LADA Vesta получит двигатель Renault

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
В эти выходные президент компании ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон представил в столице Казани лифтбек LADA Granta и показал первый официальный тизер концепта LADA Vesta. Тизер мы видели, но глава АВТОВАЗа сообщил одну интересную подробность - у "Весты" под капотом окажется французский двигатель.


Это первый тизер LADA Vesta Concept. Надежд на автомобиль много. Очень много. Экс-президент
Комаров "первой ласточкой" назвал "Гранту", но в действительности задать курс предстоит именно
"Весте".


LADA Vesta пока выглядит привлекательно. За дизайн экстерьера не переживаем. Думаем, обозначенная цена в 400 000 рублей (плюс-минус 10 000 - 20 000 рублей) за базовую комплектацию, сможет оправдать то, что кому-то не понравится. В конце концов всем не угодишь.

Бу Инге Андерссон, президент ОАО "АВТОВАЗ":
- LADA Vesta будет стоить от 400 000. рублей. С такой ценой мы будем конкурентоспособны. Автомобиль разработан на абсолютно новой платформе специалистами АВТОВАЗа. У машины будут европейские стандарты безопасности, будут двигатели ВАЗ и Renault. Будет самый лучший в классе интерьер и самая лучшая стоимость владения.

Мы уже предполагали, что в линейке двигателей новой "Весты" окажется 106-сильный мотор. Он работает в паре с механической трансмиссией. Если новинка получает "автомат", то с большой долей вероятности мы можем говорить о 98-сильном вазовском "движке". Говоря об иностранных двигателях, вероятно, Андерссон имеет в виду 102-сильный мотор, который ставят на новое поколение Renault Logan (производится на АВТОВАЗе в Тольятти). Или же двигатель от LADA Largus мощностью 105 л.с.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Напомним, серийное производство LADA Vesta будет запущено 25 сентября 2015 года. По предварительной информации, сборочной площадкой для новинки станет Ижевский автомобильный завод. В конце августа на Московском международном автосалоне будет показан прототип седана, а также ещё две новинки, выполненные в стиле концепта Xray - одноименный хэтчбек и кроссовер Xray Cross.

Источник: http://tol.carobka.ru/news/lada/30320.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 09:47)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Какой смысл ставить К4М и 127й двигателя, с практически одинаковыми характеристиками. scratch  Скорей всего будет 16кл К4М и 8кл 116й. Короче то, что производится в России.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
мне кажется или между 105 лс Ларгуса и 102 лс Логан 2 разница только в том, что первый Евро 4, а второй тот же двигатель но додушен до Евро 5?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Инженегр:
мне кажется или между 105 лс Ларгуса и 102 лс Логан 2 разница только в том, что первый Евро 4, а второй тот же двигатель но додушен до Евро 5?
У Логана - Евро 4. Кроме того, этот же двигатель у Логана есть и 103 лс. Вероятно, дело в настройках.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Евгений:
Вероятно, дело в настройках.
В прошивках,а так движок один.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
На Lada Vesta будут ставить не только ВАЗовские шестнадцатиклапанные двигатели, но и - впервые - ниссановский мотор H4М в 116 л.с. (1.6 л.). Будет и модификация с тем же мотором объёмом 1,8 литра.

Двигатель Н4М будут делать на ВАЗе, в МСП, там же, где сейчас собирают реношные моторы К4.



Источник: http://rusautomobile.livejournal.com/318282.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 августа 2014 в 21:45)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Ниссановские тише работают, реношные громогласней, автомобильчик заочно все больше нравится-пообещал супруге ее купить. Мечтает теперь  angel
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Постав крышку моторную на двигатель Ларгуса, тоже будет тише работать.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

Постав крышку моторную на двигатель Ларгуса, тоже будет тише работать.
Писали в другой ветке, что тише работает только после запенивания  моторного отсека, по другому ни как joke
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Мда, почитал про движок. Плохо заводится в -15, ладно, пусть это неприятная особенность. А жор масла до 500 грамм на 1000 км - это так и должно быть))).
Мож лучше приоровский все-таки?
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Neophyte:
А жор масла до 500 грамм на 1000 км - это так и должно быть))).
Это суровый маркетинговый отмаз производителя от гарантийных обязательств.
На некоторых инструкциях лекарств (которые, по логике вещей, призваны поправить здоровье пациента) в разделе "противопоказания" написано: "возможен летальный исход. Проконсультируйтесь со специалистом"
laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.