Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #76 - 16 мая 2016 в 12:01 | |
HR64,
График - вещь интересная но на практике мне кажется по другому.
Когда то вычитал в зарубежных источниках что до скорости 80км\ч.
Аэродинамика не оказывает никакой роли и не должна учитываться
при постройке "ситикаров"
Проводил свои эксперименты которые в принципе может повторить каждый.
На 21053 с аэродинамикой кирпича разгонялся на пустом шоссе до 150км\ч.
(ДВС - 1.8л.) Включал нейтраль. Падение скорости при этом - как
с тормозным парашютом. Резкое но...чётко до 80 км\ч. после этого рубежа
"тормоза" отпускаются и машина начинает свободно катиться.
Прямо чувствуется на своей шкуре и пятой точке. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель город Е Сообщений: 1547 | #77 - 16 мая 2016 в 12:09 | |
Л-178: | Комфортная скорость,- это скорость потока в пределах ПДД |
Нда? На писе видел я этот поток. Когда как ужаленные несутся, бампер в бампер, 120.
По пятницам, дублер Сибирского тракта, приглашаю посмотреть.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
|
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #78 - 16 мая 2016 в 13:34 | |
Юсаныч: | если ниже, уснуть можно. |
сильно сомневаюсь, что в скорости дело. скорей в монотонности движения. по горным серпантинам и 60 иногда весело бывает. а после 130 в ларгусе стоит такой шум, что просто невозможно уснуть :)
я даже при разрешенной 130 не еду быстрее 110. у меня нормальные уши, им не нравится шум в этой машине.
ПС: на предыдущих моих машинах, киа рио 12 и 14 г.в., я всегда ездил +20..40 кмч к разрешенной. там на 150 можно в полголоса разговаривать.
ППС: даже калина 2008 г больше похожа на машину и более дружелюбна к пассажирам и по шуму и прочему комфорту. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 13:34) |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 | #79 - 16 мая 2016 в 14:05 | |
А Ларгус немного шумнее Логана нового?
На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно, звук движка забивают шумы аэродинамики от зеркал и поперечин багажника (от передней особенно)...
102 езжу.., быстрее не люблю. Знаки 110 на магистрали - т.е. 129 можно ехать без нарушений, но спешить неохота.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #80 - 16 мая 2016 в 14:22 | |
mumrik75: | На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно, |
На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше)) зря ты Логана взял, на Ларгусе тише выходит)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 | #81 - 16 мая 2016 в 14:41 | |
Willi: |
mumrik75: | На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно, |
На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше)) зря ты Логана взял, на Ларгусе тише выходит))
|
На ларике этого нет....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
... а на логаше есть К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #82 - 16 мая 2016 в 14:54 | |
Willi: | На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше) |
на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #83 - 16 мая 2016 в 14:59 | |
Варвар59: | на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно. |
С чево ит вы взяли? уважаемый мистер mumrik75, как известно любитель 8клоповых моторов.
mumrik75: | а на логаше есть |
Так за ту цену что переплатил легко наверно установить круиз? и на аквапарк останется)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 | #84 - 16 мая 2016 в 15:12 | |
Willi: |
Варвар59: | на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно. |
С чево ит вы взяли? уважаемый мистер mumrik75, как известно любитель 8клоповых моторов.
mumrik75: | а на логаше есть |
Так за ту цену что переплатил легко наверно установить круиз? и на аквапарк останется))
|
470 отдал за логан-привиледж...
Вроде круиз отдельно (нештатный) стоил 30-ку .... То на то и выйдет, только он нештатный будет и ряд функций не имеет...
У меня трасса 95% пути, 2+2 в авто сидят = 8кл Ларгус было бы тоскливо (тяжелее он, чем Логан, килограмм на 100+)... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 15:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #85 - 16 мая 2016 в 15:26 | |
mumrik75, зимний пакет заказывал? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 | #86 - 16 мая 2016 в 15:29 | |
Willi: |
mumrik75, зимний пакет заказывал?
|
Не стал, зимой почти не езжу...
Емелю отдельно купил - но так и не поставил, лежит в НЗ на всякий пожарный... И без неё хорошо..
Из допов только ЦВЕТ авто взял, бежевый - так как белый маркий и на белом лак с один слой
Многие ларгусы едут 100-102 км/час по трассе = в общем то также как я на логане...
Предполагаю что на 100 км/час в Ларгусе не шумно.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 15:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #87 - 24 мая 2016 в 22:39 | |
Я больше ориентируюсь на обороты, тягу и скорость потока. У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым.
Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час. Если дорога хорошая и поток идет быстро, можно и со скоростью потока, около 150 км/час, при этом сохраняется комфортная управляемость и отзывчивость на педаль газа. Именно по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи, чтобы не пропадала динамика движения. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #88 - 25 мая 2016 в 04:34 | |
Aleks: |
Я больше ориентируюсь на обороты, тягу и скорость потока. У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым.
Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час. Если дорога хорошая и поток идет быстро, можно и со скоростью потока, около 150 км/час, при этом сохраняется комфортная управляемость и отзывчивость на педаль газа. Именно по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи, чтобы не пропадала динамика движения.
|
Я видимо совсем глухой стал. Шума мотора не слышу. Или прочий шум, особенно колес все забивает.
На костромском кочкобане при 130 чуствую себя Диогеном. Колеса, и кузов дают эффект бешенной катящейся пустой бочки. Правда перед поездкой накачал все иколеса на максимум. Может от этого и бочковый эффект. Резина матадор мп 44. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #89 - 25 мая 2016 в 05:50 | |
Aleks: | У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым. |
Терпимыми казались до 3250 и от 3750. После 5000 опять не ага. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #90 - 25 мая 2016 в 07:48 | |
Комфортная скорость у дачии нашей -думаю 130-140, стоит ровно. Передачки и обороты -вот что в узде держит на трассе. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #91 - 25 мая 2016 в 10:25 | |
Aleks: | Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час |
На простых лариках на 4000об 120 ровно.Если у вас так это уже кое что менять смысла нет,и ей тяжко будет из за больших колес. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #92 - 25 мая 2016 в 12:14 | |
Aleks: | оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час |
Aleks: | по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи, |
-это какая там кпп стоит? у меня на 082 при 4т\об =135-6км.(по спидометру)
betmen: | На простых лариках на 4000об 120 ровно |
тут верно.
Л-178: | Терпимыми казались до 3250 и от 3750 | когда сильно не тороплюсь- заметил, езжу на 3250об.... 4000об.- заметил -не кайфово. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |