Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1 - 30 июня 2014 в 14:25 | |
В одноклассниках натолкнулся на один отзыв, что Ларгус не устойчив на больших скоростях.
Роман_Перец: | У меня служебная такая Дачия Логан МСВ (аналог Лада Ларгус румынской сборки), ну как бы до 130-140 да нармально, но если ветер средний и сильнее, то парусность очень чувствуеться, когда с фурой разъезжаешься тоже прилично засасывает...........
...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль
....
у нас таких авто несколько и все водители так описывают
у этого авто очень большая боковая площадь, зад машины практически перпендикулярен крыше, по сути это грузо-пассажир, кстати аэродинамический коэффицент 0.42 (данные из румынии), кстаи Авто ваз как всегда соврал в России что он 0.39 ,... коэффициент говорит сам за себя
|
Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..." |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #2 - 30 июня 2014 в 14:56 | |
Admin: | Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..." |
При скорости свыше 120 км/час и сильном боковом ветре - Да, Согласен. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3 - 30 июня 2014 в 15:08 | |
При сильных боковых порывах ветра и такой скорости однозначно так, даже под завязку груженый, парусность приличная. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #4 - 30 июня 2014 в 15:23 | |
Admin: | ...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль |
Меня на груженой двенашке на встречку сдувало, на Пассате тоже , правда некоторые иномарки лучше "вжимаюся" в асфальт, но боковой ветер водитель всегда должен учитывать, если у него не Феррари конечно. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #5 - 30 июня 2014 в 15:24 | |
Не привел еще одну цитату, самую первую, где про ветер не слова не было сказано...
Роман_Перец: | Она и так плохо на трассе держиться за 100 км, а с таким клиренсом про скорость более 120 можно забыть...... |
После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе?
А если клиренс увеличен на Ларгус Кросс, то про 120 можно забыть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 15:24) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #6 - 30 июня 2014 в 15:27 | |
Тоже согласен, добавлю лишь, что "засасывает" на встречку за фуру, при боковом ветре, и при меньших скоростях. При просто сильных порывах ветра (выезде из за лесополосы при боковом ветре), машина пытается "переставиться". Эффект увеличивается с ростом скорости. Впрочем это особенность всех "автобусов". FSO15 - 02K платина |
Посетитель Богучар Воронежская обл. Сообщений: 561 | #7 - 30 июня 2014 в 15:28 | |
Admin: |
В одноклассниках натолкнулся на один отзыв, что Ларгус не устойчив на больших скоростях.
Роман_Перец: | У меня служебная такая Дачия Логан МСВ (аналог Лада Ларгус румынской сборки), ну как бы до 130-140 да нармально, но если ветер средний и сильнее, то парусность очень чувствуеться, когда с фурой разъезжаешься тоже прилично засасывает...........
...раньше ездил на более низких машинах может из-за этого на 160-180 не парился, а щас за 130 руки сами впиваються в руль
....
у нас таких авто несколько и все водители так описывают
у этого авто очень большая боковая площадь, зад машины практически перпендикулярен крыше, по сути это грузо-пассажир, кстати аэродинамический коэффицент 0.42 (данные из румынии), кстаи Авто ваз как всегда соврал в России что он 0.39 ,... коэффициент говорит сам за себя
|
Согласны ли вы с таким мнением?
Особенно, что касается "...а щас за 130 руки сами впиваються в руль..."
|
Больше 110 км/ч не езжу, т.к. камер понатыкано на М-4 до фига и больше. При боковом ветре ощущается небольшой снос, и при встречном - асобенно в горку - не попрёшь, так, что не только при 130-140 км/ч. ....... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #8 - 30 июня 2014 в 15:28 | |
Admin: | После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе? |
А вот здесь не соглашусь. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #9 - 30 июня 2014 в 15:34 | |
Admin: | После 100 км/ч Ларгус плохо держится на трассе? |
Нормально держится груженый, на порожнем не приходилось. Опять же от навыка зависит, если я уже давно единое целое с авто, то и коррекция курса идет на подсознательном уровне, не замечаю проблем, т.к. в целом Ларгус предсказуем.
Admin: | А если клиренс увеличен на Ларгус Кросс, то про 120 можно забыть? |
Вряд ли, не так уж и много прибавили для 120-ти то, 140-160 проблематичней будет. А подвеску скорее жестче сделают и стабилизаторы помясистее, вот и компенсация. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #10 - 30 июня 2014 в 15:43 | |
alexei: | А вот здесь не соглашусь. |
прожженный: | Нормально держится |
Почему-то так и думал. Иначе, не думаю, что Ларгус был бы столь популярным авто, входящим по результатам мая в четверку самых продаваемых авто в России. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 2595 | #11 - 30 июня 2014 в 15:53 | |
Девятку гораздо сильней с дороги сдувало, насчёт иномарок - почти одинаково ЛЛ дорогу держит, конечно если учитывать парусность. Приозёрск-4 1987-1989
Кто то же должен ездить на пятиместном! м928сс 161ru |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #12 - 30 июня 2014 в 15:53 | |
У РЕНОвцев очень классно получилось сбалансировать авто под Российские реалии, при этом не напрягая кошельки. Это касается всех моделей рено бюджетного сегмента. |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #13 - 30 июня 2014 в 15:54 | |
120 на ларгусе - никаких проблем, больше не ездил.
На кенгу ездил 150. Ветер чувствуется, но не критично. KS015-41-000 |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #14 - 30 июня 2014 в 17:37 | |
сдувает, еще как сдувает, особенно в Тулькой обл на М4 и свыше 120))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Модератор Сообщений: 9585 | #15 - 30 июня 2014 в 18:39 | |
oapv: | сдувает, еще как сдувает, |
Видимо это был не Ларгус. )))
Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус. У Логана подвеска мягче. Говорю про Логан со стабом поперечной устойчивости.
Вначале такая боковая раскачка напрягала а потом привык. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Шахты, Ростовской обл Сообщений: 492 | #16 - 30 июня 2014 в 18:47 | |
В ночь с 20 на 21 ехал по М-4 на юга. От Ростова почти до Краснодара по ДИЧАЙШЕМУ ливню и ветру( с правого борта), так вот-сносило от правой обочины почти к разделительному забору. Остановился за постом в Цукеровой балке, воды по трассе 2-3 см стоит и ветром машину раскачивало и сдвигало по этой водной подушке. Пришлось держать руль почти под 45гр. вправо и потихонечку отползать в сторону от фур,от них волны как от хорошего глиссера метра на 3 вверх и в стороны. Бензина спалил немеряно!! При таком ветре справа-на встречу расход составил по трассе больше 11 литров.Когда ветер стих и закончился дожь расход стал чуть больше 7,6 литров. Ехал домой по нормальной погоде и спокойной трассе- расход ночью без кондея-6,7. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #17 - 30 июня 2014 в 19:16 | |
Аркадичч: | Видимо это был не Ларгус. ))) |
люди, а что тогда у меня?)))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #18 - 30 июня 2014 в 19:18 | |
Аркадичч: | Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус. |
в Тульской обл даже калину сдувало))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Модератор Сообщений: 9585 | #19 - 30 июня 2014 в 19:29 | |
oapv: | люди, а что тогда у меня?)))) |
Х.З. В подписи ничего не обозначено! Неужели Ларгус? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Балашов Сообщений: 30 | #20 - 30 июня 2014 в 19:34 | |
На счет высказывания "за 140 и руки сами впиваются в руль" Полностью согласен. Я когда за 140 переваливаю то наблюдается некое рыскание автомобиля из стороны в сторону как будто сбит сход/развал или будто люфт рулевого управления (как на ЗИЛу), приходиться слегка подруливать по 1-2мм рулем. Не знаю из-за чего у меня это, либо это потоки воздуха на скорости так играют автомобилем, либо нарушен сход/развал, была небольшая авария в левое переднее крыло и руль немного смотрит влево когда по прямой едиш. Пол года уже еду еду и никак не доеду на диагностику сход/развала )))))))) . Ну некогда мне и всё, резину вроде не жрет, руль отпускаеш - никуда не тянет ни вправо ни влево. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #21 - 30 июня 2014 в 19:47 | |
Аркадичч: | Х.З. В подписи ничего не обозначено! laugh Неужели Ларгус? |
а какого тогда я здесь делаю? )))))
ps ларгус 12 года, люкс, 7 мест, пробег почти 60 тыс
ps ps лучше бы в профиле сделали пункт касаемо принадлежности к авто! )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 19:49) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва Сообщений: 481 | #22 - 30 июня 2014 в 20:00 | |
Alonso: | Я когда за 140 переваливаю то наблюдается некое рыскание автомобиля из стороны в сторону |
Сегодня ехал из Подольска по М2, такая же фигня. На Сандеро было не столь заметно... Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
|
Посетитель Сообщений: 8318 | #23 - 30 июня 2014 в 20:50 | |
oapv: |
Аркадичч: | Логан сильнее качает на ветру чем Ларгус. |
в Тульской обл даже калину сдувало)))
|
Почему именно в Тульской??? В других обл. по другому? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #24 - 30 июня 2014 в 21:01 | |
Виталик: | Почему именно в Тульской??? |
там какая то аномалия круглогодично, особенно в районе Богородицка RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 8318 | #25 - 30 июня 2014 в 21:15 | |
oapv: |
Виталик: | Почему именно в Тульской??? |
там какая то аномалия круглогодично, особенно в районе Богородицка
|
Ну не знаю,уже с десяток лет на разных авто постоянно и круглогодично гоняю от начала Воронежской обл. и до Москвы никогда ничего такого не замечал,да и сдувает на ларгусе меньше чем на более легких седанах |