Расход топлива Ларгуса с 16-ти клапанным двигателем 1,6

  
Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный
6-7 литров на 100 км.
7-8 литров на 100 км.
8-9 литров на 100 км.
9-10 литров на 100 км.
10-11 литров на 100 км.
11-12 литров на 100 км.
12-13 литров на 100 км.
13-14 литров на 100 км.
14-15 литров на 100 км.
Более 15 литров на 100 км.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 633
Дата окончания опроса: 22-04-2288
Дней до окончания: 96226
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Думается, дело в литре, который на каждой заправке может иметь свой индивидуальный объем. Не верится, что завод изготовитель не знает емкость бака своего автомобиля и ошибается аж на 15 литров.
PS Вспомнился анекдот, как бармен в граненый стакан наливал 300гр коньяка с шампанским и "руку сбивать не хотел".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 23:47)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Aleks, Уже много раз это проверялось и обсуждалось. Один с канистры специально заливал чтобы проверить. На 50 литрах пистолет отщелкивается, а после этого тонкой струей можно еще доливать. 63 там точно есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 18:39)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Евгений:

Aleks, Уже много раз это проверялось и обсуждалось. Один с канистры специально заливал чтобы проверить. На 50 литрах пистолет отщелкивается, а после этого тонкой струей можно еще доливать. 63 там точно есть.

Долить-то,может и возможно,и,даже использовать эти "лишние" литры можно,но,только вот показания БК в данном случае будут некорректны. В этом,я убедился,не далее,чем сегодня. И,постараюсь,больше не трамбовать более положенной нормы.
Если-же,кому-то показания БК неважны и неинтерестны,то,конечно перелив имеет смысл.
Постараюсь вечером обосновать свои выводы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 19:34)
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
XTA:
но,только вот показания БК в данном случае будут некорректны
Чёвдрук?
Он только не сможет показать верное количество топлива в баке. И то, только до той поры, пока его не станет 50.
А остальные параметры покажет.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Василий_на_Ларгусе:

И вот в такие не очень верю.
Т.е. верю, но с кучей оговорок. Как то расстояние, скорость, обороты, количество пассажиров, масса груза. Тошнить на пятой на 2000 об/мин, да можно выдавить такие цифры. Но это дрочево, я щетаю.
Да, у меня жена выдавила 7,4 на 200 км пути. Ехали 80-85.

А вот свежак есть http://tutundra.com/l/?s=269356069 время, скоростя, все зафиксировано (начало 21.07)
Четверо взрослых и ребёнок (кг 300), чумадан на крыше (кг 50).Старался не превышать 3000 об/мин.
Так вот, чуть не доезжая до Уфы расход был 7,9.
К Бугуруслану вырос до 8,0. Объездная Самары 8,1 , Пугачев 8,2.
После Саратова стал прижигать до 3500 об/мин, к Богучару 8,3. Ну а на М4 перестал стесняться, когда ещё с ветерком получится прокатиться.
В Крым привёз 8,6.
И назад, на 3115 км, привёз 8,4л/100.

Такшта, 5-6-7 литров, это лукавые цыфры.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Евгений:
На 50 литрах пистолет отщелкивается, а после этого тонкой струей можно еще доливать. 63 там точно есть.
У меня не получалось, меньше литра после отсечки и уже течет из горловины на асфальт. Нет там 60 и быть не может - на заводе, что, идиоты ?
Я уже писал, что по чекам литраж соответствует 50 литрам, а средний трассовый расход 10. По БК средний трассовый расход 8,5, но если вычислять литраж по расходу и остатку пробега, то бак все равно 50 литров - комп показывает полную заправку на 570-580км.
Короче, и по чекам , и по БК одинаково - 50 литров.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Василий_на_Ларгусе:
на 3115 км, привёз 8,4л/100.

Такшта, 5-6-7 литров, это лукавые цыфры.

Ясно, что лукавые. Можно результаты опроса посмотреть, почти у всех фактический расход от 8 до 10. На этом фоне считаю, что 8,5 - нормально. Да и что можно хотеть от автомобиля, у которого форма кузова - ящик и потому коэффициент аэродинамического сопротивления очень большой. Не забываем при этом, что практически все пишут цифры по БК, в реальности расход еще больше, что, повторяюсь, форме кузова соответствует. Чудес быть не может , законы физики не обмануть.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Василий_на_Ларгусе:

XTA:
но,только вот показания БК в данном случае будут некорректны
Чёвдрук?
Он только не сможет показать верное количество топлива в баке. И то, только до той поры, пока его не станет 50.
А остальные параметры покажет.
Из за неверных показаний кол..ва топлива и все проблемы.
Пример.
БК указывает расход 51.3л на 810км=6.3л/100км. НО,фактически в баке было 55-56л,и,соответственно6.8-6.9л/100км. ПЯТЬ литров по версии БК,попросту испарились.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
XTA:
6.3л/100км.
Интересно, КАК можно такого расхода добиться ? Я вот вчера 150 км по трассе медленно тошнил ( грузовики мешали ехать)- получилось 7,8. Сегодня проехал по шоссе 100 км в нормальном режиме, 90-120 - расход вернулся к 8,5 и меньше не получается никак. Чуть где пробка - средний сразу растет, до 10-11 ( в самой пробке показывает до 36).
Ну не может квадратный ящик с расходом 6л ездить, не верю. Это липа, так же , как и бак 60л.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 23:08)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
XTA, не пойму твои вычисления, средний расход БК  будет показывать не зависимо от количества топлива в баке, "свистеть" будет прогногз километража на остатке топлива
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пишу свои наблюдения и выводы от   поездки из Курской области в Смоленск.
435км в одну сторону. На этот раз решил залить 92й к 16 литрам 95го в баке. Влезло 40л,но,я и не старался набивать под завязку. АЗС проверенная и в недоливе незамечена. Бензин на ней Лукойловский,если не врут.По БК в баке было 16 литров,третья риска,но,незнаю когда она загорелась. Может прямо перед заправкой,а,может я на ней полдня проездил. Итак,56 литров в баке,загрузка,ну,примерно 250-280кг.
Поехали.Маршрут выбрал покороче на 50км,о чём сильно пожалел. Дорога,как после бомбёжки,больше 80 не разгонишся,постоянные торможения и разгоны. Длился этот ад 77км,но казалось,что все 200.... .Всю остальную дорогу до Смоленска старался держать около 100км/ч,но,приходилось и тащиться за фурами 70км/ч и обгонять до 130км/ч . В Смоленске БК показал расход 29литров при среднем 6.6. Поехал назад уже один(115кг). Средний расход постепенно падал и застрял на 6.3л/100км.Последняя риска погасла,когда БК показывал ,что остаток пробега 120км. На лампочке проехал ровно 100км,дальше не рискнул,опасаясь за здоровье бензонасоса. Общий пробег на этом баке(около 55-56литров) получился 810км,что соответствует 6.8-6.9л/100км. Средняя скорость получилась 77.4км/ч. Общий расход 51.3л
Далее,долил в бак 4,5литра из канистры и доехал до дома оставшиеся 58км адской дороги.  Около дома проверил остаток в баке,БК показал,что там 1 литр. На АЗС залил полный бак-первая отсечка на 47.5 литрах,третья на 50л,больше напихивать не стал.
Вывод,БК врет,некритично,но ощутимо-на 0.5л/100км и неверно показывает расход в литрах,примерно 5литров на бак,попросту "испаряются" куда-то. Может,это мне так "повезло" с БК,а может и у всех так.
Вывод номер два-92го,Ларгус кушает больше,чем 95го,примерно на 0.4л,ну,мне так показалось. В прошлую поездку,правда слегка другим маршрутом,расход по БК был 5.9-6.0л/100км при средней скорости 87 или 88км/ч. Да и машинка была немного порезвее.
Ну и вывод номер три-не нужно кого-то обвинять в лукавстве,может следует пересмотреть свой стиль вождения?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 00:23)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Писали, что БК расход топлива берет не от контроллера управления двигателем, а от датчика уровня топлива, что означает фактически от балды, потому что точность датчика плюс-минус лапоть. Этим все и объясняется. Опять скроили французы, упростили и удешевили конструкцию, причем экономия копейки, сделали хуже специально, чтобы автомобиль не конкурировал с более дорогими моделями.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Aleks:

Писали, что БК расход топлива берет не от контроллера управления двигателем, а от датчика уровня топлива, что означает фактически от балды, потому что точность датчика плюс-минус лапоть. Этим все и объясняется. Опять скроили французы, упростили и удешевили конструкцию, причем экономия копейки, сделали хуже специально, чтобы автомобиль не конкурировал с более дорогими моделями.
Не может БК брать данные от датчика уровня. Ни один датчик уровня не покажет расход 0.1л.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
XTA:
может следует пересмотреть свой стиль вождения?
У меня сегодня был такой стиль : выехал на трассу, держал от 90 до 120, в зависимости от того, как ехал поток. Пробок не было. И так около 100 км туда и обратно. Расход 8,4. Обычно у меня при таком движении 8,5. Как я могу изменить стиль в такой ситуации ? И самое главное, что это нормально соизмеряется с расходом других автомобилей: более обтекаемые потребляют меньше, что по законам физики и должно наблюдаться. А когда ящик ( ларгус) лопает, как облизанный седан ростом в 1,5 раза меньше ларгуса и с обтекаемым задом - такого быть НЕ МОЖЕТ. У соседа 6-6,5л в таком режиме потреблял мицубиси, так он именно такой обтекаемый седан , да еще и с прямым впрыском.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Виталик:

XTA, не пойму твои вычисления, средний расход БК  будет показывать не зависимо от количества топлива в баке, "свистеть" будет прогногз километража на остатке топлива
Вот прогноз-то,почти и не "свистит". Когда проехал около 150км от бака"с горкой",прогноз был на 830км,в результате,проехал 810 и в баке,что-то оставалось.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
XTA:
Не может БК брать данные от датчика уровня
Я тоже так думал, пока не прочитал информацию от сервисменов. Французы сделали расход от бака, а не от контроллера, потому и показывает БК вместо расхода цены на пшеницу в канаде. Отсюда и все эти споры. Проверять надо по чекам, заправки меньше  врут. Да и менял я заправки, не может у них быть у всех ОДИНАКОВОГО недолива.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Aleks:
расход вернулся к 8,5 и меньше не получается никак.
Раньше точно также было, из дома до Москвы по платникам почти в идеальных погодных условиях и один в машине меньше чем 8,2-8,6л на 100км на компе не видел, но недавно "подправил" метки ГРМ, писал об этом в теме про замену ремня, поехал сразу к вам в Питер и обратно до Москвы, и о чудо, на компе нарисовалось 7,4л !!за 1813км, при этом бензин не экономил, пол пути с кондеем, 4чел. и полный багажник. По факту конечно же больше расход, где то в районе 8л наверно, но заметно меньше чем раньше(до того как метки на ГРМ подправил)
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Aleks:

XTA:
Не может БК брать данные от датчика уровня
Я тоже так думал, пока не прочитал информацию от сервисменов. Французы сделали расход от бака, а не от контроллера, потому и показывает БК вместо расхода цены на пшеницу в канаде. Отсюда и все эти споры. Проверять надо по чекам, заправки меньше  врут. Да и менял я заправки, не может у них быть у всех ОДИНАКОВОГО недолива.
Да пусть БК работает хоть от выхлопной трубы-56литров на 810км=6.9л/100км.
Попробую фоток накидать....
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Виталик:
недавно "подправил" метки ГРМ
Первое замечание по существу. Спасибо, надо проверить. Но получается, что у 400 человек по результатам опроса ремнь стоит неправильно и у 50 правильно ? - сомневаюсь.
XTA:
Попробую фоток накидать....
А что они покажут ? - как врет БК ? так это я и сам знаю, у меня расход по чекам почти на 20 % отличается. И выше уже написал, почему это происходит. Мой расход укладывается в стандартную статистику, а у кого расходы маленькие - таких мало и они не соответствуют общепринятым. Хотя, здесь много всяких чудес описывают : вчера был волшебный ларгус, который лазил на уклон 100%. Полноприводная нива, которая считается по лазанию одним из лучших джипов, даже в идеальных условиях больше 58% взять не может. Так шта, ларгус это весчь, он может и из мотора в бак бензин подавать.

Для справки : коэффициент лобового сопротивления у приоры 0,32, а у ларгуса 0,42, что на 30% больше.  Приора на трассе ест 6 литров. Так она еще и легче на 20%.  Еще вопросы есть ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 августа 2016 в 00:20)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Aleks:

Виталик:
недавно "подправил" метки ГРМ
Первое замечание по существу. Спасибо, надо проверить. Но получается, что у 400 человек по результатам опроса ремнь стоит неправильно и у 50 правильно ? - сомневаюсь.
XTA:
Попробую фоток накидать....
А что они покажут ? - как врет БК ? так это я и сам знаю, у меня расход по чекам почти на 20 % отличается. И выше уже написал, почему это происходит. Мой расход укладывается в стандартную статистику, а у кого расходы маленькие - таких мало и они не соответствуют общепринятым. Хотя, здесь много всяких чудес описывают : вчера был волшебный ларгус, который лазил на уклон 100%. Полноприводная нива, которая считается по лазанию одним из лучших джипов, даже в идеальных условиях больше 58% взять не может. Так шта, ларгус это весчь, он может и из мотора в бак бензин подавать.

Для справки : коэффициент лобового сопротивления у приоры 0,32, а у ларгуса 0,42, что на 30% больше.  Приора на трассе ест 6 литров. Так она еще и легче на 20%.  Еще вопросы есть ?
Вопрос один-почему тогда Приора жрёт так много,если она такая идеальная?
Неидеальный квадратно-кирпичный Ларгус жрёт не более 7литров при примерно90-100км/ч,больше у меня не получилось. 7 литров мало? У меня Нива была(карбюраторная),по трассе ела 8-8.5литров(при 80-100км/ч.считал по чекам после поездки в Крым).Ларгус,всё-таки не Нива,и 8,5л это слишком много.
С давлением в шинах всё в порядке? У меня перед 2.4,зад 2.5.Зубодробильно,конечно на плохой дороге,но,может  из-за шин и
расход такой? Если резина мягкая,то жрать будет,как лошадь.

Но,если постоянно ездить 120,то в 8.5л/100км  ничего удивительного нет. Или шестерни КПП менять.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 августа 2016 в 01:46)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
XTA:
почему тогда Приора жрёт так много,если она такая идеальная?
Она не идеальная, она правда так ест. У меня была десятка, ела 6 , у двоих знакомых  десятка и приора, едят столько же, это норма.
XTA:
У меня Нива была(карбюраторная),по трассе ела 8-8.5литров(при 80-100км/ч.
Я тоже ездил на ниве, на служебной, по трассе от 11, в среднем 15. На ваших скоростях, 100км/час, быстрее она гремит и ехать невозможно.У коллеги шнива - 15, у соседа по гаражу шнива - 15.
XTA:
С давлением в шинах всё в порядке? У меня перед 2.4,зад 2.5.З
2,6 перед и зад.
XTA:
если постоянно ездить 120,то в 8.5л/100км  ничего удивительного нет. Или шестерни КПП менять.
Не постоянно, примерно 25% дороги, на остальной части 80-100.
Все цифры, которые я привел, соответствуют реальному опыту моему, коллег и знакоымх, на разных автомобилях. А опыт у меня 35 лет, могу расходы вспомнить , начиная с запорожца. Все расходы с реальностью бьются, автомобили можно расставить по ранжиру и каких либо неожиданных всплесков и провалов не наблюдается, все, как должно быть по законам физики - маленькие и гладкие потребляют меньше, большие и квадратные больше.
А то, что вы пишете, если правда - тянет на Нобелевскую Премию. Читал, как завод пытался расход нивы снизить. Минимум, который им удалось получить - около 10л при равномерном движении 60-70 км/час ( позже, на инжекторе, стало чуть меньше), а у вас 8 при 100. Напишите заявку, вам точно Нобелевскую дадут и хорошую работу, ведущие производители автомобилей не могут таких расходов получить, как вы указываете.
Ну вот еще один опрос http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/259-kak-realnyy-rashod-topliva-lada-largus.html
у 90% расход 8-12, у 10 % -меньше 8. Вывод: эти 10 или  ездят совсем тошнотно по пустым ровным дрогам или в подсчетах ошибаются. У остальных 90% расход похож на правду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 09:26)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Трасса м4. Двое взрослых+ребенок.Загруз машины примерно 150-180 кг.5 передача 0.820. Старался ехать 100-110 км\час.

Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:

Трасса м4.5 передача 0.820. Старался ехать 100-110 км\час.
Как мгновнный ( после сброса) расход, при отсутствии ветра, при отсутствии малейших подъемов, с измененной пятой, по БК - возможно. Но как средний и как реальный - нет. Кому не лень, может найти тяговый расчет автомобиля, заложить в формулу ( она там огроменная) все характеристики и коэффициенты и посчитать мощность, требуемую для движения со скоростью 110 км/час. Расход считается через мощность. У нас в институте такой курсовик был.
И еще раз - ссылку на реальные цифры приводил выше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Это расход за 470 км пробега по трассе м4. Ливны - Москва. 70 км из них большие подьемы и спуски. Участками и до 130 км\час ехал.Под горку joke
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
svv:

Это расход за 470 км пробега по трассе м4. Ливны - Москва. 70 км из них большие подьемы и спуски. Участками и до 130 км\час ехал.Под горку joke

Хорошо, тогда сможете объяснить, почему у 90 % опрошенных расход 8-12л , а у вас волшебные менбше 7 ?
Я в этой же ветке не раз читал, что у людей при равномерном движении по трассе 8,5. Склонен верить, потому что у меня так же. Сразу после сброса БК могу и 7,5 натошнить, но когда речь идет не о специальном режиме, а о реальном движении по шоссе, когда бывает и ветер и подъемы и грузовики иногда приходится обгонять - расход приходит к 8,5. Это  когда без пробок. Если на въезде в город пробка - средний за 330 км быстро превращается в 11. Опять попадаем в 90% выборку, от 8 до 12.
Менять 5ю не буду, даже если расход будет меньше. Мощность мотора небольшая, запас динамики и так маленький, после замены шестерен динамика на 5й сильно проседает - так в тестах зарулемовцев написано. Не хочу портить автомобиль.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.