Отключение внешнего освещения от ЦЗ .

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Как лучше сделать отключение любого включенного внешнего освещения(габариты, ближний или дальний свет),   при закрытии дверей с   ключа от штатного ЦЗ?
Сразу после покупки забывал выключить габариты, несмотря на пищалку, сейчас привык.
Хорошо было бы этот процесс автоматизировать и завязать на срабатывание ЦЗ на закрытие дверей.
Понимаю, что габариты, ближний/дальний  подключены на прямую, без реле, ставить придется в любом случае.
Возможно кто то уже реализовал такое отключение.
Интересуют любые идеи и советы.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июля 2014 в 10:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
HR64,  это проще автосвет сделать - завел двигатель  все включилось, заглушил потухло, благо сейчас готовых решений полно как дорогих так и дешевых, а привязывать свет к ЦЗ неправильно, т к закрылся изнутри и все выключилось, если уж и делать то привязывать необходимо к брелку ключа, а это сложно
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
oapv!
Сперва думал сделать от ключа зажигания. Это не очень сложно, одно доп. реле по питанию обмоток реле управления габаритами, ближним, дальним. Все равно планировал их установить.
Потом решил сделать управление именно с брелка(ключа в нашем случае). При закрытии дверей в режиме условной постановки на охрану. Сигналку не устанавливал.
  В таком режиме у меня  срабатывает  доводчик стекол.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Не совсем в тему, но... Бюджетное и крайне спорное инженерное решение - когда дальний и ближний свет включаются прямо с подрулевого выключателя без реле. Если на Ларгусе это именно так - хреново. У меня когда-то был WW Caravelle... там тоже силовых реле на дальний-ближний свет не было. С годами фары стали блекнуть. Замер напряжения на клеммах аккумулятора и на клеммах ламп в фарах показал падение напряжения "по дороге" почти 2 вольта! После минимального вмешательства в электропроводку и установки обычных реле по 30 рублей за штуку поблекшие было фары засветили как новые. Но приключения на этом не кончились. Когда в очередной раз пригорели контакты в замке зажигания, пришлось копать глубже. Оказалось, что в цепи включения втягивающего реле стартера силовое реле тоже не предусмотрено!!! А сила тока там ай-ай! По мере износа контактов замка зажигания там начинает искрить все сильнее, пока контакты просто не обгорают. Чтобы этого не допустить, реле просто необходимо. Что касаемо идеи принудительного отключения фар при выключении зажигания - идея очень здравая, полезная и требующая изящного решения. На Ларгусах отмечено достаточно частое внезапное и очень досрочное умирание аккумулятора. При том, что аналогичные аккумуляторы того же завода-изготовителя на Калинах и Приорах работают более-менее надежно. Главное отличие в том, что на Калинах фары принудительно отключаются при выключении зажигания. Риск намертво посадить аккумулятор исключен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2014 в 21:35)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Graydog:
Бюджетное и крайне спорное инженерное решение - когда дальний и ближний свет включаются прямо с подрулевого выключателя без реле. Если на Ларгусе это именно так - хреново
В ларгусе именно так  - машина бюджетная и машине больше 10 лет


ps в дастере аналогично)))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Graydog:
Не совсем в тему, но... Бюджетное и крайне спорное инженерное решение - когда дальний и ближний свет включаются прямо с подрулевого выключателя без реле. Если на Ларгусе это именно так - хреново
Абсолютно согласен.
  Ссылаться на бюджетность и   модель 10ти летней давности можно, но ПТФ все же сделаны через реле.
Жил бы я в Лепецке, мы, уважаемый OAPV, вместе, быстро сделали бы все как положено, через реле и с отключением забытых габаритов или головного света, при вынутом ключе и закрытии  дверей от штатной кнопки на ключе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 05:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
oapv:

Graydog:
Бюджетное и крайне спорное инженерное решение - когда дальний и ближний свет включаются прямо с подрулевого выключателя без реле. Если на Ларгусе это именно так - хреново
В ларгусе именно так  - машина бюджетная и машине больше 10 лет
ps в дастере аналогично)))))
Такой алгоритм подключения (без реле), как и работа фар независимо от замка зажигания у большинства автомобилей рено, включая автомобили высшей реновской линейки (Эспайс, Шафран, Лагуну), встречаются автомобили у которых реле только на дальнем свете. В этой части электрики французы явно накосячили.
Реле можно поставить без проблем - ставили на Эспайсах и получали выигрыш в яркости свечения. На форуме выкладывали провод подключения фар напрямую от АКБ - это выход.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.