Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.
Несмотря на сходство с подвеской Renault Logan, источник утверждает, что элементы передней подвески Lada Vesta, и в частности L-образные рычаги – собственной разработки АВТОВАЗа.
Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.
Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.
Напомним, принципиально новая модель АВТОВАЗа, седан LADA Vesta, который в модельном ряду заменит «Приору», должна встать на конвейер АВТОВАЗа 25 сентября 2015 года, в апреле 2014 года Бу Андерссон запустил обратный отсчёт до запуска «Весты» в серию. Модель будет первой серийной LADA, примерившей на себя фирменный стиль концепта LADA XRAY.
Carobka