Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей – например, приподнятого универсала Lada Kalina Cross и облагороженной Lada 4×4. Так АВТОВАЗ оценивал интерес потребителей. Видимо, интерес оказался высоким: всего за несколько недель эти машины были реализованы в металле.
В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross – это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают накладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост – это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.
В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях – пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция – в частности, установлены экраны в задних арках.
Впрочем, помимо броского «макияжа» есть у Kalina Cross и некоторые технические отличия от стандартного универсала. На ней установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками. Пружины пока оставлены прежние, но перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются – возможно, пружины будут изменены. Обещана и заводская защита днища.
Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Их вклад в дело увеличения клиренса – плюс 7 мм. А благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм. Большие колеса вынудили уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота – с 5,2 до 5,5 м.
http://www.zr.ru/content/articles/662854-lada-kalina-cross-krossotka/
Lada Kalina Cross: КРОССотка
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ждём Ларгус - Кросс... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
ну не знаю, увелечение просвета приведет к тому, что на больших скоростях под 100 км в час машина будет хуже управляться. А что такое пониженная коробка мы на ларгусе знаем не по наслышке.... Если они еще ее понизят ваще ппц будет. А внешне да, машина калина кросс красивее стала. Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Да че там, ХОРОША. А больше всего радует оперативность производителя, вот ее бы сейчас на конвеер, а то ноют, что продажи падают. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Сообщений: 405 |
Ну да аппетит у них растёт, если им популярно не обьяснить, что психологический барьер в 500 рублей это не миф, а гвоздь в крышку их гроба. Они и до 750 рублей жуть нагонят Мне нечего не мешает,просто танцую редко. | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
Как сообщает сайт "Русский автомобиль", АвтоВАЗ рассматривают возможность оснащения "Калины Кросс" роботизированной КПП и самоблокирующимся дифференциалом. http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/786-problemy-s-kalinoj-kross-zakanchivayutsya "А вот увеличения хода отбоя ждать не стоит." Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2015 в 15:55) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник