Решил сегодня посмотреть, как работает вентилятор. Приехал по пробкам на работу, посмотрел динамику нагрева/охлаждения двигателя при работе без кондея. На парковке смотрел и слушал горячую машину. Двигатель работает,т=94, вентилятор молчит. Т=99-100, включается вентилятор, охлаждение до ~94. При включении кондея, вентилятор тоже включается(как тут писали ранее).
Вопросы: Температурный режим в норме или должны быть другие значения?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2020 в 05:00)
Решил сегодня посмотреть, как работает вентилятор. Приехал по пробкам на работу, посмотрел динамику нагрева/охлаждения двигателя при работе без кондея. На парковке смотрел и слушал горячую машину. Двигатель работает,т=94, вентилятор молчит. Т=99-100, включается вентилятор, охлаждение до ~94. При включении кондея, вентилятор тоже включается(как тут писали ранее).
Вопросы: Температурный режим в норме или должны быть другие значения?
Все зависит от темпиратуры за бортом,ты же не пишешь,может 30 ,а может 20 ,так вроде все правильно,вот только как то маловато отствает после вкл.карлсона или мож так должно быть,я давно не смотрел у себя т.к включаю кондей не жду 100 темпиратуры,а с кондеем до 85 охлаждает на месте,на ходу 87-89.
Температурный режим в норме или должны быть другие значения?
Также работает;если на ходу то вент. вкл на 97-98 гр,но 1 положение.Если машина стоит после поездки то вент. срабатывает на 101-102гр но уже 2 положение.: палок не горят.
все правильно,вот только как то маловато отствает после вкл.карлсона или мож так должно быть
Как же без внимания столичного инвестора и бизнемена сказочного,который заработал давно себе пенсию 100 тыс ,но как то прирос на форуме и не может без него и без внедорожника ларгуса. Спасибо за внимание денефушка.
Как вопрос решил? У меня резистор первой скорости еще сгоревший был, после замены, первая скорость появилась, но реле все равно греется сильно на второй скорости
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
но реле все равно греется сильно на второй скорости
Оно и должно греться,моща такая.А если есть проблемы то карлсон долго и часто работает на 2й скорости и из за этого контакты горят ,поэтому все должно быть на мази,пробка давление держать как положено,не каких трещин в бачке и хорошая ож и циркуляция, так де чистые радиатор ож и кондея.
Бляха муха! Москва. 27-28 градусов. Лефортовский тоннель. Про6релся до 108 градусов с кондеем. Выехал, остановился на островке безопасности. Релюха горячая. Колодка начала подплавляться. Постоял 10-15 минут. Чуть остыл. Закоротил контакты в колодке--вторая скорость есть. Правда мне казалось, что раньше она была громче. Пополз дальше. Нагрелся до 103, остановился остывать. Как только не ползем, а едем- температура ниже. Потом температура на улице упала до 21 и в пробках стал греться до 93-95 градусов.
Так не должно быть 100%,в 40 ездил по пробкам в Евпатории с кондеем больше 90 не поднимается,перед Ростовом позапрошлым летом 42 показывало в пробке был,тоже кондей выручает,из машины выходишь как в баню,кажется,что феном на тебя дуют с асфальта.Вот это жара.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2020 в 10:05)