2112 и маркируется как двигатель 21128 с объемом 1.8 но допускает рассточку до 2.0. И если бы он вдруг чудом такой движок появился на Ларгусе и пусть даже имел бы больший объем, то расход машины Ларгуса был бы ниже.. Икоробка ему при продаже нужна на выбор 5 или 6 ступенчатая. И расход высокий у машины не из-за габаритов и не за аэродинамики, а именно из за тупой коробки и тупого двигателя. Кто если не мы... |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #119 - 13 июля 2014 в 19:55 | |
Мастер: | Он производится и ставится на ваз 2112 и маркируется как двигатель 21128 с объемом 1.8 н |
На базе устаревшего б/ц аля копейка, этот мотор не доведен просто не может иметь место, расход масла зашкаливает и прочие проблемы, все это колхоз на рынке современных технологий, имхо. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #120 - 13 июля 2014 в 20:00 | |
Мастер!
Вы правы, хотелось бы в эту цену иметь двигатель 2,0 и 6 ст.
А для любителей экономии - дизель или газ в стоке. Для этого на рынке есть Логан MCV, но за другие деньги.
Нет ничего идеального. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #121 - 13 июля 2014 в 20:25 | |
HR64: | хотелось бы в эту цену иметь двигатель 2,0 |
От Дастера! |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #122 - 13 июля 2014 в 20:26 | |
прожженный!
Спасибо за фото. Книжки по ремонту и обслуживанию у меня есть, советую иметь в автомобиле, на всякий случай, каждому.
Нет каталога з/ч, но куплю, пока ничего не ломалось.
Нормальный автомобиль, со своими минусами и плюсами.
Если подбить баланс, то плюсов больше(только мое личное мнение).
Езжу на доезд, а не на время, расход устраивает, для этого автомобиля сменил стиль езды и катаюсь в свое удовольствие. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #123 - 13 июля 2014 в 20:37 | |
HR64: | Нормальный автомобиль, со своими минусами и плюсами. |
Минусов не нашел в Ларгусовской ценовой нише, б/у не в счет. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #124 - 13 июля 2014 в 20:46 | |
прожженный: | Минусов не нашел в Ларгусовской ценовой нише, б/у не в счет. |
Да, полностью солидарен, по этому принципу покупал, совершенно не жалею. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель СКФО Сообщений: 575 | #125 - 13 июля 2014 в 21:34 | |
в топку,В СТОКЕ НАФИГ ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО,ПОСТАВЛЮ ТО,КОТОРОЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ,а не завод навяжет.про дастера на гбо с завода почитать не хотите?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично |