LADA Vesta: первые машины из партии S-lot будут осенью
LADA Vesta, начало производства которой заявлено на 25 сенятября 2015 года, – пожалуй, самый загадочный и вместе с тем самый ответственный проект АВТОВАЗа. И хотя до этого дня остается больше года, пилотные машины этой модели появятся уже через несколько месяцев в рамках этапа «S-lot». Об этом и о работе команды LADA Vesta рассказал главный инженер проекта Иван Хрипченко.
До LADA Vesta Вы работали в проектах по разработке LADA Granta и LADA Granta Liftback. Основываясь на Вашем опыте, в чём отличие проекта LADA Vesta от других, в которых Вы участвовали?
Прежде всего, этот проект отличается масштабностью. Я работаю в нём с 1 августа 2013 г. Если говорить, например, о LADA Granta Liftback, то там было примерно 150 оригинальных деталей. В проекте LADA Vesta таких деталей около тысячи. Разница – в 6 раз. Кроме того, во всех предыдущих проектах мы использовали действующую платформу. LADA Vesta – это проект, в котором предусмотрена разработка новой платформы. Поэтому LADA Vesta – это больший масштаб, больший срок, большее количество вовлеченных людей, больший объем разработок, расчетов, испытаний, огромное количество поставщиков и всевозможных взаимосвязей.
На каком этапе проект сейчас?
Сейчас мы находимся на этапе, когда конструкция LADA Vesta была заморожена (заморозка архитектуры) для того, чтобы запустить изготовление оснастки. Это как раз тот момент, когда мы переходим от цифровых испытаний к физическим, которые будем проводить на деталях с серийной оснастки. Именно из этих деталей в ближайшее время мы начнем производство партии S-lot. Это будет уже осенью, в сентябре.
Можно пример, который описывал бы именно этап S-lot?
Конечно. К примеру, мы заказали один из штампов для лицевых панелей кузова в Японии. Штамп всё ещё там (мы его еще не забрали), но детали, отштампованные на нём, уже должны приехать к нам и мы из них должны будем сварить кузов. То же самое сделают остальные технические периметры проекта – они привезут свои детали сюда в Тольятти и мы соберём автомобиль.
Как будет вестись работа с партией S-lot?
Мы соберем несколько десятков машин. Они пройдут разнообразные физические испытания. Многие из этих испытаний аналогичны тем, что мы производили ранее на цифровых моделях. Затем мы дадим свои замечания поставщикам, они улучшат свои детали, предоставят новую партию. Мы соберем новые автомобили – и так повторится несколько раз. К моменту запуска линии мы должны подойти с хорошей геометрической сходимостью деталей кузова. А собранные на S-lot автомобили снова уйдут на различные испытания: дорожные и краш-тесты, в аэродинамическую камеру, проверки на электромагнитную совместимость и целый ряд других проверок.
На каких мощностях будет производиться сборка S-lot?
Партия S-lot будет собираться на территории опытно-промышленного производства (ОПП) АВТОВАЗа. Для нашего завода такое производство будет организовано впервые. На ОПП уже готовы свои сварочный и сборочный конвейеры, а также другие участки для сборки пилотных серий. Другими словами – это будет мини-завод внутри завода, очень гибкий, способный выпускать любые автомобили мелкими сериями. И LADA Vesta – первый автомобиль, который будет использовать этот новый ресурс. На сборке будет работать совместная команда из сотрудников сборочно-кузовного производства, работников Иж-Авто, специалистов из инжиниринга, представителей поставщиков. Во время сборки мы будем видеть все проблемы и сразу их устранять.
Параллельно с этими процессами готовится и само производство? Оно будет организовано в Ижевске?
Да, мы полным ходом ведем подготовку мощностей для LADA Vesta в Ижевске. Когда производство будет полностью готово, мы начнем там сборку очередной партии. Кстати, наш автомобиль будет производиться на одной линии с моделью Nissan. Имея проверенный продукт, мы должны будем отработать все технологические процессы, обучить этим процессам людей, создать и улучшить операционные карты. Этот процесс будет продолжаться до наступления новой вехи, когда заканчивается процесс всех проверок и согласований, и мы должны получить полностью валидированный автомобиль.
Следующий этап – сборка предсерии. К этому времени завод и продукт полностью готовы и остаётся проверить стабильность. Мы задаём определенный темп сборки и следим за тем, насколько стабильное качество у нас получается. В состоянии ли завод его обеспечить? Это подтверждается как раз во время сборки предсерии. Если мы имеем хорошие оценки по AVES (методика оценки «глазами потребителя») и другим проверочным мероприятиям, а также все поставщики подтверждают свои производственные мощности, дается разрешение на старт серийного производства.
Что бы вы назвали сегодня самым важным и ценным в проекте?
Самая главная ценность – это люди, вместе с которыми мы вместе делаем этот проект. Сейчас мы достигли высокого уровня доверия друг к другу, выстроили эффективные коммуникации. Каждый день мы решаем огромное количество вопросов, взаимодействуем со множеством организаций. Это можно назвать самым важным нашим достижением на сегодняшний день. К моменту, когда у нас будет партия S-lot, мы сможем быстро выявлять и устранять проблемы, эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями. Мы сможем быстро принимать решения и быстро их реализовывать.
Источник: http://tlt.ru/articles.php?n=1958472
Первые LADA Vesta пилотной партии S-lot
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Первый кузов Лада Веста изготовлен в Ижевске АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии LADA Vesta. В начале ноября на Ижевском автозаводе состоялась сварка первого кузова. Все работы по проекту осуществляются в строгом соответствии с производственным планом. Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон: "С самого старта проекта LADA Vesta работы по его реализации ведутся в соответствии с намеченным графиком. Не все верят, что мы способны уложиться в заявленные сроки. Но мы обещали, что сварка первого кузова состоится в начале ноября - и мы сделали это. Теперь у нас еще больше уверенности в том, что мы начнем серийное производство LADA Vesta, как и планировали - 25 сентября 2015 года". Кузов LADA Vesta разработан методом математического проектирования - по цифровой модели настраиваются и линии сварки и окраски. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта. Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина: "Пилотный кузов изготовлен полностью - сварен каркас, установлены навесные узлы. Часть узлов для первого кузова были поставлены из Тольятти. Это хороший результат, обусловленный слаженной работой команды АВТОВАЗа и Ижевского автозавода. После сварки кузов отправится в цех окраски - здесь уже были проведены подготовительные работы на линиях антикоррозионных покрытий и роботизированной окраски кузова. В строгом соответствии с планом, первый кузов LADA Vesta будет окрашен 5 ноября в цвет "Ледниковый" (белый неметаллик)". Источник: http://www.lada-largus.com/avtovaz/perviy-kuzov-vesta.html | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Похоже на боковинах кузова отрабатывают символику Х REI, просматривается буква Х на кузове. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 09:15) Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком. В первой пилотной партии будет около 40 машин. Цель их изготовления - доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала. Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина: "Подготовка производства новой модели ведется в строгом соответствии с планом. Более 80% комплектующих изделий для пилотной LADA Vesta поступило уже с основной оснастки. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости. Остальные машины тоже пройдут испытания. Впервые в практике АВТОВАЗа мы организуем потребительский тест пилотных машин: в 2015 году несколько автомобилей будут предоставлены группе экспертов из фан-клуба LADA и ведущих автомобильных СМИ. Это позволит нам в полной мере оценить автомобиль на ранней стадии освоения". Источник: http://www.lada-largus.com/avtovaz/nachata-sborka-pilot-vesta.html | ||||||||
Посетитель Темрюк Сообщений: 94 |
На ее базе универсала, или хетча не будет? К седану интереса нет никакого... Семиместный 42-02D, серый базальт. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Lada Vesta (Седан)- 25 сентября 2015 года Lada Vesta (Хэтчбек)- начало 2016 года Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2014 в 18:53) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Начало сборки предпилотного прототипа Лады Весты в ОПП АВТОВАЗа http://www.youtube.com/watch?v=0cdJxrtHY_w | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На фото показан пилотный образец Лады Весты, но большинство деталей экстерьера уже серийные - например, все наружные панели кузова, включая боковые, с оригинальными выштамповками. От светодиодных фар, которыми щеголял представленный на Московском автосалоне концепт-кар, решили отказаться, но и серийные смотрятся очень броско. Само собой, предусмотрены дневные ходовые огни. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Кому как, а мне очень нравится!!! | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2015 в 23:45) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2015 в 10:33) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Говорят у Весты будет хорошая подвеска, специально для российских дорог. Посмотреть, как примерно будет работать подвеска Весты можно здесь http://coub.com/view/4t6n9 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Как будь-то раньше на Жигулях подвеска была заточена под немецкие автобаны и Швейцарские серпантины . Под понятием СПЕЦ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ наши закомуфлирывают всю древность решений, всякие упругие задние балки. Сделали бы как на УАЗе- рессоры ! https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
Тоже считаю, что "балка"-это еще каменный век... 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Да, Дубинину я знал еще по поводу ее деятельности на Форд, откуда ее откровенно выперли. Она не успокоилась и пошла на Фолькссваген, и вот теперь- виват, эта бизнес-вумен делает Весту. Веста будет что надо.. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя