Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #26 - 2 июня 2014 в 16:01 | |
прожженный: | Ни хрена себе!Сам поймал сома? |
Раз не по теме, предлагаю админам создать новый профиль с темой о рыбалке.В нашем клубе достаточно рыбанутых,и я немного в их числе. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #27 - 2 июня 2014 в 16:13 | |
alexx600oo: |
Всем привет.
Решил создать на этом форуме свою темку о продаже колес.
В ближайшее время появится на продажу 2 комплекта дисков в 16 размере с резиной 205*50*16. По виду такие же как на фото ниже.
Через 3,5 недели будет такой же комплект, но уже на 17 и резина 205*50*17.
Также можно подобрать 18 колеса на Ларгус, но судя по обитателям данного форума такие колеса не особо пользуются спросом - я наверно один такой.
В общем при наличии желания прикупить красивые диски на своего Ларгуса буду рад предоставить такую возможность.
Процесс покупки следующий:
при заказе и получении колес я сам лично их собираю, балансирую, упаковываю и отправляю в Ваш город ТК. Предварительно вы мне оплачиваете стоимость колес на сберкарту. Свою репутацию портить не планирую, поэтому о честности сделки можете не переживать. Тем, кто зарегистрирован на драйв2 думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
В общем вдруг кого заинтересовало предложение - буду рад помочь преобразить ваш автомобиль и отвечу на любые вопросы.
|
Уважаемый, а Вы знаете, почему на "Логане" ставится штатная резина R14/185/ 70? Я Вам отвечу:потому что, что у "Логана", что у Ларгуса" подвеска жесткая, а у второго еще и потяжелее на 300 кг. Так вот, высокий профиль резины еще играет роль амортизатора. А езда на этих Ваших финдипёрстовых колесах на "изоленте" во-первых убъет подвеску раньше времени, во-вторых народ часто будет менять эти недешевые покрышки с грыжами.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2014 в 17:45) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #28 - 2 июня 2014 в 16:29 | |
alexx600oo: | думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет. |
Два годика отметим в этом году с момента начала продаж! У вас точно Ларгус? |
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #29 - 2 июня 2014 в 16:31 | |
alexx600oo: |
прожженный: |
alexx600oo: | - у меня жена сама обращает внимание на колеса любого автомобиля и особенно того, на котором ездит. |
Завидую, значит вам еще раз удалось покорить сердце любимой женщины! Моя бы меня не поняла
| Она когда в гараж заходит, а я делаю авто клиента, начинает про колеса разговаривать - у незнающего человека аж глаза округляются!
|
У нас в Нерезиновой. Кунцевский рынок, куча контор про продаже шин, дисков. Только плати. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #30 - 3 июня 2014 в 07:04 | |
прожженный: |
alexx600oo: | думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет. |
Два годика отметим в этом году с момента начала продаж! У вас точно Ларгус?
|
Я имел ввиду что я на драйве больше 4-х лет. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #31 - 3 июня 2014 в 07:06 | |
Кабанчик: |
alexx600oo: |
Всем привет.
Решил создать на этом форуме свою темку о продаже колес.
В ближайшее время появится на продажу 2 комплекта дисков в 16 размере с резиной 205*50*16. По виду такие же как на фото ниже.
Через 3,5 недели будет такой же комплект, но уже на 17 и резина 205*50*17.
Также можно подобрать 18 колеса на Ларгус, но судя по обитателям данного форума такие колеса не особо пользуются спросом - я наверно один такой.
В общем при наличии желания прикупить красивые диски на своего Ларгуса буду рад предоставить такую возможность.
Процесс покупки следующий:
при заказе и получении колес я сам лично их собираю, балансирую, упаковываю и отправляю в Ваш город ТК. Предварительно вы мне оплачиваете стоимость колес на сберкарту. Свою репутацию портить не планирую, поэтому о честности сделки можете не переживать. Тем, кто зарегистрирован на драйв2 думаю попадался на глаза мой Ларгус - там я уже больше 4-х лет.
В общем вдруг кого заинтересовало предложение - буду рад помочь преобразить ваш автомобиль и отвечу на любые вопросы.
|
Уважаемый, а Вы знаете, почему на "Логане" ставится штатная резина R14/185/70? Я Вам отвечу:потому что, что у "Логана", что у Ларгуса" подвеска жесткая, а у второго еще и потяжелее на 300 кг. Так вот, высокий профиль резины еще играет роль амортизатора. А езда на этих Ваших финдипёрстовых колесах на "изоленте" во-первых убъет подвеску раньше времени, во-вторых народ часто будет менять эти недешевые покрышки с грыжами..
|
Уважаемый, при отсутствии мозгов можно менять и 70 профиль резины с шишками, а жесткость понятие растяжимое - не нужно пытаться казаться умнее всех. 50 профиль это далеко не изолента. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #32 - 3 июня 2014 в 07:28 | |
Вчера ехал с командировки за ларгусом, так вот реально бросается в глаза, что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #33 - 3 июня 2014 в 07:36 | |
alexx600oo: | 50 профиль это далеко не изолента. |
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #34 - 3 июня 2014 в 07:45 | |
ЭДУАРД76: |
alexx600oo: | 50 профиль это далеко не изолента. |
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента.
|
Так я предлогаю 50. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #35 - 3 июня 2014 в 07:46 | |
Smirnoff: |
Вчера ехал с командировки за ларгусом, так вот реально бросается в глаза, что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее.
|
В смысле приземлён? Кто-то поменял подвеску на заниженную? |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #36 - 3 июня 2014 в 12:05 | |
Первая мысль возникла-неужели у меня на ларгусе так же смотрится (почти квадратный кузов и так низко к земле)? в машине был один человек, вроде занижения не заметил. многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #37 - 3 июня 2014 в 12:18 | |
Smirnoff: |
Первая мысль возникла-неужели у меня на ларгусе так же смотрится (почти квадратный кузов и так низко к земле)? в машине был один человек, вроде занижения не заметил. многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше.
|
Думаю мой на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 12:19) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #38 - 3 июня 2014 в 18:51 | |
Smirnoff: | что он как то приземлен и чуть повыше он бы смотрелся гораздо красивее. |
если придавлен зад, вида у ларгуса нет(антилопа гну),поэтому или подложки ,или пружины какие усиленные, что то еще -но зад выше должен быть, чем крыша над лобовым.
Smirnoff: | многие уже говорили, что с чуть большими колесами ларгус смотрелся бы лучше |
согласен! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 | #39 - 3 июня 2014 в 19:27 | |
ЭДУАРД76: |
alexx600oo: | 50 профиль это далеко не изолента. |
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента.
|
надо смотреть в комплексе с шириной. Так к примеру- 175х50 и 205х50 (50 в процентах от ширины) разница в профиле у колес 15мм. так что решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #40 - 3 июня 2014 в 19:33 | |
Владимир: |
ЭДУАРД76: |
alexx600oo: | 50 профиль это далеко не изолента. |
50-ый нет. Начиная с 45-го профиль - изолента.
|
надо смотреть в комплексе с шириной. Так к примеру- 175х50 и 205х50 (50 в процентах от ширины) разница в профиле у колес 15мм. так что решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить.
|
Полностью поддерживаю - каждому своё. |
Модератор Сообщений: 9585 | #41 - 3 июня 2014 в 19:36 | |
alexx600oo: | на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока! |
Это дА! Просто загляденье! И через трамвайные пути зашибись переезжать: "М е е д л е н н о, м е е д л е н н н о..."
Владимир: | решать каждому что ставить и по каким дорогам ездить. |
+1. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2014 в 06:21) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #42 - 3 июня 2014 в 20:12 | |
Аркадичч: |
alexx600oo: | на 18 на вид приятнее и гармоничнее стока! |
Зто дА! Просто загляденье! И через трамвайные пути зашибись переезжать: "М е е д л е н н о, м е е д л е н н н о..."
Слава богу трамвайные пути ближайшие за 200 км. от дома, так что все прекрасно. |
|
Посетитель Москва Сообщений: 151 | #43 - 3 июня 2014 в 20:53 | |
Сам 7 лет отъездил на машине с колесами 215/45 r18.
Да, было жестко, да, ловил грыжи и даже пробивал резину.
Согласен, трамвайные пути переезжал нуууу очень медленно. И прочие и прочие минусы низкого профиля. Все это было..
Но, все эти минусы компенсировались на трассе, на разгоне, в поворотах.
Потому что помимо литых дисков и низкопрофильной резины у этой машины еще была спортивная жесткая подвеска, тяжелый руль с четко выраженным 0, самоблокирующийся дифференциал, жесткий кузов, и самое главное - движок с турбиной на 2,3 литра в 260 кобыл и 380 Нм на те же 1,3 тонны веса.
Машина не ехала, а летела.. Повороты держала как когтями.. В сидушку вдавливало даже на 150 км в час, никаких кренов, тормоза очень эффективные.
Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.
Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа.. |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #44 - 3 июня 2014 в 23:10 | |
denisp: |
Сам 7 лет отъездил на машине с колесами 215/45 r18.
Да, было жестко, да, ловил грыжи и даже пробивал резину.
Согласен, трамвайные пути переезжал нуууу очень медленно. И прочие и прочие минусы низкого профиля. Все это было..
Но, все эти минусы компенсировались на трассе, на разгоне, в поворотах.
Потому что помимо литых дисков и низкопрофильной резины у этой машины еще была спортивная жесткая подвеска, тяжелый руль с четко выраженным 0, самоблокирующийся дифференциал, жесткий кузов, и самое главное - движок с турбиной на 2,3 литра в 260 кобыл и 380 Нм на те же 1,3 тонны веса.
Машина не ехала, а летела.. Повороты держала как когтями.. В сидушку вдавливало даже на 150 км в час, никаких кренов, тормоза очень эффективные.
Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.
Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..
|
Любой, даже самый обычный сарай, можно сделать запоминающимся и выделяющимся из потока. Не думаю что твое авто с 260 л.с. плохо выглядело - тут ты лукавишь. А на женщин смотрят и оценивают их когда супруги нет, я уже не из этих рядов. Я ни где не указывал, что Ларгус спортивен и т.п., но то, что он стал рулиться на порядок лучше - факт. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #45 - 4 июня 2014 в 06:18 | |
denisp: |
Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.
Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..
|
Подпишусь под каждым словом 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #46 - 4 июня 2014 в 06:32 | |
Кабанчик: |
denisp: |
Не спорю, на ларгус можно поставить 17 и 18 колеса, да вот что делать со всем остальным???
Двигатель, подвеска, коробка, кузов??? Самое главное то не меняется.
Это самый простой семейный или даже коммерческий автомобиль. Сарай. Самый простой сарай. И не более того.
Поставив его на низкий профиль, можно добиться лишь имитации спортивного авто.
Имитации, и больше ничего.
Лично для меня главное как машина едет, рулится, насколько она надежна.
Как она выглядит мне совершенно без разницы.
Я в этом плане больше на женщин смотрю.. они как то уж точно красивей и интересней будут чем кусок железа..
|
Подпишусь под каждым словом
|
Удачи в эксплуатации САРАЯ. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #47 - 4 июня 2014 в 06:36 | |
alexx600oo: |
Удачи в эксплуатации САРАЯ.
|
Спасибо! А Вам удачи в продажах! 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #48 - 4 июня 2014 в 06:37 | |
Кабанчик: |
alexx600oo: |
Удачи в эксплуатации САРАЯ.
|
Спасибо! А Вам удачи в продажах!
|
Одни 16-ки уже оплачены, так что ирония тут ни к месту. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #49 - 4 июня 2014 в 06:39 | |
так что ирония тут ни к месту.
Да ни в коем разе! 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Новопокровская Сообщений: 55 | #50 - 7 июня 2014 в 18:22 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
16-ки уже в сборе и ждут нового владельца. Ценник 30000 с учётом отправки. |