Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #76 - 12 июля 2014 в 16:50 | |
Willi: |
Проехал за эту неделю 3000 км, получается по 35р на 100км = 1050р, если месяц в таком режиме = 4200, думаю для Воронежа это уже что-то, конечно для Москвы это копейки и за них усераться не стоит. |
В Москве люди, так же как и везде, ничего не получают, если не работают.
А если работают намного эффективней (научились, жизнь заставила), то и получают соответственно.
А что, другие вилли, для которых вы по 3000 верст накатываете, нашему Вилли не помогают? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июля 2014 в 17:11) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #77 - 12 июля 2014 в 16:57 | |
Willi: |
HR64: | кто усрется первым от жадности за лишний литр бензина(35 рублей)/100км, |
Проехал за эту неделю 3000 км, получается по 35р на 100км = 1050р, если месяц в таком режиме = 4200, думаю для Воронежа это уже что-то, конечно для Москвы это копейки и за них усераться не стоит.
|
Что то у вас с математикой не клеится, берём расход в 8л, на 3000т.км=240л бензина по 35руб.=8400руб. в неделю, в месяц будет 33600руб. у некоторых и зар.плата меньше |
Посетитель Сообщений: 8318 | #78 - 12 июля 2014 в 17:16 | |
HR64: |
Willi: |
Проехал за эту неделю 3000 км, получается по 35р на 100км = 1050р, если месяц в таком режиме = 4200, думаю для Воронежа это уже что-то, конечно для Москвы это копейки и за них усераться не стоит. |
В Москве люди, так же как и везде, ничего не получают, если не работают.
А если работают намного эффективней(научились, жизнь заставила), то и получают соответственно.
А что другие вилли, для которых он по 3000верст накатывает, нашему Вилли не помогают?
|
Ой как улыбнуло по поводу эффективности работы,соответственно и зарплаты,сам тут работаю и все прекрасно вижу |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #79 - 12 июля 2014 в 17:33 | |
Виталик!
Тема для курилки.
Родился, учился и женился в Москве.
Прошел все ступени от электрика, автослесаря до....
Мотаюсь по России, по предприятиям нашего, автомобильного профиля, не западло.
От убожества и подходов остатки волос дыбом встают.
От отговорок и сказок устал. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #80 - 12 июля 2014 в 17:45 | |
Виталик: | Что то у вас с математикой не клеится, берём расход в 8л, на 3000т.км=240л бензина по 35руб.=8400руб. в неделю, в месяц будет 33600руб. у некоторых и зар.плата меньше |
Причем тут " берем в расход 8л" , ЧР64 пишет
кто усрется первым от жадности за лишний литр бензина(35 рублей)/100км, |
То есть ему этот литр на 100 км не важен, а я просто посчитал, во что для меня "вылился" всего 1 литр на 100км за прошедшую неделю. Будьте внимательнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 17:47) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 4 | #81 - 12 июля 2014 в 17:50 | |
при смешанном цикле.Пробег 6500 км. расход от 8,5 до9,5 л. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 17:53) |
Посетитель Сообщений: 8318 | #82 - 12 июля 2014 в 19:01 | |
HR64: |
Виталик!
Тема для курилки.
Родился, учился и женился в Москве.
Прошел все ступени от электрика, автослесаря до....
Мотаюсь по России, по предприятиям нашего, автомобильного профиля, не западло.
От убожества и подходов остатки волос дыбом встают.
От отговорок и сказок устал.
|
Да,тема для курилки,но в нашей стране очень много факторов влияющих на з.п, особенно в Москве, и производительность к сожалению не на первом месте |
Посетитель Сообщений: 8318 | #83 - 12 июля 2014 в 19:57 | |
Willi: |
Виталик: | Что то у вас с математикой не клеится, берём расход в 8л, на 3000т.км=240л бензина по 35руб.=8400руб. в неделю, в месяц будет 33600руб. надокоторых и зар.плата меньше |
Причем тут " берем в расход 8л" , ЧР64 пишет
кто усрется первым от жадности за лишний литр бензина(35 рублей)/100км, |
То есть ему этот литр на 100 км не важен, а я просто посчитал, во что для меня "вылился" всего 1 литр на 100км за прошедшую неделю. Будьте внимательнее.
|
Да,понял теперь,полностью согласен,даже если в месяц 1т набегает уже для некоторых ощютимая сумма,особенно если учесть что в нашей "дыре" работу за 10-15т поискать надо |
Посетитель Сообщений: 279 | #84 - 12 июля 2014 в 22:09 | |
У семиместного Ларгуса на разгоне мгновенный расход 17л /100км. Если ехать без ускорений за городом, то можно достичь расхода 6.7л. Забочусь о долговечности и жарю 2800-4000 оборотов. Это оптимальные обороты по смазке и износу. Просто Вы не знаете, что такое настоящие расходы со вскрытием двигателя. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #85 - 12 июля 2014 в 22:41 | |
Мастер: | КОгда в месяц получаешь после всех кредитов |
Мне лично за вас стыдно, господа!
Смотришь на подписи именно в этой 16 клапанной ветке, сплошные Люксы. Сплошные ГУРы, кондиционеры, подогревы и другая ботва, увеличивающая расход.
Кредиты, увеличивающие стоимость автомобиля в два минимум раза.
И теперь плакать о собственной неспособности заработать лишнюю тысячу рублей в месяц себе на бензин?
Стыдно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 23:08) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #86 - 12 июля 2014 в 23:12 | |
Мастер: | По поводу денег, для Москвичей наверное экономия и в правду ни к чему. |
Точно, тут москвичи просто форум Ларгуса с Порше спутали, а в Ларгусе личный шофер наличку возит вот и добавил в компе "закладку".
spb031: | Забочусь о долговечности и жарю 2800-4000 оборотов. |
Откуда инфа что при работе на 4000об/мин двигатель имеет больший ресурс? А при 5000об/мин или на отсечке еще лучше? А к дизельным это тоже относится?
Мои личные наблюдения это не подтверждают:
1) Мой ВАЗ 2115 имеет 250тык. Двиг не капиталил и не собирался. Ездил как правило раскручивая до 3000об/мин, выше при обгонах и др подобных ситуациях где главное тяга. Так вот многие к 200тыкам двиг Самар по второму разу капиталят (в частности 9ка на предыдущей работе была).
2) Если посмотреть на авто с АКПП, в частности из последнего что ездил Джетта (объем насколько помню 2,5л, точно не помню т.к. американка), у нее, если коробка в D, в смысле не спорт или ручное переключение, и педаль не продавливать более 50% КПП не дает двигателю и до 2500об/мин раскрутится переходя на повышенную передачу. Сомневаюсь, что это сознательная диверсия VW AG. Так же всевозможные режимы эко, зимний и т.д., они при активации всегда приводят к переключению на низких оборотах ДВС.
3) Разговор про смазку можно вести только применительно к конкретной модели двигателя, масляный насос то не один на все ДВС, соответственно нужно понимать при проектировании на какие режимы ориентировались в первую очередь. Касательно износа (при условиях одинаковой смазки) выше обороты, больше циклов в минуту, выше износ. Можно конечно сказать что при одинаковой снимаемой с двигателя мощности при более низких оборотах будет больший момент а соответственно и нагрузка на подшипники, ну тут зависимость не прямая (как в случае с оборотами как таковыми) и возвращает к теме расчетных режимов и настройки характеристик ДВС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2014 в 23:16) |
Посетитель Сообщений: 279 | #87 - 13 июля 2014 в 00:02 | |
Уважаемый, отвечаю со смартфона, поэтому не по пунктам.
1) В инструкции при обкатке не рекомендуют выше 4000 об. и не превышать скорость 120 км/ч. При больших оборотах (но не выше 4000) улучшается смазка цилиндро-поршневой группы и распредвалов, плюс так называемый "масляный туман". При низких, кроме большей нагрузки, имеют место, образуются низкотемпературные отложения.
2) Двигатели 16кл. более высокооборотные. Например, у многих иномарок максимум момента на 4000-4200 об./мин. Если проехаться на вариаторе, на слух обороты выше 3000. В диапазоне 2000-3000 оборотов ездят микроавтобусы и ПАЗы, где этот узкий диапазон выделен зелёным цветом на тахометре.
3) Мотору Рено 16кл. категорически противопоказан режим двидения "внатяг" (см. инструкцию). Часто езжу в городе на 3 передаче, когда впереди плотно. Разгон на третьей передаче энергичный, педаль газа в этом диапазоне вблизи максимума момента (3750 об./мин) самая чувствительная. |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #88 - 13 июля 2014 в 06:18 | |
HR64: |
Мастер: | КОгда в месяц получаешь после всех кредитов |
Мне лично за вас стыдно, господа!
Смотришь на подписи именно в этой 16 клапанной ветке, сплошные Люксы. Сплошные ГУРы, кондиционеры, подогревы и другая ботва, увеличивающая расход.
Кредиты, увеличивающие стоимость автомобиля в два минимум раза.
И теперь плакать о собственной неспособности заработать лишнюю тысячу рублей в месяц себе на бензин?
Стыдно!
|
А чего тут стыдного ездить?Я не понимаю логики. Раз у тебя машина комплектация ЛЮкс значит надо топить и гонять. а если комплектация норма или стандарт значит надо тощнить вдоль обочины? так что ли? Кто если не мы... |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #89 - 13 июля 2014 в 07:28 | |
Устал я уже слышать фразу "Двигатель любит обороты". Откуда это утверждение? От того, что максимум крутящего момента сдвинут в сторону повышенных оборотов? Да ни один механизм не любит повышенных оборотов! Правильно тут писали, что за один промежуток времени количество циклов и соответственно износ возрастает. Если двигателю хватает 1700-2000 об. для движения без видимой нагрузки, то почему бы и нет? Это же не движение в гору "тапка в пол" на повышенной передаче в момент когда мотор "просит" переключиться! Система смазки расчитана на работу двигателя на любых оборотах, вплоть до пониженных холостых. Можете поискать, проводилось исследование зависимости износа КШГ и ЦПГ двигателя в зависимости от оборотов. Минимальный износ получается в районе 1750-3800 об.
А что касается оборотов и расхода, то я езжу по городу на пятой, переключаясь на нее в 2000 об. Двигатель работает без нагрузки, хорошо реагирует на "педаль". На трассе больше 3000 не поднимаю, зачем гнать?(один хрен приедешь максимум на несколько минут раньше с повышенным расходом и пониженной безопасностью). В итоге на 95м имею средний расход около 7 литров. На вчерашний день по БК за пробег около 700км (трасса-город 60-40%) средний расход 6,7 литров. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #90 - 13 июля 2014 в 07:50 | |
samsa: | Устал я уже слышать фразу "Двигатель любит обороты". Откуда это утверждение? От того, что максимум крутящего момента сдвинут в сторону повышенных оборотов? Да ни один механизм не любит повышенных оборотов! Правильно тут писали, что за один промежуток времени количество циклов и соответственно износ возрастает |
samsa !
Отличный и грамотный пост! Только собрался написать от себя тоже самое.
Цитата из журнала "За рулем" 2009г о новом тогда Логане с двиг. 16кл.
"В отличие от исходного мотора, который на оборотах выше средних «не живет», этот агрегат любит, чтобы его крутили (от себя: речь идет о разгонных характеристиках, а не о ресурсе). На малых оборотах 1,6-литровые двигатели ведут себя схоже, зато после 3000 об/мин у 16-клапанного возникает ощутимый подхват – машина просыпается столь же быстро, сколь стремительно ускоряется. Разбег с места до 100 км/ч, по заводским данным, – 10,5 с. На фоне обычного «Логана» такая динамика – все равно что удар в литавры после тоненького звона колокольчика. Пожалуй, не много моделей этой ценовой категории могут похвастаться большей резвостью. Конечно, спортивной машину не назову, но то, что седан способен зажечь в сердце водителя огонек, – совершенно точно.
Отрадно, что и по экономичности 102-сильная модификация выигрывает у 87-сильной. На 100 км городской езды она требует 9,4 л топлива против 10 л для восьмиклапанника. При этом машина, как и прежде, довольствуется 92-м бензином."
В пробках версия 16V порадовала хорошей тягой на низах – трогаться с места можно почти на холостых оборотах. И сцепление настроено Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 08:27) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #91 - 13 июля 2014 в 08:17 | |
Мастер: | А чего тут стыдного ездить?Я не понимаю логики. Раз у тебя машина комплектация ЛЮкс значит надо топить и гонять. а если комплектация норма или стандарт значит надо тощнить вдоль обочины? так что ли? |
Тогда объясняю по слогам:
Эпиграф.
Народное.
"Не стыдно быть дедушкой, стыдно спать с бабушкой"
Не стыдно ездить на любом автомобиле.
Стыдно, для мужчины, не иметь денег на бензин, садясь за руль любого автомобиля, и всенародно об этом плакать.
Нет на бензин - НА ВЕЛИК!
Известный провокатор ВИЛЛИ быстро перевел стрелки на "богатые москвичи и бедные провинциалы", лишь бы склоку затеять, а вы не прочитав мой первоначальный пост, про БК и французов, известных на всю Европу своей скаредностью, с радостью в склоку втянулись Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 08:55) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #92 - 13 июля 2014 в 10:09 | |
HR64: | "Не стыдно быть дедушкой, стыдно спать с бабушкой" |
Не вижу ни чего постыдного в том что дедушка спит с бабушкой.
HR64: | Стыдно, для мужчины, не иметь денег на бензин, садясь за руль любого автомобиля, и всенародно об этом плакать.
Нет на бензин - НА ВЕЛИК! |
Опять таки не стыдно, человек высказал что наболело.
HR64: | Известный провокатор ВИЛЛИ быстро перевел стрелки на "богатые москвичи и бедные провинциалы", лишь бы склоку затеять, |
Да нет , уважаемый, я написал что мне важен расход, и 35р на 100км. для меня деньги. И молодцы французы что экономят.
А ну и конечно в Москве отдельные люди особо зффффективно работают.
Кстати я например не экономлю на бензине, лью 98й но если люди льют 92й то я их прекрасно могу понять.
Я хотел бы экономить на расходе, и не считаю это зазорным. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Сообщений: 4 | #93 - 13 июля 2014 в 10:19 | |
92 й льют не из за экономии. Зайдите в любой салон иномарок и спросите какой лучше лить бензин 95 или 92. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #94 - 13 июля 2014 в 10:29 | |
Ivan: | 92 й льют не из за экономии. Зайдите в любой салон иномарок и спросите какой лучше лить бензин 95 или 92. |
Уважаемый Ivan, если это ко мне, то я не писал что 92й льют из экономии, хотя многие именно из за нее, другие по другим причинам, и мы их все знаем, не буду перечислять. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #95 - 13 июля 2014 в 12:15 | |
Hom: | 2) Если посмотреть на авто с АКПП, в частности из последнего что ездил Джетта (объем насколько помню 2,5л, точно не помню т.к. американка), у нее, если коробка в D, в смысле не спорт или ручное переключение, и педаль не продавливать более 50% КПП не дает двигателю и до 2500об/мин раскрутится переходя на повышенную передачу. Сомневаюсь, что это сознательная диверсия VW AG. Так же всевозможные режимы эко, зимний и т.д., они при активации всегда приводят к переключению на низких оборотах ДВС. |
Совершенно в точку ( кто ездит на автомате, тот знает). Кстати АР, при проведении ресурсных испытаний, отметили данный момент, что с АКПП К4М подвергся гораздо меньшему износу, чем с механической КПП. Лабораторные анализы продуктов износа, проводились во французской лаборатории. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #96 - 13 июля 2014 в 17:17 | |
Willi: | HR64:"Не стыдно быть дедушкой, стыдно спать с бабушкой" |
Willi: | Не вижу ни чего постыдного в том что дедушка спит с бабушкой. |
да вилли опять мимо, будь внимательней-может поймешь о чем человек пишет, простого понять не можешь.... СТАЛИНА очерняешь, бандерлогов хвалишь-все у тебя перекручено! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 17:18) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #97 - 13 июля 2014 в 17:23 | |
Ivan: | 92 й льют не из за экономии. |
никуда не вдаюсь-на 1ом месте у меня цена, значит-из за экономии. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #98 - 13 июля 2014 в 18:02 | |
Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы ДВС.
А так – вкладышей шатунных подшипников
http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FFРедактировалось: 4 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:14) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 8318 | #99 - 13 июля 2014 в 18:07 | |
Тогда и статью из журнала ЗР сюда скопируйте чтобы понятно всем было,а не один график |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #100 - 13 июля 2014 в 18:15 | |
Тогда потерпеть немного надо, руки две, комп один 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |