Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #26 - 5 июня 2014 в 10:41 | |
Красиво летаете так-нызэньно нызэннько.А гайцы хоть бы постеснялись присылать такую квитанцию.По всем техническим данным дэу не способна развить такую скорость.Хотя пойди и докажи что ты не верблюд гималайский. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #27 - 5 июня 2014 в 13:27 | |
LarqusMen585: | 269км\ч- малая скорость,чуть бы быстрей (300км) и фотка была бы без номера- никаких штрафов! |
Это чел только с перекрестка тронулся. А через 5 сек преодолел звуковой барьер.
Чел судился и суд признал, что "ксюха" при всем желании так разогнаться не может. Важен сам прецедент - гаишные камеры бздят! Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #28 - 5 июня 2014 в 13:34 | |
praktic: | гаишные камеры бздят! |
да гонят конкретно. хотя так даже лучше-а написали бы 80-90 км (на 20-30 выше)- и оплатил бы не задумываясь. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #29 - 5 июня 2014 в 21:44 | |
Denis_Sh: |
до 120 мотор поет занудно, после как ни странно тише ведет себя
5-я стоковая, еще не менял, но машина полностью зашумлена
|
Да, мотор слышнее всего на оборотах 3-3,5 тыс. Попробуйте на скорости 140 км/ч выключить передачу - разницы не услышите.
Я сегодня на трассе экспериментировал. На 100 км/ч - чувствуется, когда включаешь-выключаешь передачу, на 140 км/ч (4500 об)- абсолютно незаметно.
Так что насчет рева мотора на оборотах 3,5 и выше - это совсем не так. Там совсем другие шумы. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Кузнецк. Пенз. обл. Сообщений: 21 | #30 - 6 июня 2014 в 12:50 | |
dfcbkmtdbx: | Какие в данный момент стоят шестерни на пятой передаче? |
Шестерни 0,756, как раз на 3250 об. получается 120 км/ч. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2014 в 12:52) |
Посетитель ухта Сообщений: 18 | #31 - 30 июня 2014 в 18:17 | |
вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #32 - 30 июня 2014 в 18:22 | |
Master: |
вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь
|
Это не движка, а все остальное что крутится! |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #33 - 1 июля 2014 в 08:33 | |
Master: |
вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь
|
Смотри выше мой пост № 29 Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Сообщений: 279 | #34 - 24 августа 2014 в 10:19 | |
Павел: | 110-120 крейсерская |
120. Ночью сбавляю до 110 км/ч по кольцевой автодороге (КАД).
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1 | #35 - 1 марта 2015 в 02:13 | |
Меня вначале напрягали режимы работы двигателя на разных скоростях, а сейчас, через 3 месяца владения лариком и после 4000км, уже привык и мне всё кажется вполне логичным и комфортным. На трассе при скорости менее 100 обороты маловаты и динамика вялая, а четвёртую влючать не хочется - шумно. Но от 110 и далее машинка "просыпается" и иногда даже надо придерживать, чтобы не разгонялась. Самая комфортная скорость по динамике, управляемости и шуму в салоне - 120-130. Шумнее всего на 100-110, дальше как будто шум начинает утихать.
Разок для проверки разогнался до 150 - шума не больше, чем на 120. Но для таких полётов ларик не предназначен, конечно :) Ларгус люкс 16кл серебристый, машина-мечта! |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #36 - 12 мая 2015 в 11:35 | |
DmitryBurkow: | Самая комфортная скорость по динамике, управляемости и шуму в салоне - 120-130. Шумнее всего на 100-110, дальше как будто шум начинает утихать. |
Замечал по оборотам 2750 не очень 3000-3250(до 110км/ч)нормально,3500-шумно,3750-4000(130км/ч)затихает, причём при езде на 95, на 92 при 4000 шум слышен. Вот и езжу по шоссе 105(в навигаторе 102) где типа магистраль 130(125). Шины 195/65. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #37 - 22 апреля 2016 в 21:04 | |
Мне комфортно 100-120. На фокусе комфортно 150-160, если ориентироваться по ощущениям, что автомобиль уверенно и точно рулится и не вызывает усталости водителя. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #38 - 22 апреля 2016 в 21:20 | |
Для меня, на всех а/м, комфортная скорость, была, есть и остается: 90~110. Мне больше и не надо.. «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #39 - 23 апреля 2016 в 17:47 | |
Aleks: | Мне комфортно 100-120. На фокусе комфортно 150-160 |
Интересно где такие дороги без таких ограничений? так комфортно ездить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 | #40 - 23 апреля 2016 в 18:08 | |
North77: |
Для меня, на всех а/м, комфортная скорость, была, есть и остается: 90~110. Мне больше и не надо..
|
Согласен 100500 !
Если "тудой " светится далеко - то "до пола!" На животУ набью - "Тату"! |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #41 - 23 апреля 2016 в 19:08 | |
Комфортная скорость это та скорость, при которой ты еще в состоянии контролировать дорожную обстановку. Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #42 - 23 апреля 2016 в 19:38 | |
Контролировать я всё могу и на 40 км/час, только совсем не комфортно ехать, потому что люлей просто боюсь получить, в целом по дорогам с таким ограничением ехать действительно в кайф.
На дороге 90-100 самое оптимальное, больше не нравится, и машина гудит, и пейзажи как-то не запоминаются. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #43 - 23 апреля 2016 в 20:08 | |
120-130км/ч. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Орел Сообщений: 15357 | #44 - 23 апреля 2016 в 20:18 | |
До пола. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #45 - 23 апреля 2016 в 20:24 | |
Boris: | Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем. |
Интересный рассказ был про Немецкого известного раллиста - профессионала.
По дорогам общего пользования он передвигался исключительно на скоростях до 120-и км\ч.
При их то автобанах. На все подколки и шутки окружающих он неизменно отвечал что
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Всё остальное - полёт на авось. Пока что то не случилось. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #46 - 23 апреля 2016 в 20:36 | |
Мне нравилось по городу 70-80, за городом 100-110, (на 120 шум/гул мотора) по трассе 130. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 | #47 - 23 апреля 2016 в 21:44 | |
ярик: |
Boris: | Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем. |
Интересный рассказ был про Немецкого известного раллиста - профессионала.
По дорогам общего пользования он передвигался исключительно на скоростях до 120-и км\ч.
При их то автобанах. На все подколки и шутки окружающих он неизменно отвечал что
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Всё остальное - полёт на авось. Пока что то не случилось.
|
Слова профи, который умеет управлять процессом. В отличии от трепа наших доморощенных шумахеров, которыми управляет процесс. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
Посетитель Сообщений: 8318 | #48 - 24 апреля 2016 в 21:12 | |
ярик: | в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него. |
Хреновый он гонЩеГ,как же тогда они гоняют,на обум что ли? ни кто ничего не контролирует? тогда пилоты F1 вообще смертники и должны через одного на клатбище лежать |
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 | #49 - 24 апреля 2016 в 21:14 | |
Виталик: |
ярик: | в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него. |
Хреновый он гонЩеГ,как же тогда они гоняют,на обум что ли? ни кто ничего не контролирует? тогда пилоты F1 вообще смертники и должны через одного на клатбище лежать
|
Ну там треки все же.. Специально оборудованные. Безопасность соблюдена. А общая дорога, это общая дорога. И они это понимают как никто. Я так думаю! «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #50 - 24 апреля 2016 в 21:17 | |
Виталик: | Хреновый он гонЩеГ, |
Да нормальный он гонщег, просто датый больше 120ти не ездил, раллисты оне веселые парни)) без штурмана не могут ездить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 21:22) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |