Думается, дело в литре, который на каждой заправке может иметь свой индивидуальный объем. Не верится, что завод изготовитель не знает емкость бака своего автомобиля и ошибается аж на 15 литров.
PS Вспомнился анекдот, как бармен в граненый стакан наливал 300гр коньяка с шампанским и "руку сбивать не хотел".
Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный | |
Всего голосов: 633 Дата окончания опроса: 22-04-2288 Дней до окончания: 96226 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 23:47) Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Aleks, Уже много раз это проверялось и обсуждалось. Один с канистры специально заливал чтобы проверить. На 50 литрах пистолет отщелкивается, а после этого тонкой струей можно еще доливать. 63 там точно есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 18:39) ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Долить-то,может и возможно,и,даже использовать эти "лишние" литры можно,но,только вот показания БК в данном случае будут некорректны. В этом,я убедился,не далее,чем сегодня. И,постараюсь,больше не трамбовать более положенной нормы. Если-же,кому-то показания БК неважны и неинтерестны,то,конечно перелив имеет смысл. Постараюсь вечером обосновать свои выводы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 19:34) | ||||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Он только не сможет показать верное количество топлива в баке. И то, только до той поры, пока его не станет 50. А остальные параметры покажет. RS045-A2-L56 | ||||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Такшта, 5-6-7 литров, это лукавые цыфры. RS045-A2-L56 | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Я уже писал, что по чекам литраж соответствует 50 литрам, а средний трассовый расход 10. По БК средний трассовый расход 8,5, но если вычислять литраж по расходу и остатку пробега, то бак все равно 50 литров - комп показывает полную заправку на 570-580км. Короче, и по чекам , и по БК одинаково - 50 литров. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ясно, что лукавые. Можно результаты опроса посмотреть, почти у всех фактический расход от 8 до 10. На этом фоне считаю, что 8,5 - нормально. Да и что можно хотеть от автомобиля, у которого форма кузова - ящик и потому коэффициент аэродинамического сопротивления очень большой. Не забываем при этом, что практически все пишут цифры по БК, в реальности расход еще больше, что, повторяюсь, форме кузова соответствует. Чудес быть не может , законы физики не обмануть. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Пример. БК указывает расход 51.3л на 810км=6.3л/100км. НО,фактически в баке было 55-56л,и,соответственно6.8-6.9л/100км. ПЯТЬ литров по версии БК,попросту испарились. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ну не может квадратный ящик с расходом 6л ездить, не верю. Это липа, так же , как и бак 60л. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 23:08) Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
XTA, не пойму твои вычисления, средний расход БК будет показывать не зависимо от количества топлива в баке, "свистеть" будет прогногз километража на остатке топлива | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
пишу свои наблюдения и выводы от поездки из Курской области в Смоленск. 435км в одну сторону. На этот раз решил залить 92й к 16 литрам 95го в баке. Влезло 40л,но,я и не старался набивать под завязку. АЗС проверенная и в недоливе незамечена. Бензин на ней Лукойловский,если не врут.По БК в баке было 16 литров,третья риска,но,незнаю когда она загорелась. Может прямо перед заправкой,а,может я на ней полдня проездил. Итак,56 литров в баке,загрузка,ну,примерно 250-280кг. Поехали.Маршрут выбрал покороче на 50км,о чём сильно пожалел. Дорога,как после бомбёжки,больше 80 не разгонишся,постоянные торможения и разгоны. Длился этот ад 77км,но казалось,что все 200.... .Всю остальную дорогу до Смоленска старался держать около 100км/ч,но,приходилось и тащиться за фурами 70км/ч и обгонять до 130км/ч . В Смоленске БК показал расход 29литров при среднем 6.6. Поехал назад уже один(115кг). Средний расход постепенно падал и застрял на 6.3л/100км.Последняя риска погасла,когда БК показывал ,что остаток пробега 120км. На лампочке проехал ровно 100км,дальше не рискнул,опасаясь за здоровье бензонасоса. Общий пробег на этом баке(около 55-56литров) получился 810км,что соответствует 6.8-6.9л/100км. Средняя скорость получилась 77.4км/ч. Общий расход 51.3л Далее,долил в бак 4,5литра из канистры и доехал до дома оставшиеся 58км адской дороги. Около дома проверил остаток в баке,БК показал,что там 1 литр. На АЗС залил полный бак-первая отсечка на 47.5 литрах,третья на 50л,больше напихивать не стал. Вывод,БК врет,некритично,но ощутимо-на 0.5л/100км и неверно показывает расход в литрах,примерно 5литров на бак,попросту "испаряются" куда-то. Может,это мне так "повезло" с БК,а может и у всех так. Вывод номер два-92го,Ларгус кушает больше,чем 95го,примерно на 0.4л,ну,мне так показалось. В прошлую поездку,правда слегка другим маршрутом,расход по БК был 5.9-6.0л/100км при средней скорости 87 или 88км/ч. Да и машинка была немного порезвее. Ну и вывод номер три-не нужно кого-то обвинять в лукавстве,может следует пересмотреть свой стиль вождения? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 00:23) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Писали, что БК расход топлива берет не от контроллера управления двигателем, а от датчика уровня топлива, что означает фактически от балды, потому что точность датчика плюс-минус лапоть. Этим все и объясняется. Опять скроили французы, упростили и удешевили конструкцию, причем экономия копейки, сделали хуже специально, чтобы автомобиль не конкурировал с более дорогими моделями. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Попробую фоток накидать.... | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Для справки : коэффициент лобового сопротивления у приоры 0,32, а у ларгуса 0,42, что на 30% больше. Приора на трассе ест 6 литров. Так она еще и легче на 20%. Еще вопросы есть ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 00:20) Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 |
Неидеальный квадратно-кирпичный Ларгус жрёт не более 7литров при примерно90-100км/ч,больше у меня не получилось. 7 литров мало? У меня Нива была(карбюраторная),по трассе ела 8-8.5литров(при 80-100км/ч.считал по чекам после поездки в Крым).Ларгус,всё-таки не Нива,и 8,5л это слишком много. С давлением в шинах всё в порядке? У меня перед 2.4,зад 2.5.Зубодробильно,конечно на плохой дороге,но,может из-за шин и расход такой? Если резина мягкая,то жрать будет,как лошадь. Но,если постоянно ездить 120,то в 8.5л/100км ничего удивительного нет. Или шестерни КПП менять. Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 августа 2016 в 01:46) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Все цифры, которые я привел, соответствуют реальному опыту моему, коллег и знакоымх, на разных автомобилях. А опыт у меня 35 лет, могу расходы вспомнить , начиная с запорожца. Все расходы с реальностью бьются, автомобили можно расставить по ранжиру и каких либо неожиданных всплесков и провалов не наблюдается, все, как должно быть по законам физики - маленькие и гладкие потребляют меньше, большие и квадратные больше. А то, что вы пишете, если правда - тянет на Нобелевскую Премию. Читал, как завод пытался расход нивы снизить. Минимум, который им удалось получить - около 10л при равномерном движении 60-70 км/час ( позже, на инжекторе, стало чуть меньше), а у вас 8 при 100. Напишите заявку, вам точно Нобелевскую дадут и хорошую работу, ведущие производители автомобилей не могут таких расходов получить, как вы указываете. Ну вот еще один опрос http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/259-kak-realnyy-rashod-topliva-lada-largus.html у 90% расход 8-12, у 10 % -меньше 8. Вывод: эти 10 или ездят совсем тошнотно по пустым ровным дрогам или в подсчетах ошибаются. У остальных 90% расход похож на правду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 09:26) Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Трасса м4. Двое взрослых+ребенок.Загруз машины примерно 150-180 кг.5 передача 0.820. Старался ехать 100-110 км\час. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
И еще раз - ссылку на реальные цифры приводил выше. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Это расход за 470 км пробега по трассе м4. Ливны - Москва. 70 км из них большие подьемы и спуски. Участками и до 130 км\час ехал.Под горку Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Хорошо, тогда сможете объяснить, почему у 90 % опрошенных расход 8-12л , а у вас волшебные менбше 7 ? Я в этой же ветке не раз читал, что у людей при равномерном движении по трассе 8,5. Склонен верить, потому что у меня так же. Сразу после сброса БК могу и 7,5 натошнить, но когда речь идет не о специальном режиме, а о реальном движении по шоссе, когда бывает и ветер и подъемы и грузовики иногда приходится обгонять - расход приходит к 8,5. Это когда без пробок. Если на въезде в город пробка - средний за 330 км быстро превращается в 11. Опять попадаем в 90% выборку, от 8 до 12. Менять 5ю не буду, даже если расход будет меньше. Мощность мотора небольшая, запас динамики и так маленький, после замены шестерен динамика на 5й сильно проседает - так в тестах зарулемовцев написано. Не хочу портить автомобиль. Ларгус Кросс продан |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька