Комфортная скорость на Ларгусе

  
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
praktic:
praktic
Красиво летаете так-нызэньно нызэннько.А гайцы хоть бы постеснялись присылать такую квитанцию.По всем техническим данным дэу не способна развить такую скорость.Хотя пойди и докажи что ты не верблюд гималайский. rofl
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
269км\ч- малая скорость,чуть бы быстрей (300км) и фотка была бы без номера- никаких штрафов!
Это чел только с перекрестка тронулся. А через 5 сек преодолел звуковой барьер. laugh
Чел судился и суд признал, что "ксюха" при всем желании так разогнаться не может. Важен сам прецедент - гаишные камеры бздят!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
гаишные камеры бздят!
да гонят конкретно. хотя так даже лучше-а написали бы 80-90 км (на 20-30 выше)- и оплатил бы не задумываясь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Denis_Sh:

до 120 мотор поет занудно, после как ни странно тише ведет себя
5-я стоковая, еще не менял, но машина полностью зашумлена

Да, мотор слышнее всего на оборотах 3-3,5 тыс. Попробуйте на скорости 140 км/ч выключить передачу - разницы не услышите.
Я сегодня на трассе экспериментировал. На 100 км/ч - чувствуется, когда включаешь-выключаешь передачу, на 140 км/ч (4500 об)- абсолютно незаметно.
Так что насчет рева мотора на оборотах 3,5 и выше - это совсем не так. Там совсем другие шумы.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Кузнецк. Пенз. обл.
Сообщений: 21
dfcbkmtdbx:
Какие в данный момент стоят шестерни на пятой передаче?
Шестерни 0,756, как раз на 3250 об. получается 120 км/ч.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2014 в 12:52)

Посетитель
ухта
Сообщений: 18
вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Master:

вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь
Это не движка, а все остальное что крутится!
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Master:

вопрос, так должно быть: 160 обороты около 6, резко скидываешь скорость,
приборы показывают, что обороты упали, а по звуку движки, что нет. Кто встречал это, отзовитесь, поделитесь

Смотри выше мой пост № 29
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Павел:
110-120 крейсерская
120. Ночью сбавляю до 110 км/ч по кольцевой автодороге (КАД).
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Меня вначале напрягали режимы работы двигателя на разных скоростях, а сейчас, через 3 месяца владения лариком и после 4000км, уже привык и мне всё кажется вполне логичным и комфортным. На трассе при скорости менее 100 обороты маловаты и динамика вялая, а четвёртую влючать не хочется - шумно. Но от 110 и далее машинка "просыпается" и иногда даже надо придерживать, чтобы не разгонялась. Самая комфортная скорость по динамике, управляемости и шуму в салоне - 120-130. Шумнее всего на 100-110, дальше как будто шум начинает утихать.

Разок для проверки разогнался до 150 - шума не больше, чем на 120. Но для таких полётов ларик не предназначен, конечно :)
Ларгус люкс 16кл серебристый, машина-мечта!
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
DmitryBurkow:
Самая комфортная скорость по динамике, управляемости и шуму в салоне - 120-130. Шумнее всего на 100-110, дальше как будто шум начинает утихать.
Замечал по оборотам 2750 не очень 3000-3250(до 110км/ч)нормально,3500-шумно,3750-4000(130км/ч)затихает, причём при езде на 95, на 92 при 4000 шум слышен. Вот и езжу по шоссе 105(в навигаторе 102) где типа магистраль 130(125). Шины 195/65.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Мне комфортно 100-120. На фокусе комфортно 150-160, если ориентироваться по ощущениям, что автомобиль уверенно и точно рулится и не вызывает усталости  водителя.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Для меня, на всех а/м, комфортная скорость, была, есть и остается: 90~110. Мне больше и не надо..  car
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Мне комфортно 100-120. На фокусе комфортно 150-160
Интересно где такие дороги без таких ограничений? так комфортно ездить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
North77:

Для меня, на всех а/м, комфортная скорость, была, есть и остается: 90~110. Мне больше и не надо..  car

Согласен 100500 !
Если  "тудой " светится далеко  - то "до пола!"
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Комфортная скорость это та скорость, при которой  ты еще в состоянии контролировать дорожную обстановку. Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Контролировать я всё могу и на 40 км/час, только совсем не комфортно ехать, потому что люлей просто боюсь получить, в целом по дорогам с таким ограничением ехать действительно в кайф.
На дороге 90-100 самое оптимальное, больше не нравится, и машина гудит, и пейзажи как-то не запоминаются.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
120-130км/ч.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
До пола.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Boris:
Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем.
Интересный рассказ был про Немецкого известного раллиста - профессионала.
По дорогам общего пользования он передвигался исключительно на скоростях до 120-и км\ч.
При их то автобанах. На все подколки и шутки окружающих он неизменно отвечал что
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Всё остальное - полёт на авось. Пока что то не случилось.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Мне нравилось по городу 70-80, за городом 100-110, (на 120 шум/гул мотора) по трассе 130.  smoke
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
ярик:

Boris:
Конечно найдутся умники, которые считают, что у них при 140-160 км/час все под контролем.
Интересный рассказ был про Немецкого известного раллиста - профессионала.
По дорогам общего пользования он передвигался исключительно на скоростях до 120-и км\ч.
При их то автобанах. На все подколки и шутки окружающих он неизменно отвечал что
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Всё остальное - полёт на авось. Пока что то не случилось.
Слова профи, который умеет управлять процессом. В отличии от трепа наших доморощенных шумахеров, которыми управляет процесс.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
ярик:
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Хреновый он гонЩеГ,как же тогда они гоняют,на обум что ли? ни кто ничего не контролирует? тогда пилоты F1 вообще смертники и должны через одного на клатбище лежать
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Виталик:

ярик:
в отличии от всех окружающих он один реально понимает что это - предел человеческих
возможностей по реальному контролю за автомобилем и ситуацией вокруг него.
Хреновый он гонЩеГ,как же тогда они гоняют,на обум что ли? ни кто ничего не контролирует? тогда пилоты F1 вообще смертники и должны через одного на клатбище лежать

Ну там треки все же.. Специально оборудованные. Безопасность соблюдена. А общая дорога, это общая дорога. И они это понимают как никто. Я так думаю! yes
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Виталик:
Хреновый он гонЩеГ,

Да нормальный он гонщег, просто датый больше 120ти не ездил, раллисты оне веселые парни)) без штурмана не могут ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2016 в 21:22)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.