Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный | |
Всего голосов: 633 Дата окончания опроса: 22-04-2288 Дней до окончания: 96177 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
На самом деле добиться такого расхода по трассе не сложно,если соблюдать некоторые правила.Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной. Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" режим эпхх. Ну и на последок что творится с топливом в стоковой прошивке оставляет желать лучшего. Где оно нужно его нет а где не нужно мотор заливает.Как то так.По поводу 5 передачи. Все массово начали ставить длинную 5 передачу,забывая о том,что динамика автомобиля пропадет напрочь. Просто у двс не хватит момента даже для поддержания скорости автомобиля. Это уже отдельная тема. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 10:50) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
У меня была 10ка,но расход был по трассе 6.5-7,5. Мне,теперь не верить,что у кого-то расход 6л? Н Ниве 8-8.5,получился при дальней поездке,в обычной жизни был до 10 трасса и до 14 город. " если постоянно ездить 120,то в 8.5л/100км ничего удивительного нет. Или шестерни КПП менять. Не постоянно, примерно 25% дороги, на остальной части 80-100. " ВооООТ!!! в стиле вождения и разница. Я,еду 120,ТОЛЬКО ПРИ ОБГОНАХ!!! Обогнал,опередил метров на 100-200 и снова 80-100,и срать я хотел на поток,кому надо-обгонит.При затяжных спусках качусь на нейтрали.Отсюда и имеющийся факт 56л на 810км-6.9л/100км. Лично меня,80-100 абсолютно не напрягает,привык как-то за 8 лет езды на land cruiser 90,там двигло не располагает к большим скоростям. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 10:52) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Слишком много факторов, которые вы не учитываете, влияющих на расход как таковой и на показания БК в отдельности. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:07) | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:08) | ||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Ну,вот,у trolя абсолютно реальный расход при такой средней скорости. У меня расход меньше,но и средняя скорость меньше. Каждый др..чит,как он хочет | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
На днях буду окатывать очередной ларгус,сделаю скрины что происходит с топливом на стоковой прошивке. Описывать очень долго.Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической. Для бензина равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1). Так вот в стоке 11.2.Это не горит а вываливается в выхлопную трубу в виде сажи. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Смысл в том, что контрольный расход - условная цифра, не имеющая никакого практического смысла. Если я планирую дальнюю поездку, расход и заправки, то брать в расчет нужно реальный средний расход, который у 90 % в пределах 8-12. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
А как же обедненная смесь в евро-5, когда мотор растаптывать нужно, чтобы он ехал ? Для хорошего разгона смесь слегка обогащают. Так что же там на самом деле, переобеднение, или переобогащение ? Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Обогащать нужно где это требуется но в разумных пределах.На евро5 стихиометрию сделали и мощностном режиме.В угоду евронорм. Куда она поедет? Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: сажы в выхлопной трубе не наблюдаю(по сравнение с крабовой копейкой) ЗЫЫ:
. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 11:51) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
В мощностном режиме датчик ни на что не влияет. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Если будет альтернативная прошивка евро 5, исправляющая некорректность качества смеси, то это уже интересно. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Переход на Е2 не снизит расход. Вот откалиброванная прошивка это сделает. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Заводу, так думаю, пофиг, судя по тому, что другие имеющиеся косяки не устраняют. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Наши программисты работали над этим 3 года.Инженерный эбу ems3132 существует и мы замечательно на нем работаем. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
До пользователей ларгусов это когда нибудь и как нибудь дойдет ? Потребуется замена ЭБУ или только прошивки ? Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Нет не альтернативный. Этот эбу ставился на машины с механической педалью газа.Сейчас ставят ems3120 с электронной педалью и м86 с моторами ваз.Вообще дрова полные.На блоки ems 3120 разобрались и все откатали как положено не на коленках делали. Вот с м86 пока в процессе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 15:34) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
А результат давно есть http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee.php?news_cid=142&news_id=121 Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Спасибо, буду читать. PS Там только этот график ? Подросли мощность и момент на 2500, хорошо. А кривая расхода есть ? Это к разговору о переобогащенности смеси в стоковой прошивке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 16:18) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Добавлю, это расход на 0.756 паре. Сейчас у меня 0.820, прошивка тоже от SVV. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Обычный трассовый расход при спокойной езде до 120км/ч. При скоростях 90км/час можно укладываться в 6,2-6,4 на стоковом автомобиле Перед условно дальней поездкой, в которой вы хотите проконтролировать трассовый расход надо сбрасывать БК по расходу, что бы прежние показания не влияли. Любые остановки с работающим двигателем сильно влияют на на показания БК. Уже писал, что после стоянки в 45 мин. с работающим на ХХ двигателе получал показания 24л/100. Это не расход, а расчет калькулятора БК, который делит литры/час на нулевой(мизерный) пробег. Таким образом БК при городском расходе больше считает ваши остановки и их время в литрах на ХХ, деля их на пробег 100км. Калькулятор БК вообще не отличает городской пробег от трассового, по этому к показаниям в 11-12,13л именно на 100км надо относиться очень спокойно, как к некоей цифре, которая выскочила на данном маршруте. Почаще сбрасывайте расход, меньше стойте с работающим двигателем и расход в л/100 будет другим, меньшим Ларгус, это совершенно нормальный автомобиль с нормальным, а не завышенным расходом, не лучше и не хуже аналогичных. Для того, что бы ясно понимать, как экономно ездить хоть на Ларгусе, хоть на любом другом автомобиле, надо открыть новую тему и в ней обсуждать аспекты экономии топлива. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 19:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Что тебе может рассказать заинтересованное лицо о своей продукции - то что они умнее АвтоВАЗА, заделали такую супер прошивку что машинка летает(только крылья пределовай и проблема пробок решена), то что одной заправки на полгода хватает...каких ответов ты ждешь ??? Все отсылы к "зашившимся" совершенно не аргумент, я вот магнит повесил на рампу(неодимовый) и расходу упал вдвое...эффект плацебо, да еще за свои кровные, слышал о таком ??? Aleks, если ты реалист то, повторюсь - чудес небывает, а уж шиться или нет...личное дело всех и каждого . Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 22:12) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника