Посетитель Сообщений: 38 | #26 - 27 марта 2012 в 15:47 | |
По поводу жесткости кузова... Ранее где-то мелькало интервью со спецами АвтоВАЗа (по-моему, какого-то журнала то ли ЗА рулем, то ли Авторевю) на стадии испытаний авто в при покупке лицензии на производство. Задавался вопрос, типа зачем терять время на испытания, когда авто разработано уважаемым автопроизводителем, уже давно выпускается в Румынии, эксплуатируется в европе, африке, украине и т.д. На что озвучивалось определенные разъяснения, в числе которых, спецами Ваза говорилось, что, мол, не важно что автопроизводитель "уважаемый", у всех бывают огрехи, и что автовазовцы, например, выявили, что кузов логана MCV имеет недостаточную жесткость и при таком раскладе по нашим дорогам долго не проживет. Опровержения затем я так нигде и не увидел, как и не увидел подтверждение этому. Для себя на данный вопрос ответа так и не нашел. Да, Рябов как-то в интервью хвалился что кузов Ларгуса очень жесткий, соответственно, хорошо управляемый, но это было буквально перед новым годом, т.е. уже во всю шла рекламация нового продукта ВАза. При этом тот же Рябов говорил, что никаких изменений в конструкцию авто ВАЗом не вносилось. ЧТо на это скажите, Почитатели Щедрого? Может кто-то все же опровергнет столь ужасающую инфу? |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #27 - 27 марта 2012 в 16:39 | |
SO64rus: | Может кто-то все же опровергнет столь ужасающую инфу? |
Не думаю, что стоит утрировать эту информацию до степени "ужасающей". Если модель удачно эксплуатируется уже в течении 7 лет в Европе, то можно спать спокойно. Данный шедевр автопрома никто не собирается переделывать во внедорожник типа Дастера, а стало быть нагрузки на основные узлы остаются расчётными.
Кстати о Дастере. Может быть "ноги" этой информации растут именно оттуда? Если Логан переделывать во внедорожник, то это совсем другие нагрузки, чем в нашем случае. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #28 - 27 марта 2012 в 19:08 | |
Петрович: | Кстати о Дастере. Может быть "ноги" этой информации растут именно оттуда? Если Логан переделывать во внедорожник, то это совсем другие нагрузки, чем в нашем случае |
Но с другой стороны у Дастера короче база, и сам он намного короче, следовательно жесткость выше чем у Ларгуса. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Сообщений: 38 | #29 - 28 марта 2012 в 08:46 | |
Петрович: | Может быть "ноги" этой информации растут именно оттуда? |
На тот момент ни о каком Дастере еще и речи не велось. Ладно, дождемся тест-драйва, тогда и пощупаем. А по поводу внесения изменений в конструкцию АвтоВазом г-н Рябов (директор проекта) говорил однозначно, что Вазом никаких изменений в данной области не вносилось. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #30 - 28 марта 2012 в 09:14 | |
Петрович писал "Первое, что бросилось в глаза, это рёбра жесткости на крыше, которая поднята относительно логоновской на 10 см. Создается такое впечатление, что жесткости кузова стало не хватать из-за увеличения его высоты. Хотелось бы вытащить на форум какого-нибудь вазовского спеца с объяснениями"
Петрович а почуму у Вас вопрос к ВАЗу? Посмотрел фотки Дачии, там те же рёбра! Так, что вопрос к РЕНО-Дачия! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #31 - 28 марта 2012 в 09:57 | |
sowa: | Но с другой стороны у Дастера короче база, и сам он намного короче, следовательно жесткость выше чем у Ларгуса. |
Я лишь гипотетически провёл аналогию Логан-Дастер-Ларгус в поисках логики в изменении (возможном) жесткости кузова.
Логан-Дастер с увеличенными нагрузками на кузов из-за полного привода, бОльшей массы и худших условий эксплуатации, было бы логично предположить повышение нагрузки на основные узлы.
Логан-Ларгус с увеличенной на 30 см базой и поднятой на 10 см крышей - тоже можно рассматривать как вариант увеличения нагрузок на основные узлы или уменьшение жесткости кузова. Вопрос только в том, на сколько это критично. Уверен, что на Рено трёхмерные модели этого автомобиля проверялись по всем необходимым параметрам, а 7-ми летняя эксплуатация авто на просторах Европы (и не только) подтвердили достаточность прочностных характеристик.
Дастер-Ларгус и появившиеся слухи о "катастрофически малой жесткости" кузова - так никто и не собирался переделывать Дастера в Ларгуса...
Теперь вернёмся "к печке" - Логан. У него на крыше рёбер жесткости нет, а у Дачии МСВ - есть. Стало быть вопрос можно считать закрытым. Думаю, что и в самом каркасе корпуса появились дополнительные конструктивные элементы, которые мы просто не видим.
А вот такой аспект как наше российское раздолбайство учесть очень сложно. Гонять по нашим дорогам на машинах европейского качества не советую, это не танки. Просто дороги нужно ремонтировать или добиваться от власть-придержащих, чтобы они следили за этим процессом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 09:58) Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 38 | #32 - 28 марта 2012 в 12:38 | |
Петрович: | Теперь вернёмся "к печке" - Логан. У него на крыше рёбер жесткости нет, а у Дачии МСВ - есть. |
Не буду спорить, но вот на фото МСВ с шильдиком рено и ребра жесткости крыши есть http://www.renault.com.ua/img/photos/198_2.jpg. Думаю, что все проще. Площадь крыши велика и если не будет ребер жесткости, то она будет просто играть даже от колыханий кузова на кочках. |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #33 - 28 марта 2012 в 15:39 | |
SO64rus: | Думаю, что все проще. Площадь крыши велика и если не будет ребер жесткости, то она будет просто играть даже от колыханий кузова на кочках. |
Крыша (металлический лист) не просто приварена в к стойкам, она лежит на жестком каркасе, а рёбра жесткости - это дополнительный жесткостной конструктивный элемент. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 38 | #34 - 28 марта 2012 в 15:56 | |
Петрович: |
Крыша (металлический лист) не просто приварена в к стойкам, она лежит на жестком каркасе, а рёбра жесткости - это дополнительный жесткостной конструктивный элемент.
|
Это понятно. Здесь http://avtoblogi-video.ru/video/rosiiskie/vaz/lada-largus-largus-furgon-na-vystavke-interavto-2011-57-58.html на видео видно. Если его так можно назвать, каркас идет как продолжение средней стойки и стойки между задней дверью и багажным отделом. Мне кажется расстояние все равно великовато, при том что нет никаких продольных конструкций. Так что ребра жесткости крыши, думается, необходимость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 15:57) |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #35 - 28 марта 2012 в 17:25 | |
Читая руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Logan MCV, заметил такую конструктивную особенность:
Ёще б они предложили поставить человека с флагом и с факелом.
При этом над задними фонарями стоят какие-то непонятные чёрные заглушки, как раз на уровне стёкол задних дверей. Что б им не сделать-то фонари вместо этих заглушек (как у форд-фокуса) – тогда бы их было видно и при открытых дверях, да и пачкались бы они меньше. Или на торцах дверей дополнительные габариты сделать. В общем, куда ни ткни – везде придётся что-то колхозить.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #36 - 28 марта 2012 в 17:45 | |
aleks, А какая необходимость полностью распахивать задние двери на обочине? Это всё равно что оставить открытую дверцу водителя и т. д. Да и судя по фото фонари всё таки видны. Скорее , чтобы избежать судебных исков, инструкция из разряда - не суйте два пальца в розетку. FSO15 - 02K платина |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #37 - 28 марта 2012 в 17:49 | |
aleks: | Что б им не сделать-то фонари вместо этих заглушек (как у форд-фокуса) |
Как думаете, на сколько это удорожало бы автомобиль?
А так, это вопрос к Рено - это же автомобиль создаваемый по лицензии. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #38 - 28 марта 2012 в 18:06 | |
alexei: | А какая необходимость полностью распахивать задние двери на обочине? |
- Похвастаться: смотрите все – у меня Ларгус с распашными дверями.
Admin: | Как думаете, на сколько это удорожало бы автомобиль? |
А какая разница для ценообразования, где будут фонари - выше или ниже? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #39 - 28 марта 2012 в 18:17 | |
aleks: | А какая разница для ценообразования, где будут фонари - выше или ниже? |
Я думал, что речь про дополнительные фонари. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 28 марта 2012 в 18:21 | |
aleks: | Похвастаться: смотрите все – у меня Ларгус с распашными дверями |
Так ведь так, в лучшем случае, можно остаться и без дверей. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #41 - 28 марта 2012 в 18:25 | |
Вот поэтому доп. габариты надо |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #42 - 28 марта 2012 в 18:31 | |
aleks: | Вот поэтому доп. габариты надо |
Неее. Водилу отправить в командировку к Гудвину. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #43 - 28 марта 2012 в 18:55 | |
А если такая ситуация: кто-то из нас (умный, честный и добропорядочный) едет по шоссе, а какой-то придурок на Ларгусе (явно не с нашего форума), не доехав до мудрого Гудвина, в темноте распахивает двери? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #44 - 28 марта 2012 в 19:01 | |
Тогда надо всю машину,как новогоднюю ёлку, катафотами обвешать. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #45 - 28 марта 2012 в 19:27 | |
alexei: | А какая необходимость полностью распахивать задние двери на обочине? |
Если двери открыть не на 180" (как на фото) а всего на 90", (оне там фиксируются) то скорей всего фонарей не будет видно.
Про то и речь в инструкции. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #46 - 28 марта 2012 в 19:28 | |
alexei: |
Тогда надо всю машину,как новогоднюю ёлку, катафотами обвешать.
|
Не надо всю машину, а вот одна лампочка на 5 W лишней не будет (как защита от дурака). |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #47 - 28 марта 2012 в 19:36 | |
А есть там на задних дверях кнопочка, что бы при распахивании свет в багажнике зажигался? За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #48 - 28 марта 2012 в 19:39 | |
Аркадичч: | Если двери открыть не на 180" (как на фото) а всего на 90", |
Есть тут на форуме фото с дверьми на 90", вроде видать. Но по уму надо вживую глядеть. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #49 - 28 марта 2012 в 19:41 | |
Yura96: | А есть там на задних дверях кнопочка, что бы при распахивании свет в багажнике зажигался |
Насколько я понял, в базе даже лампочки нет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #50 - 28 марта 2012 в 19:47 | |
Аркадичч: | Если двери открыть не на 180" (как на фото) а всего на 90", (оне там фиксируются) то скорей всего фонарей не будет видно.
Про то и речь в инструкции. |
ИМХО, наоборот - машина, стоящая на обочине, будет немного правее машины, едущей с зади:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|