В эти выходные президент компании ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон представил в столице Казани лифтбек LADA Granta и показал первый официальный тизер концепта LADA Vesta. Тизер мы видели, но глава АВТОВАЗа сообщил одну интересную подробность - у "Весты" под капотом окажется французский двигатель.
Это первый тизер LADA Vesta Concept. Надежд на автомобиль много. Очень много. Экс-президент
Комаров "первой ласточкой" назвал "Гранту", но в действительности задать курс предстоит именно
"Весте".
LADA Vesta пока выглядит привлекательно. За дизайн экстерьера не переживаем. Думаем, обозначенная цена в 400 000 рублей (плюс-минус 10 000 - 20 000 рублей) за базовую комплектацию, сможет оправдать то, что кому-то не понравится. В конце концов всем не угодишь.
Бу Инге Андерссон, президент ОАО "АВТОВАЗ":
- LADA Vesta будет стоить от 400 000. рублей. С такой ценой мы будем конкурентоспособны. Автомобиль разработан на абсолютно новой платформе специалистами АВТОВАЗа. У машины будут европейские стандарты безопасности, будут двигатели ВАЗ и Renault. Будет самый лучший в классе интерьер и самая лучшая стоимость владения.
Мы уже предполагали, что в линейке двигателей новой "Весты" окажется 106-сильный мотор. Он работает в паре с механической трансмиссией. Если новинка получает "автомат", то с большой долей вероятности мы можем говорить о 98-сильном вазовском "движке". Говоря об иностранных двигателях, вероятно, Андерссон имеет в виду 102-сильный мотор, который ставят на новое поколение Renault Logan (производится на АВТОВАЗе в Тольятти). Или же двигатель от LADA Largus мощностью 105 л.с.
Напомним, серийное производство LADA Vesta будет запущено 25 сентября 2015 года. По предварительной информации, сборочной площадкой для новинки станет Ижевский автомобильный завод. В конце августа на Московском международном автосалоне будет показан прототип седана, а также ещё две новинки, выполненные в стиле концепта Xray - одноименный хэтчбек и кроссовер Xray Cross.
Источник: http://tol.carobka.ru/news/lada/30320.html
LADA Vesta получит двигатель Renault
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 09:47) | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Какой смысл ставить К4М и 127й двигателя, с практически одинаковыми характеристиками. Скорей всего будет 16кл К4М и 8кл 116й. Короче то, что производится в России. FSO15 - 02K платина | ||||
Модератор Москва Сообщений: 6703 |
мне кажется или между 105 лс Ларгуса и 102 лс Логан 2 разница только в том, что первый Евро 4, а второй тот же двигатель но додушен до Евро 5? | ||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На Lada Vesta будут ставить не только ВАЗовские шестнадцатиклапанные двигатели, но и - впервые - ниссановский мотор H4М в 116 л.с. (1.6 л.). Будет и модификация с тем же мотором объёмом 1,8 литра. Двигатель Н4М будут делать на ВАЗе, в МСП, там же, где сейчас собирают реношные моторы К4. Источник: http://rusautomobile.livejournal.com/318282.html Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2014 в 21:45) | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ниссановские тише работают, реношные громогласней, автомобильчик заочно все больше нравится-пообещал супруге ее купить. Мечтает теперь | ||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Постав крышку моторную на двигатель Ларгуса, тоже будет тише работать. | ||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Мда, почитал про движок. Плохо заводится в -15, ладно, пусть это неприятная особенность. А жор масла до 500 грамм на 1000 км - это так и должно быть))). Мож лучше приоровский все-таки? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
На некоторых инструкциях лекарств (которые, по логике вещей, призваны поправить здоровье пациента) в разделе "противопоказания" написано: "возможен летальный исход. Проконсультируйтесь со специалистом" Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька