Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6

  
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный
6-7 литров на 100 км.
7-8 литров на 100 км.
8-9 литров на 100 км.
9-10 литров на 100 км.
10-11 литров на 100 км.
11-12 литров на 100 км.
12-13 литров на 100 км.
13-14 литров на 100 км.
14-15 литров на 100 км.
Более 15 литров на 100 км.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 633
Дата окончания опроса: 22-04-2288
Дней до окончания: 96178
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
То-то у меня износа ноль, в основном мотор живет на 3000-4000 об/мин, как я рад dance
Процесс "аквапланирования" рулит, пары трения не соприкасаются, плюс интеллектуальное масло что можно пожелать моторчику любимому еще?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:27)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

Тогда потерпеть немного надо, руки двеоо, комп один smile

Ну теперь ссылка появилась,кагда  писал небыло,вы посты по несколько раз редактируете,иногда путаница получается
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
http://old.opel-club.ru/advice/dvigatel_parametr.htm

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:26)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:
Опель- не наш мотор. sad
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
ак меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы ДВС.
Забыли добавить, для двигателей  семейства ВАЗ. smile  Судя по всему, для наших двигателей будет несколько иной график.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А теперь, вооружившись знаниями, начинаем грамотно экономить, подбирая обороты и передачи.
Гонять и крутить никто не запрещает, личное дело каждого. dance
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
То-то у меня износа ноль, в основном мотор живет на 3000-4000 об/мин, как я рад
Вечный двигатель,однако. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Забыли добавить, для двигателей  семейства ВАЗ.   Судя по всему, для наших двигателей будет несколько иной график.
А по нашему двигателю - САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Смотрите на вещи шире, ВСХ типовая, износ от Вазовского двигателя примерно одинакового объема вообще отличаться не будет.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Вечный двигатель,однако.
Долгоиграющий! joke
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
знос от Вазовского двигателя примерно одинакового объема вообще отличаться не будет.
Видимо будет. У ВАЗа короткоходные двигатели, в отличие от Рено. Цитата из вашей ссылки: Есть такой параметр мотора – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на тридцать. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5…7 м/с. Это значит, что для «длинноходовых» двигателей, которых ход поршня больше диаметра, зона оптимальных режимов сместится в область более низких оборотов. Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов
Вот вот, этот момент интересен. Длинноходный К4М обороты любит как короткоходный, приятно был удивлен, хорошая балансировка к/в и облегченная ШПГ тому виной?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А вы не брюзжите, а давайте сюда конкретные данные и сравним какие у нас длинноходные двигатели, про полки момента поговорим.
Сравним 8кл и 16 по моментам и оборотам, производительности масляных насосов и перестанем гнать пургу и обмениваться догадками.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
HR64:
А вы не брюзжите, а давайте сюда конкретные данные и сравним какие у нас длинноходные двигатели, про полки момента поговорим.
А вы не ленитесь, а гляньте и сравните характеристики лвигателей ВАЗ и Рено, без всяких догадок.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
облегченная ШПГ тому виной
Насколько я знаю облегчённая ШПГ присутствует в моторах ВАЗа, на Рено вроде нет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:
на Рено вроде нет
Просто нет данных.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:
Сравним 8кл и 16 по моментам и оборотам,
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 июля 2014 в 19:22)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
alexei:
Насколько я знаю облегчённая ШПГ присутствует в моторах ВАЗа, на Рено вроде нет.
Молодой человек, хватит гнать порожняк. Конкретно, по делу, цифры, графики.
Лидер в облегчении в серийных двигателях-Хонда.
Мне все это не нужно. Как инженер конструктор автомобилей, изучал все это будучи студентом.    Применял в работе по специальности, а где были пробелы, помогали отесаться старшие товарищи, дай им бог здоровья.
В формате форума только пытаюсь вывести форумчан из зоны заблуждений в зону знаний.
Если вы имеете глубокие и устоявшиеся знания и опыт в данной области, нет проблем , делитесь, помогайте владельцам  понять хотя бы принципы и пользоваться ими в их автомобильной жизни.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
И все таки, после двух лет экплуатации ларгуса и несмотря на его массу и после осуждении всех аспектов двигателя, и после кучи сообщении на форуме мне кажется, что ларгусу нужен двигатель в 2.0 литра и не реношный, а на базе приорошного двигателя 21126. Он производится и ставится на ваз 2112 и маркируется как двигатель 21128 с объемом 1.8 но допускает рассточку до 2.0. И если бы он вдруг чудом такой движок появился на Ларгусе и пусть даже имел бы больший объем, то расход машины Ларгуса был бы ниже.. Икоробка ему при продаже нужна на выбор 5 или 6 ступенчатая. И расход высокий у машины не из-за габаритов и не за аэродинамики, а именно из за тупой коробки и тупого двигателя.
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Мастер:
Он производится и ставится на ваз 2112 и маркируется как двигатель 21128 с объемом 1.8 н
На базе устаревшего б/ц аля копейка, этот мотор не доведен просто не может иметь место, расход масла зашкаливает и прочие проблемы, все это колхоз на рынке современных технологий, имхо.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Мастер!
Вы правы, хотелось бы в эту цену иметь двигатель 2,0 и 6 ст.
   А для любителей экономии - дизель или газ в стоке. Для этого на рынке есть Логан  MCV, но за другие деньги.
Нет ничего идеального.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:
хотелось бы в эту цену иметь двигатель 2,0
От Дастера! good
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
прожженный!
Спасибо за фото. Книжки по ремонту и обслуживанию у меня есть, советую иметь в автомобиле, на всякий случай, каждому.
  Нет каталога з/ч, но куплю, пока ничего не ломалось.
Нормальный автомобиль, со своими минусами и плюсами.
Если подбить баланс, то плюсов больше(только мое личное мнение).
Езжу на доезд, а не на время, расход устраивает, для этого автомобиля сменил стиль езды и катаюсь в свое удовольствие.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:
Нормальный автомобиль, со своими минусами и плюсами.
Минусов не нашел в Ларгусовской ценовой нише, б/у не в счет.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
прожженный:
Минусов не нашел в Ларгусовской ценовой нише, б/у не в счет.
Да, полностью солидарен, по этому принципу покупал, совершенно не  жалею.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
HR64:
или газ в стоке.
в топку,В СТОКЕ НАФИГ ЛИЧНО МНЕ НЕ НАДО,ПОСТАВЛЮ ТО,КОТОРОЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ,а не завод навяжет.про дастера на гбо  с завода почитать не хотите?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.