Снос при боковом ветре и устойчивость на трассе

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
В одноклассниках натолкнулся на один отзыв, что Ларгус не устойчив на больших скоростях.

Роман_Перец:
У меня служебная такая Дачия Логан МСВ (аналог Лада Ларгус румынской сборки), ну как бы до 130-140 да нармально, но если ветер средний и сильнее, то парусность очень чувствуеться, когда с фурой разъезжаешься тоже прилично засасывает...........
...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль
....
у нас таких авто несколько и все водители так описывают
у этого авто очень большая боковая площадь, зад машины практически перпендикулярен крыше, по сути это грузо-пассажир, кстати аэродинамический коэффицент 0.42 (данные из румынии), кстаи Авто ваз как всегда соврал в России что он 0.39 laugh ,... коэффициент говорит сам за себя

Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..."
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Admin:
Admin:
Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..."
При скорости свыше 120 км/час и сильном боковом ветре - Да, Согласен.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
При сильных боковых порывах ветра и такой скорости однозначно так, даже под завязку груженый, парусность приличная.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Admin:
...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль

Меня на груженой двенашке на встречку сдувало, на Пассате тоже , правда некоторые иномарки лучше "вжимаюся" в асфальт, но боковой ветер водитель всегда должен учитывать, если у него не Феррари конечно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Не привел еще одну цитату, самую первую, где про ветер не слова не было сказано...
Роман_Перец:
Она и так плохо на трассе держиться за 100 км, а с таким клиренсом про скорость более 120 можно забыть......
После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе?
А если клиренс увеличен на Ларгус Кросс, то про 120 можно забыть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 15:24)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Тоже согласен, добавлю лишь, что "засасывает" на встречку за фуру, при боковом ветре, и при меньших скоростях. При просто сильных порывах ветра (выезде из за лесополосы при боковом ветре), машина  пытается "переставиться". Эффект увеличивается с ростом скорости. Впрочем это особенность всех "автобусов".
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
Admin:

В одноклассниках натолкнулся на один отзыв, что Ларгус не устойчив на больших скоростях.

Роман_Перец:
У меня служебная такая Дачия Логан МСВ (аналог Лада Ларгус румынской сборки), ну как бы до 130-140 да нармально, но если ветер средний и сильнее, то парусность очень чувствуеться, когда с фурой разъезжаешься тоже прилично засасывает...........
...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль
....
у нас таких авто несколько и все водители так описывают
у этого авто очень большая боковая площадь, зад машины практически перпендикулярен крыше, по сути это грузо-пассажир, кстати аэродинамический коэффицент 0.42 (данные из румынии), кстаи Авто ваз как всегда соврал в России что он 0.39 laugh ,... коэффициент говорит сам за себя

Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..."

Больше 110 км/ч не езжу, т.к. камер понатыкано на М-4 до фига и больше. При боковом ветре ощущается небольшой снос, и при встречном  - асобенно в горку - не попрёшь, так, что не только при 130-140 км/ч. .......
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе?
А вот здесь не соглашусь.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе?
Нормально держится груженый, на порожнем не приходилось. Опять же от навыка зависит, если я уже давно единое целое с авто, то и коррекция курса идет на подсознательном уровне, не замечаю проблем, т.к. в целом Ларгус предсказуем.
Admin:
А если клиренс увеличен на Ларгус Кросс, то про 120 можно забыть?
Вряд ли, не так уж и много прибавили для 120-ти то, 140-160 проблематичней будет. А подвеску скорее жестче сделают и стабилизаторы помясистее, вот и компенсация.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
alexei:
А вот здесь не соглашусь.
прожженный:
Нормально держится
Почему-то так и думал. Иначе, не думаю, что Ларгус был бы столь популярным авто, входящим по результатам мая в четверку самых продаваемых авто в России.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2595
Девятку гораздо сильней с дороги сдувало, насчёт иномарок - почти одинаково ЛЛ дорогу держит, конечно если учитывать парусность.
Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном!  м928сс 161ru
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Admin:
У РЕНОвцев очень классно получилось сбалансировать авто под Российские реалии, при этом не напрягая кошельки. Это касается всех моделей рено бюджетного сегмента.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
120 на ларгусе - никаких проблем, больше не ездил.
На кенгу ездил 150. Ветер чувствуется, но не критично.
KS015-41-000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
сдувает, еще как сдувает, особенно в Тулькой обл на М4 и свыше 120)))
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
oapv:
сдувает, еще как сдувает,
Видимо это был не Ларгус. )))
Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус. У Логана подвеска мягче. Говорю про Логан со стабом поперечной устойчивости.
Вначале такая боковая раскачка напрягала zst а потом привык.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
В ночь с 20 на 21 ехал по М-4 на юга. От Ростова почти до Краснодара по ДИЧАЙШЕМУ ливню и ветру( с правого борта), так вот-сносило от правой обочины почти к разделительному забору. Остановился за постом в Цукеровой балке, воды по трассе 2-3 см стоит и ветром машину раскачивало и сдвигало по этой водной подушке. Пришлось держать руль почти под 45гр. вправо и потихонечку отползать в сторону от фур,от них волны как от хорошего глиссера метра на 3 вверх и в стороны. Бензина спалил немеряно!! При таком ветре справа-на встречу расход составил по трассе больше 11 литров.Когда ветер стих и закончился дожь расход стал чуть больше 7,6 литров. Ехал домой по нормальной погоде и спокойной трассе- расход ночью без кондея-6,7.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Видимо это был не Ларгус. )))
люди, а что тогда у меня?))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус.
в Тульской обл даже калину сдувало)))
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
oapv:
люди, а что тогда у меня?))))
Х.З. В подписи ничего не обозначено! laugh Неужели Ларгус?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Балашов
Сообщений: 30
На счет высказывания "за 140 и руки сами впиваются в руль" Полностью согласен. Я когда за 140 переваливаю то наблюдается некое рыскание автомобиля из стороны в сторону как будто сбит сход/развал или будто люфт рулевого управления (как на ЗИЛу), приходиться слегка подруливать по 1-2мм рулем. Не знаю из-за чего у меня это, либо это потоки воздуха на скорости так играют автомобилем, либо нарушен сход/развал, была небольшая авария в левое переднее крыло и руль немного смотрит влево когда по прямой едиш. Пол года уже еду еду и никак не доеду на диагностику сход/развала )))))))) . Ну некогда мне и всё, резину вроде не жрет, руль отпускаеш - никуда не тянет ни вправо ни влево.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Аркадичч:
Х.З. В подписи ничего не обозначено! laugh Неужели Ларгус?
а какого тогда я здесь делаю? )))))

ps ларгус 12 года, люкс, 7 мест, пробег почти 60 тыс

ps ps лучше бы в профиле сделали пункт касаемо принадлежности к авто! ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 19:49)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
Alonso:
Я когда за 140 переваливаю то наблюдается некое рыскание автомобиля из стороны в сторону
Сегодня ехал из Подольска по М2, такая же фигня. На Сандеро было не столь заметно...  shock
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Аркадичч:
Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус.
в Тульской обл даже калину сдувало)))

Почему именно в Тульской??? В других обл. по другому?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
Почему именно в Тульской???
там какая то аномалия круглогодично, особенно в районе Богородицка
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
Почему именно в Тульской???
там какая то аномалия круглогодично, особенно в районе Богородицка

Ну не знаю,уже с десяток лет на разных авто постоянно и круглогодично гоняю от начала Воронежской обл. и до Москвы никогда ничего такого не замечал,да и сдувает на ларгусе меньше чем на более легких седанах
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.