Комфортная скорость на Ларгусе

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
HR64,
График - вещь интересная но на практике мне кажется по другому.
Когда то вычитал в зарубежных источниках что до скорости 80км\ч.
Аэродинамика не оказывает никакой роли и не должна учитываться
при постройке "ситикаров"
Проводил свои эксперименты которые в принципе может повторить каждый.
На 21053 с аэродинамикой кирпича разгонялся на пустом шоссе до 150км\ч.
(ДВС - 1.8л.) Включал нейтраль. Падение скорости при этом - как
с тормозным парашютом. Резкое но...чётко до 80 км\ч. после этого рубежа
"тормоза" отпускаются и машина начинает свободно катиться.
Прямо чувствуется на своей шкуре и пятой точке.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Л-178:
Комфортная скорость,- это скорость потока в пределах ПДД
Нда? На писе видел я этот поток. Когда как ужаленные несутся, бампер в бампер, 120.
По пятницам, дублер Сибирского тракта, приглашаю посмотреть.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Юсаныч:
если ниже, уснуть можно.
сильно сомневаюсь, что в скорости дело. скорей в монотонности движения. по горным серпантинам и 60 иногда весело бывает. а после 130 в ларгусе стоит такой шум, что просто невозможно уснуть :)
я даже при разрешенной 130 не еду быстрее 110. у меня нормальные уши, им не нравится шум в этой машине.
ПС: на предыдущих моих машинах, киа рио 12 и 14 г.в., я всегда ездил +20..40 кмч к разрешенной. там на 150 можно в полголоса разговаривать.
ППС: даже калина 2008 г больше похожа на машину и более дружелюбна к пассажирам и по шуму и прочему комфорту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 13:34)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
А Ларгус немного шумнее Логана нового?
На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно, звук движка забивают шумы аэродинамики от зеркал и поперечин багажника (от передней особенно)...

102 езжу.., быстрее не люблю. Знаки 110 на магистрали - т.е. 129 можно ехать без нарушений, но спешить неохота..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно,

На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше)) зря ты Логана взял, на Ларгусе тише выходит))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Willi:

mumrik75:
На Логане при 100 км/час движок с его 2900-2950 оборотов не слышно,

На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше)) зря ты Логана взял, на Ларгусе тише выходит))

На ларике этого нет....  hoho
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
... а на логаше есть  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Willi:
На Ларгусе при таких оборотах скорость побольше)
на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Варвар59:
на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно.

С чево ит вы взяли? уважаемый мистер mumrik75, как известно любитель 8клоповых моторов.

mumrik75:
а на логаше есть

Так за ту цену что переплатил легко наверно установить круиз? и на аквапарк останется))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Willi:

Варвар59:
на стоковом ларгусе скорость меньше. значительно.

С чево ит вы взяли? уважаемый мистер mumrik75, как известно любитель 8клоповых моторов.

mumrik75:
а на логаше есть

Так за ту цену что переплатил легко наверно установить круиз? и на аквапарк останется))

470 отдал за логан-привиледж...
Вроде круиз отдельно (нештатный) стоил 30-ку .... То на то и выйдет, только он нештатный будет и ряд функций не имеет...
У меня трасса 95% пути, 2+2 в авто сидят = 8кл Ларгус было бы тоскливо (тяжелее он, чем Логан, килограмм на 100+)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 15:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75, зимний пакет заказывал?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11702
Willi:

mumrik75, зимний пакет заказывал?

Не стал, зимой почти не езжу...
Емелю отдельно купил - но так и не поставил, лежит в НЗ на всякий пожарный... И без неё хорошо..
Из допов только ЦВЕТ авто взял, бежевый - так как белый маркий и на белом лак с один слой  stuk

Многие ларгусы едут 100-102 км/час по трассе = в общем то также как я на логане...
Предполагаю что на 100 км/час в Ларгусе не шумно..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2016 в 15:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Я больше ориентируюсь на обороты, тягу и скорость потока. У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым.
Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час. Если дорога хорошая и поток идет быстро, можно и со скоростью потока, около 150 км/час, при этом сохраняется комфортная управляемость и отзывчивость на педаль газа. Именно по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи, чтобы не пропадала динамика движения.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Aleks:

Я больше ориентируюсь на обороты, тягу и скорость потока. У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым.
Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час. Если дорога хорошая и поток идет быстро, можно и со скоростью потока, около 150 км/час, при этом сохраняется комфортная управляемость и отзывчивость на педаль газа. Именно по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи, чтобы не пропадала динамика движения.
Я видимо совсем глухой стал. Шума мотора не слышу. Или прочий шум, особенно колес все забивает.
На  костромском кочкобане  при 130  чуствую себя Диогеном. Колеса, и кузов дают эффект бешенной катящейся пустой бочки. Правда перед поездкой накачал все иколеса на максимум. Может от этого и бочковый эффект.  Резина матадор мп 44.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Aleks:
У ларгусового мотора приемлемые режимы до 3000 об/мин и после 4000 об/мин. В районе 3500 шум самый громкий и по спектру неприятный, вероятно, резонанс выпускной системы, после 4000 он становится менее навязчивым.
Терпимыми казались до 3250 и от 3750.  yes После 5000 опять не ага.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Комфортная скорость у дачии нашей -думаю 130-140, стоит ровно. Передачки и обороты -вот что в узде держит на трассе.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Для трассы оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час
На простых лариках на 4000об 120 ровно.Если у вас так это уже кое что менять смысла нет,и ей тяжко будет из за больших колес.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Aleks:
оптимально плучилось 4000, при этом скорость около 130 км/час
Aleks:
по этой причине отбросил мысль о замене шестерен пятой передачи,
-это какая там кпп стоит? у меня на 082 при 4т\об =135-6км.(по спидометру)
betmen:
На простых лариках на 4000об 120 ровно
тут верно.
Л-178:
Терпимыми казались до 3250 и от 3750
  good   когда сильно не тороплюсь- заметил, езжу на 3250об.... 4000об.- заметил -не кайфово.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.